Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Разделы программы
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
В течение последних 10 лет при формировании бюджета города не предусматривались в достаточном объеме средства, необходимые для поддержания в муниципальных учреждениях социальной сферы материально-технической базы, соответствующей лицензионным требованиям и условиям. Отмечается общее ухудшение технического состояния зданий, помещений отделений стационаров и поликлиник, общеобразовательных, музыкальных и спортивных школ.
В текущем году в социальной сфере города функционируют 558 муниципальных учреждений, которые находятся в 923 зданиях общей площадью около 1 658 тыс. кв. метров. Более 60% всех зданий, строений и сооружений в социальной сфере были построены 40 и более лет назад, последние 20 лет не проводились капитальные и даже текущие ремонты. Значительное число учреждений находится в приспособленных помещениях.
Материально-техническая база учреждений социальной сферы города постоянно укрепляется. Однако темпы старения и износа зданий опережают темпы их реконструкции и строительства новых объектов. Существует серьезная проблема безопасности функционирования муниципальных учреждений.
На сегодняшний день в социальной сфере города сохраняется общая потребность в финансировании расходов на устранение замечаний надзорных органов и обновление материально-технической базы в соответствии с лицензионными требованиями на уровне 6 212,6 млн.руб:
Наименование отрасли |
Общая потребность, тыс.руб. |
Потребность в финансировании на устранение предписаний надзорных органов, тыс.руб. |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Образование (включая учреждения дополнительного образования культуры и спорта) |
1 728 037,87 |
764 543,24 |
856 298,13 |
107 196,50 |
Культура |
53 752,90 |
16 138,30 |
18 022,80 |
19 591,80 |
Здравоохранение |
4 422 805,94 |
1 663 773,95 |
1 644 942,48 |
1 114 089,51 |
Социальная защита населения |
8 095,00 |
750,00 |
2 300,00 |
5 045,00 |
Всего: |
6 212 691,71 |
2 445 205,49 |
2 521 563,41 |
1 245 922,81 |
Приведение в соответствие с требованиями надзорных органов материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска является важнейшим вопросом, требующим незамедлительного решения.
С целью устранения важнейших первоочередных нарушений в муниципальных учреждениях социальной сферы выбраны приоритеты по реализации мероприятий программы в отраслях: образование, культура, физкультура и спорт, здравоохранение, социальная защита.
В муниципальной системе образования функционирует 371 образовательное учреждение.
За период с 2009 по 2011 годы процедуру лицензирования будут проходить 88 общеобразовательных школ, 132 дошкольных образовательных учреждения (далее - ДОУ) и 13 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - МОУДОД). В отношении большинства зданий обозначенных муниципальных образовательных учреждений требуется принятие мер по устранению замечаний и предписаний надзорных органов, в основном касающихся неудовлетворительного состояния электрооборудования, сантехнических приборов, туалетных комнат (туалетов, умывальных, душевых, комнат личной гигиены для девушек) и технического состояния мусоросборных баков.
На устранение замечаний надзорных органов в отношении образовательных учреждений, проходящих процедуру лицензирования, в программе на 2009-2011 годы предусмотрены следующие мероприятия: текущий ремонт образовательных учреждений, включая установку эвакуационного освещения, замену линолеума, устранение горючей отделки на путях эвакуации, уплотнение межлестничных дверей, ремонт медицинских кабинетов, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения, а также приобретение медицинского и технологического оборудования для образовательных учреждений, разработку ПСД на устройство эвакуационных выходов в ДОУ.
В 2009-2011 годах предусмотрены мероприятия по устранению нарушений по предписаниям надзорных органов в учреждениях культуры города Красноярска: МУК "Дворец культуры имени 1 Мая", МАУ "Городской Дворец культуры "Кировский".
