Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества
в рамках муниципальных
преференций
|
03/00/025 |
|
Заместителю Главы города - руководителю департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска |
|
|
(реестровый номер услуги) |
|
||
|
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество физического лица, |
|||
|
|
|||
|
место проживания, |
|||
|
|
|||
|
наименование юридического лица, фактический/юридический адрес) |
|||
|
|
|
||
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата документа, проставляемая заявителем) |
|
Заявление
Прошу заключить договор аренды нежилого помещения N ________
(здания), общей площадью _______ кв. метров, расположенного
по адресу: ______________________________________, для использования
под _____________________________________________, на срок ____________
в рамках предоставления муниципальной преференции,
с целью _________________________________________________________________
(указывается цель, в соответствии со статьей 19 Федерального закона
от 26.07.2011 N 135-ФЗ "О защите конкуренции")
Приложение <*>:
1. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или)
осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется
намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет,
предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления
деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии
документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление
указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались
специальные разрешения на _____ л. в 1 экз.
2. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или)
реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется
намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет,
предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления
деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов
видов продукции на _____ л. в 1 экз.
3. Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении
которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию,
по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи
заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые
органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах документация на _____ л. в 1 экз.
4. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим
субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить
муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц
в эту группу на _____ л. в 1 экз.
5. Нотариально заверенные копии учредительных документов
хозяйствующего субъекта на _____ л. в 1 экз.
6. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и документ,
подтверждающий полномочия заявителя, в случае если от имени заявителя
действует его представитель, на _____ л. в 1 экз.
7. Сведения о среднесписочной численности работников с отметкой
налоговой службы согласно форме по КНД 1110018, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ (для субъектов
малого и среднего предпринимательства), на _____ л. в 1 экз.
Документы представляются на бумажном и электронном носителе.
Всего приложений на ____ л.
________________________
(подпись заявителя)
Регистрационный номер заявления |
Дата и время принятия заявления |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял |
Ф.И.О. подпись |
<*> Документы на двух и более листах должны быть пронумерованы и
прошнурованы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.