Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 18 августа 2011 г. N 935-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Услуга).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
3. Заявителями на получение услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители).
4. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление) подается в Департамент одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
по почте, в том числе в форме электронного документа.
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Образец заполнения заявления можно получить непосредственно обратившись в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента.
6. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинеты N 102, 106.
График приема заявителей: |
|
Понедельник - четверг |
9:00 - 13:00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Справочные телефоны:
(391) 226-17-51 - отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
(391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36 - отдел аренды муниципального имущества.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - лично к сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан или по телефону к сотруднику отдела аренды муниципального имущества Департамента (далее также - сотрудник отдела);
в письменной форме, в форме электронного документа - на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресу г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
На Сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование Услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
11. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
решением Красноярского Городского Совета от 08.02.2000 N 22-232 "Об утверждении Положения об аренде муниципального нежилого фонда г.Красноярска и методики определения арендной платы".
14. Для получения Услуги Заявителю необходимо заполнить заявление по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту.
15. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
заполнение не всех обязательных к заполнению полей заявления;
случаи, когда текст заявления не поддается прочтению.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан:
при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги.
III. Административные процедуры
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления Услуги.
Процесс предоставления Услуги представлен на блок-схеме предоставления Услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение заявления Департаментом;
2) поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее также - сотрудник отдела контроля) в информационной системе в день поступления заявления в Департамент;
3) на каждое поступившее заявление сотрудником отдела контроля создается печатная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК);
4) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления в информационной системе сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан.
24. Рассмотрение заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления в Департаменте;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела аренды муниципального имущества по рассмотрению заявления (далее - начальник отдела);
3) после рассмотрения Заявления заместителем руководителя Департамента, оно возвращается в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан для постановки на контроль в информационной системе и передачи для исполнения начальнику отдела;
4) начальник отдела:
назначает ответственного за подготовку ответа на заявление;
передает заявление ответственному за подготовку ответа на заявление;
5) сотрудник отдела аренды муниципального имущества, ответственный за подготовку ответа (далее также - сотрудник отдела), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляет поиск объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, перечисленными Заявителем.
По результатам поиска сотрудник отдела принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска сотрудник отдела готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), который содержит следующую информацию об объектах недвижимого имущества:
наименование объекта;
местонахождение объекта;
площадь объекта.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, сотрудник отдела готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, сотрудник отдела готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги;
6) сотрудник отдела передает подготовленный ответ Заявителю на согласование начальнику отдела;
7) подписанный начальником отдела ответ Заявителю передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
8) заместитель руководителя Департамента подписывает ответ Заявителю и возвращает его в отдел аренды муниципального имущества;
9) результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю заместителем руководителя (далее - результат предоставления Услуги) и направление его в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
10) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления составляет 28 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
25. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
2) сотрудник отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан осуществляет регистрацию ответа Заявителю и снятие с контроля РКК в информационной системе;
3) результат предоставления Услуги выдается Заявителю на руки в том случае, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением в срок не позднее 30 дней со дня регистрации Заявления в Департаменте.
Выдача результата предоставления Услуги осуществляется сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
4) при выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и неплановых проверок.
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется сотрудником отдела аренды муниципального имущества, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником отдела аренды муниципального имущества проверок исполнения сотрудниками отдела положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
28. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим отдел аренды муниципального имущества.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела землепользования за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
30. При обжаловании в досудебном порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Департамента жалоба подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений.
При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений жалоба подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего вопросы муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или письменной форме, в форме электронного документа.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте.
32. Ответ на жалобу Заявителя не предоставляется в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем уведомляется гражданин, направивший жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, первый заместитель Главы города, Глава города принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется гражданин, направивший жалобу.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем Департамента, а их Заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
36. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Федеральным законом.
37. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об удовлетворении требования Заявителя и применении меры дисциплинарной ответственности к сотруднику Департамента, допустившему нарушение настоящего Регламента.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в котором указывается право Заявителя на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принятое ими решение в судебном порядке.
Исполняющий обязанности |
С.В.Катцина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2011 г. N 935-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.