Материально-техническая база учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности города Красноярска не соответствует в полном объеме лицензионным требованиям и условиям. Для этого необходимо устранить несоответствие требованиям пожарной и электрической безопасности, аварийное состояние инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и правил содержания помещений.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города Красноярска требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 50%, требуются значительные средства для проведения текущего и капитального ремонта зданий, приведения помещений в соответствие с лицензионными требованиями. Ежегодно потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 45%. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий. В настоящее время 70% зданий требуется капитальный ремонт. Стены и фундаменты зданий подверглись деформациям, следовательно необходимо проведение комплексного капитального ремонта с усилением фундаментов и стен, заменой инженерных сетей и вентиляционных систем. В связи с высокими требованиями надзорных органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, а также в связи с тем, что большинство муниципальных учреждений здравоохранения располагается в старых зданиях, объем проводимого капитального ремонта увеличивается с каждым годом.
С целью обеспечения пожарной и физической безопасности, приведения материально-технической базы в муниципальных учреждениях социального обслуживания требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области социального обслуживания населения, в 2011 году предусмотрены мероприятия по выполнению мер пожарной и физической безопасности для устранения нарушений по предписаниям надзорных органов: установка видеонаблюдения (с учетом монтируемого оборудования) в муниципальном казенном учреждении "Городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота"; выполнение работ, направленных на обеспечение пожарной безопасности в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр социальной помощи населению "Родник" (установка пожарной сигнализации и выполнение иных работ, направленных на обеспечение пожарной безопасности).
С целью приведения в соответствие с лицензионными требованиями и условиями учреждений отраслей социальной сферы необходимы следующие мероприятия: проведение капитального ремонта помещений; замена медицинского, технологического оборудования; устранение нарушений пожарной безопасности; выполнение предписаний энергетического надзора и санитарно-эпидемиологической службы.
Основными критериями необходимости реализации программных мероприятий являются: состояние материально-технической базы учреждений (высокий, около 70-80%, уровень физического и морального износа технологического оборудования, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций); предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил; наличие рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; выполнение законодательства по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений спортивной направленности.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации городской целевой программы, направленной на решение указанных выше проблем.
В 2011 году в программе предусмотрено мероприятие по разработке ПСД и выполнению капитального ремонта системы электроснабжения муниципального автономного учреждения "Городской Дворец культуры "Кировский.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - приведение материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска в соответствие с требованиями надзорных органов и осуществление мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для обеспечения соответствия материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление образовательной деятельности;
- обеспечение соответствия материально-технической базы спортивных учреждений города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление деятельности в области дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей города Красноярска требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области культуры и дополнительного образования;
- создание условий для обеспечения соответствия материально-технической базы и уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление медицинской деятельности в соответствии с программой государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи;
- обеспечение пожарной и физической безопасности, приведение материально-технической базы в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Красноярска требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области социального обслуживания населения.
Сроки реализации программы - 2009-2011 годы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 мая 2011 г. N 186 раздел 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Механизм реализации программы
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. Главное управление образования, главное управление по физической культуре, спорту и туризму, главное управление культуры, главное управление здравоохранения, главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска, управление образования администрации Железнодорожного района в городе Красноярске, управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске, управление образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске, управление образования администрации Свердловского района в городе Красноярске, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске - органы, ответственные за исполнение мероприятий программы:
издают соответствующие правовые акты, регулирующие процедуры исполнения программы;
заключают договоры (контракты) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
участвуют в заключении соглашений между администрацией города Красноярска и министерством социальной политики Красноярского края о предоставлении субсидий городу Красноярску в целях реализации мероприятий настоящей программы;
организуют реализацию мероприятий программы, осуществляют контроль за заключением и исполнением муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными учреждениями, деятельность которых они координируют.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции заказчика по выполнению мероприятий программы осуществляют исполнители программы, муниципальные бюджетные и казенные учреждения социальной сферы города.
Мероприятия по установке видеонаблюдения (с учетом монтируемого оборудования), выполнению первичных мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2 таблицы раздела 5 настоящей программы, реализуются за счет средств бюджета города на условии долевого участия в финансировании в размере не менее 20 процентов, установленном долгосрочной целевой программой "Повышение качества и доступности социальных услуг в учреждениях социального обслуживания на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 557-п.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственными уставами.
Критерием выбора получателей бюджетных средств является наличие у муниципального учреждения выданных надзорными органами предписаний об устранении нарушений либо наличие устаревшей, изношенной материально-технической базы.
Контроль за исполнением программы осуществляет департамент социальной политики администрации города Красноярска.
