Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1604-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду
муниципального имущества в рамках муниципальных преференций
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - Услуга).
2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - заявление).
3. Место нахождения Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
Отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее также - отдел контроля) - кабинеты N 102, 106.
График приема заявителей:
Понедельник - четверг |
9:00-13:00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Справочные телефоны Департамента:
(391) 226-17-84, 226-17-42, 226-17-51 - отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента;
(391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36 - отдел аренды муниципального имущества Департамента.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города Красноярска (далее - Сайт): www.admkrsk.ru.
Информация о месте нахождении и графике работы Департамента размещается на Сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг".
4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги либо сведений о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица и заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично к сотруднику отдела контроля или по телефону к сотруднику отдела аренды муниципального имущества Департамента;
2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
5. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
1) посредством размещения информации на Сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг";
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
II. Стандарт предоставления Услуги
6. Наименование Услуги - предоставление в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/025.
7. Услуга предоставляется Департаментом.
8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества в рамках муниципальных преференций, либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
9. Срок предоставления Услуги не может превышать 50 дней со дня подачи заявления в Департамент. Указанный срок может быть продлен до 80 дней в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.19 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841.
10. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции";
решение Красноярского городского Совета от 08.02.2000 N 22-232 "Об утверждении Положения об аренде муниципального нежилого фонда г.Красноярска и Методики определения арендной платы".
11. Для получения Услуги заявителю необходимо представить:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
7) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
8) сведения о среднесписочной численности работников с отметкой налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, представляется заявителем самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия документ, указанный в подпункте 8 пункта 11 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе для направления в антимонопольный орган (из антимонопольного органа документы после их рассмотрения в Департамент не возвращаются).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
12. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
13. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
2) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) отказ антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
4) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;
5) заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;
6) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление другому лицу;
7) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности имеется более одного заявления на заключение договора аренды;
8) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования);
9) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Красноярске.
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
16. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела контроля:
при подаче лично сотруднику отдела контроля - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
17. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
18. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
4) подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Процесс предоставления Услуги представлен на блок-схеме предоставления Услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
20. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
2) поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела контроля в день поступления заявления в Департамент;
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
4) зарегистрированное заявление с приложенными документами направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Департамента);
5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления с приложенными документами.
21. Рассмотрение заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления заместителю руководителя Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение по рассмотрению заявления начальнику отдела аренды муниципального имущества (далее - начальник отдела);
3) начальник отдела:
назначает ответственного сотрудника отдела за подготовку ответа на заявление (далее - сотрудник отдела аренды);
передает заявление сотруднику отдела аренды;
4) сотрудник отдела аренды готовит полную информацию по заявлению для рассмотрения на заседании постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявок на предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда (далее - Комиссия). В информации указывается номер и дата письменного обращения заявителя, наименование заявителя, адрес объекта аренды, площадь помещения и его характеристика, содержание обращения, при наличии договорных отношений заявителя с Департаментом - указывается номер договора, дата заключения договора, срок действия договора, назначение помещения, сведения о государственной регистрации права аренды.
В случае принятия Комиссией решения о направлении заявления в юридический отдел Департамента для подготовки заключения рассмотрение заявления переносится на очередное заседание комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней;
8) результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
22. Подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление уведомления заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества:
1) в случае принятия Комиссией решения о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции сотрудник отдела аренды готовит в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением документов, установленных частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", готовит заявителю ответ о принятом Департаментом решении и передает его на согласование начальнику отдела;
2) в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении Услуги сотрудник отдела аренды готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества и передает его на согласование начальнику отдела;
3) подписанное начальником отдела заявление в антимонопольный орган и ответ заявителю передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
4) заместитель руководителя Департамента подписывает заявление в антимонопольный орган, ответ заявителю и возвращает в отдел;
5) сотрудник отдела аренды направляет в отдел контроля заявление в антимонопольный орган, ответ заявителю для направления адресату;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня;
7) результатом административной процедуры является направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо направление заявителю уведомления с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
23. Подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции:
1) поступившее в Департамент решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции) регистрируется сотрудником отдела контроля в информационной системе в день поступления заявления в Департамент и направляется заместителю руководителя Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела по рассмотрению заявления;
3) после рассмотрения заявления заместителем руководителя Департамента оно возвращается в отдел контроля для постановки на контроль в информационной системе и передачи для исполнения начальнику отдела;
4) начальник отдела:
назначает ответственного сотрудника отдела за подготовку проекта распорядительного акта, проекта договора аренды либо подготовку Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
передает заявление ответственному сотруднику отдела;
5) в случае дачи антимонопольным органом согласия на предоставление муниципальной преференции сотрудник отдела аренды готовит уведомление заявителю о принятом антимонопольным органом решении и возможности получения договора аренды и направляет уведомление в отдел контроля;
6) сотрудник отдела контроля регистрирует уведомление и направляет его заявителю;
7) сотрудник отдела аренды готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении в аренду муниципального имущества.
Согласованный проект распоряжения администрации города передается в управление делами администрации города для технической доработки и регистрации в сроки, установленные Регламентом администрации города;
8) после издания распоряжения администрации города сотрудник отдела аренды готовит проект договора аренды и передает на подпись начальнику отдела;
9) согласованный начальником отдела договор аренды передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
10) заместитель руководителя Департамента подписывает договор аренды и возвращает в отдел;
11) в случае принятия антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции сотрудник отдела аренды готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
12) срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней со дня поступления в Департамент решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции);
13) результатом административной процедуры является издание распорядительного акта администрации города, подписание заместителем руководителя Департамента договора аренды, направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды и направление договора аренды в отдел контроля, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции и направление уведомления в отдел контроля.
24. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление договора аренды, уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции в отдел контроля;
2) сотрудник отдела контроля осуществляет регистрацию уведомления;
3) уведомление выдается заявителю на руки, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением;
4) договор аренды, составленный в трех экземплярах, подписывается заявителем. Один экземпляр договора аренды выдается заявителю;
5) выдача договора аренды, уведомления осуществляется сотрудником отдела контроля по графику приема в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента на руки заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует его представитель);
6) при выдаче одного экземпляра договора аренды на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего договор, дата получения;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
8) результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора аренды, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
26. Персональная ответственность сотрудников Департамента, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела аренды муниципального имущества за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Услугу, а также должностных лиц
29. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
30. При обжаловании в досудебном порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Департамента жалоба подается на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) заместителя Главы города - руководителя Департамента жалоба подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего вопросы муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в устной, письменной форме, в форме электронного документа.
32. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
35. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об удовлетворении требования заявителя и применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Департамента, допустившему нарушение требований Регламента.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в котором указывается право заявителя на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, либо принятое ими решение в судебном порядке.
Исполняющий обязанности |
А.А.Григоришин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 декабря 2011 г. N 1604-Ж "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.