Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 18 июля 2011 г. N 727-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации из Реестра муниципальной собственности
31 августа 2011 г., 12 января 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр).
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации из Реестра.
Регламент не распространяется на получение сведений о земельных участках.
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/004.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об имуществе муниципального образования - города Красноярска из Реестра.
1.4. Информация об объектах муниципальной собственности предоставляется в виде выписок из Реестра с указанием следующих данных:
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения);
- сведений, идентифицирующих объект (площадь, этажность и др.);
- реестрового номера объекта;
- сведений о балансодержателе;
- сведений о годе застройки (годе ввода в эксплуатацию, годе начала строительства - для объектов незавершенного строительства).
1.5. Заявление о предоставлении информации из Реестра (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, идентифицирующих признаков такого объекта подается в Департамент в письменной или электронной форме.
Заявление в письменной форме подается заявителем лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее - сотрудник отдела контроля) либо направляется почтовым отправлением.
Для направления заявления в электронной форме заявитель заполняет поля экранной Web-формы, размещенной в разделе сайта "Администрация/Оказание услуг", активирует кнопку Web-формы "отправить". Заявлению присваивается уникальный номер, который выводится на экран заявителя вместе с сообщением об отправке.
Заявление, направленное через сайт, поступает на официальный адрес электронной почты Департамента.
1.6. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинеты N 102, 106.
График приема заявителей:
Понедельник - Четверг |
9.00 - 13.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
(391) 226-17-74 - отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
1.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону к сотруднику отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента или при личном приеме к сотруднику отдела контроля;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
1.8. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на сайте в сети Интернет;
- на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. К.Маркса, 75.
На сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- справочные телефоны Департамента;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации из Реестра.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из Реестра муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сопроводительное письмо с приложенной выпиской из Реестра;
- письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре;
- письмо об отказе в выдаче информации.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано только в случае отсутствия в заявлении индивидуальных характеристик испрашиваемого объекта, необходимых для его поиска и идентификации в Реестре.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Красноярска;
- постановлением администрации города от 21.01.2000 N 14 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г.Красноярска";
- постановлением Главы города от 27.06.2007 N 371 "Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности г.Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 января 2012 г. N 18-Ж пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление установленной формы, утвержденной распоряжением администрации города от 28.05.2010 N 2602-недв "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
2.7. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, не допускается.
2.8. Отказ в приеме заявления не допускается.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля в течение 10 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявления оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления информации из Реестра по заявлениям физических и юридических лиц;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации.
III. Административные процедуры
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 января 2012 г. N 18-Ж пункт 3.1 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур, указанных в блок-схеме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, и состоит из:
приема и регистрации заявления;
рассмотрения заявления;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявления Департаментом.
3.2.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником отдела контроля Департамента в информационной системе.
Заявление, направленное в электронном виде через официальный Интернет-сайт администрации города, поступает на электронный адрес Департамента, распечатывается сотрудником отдела контроля и регистрируется в день поступления в информационной системе.
3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления в Департаменте для вынесения резолюции (поручения).
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления и регистрация его в информационной системе сотрудником отдела контроля.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является получение сотрудником отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя.
3.3.2. Сотрудник отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента осуществляет поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении, в течение 5 дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
В завершение процедуры сотрудник отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента готовит проект письма заявителю с информацией о запрашиваемом объекте либо проект письма об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации.
Проект письма в срок не более 7 дней со дня регистрации заявления в Департаменте представляется на подпись заместителю руководителя Департамента.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание письма заместителем руководителя Департамента.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для направления письма заявителю является получение подписанного письма сотрудником отдела контроля Департамента и регистрация его в информационной системе в срок не более 9 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.2. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично сотрудник отдела контроля Департамента выдает заявителю письмо с информацией под роспись.
Второй экземпляр письма помещается в соответствующее номенклатурное дело.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информации заявителю на руки или направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента, исполняющим муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Департамента, а также информация из автоматизированной системы учета муниципальной собственности города.
О случая# и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке.
При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица Департамента жалоба подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений.
При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений жалоба подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (через уполномоченного представителя), а также направить письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Регламенте.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата, фамилию, имя, отчество, должность лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.7. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Регламента рассматриваются руководителем Департамента, а их заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения и завершается датой письменного ответа заявителю.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц Департамента либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.