4. Методика оценки эффективности программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности программы осуществляется с использованием следующих показателей:
Расчет показателя М1 - оценки выполнения индикатора объема производится по следующей формуле:
М1 = М1 фактn/М1 планn * 100%,
где
М1 фактn - фактическое значение индикатора М1 за отчетный период выполнения n-го программного мероприятия (1-3 года);
М1 планn - планируемое значение индикатора М1 на отчетный период выполнения n-го программного мероприятия (1-3 года).
Виды индикатора М1 указаны в таблице настоящего раздела.
Интерпретация оценки показателя М1 - выполнения индикатора объема:
- если М1 > 100% - показатель перевыполнен;
- если 95% < = М1 < = 100% - показатель выполнен в полном объеме;
- если М1 < 90% - показатель не выполнен.
Расчет показателя М 2 - оценки выполнения индикатора затрат производится по следующей формуле:
М2 = sum М2n/ N,
где
- М2n - показатель выполнения индикатора затрат по n-му программному мероприятию;
- N - количество программных мероприятий.
М2n = М2касn/М2планn * 100%,
где
- М2 касn - кассовое исполнение расходов по n-му программному мероприятию за отчетный период (1-3-года);
- М2планn - плановое значение расходов по n-му программному мероприятию за отчетный период (1-3-года).
Интерпретация оценки показателя М2 - выполнения индикатора затрат:
- если 95% < = М2 < = 100% - показатель выполнен в полном объеме;
- если М2 < 90% при условии выполнения показателя М1 - показатель выполнен с экономией бюджетных средств;
- если М2 < 90% при условии невыполнения показателя М1 - показатель не выполнен.
Виды индикатора М2 указаны в графах 7, 8, 9, 10 раздела 5 настоящей программы.
Расчет показателя М3 - оценки выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств:
М3 = М3факт/М3план * 100%, где
- М3 план - плановый уровень результативности, предусмотренный при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1-3 - года), который рассчитывается по формуле:
М3план = М2планn/ М1 планn;
М3 факт - фактический уровень результативности, сложившийся при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1-3 года), который рассчитывается по формуле:
М3факт = М2 касn/М1 фактn.
Интерпретация оценки показателя М3 - выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств:
- если М3 = 100% - эффективность находится на плановом уровне;
- если М3 > 100% - эффективность расходования бюджетных средств не достигнута;
- если М3 < 100% - эффективность расходования бюджетных средств повысилась по отношению к плановой.
Итоговая оценка эффективности выполнения программы представляет собой сопоставление показателя эффективности расходования бюджетных средств и социально-экономических показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
Данная оценка проводится по итогам реализации программных мероприятий за 1 или 3 отчетных года.
По результатам сопоставления указанных показателей могут быть сделаны следующие выводы:
- в случае, если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 < 100% - эффективность программы повысилась;
- в случае, если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 > 100% - эффективность программы понизилась.
Динамика изменения показателей социально-экономической
эффективности программы по годам
Постановлением администрации г.Красноярска от 11 октября 2011 г. N 405 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально- экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования из бюджета города, тыс.руб. |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
I. Образование | |||||||||||
1.1 |
Текущий ремонт образовательных учреждений, включая установку эвакуационного освещения, замену линолеума, устранение горючей отделки на путях эвакуации, уплотнение межлестничных дверей, ремонт медицинских кабинетов, приобретение и монтаж приборов искусственного освещения |
2011 год |
текущий ремонт в 371 образовательном учреждении, в том числе в образовательных учреждениях, имеющих структурные подразделения - стационарные загородные оздоровительные лагеря |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений требованиям надзорных органов, повышение уровня пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений |
главное управление образования администрации города Красноярска |
290,00 |
0,00 |
0,00 |
290,00 |
||
управление образования администрации Железнодорожного района в городе Красноярске |
1 650,43 |
0,00 |
0,00 |
1 650,43 |
|||||||
управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске |
4 181,21 |
0,00 |
0,00 |
4 181,21 |
|||||||
|
|
|
|
|
управление образования администрации Ленинского района в городе Красноярске |
5 075,00 |
0,00 |
0,00 |
5 075,00 |
||
управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске |
3 598,00 |
0,00 |
0,00 |
3 598,00 |
|||||||
управление образования администрации Свердловского района в городе Красноярске |
4 101,14 |
0,00 |
0,00 |
4 101,14 |
|||||||
|
|
|
|
|
управление образования администрации Советского района в городе Красноярске |
7 010,72 |
0,00 |
0,00 |
7 010,72 |
||
|
|
|
|
|
управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске |
3 425,13 |
0,00 |
0,00 |
3 425,13 |
||
Итого по пункту 1.1 |
29 331,63 |
0,00 |
0,00 |
29 331,63 |
|||||||
1.2 |
Разработка ПСД на эвакуационных выходов в ОУ |
2011 год |
разработка ПСД на устройство эвакуационных выходов в 17 ДОУ и 1 общеобразовательном учреждении |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений требованиям надзорных органов, повышение уровня пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений |
главное управление образования администрации города Красноярска |
3 300,00 |
0,00 |
0,00 |
3 300,00 |
||
1.3 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.4 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.6 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.7 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.8 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.9 |
Замена горючей отделки на путях эвакуации МАУДОД "Детская музыкальная школа N 3" |
2009 год |
замена горючей отделки на путях эвакуации МАОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 3" |
обеспечение соответствия материально- технической базы МАОУДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
499,60 |
499,60 |
0,00 |
0,00 |
||
1.10 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.11 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.12 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.14 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.15 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.16 |
Повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение безопасных условий |
2009-2011 годы |
приобретение, монтаж и ремонт приобретение, монтаж и ремонт активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения) и их элементов в 6 муниципальных учреждениях; работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций, демонтаж и замена горючей отделки стен, лестничных маршей и потолков в зданиях 2 муниципальных учреждений; устройство аварийных пожарных выходов (в том числе приобретение, установка дверей с нормированным пределом огнестойкости и распашных решеток) в зданиях 5 муниципальных учреждений; эксплуатационные испытания ограждений на крыше и пожарных лестниц в 1 муниципальном учреждении; замена оконных блоков в 1 муниципальном учреждении |
повышение уровня пожарной безопасности, предотвращение угрозы гибели людей и утраты материальных ценностей в зданиях 9 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска |
2 926,00 |
1485,00 |
741,00 |
700,00 |
||
1.17 |
Обеспечение условий общественной безопасности |
2009-2011 годы |
монтаж систем видеонаблюдения в зданиях 2 муниципальных учреждений, монтаж охранной автоматической сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией в зданиях 5 муниципальных учреждений; приобретение и установка защитного ограждения трибун в 1 муниципальном учреждении, защитного ограждения футбольного поля в 1 муниципальном учреждении |
обеспечение антитеррористической безопасности и предотвращения угрозы жизни для людей в зданиях и помещениях 7 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска |
1124,00 |
430,00 |
394,00 |
300,00 |
||
1.18 |
Повышение уровня надежности и безопасности электроснабжения |
2010-2011 годы |
замена электропроводки и силовых кабелей в зданиях 3 муниципальных учреждений; монтаж распределительных и групповых электрических сетей помещений и электроустановок в зданиях 3 муниципальных учреждений; ремонт электрооборудования в здании 1 муниципального учреждения; замена приборов электроосвещения в 2 муниципальных учреждениях; замеры сопротивления изоляции в зданиях 13 муниципальных учреждений; демонтаж столбов освещения на территории 1 муниципального учреждения |
обеспечение безопасности электроснабжения в зданиях и помещениях 12 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска |
3 180,16 |
0,00 |
780,00 |
2 400,16 |
||
1.19 |
Приобретение медицинского и технологического оборудования для образовательных учреждений |
2011 год |
приобретение медицинского и технологического оборудования для 32 образовательных учреждений |
Обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений требованиям надзорных органов |
главное управление образования администрации города |
725,59 |
0,00 |
0,00 |
725,59 |
||
Итого по подразделу I: |
41 086,98 |
2414,60 |
1 915,00 |
36 757,38 |
|||||||
II. Культура | |||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации и установка охранно-пожарной сигнализации в муниципальном учреждении культуры |
2009 год |
разработка проектно-сметной документации и установка охранно-пожарной сигнализации в МУК "Дворец культуры имени 1 Мая" |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального учреждения требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
1442,10 |
1442,10 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Разработка ПСД и выполнение капитального ремонта системы электроснабжения муниципального автономного учреждения "Городской дворец культуры "Кировский" |
2011 год |
разработка ПСД и выполнение капитального ремонта системы электроснабжения муниципального автономного учреждения "Городской дворец культуры "Кировский" |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального учреждения требованиям надзорных органов, повышение уровня пожарной безопасности муниципального автономного учреждения |
главное управление культуры администрации города Красноярска; муниципальное автономное учреждение "Городской Дворец культуры "Кировский" |
2 050,00 |
0,00 |
0,00 |
2 050,00 |
||
Итого по подразделу II: |
3 492,10 |
1442,10 |
0,00 |
2 050,00 |
|||||||
III. Здравоохранение | |||||||||||
3.1 |
Разработка, корректировка проектно-сметной документации, проведение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе погашение задолженности по муниципальным контрактам и договору, заключенным в 2008 году в рамках реализации решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-360 "О городской целевой программе "Устранение нарушений по предписаниям надзорных органов в учреждениях социальной сферы города Красноярска" на 2008-2010 годы |
2009-2011 годы |
разработка, корректировка проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта в зданиях 16 муниципальных учреждений здравоохранения проведение текущего ремонта в зданиях 5 муниципальных учреждений здравоохранения |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения лицензионным требованиям и условиям в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска |
201 978,80 |
80 777,70 |
45 000,00 |
76 201,10 |
||
3.2 |
Демонтаж, приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы медицинского и технологического оборудования, мебели и бытовой техники для муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе погашение задолженности по муниципальным контрактам, заключенным в 2008 году в рамках реализации решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-360 "О городской целевой программе "Устранение нарушений по предписаниям надзорных органов в учреждениях социальной сферы города Красноярска" на 2008-2010 годы |
2009 год, 2011 год |
приобретение медицинских и технологических оборудования, мебели и бытовой техники в 8 муниципальных учреждениях здравоохранения |
выполнение требований нормативных документов по оснащению лечебно-профилактических учреждений медицинским и технологическим оборудованием, мебелью и бытовой техникой |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска |
132 565,70 |
82627,50 |
0,00 |
49 938,20 |
||
3.3 |
Повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010-2011 годы |
проведение противопожарных мероприятий в 39 муниципальных учреждениях здравоохранения |
повышение уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения до 74% и выполнение требований надзорных органов |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска |
76 646,93 |
0,00 |
39 779,70 |
36 867,23 |
||
Итого по подразделу III: |
411 191,43 |
163405,20 |
84 779,70 |
163 006,53 |
|||||||
IV. Социальная защита населения | |||||||||||
4.1 |
Установка видеонаблюдения (с учетом монтируемого оборудования) для муниципального учреждения социального обслуживания населения "Городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота" на условии долевого участия в финансировании в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии из краевого бюджета, предоставляемой по соглашению |
2011 год |
установка видеонаблюдения в муниципальном казенном учреждении "Городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота" |
обеспечение пожарной и физической безопасности, приведение материально-технической базы в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Красноярска требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области социального обслуживания населения |
главное управление социальной защиты населения администрации города |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
||
4.2 |
Выполнение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном учреждении социального обслуживания населения на условии долевого участия в финансировании в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии из краевого бюджета, предоставляемой по соглашению |
2011 год |
установка пожарной сигнализации, выполнение иных работ, направленных на обеспечение пожарной безопасности, в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр социальной помощи населению "Родник |
обеспечение пожарной безопасности, приведение материально-технической базы в муниципальных учреждениях социального обслуживания города Красноярска требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области социального обслуживания населения |
главное управление социальной защиты населения администрации города |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
||
Итого по подразделу IV: |
180,00 |
0,00 |
0,00 |
180,00 |
|||||||
Всего: |
455 950,51 |
167261,90 |
86 694,70 |
201 993,91 |
Исполняющий обязанности
заместителя Главы города -
начальника департамента
социальной политики |
Н.М.Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.