Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 2 февраля 2011 г. N 019-П
Типовой устав
муниципального автономного учреждения
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение _________________________
___________________________________________________ (далее именуется
(наименование)
- Автономное учреждение) является некоммерческой организацией и действует
в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "Об автономных учреждениях" и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Красноярского края, города Ачинска, с настоящим
Уставом.
1.2. Полное наименование Автономного учреждения __________________.
Сокращенное наименование Автономного учреждения __________________.
1.3. Местонахождение Автономного учреждения: _____________________.
Почтовый адрес Автономного учреждения: ___________________________.
1.4. Учредителем Автономного учреждения является муниципальное
образование город Ачинск.
1.5. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения
в пределах своей компетенции осуществляет _______________________________
____________________________________________ (далее - Учредитель).
1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего
имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде.
1.7. Автономное учреждение вправе открывать счета в органах
казначейства, в кредитных организациях на основании решения учредителя
(предлагаю дополнить).
1.8. Автономное учреждение вправе в установленном порядке создавать
филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства Учреждения являются его обособленными
подразделениями, не являющимися юридическими лицами, наделяются
имуществом Автономного учреждения и действуют на основании утвержденного
Автономным учреждением Положения.
Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном
балансе, являющемся частью сводного баланса Автономного учреждения.
Руководители филиалов и представительств назначаются
и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения
и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Автономного
учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность
от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность
за их деятельность.
На момент государственной регистрации настоящего Устава Автономное
учреждение имеет ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать сведения о филиалах или представительствах
(полное наименование, местонахождение) либо об их отсутствии)
1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем
имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления,
за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества
или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким
собственником средств.
1.10. Собственник имущества Автономного учреждения не несет
ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
1.11. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам
собственника имущества Автономного учреждения.
1.12. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное
распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно
создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества
Автономного учреждения не имеет права на получение доходов
от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования
закрепленного за Автономным учреждением имущества.
1.13. Автономное учреждение считается созданным как юридическое
лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.
1.14. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность,
на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации
требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного
учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок
и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
1.15. Автономное учреждение проходит лицензирование
и государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
2.1. Основной деятельностью Автономного учреждения признается
деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради
которых автономное учреждение создано.
2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения является
________________________________________________________________________.
(указать основное направление деятельности)
2.3. Целью (целями) деятельности Автономного учреждения является
(являются): ____________________________________________________________.
2.4. Для достижения указанной (указанных) в пункте 2.3. настоящего
Устава цели (целей) Автономное учреждение:
2.4.1. Осуществляет следующие виды основной деятельности:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
В соответствии с видами деятельности, указанными в п. 2.4., для
автономного учреждения формируется и утверждается учредителем
муниципальное задание. Автономное учреждение осуществляет в соответствии
с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком
по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную
с выполнением работ, оказанием услуг.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения
муниципального задания.
2.4.2. По своему усмотрению выполняет следующие работы
(оказывает услуги), относящиеся к основной деятельности:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Указанные работы (услуги) Автономное учреждение выполняет
(оказывает) для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых
при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном
федеральными законами.
Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности
лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно
создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая
деятельность указана в его уставе.
2.5. Указанные виды деятельности, которые Автономное учреждение
вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно
создано, являются исчерпывающими.
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности,
не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Права и обязанности Автономного учреждения
3.1. Автономное учреждение имеет право самостоятельно:
приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него
финансовых средств;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям
и предмету деятельности Автономного учреждения;
получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом
деятельности;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых
на оплату труда работников Автономного учреждения, на техническое
и социальное развитие;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.2. Автономное учреждение обязано:
исполнять требования законодательства Российской Федерации;
выполнять установленное Учредителем муниципальное задание,
исполнять План финансово-хозяйственной деятельности;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной
платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать гарантированные законодательством Российской Федерации
минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права
работников Автономного учреждения и принимать меры по социальной защите
обучающихся и работников Автономного учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу
и контингенту обучающихся, а также своевременную их передачу
на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять учет коммерческого плана счетов, бухгалтерский учет
результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести
статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности,
представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность
Учредителю и в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные
федеральным законодательством и законодательством Красноярского края
и нормативно-правовыми актами города Ачинска;
предоставлять Учредителю в установленные сроки необходимую
финансовую документацию в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям
в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование
имущества, закрепленного собственником за Автономным учреждением на праве
оперативного управления;
выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной
подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
предоставлять государственным органам информацию в случаях
и порядке, предусмотренных федеральным законодательством;
исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным
законодательством.
Автономное учреждение определяет и устанавливает по согласованию
с Учредителем формы и системы оплаты труда, структуру и штатное
расписание Автономного учреждения.
4. Учредитель Автономного учреждения
4.1. К компетенции Учредителя в области управления Автономным
учреждением относятся:
1) утверждение устава автономного учреждения, внесение в него
изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного
учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения,
об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также
изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного
и окончательного ликвидационных балансов;
6) заключение и прекращение трудового договора с ним, если для
организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами
не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его
полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного
учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения
в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для
совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного
учреждения;
8) установление муниципального задания для Автономного учреждения
в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью;
9) принятие решений о назначении членов наблюдательного совета
Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
10) представление на рассмотрение наблюдательного совета
Автономного учреждения предложений:
о внесении изменений в устав автономного учреждения;
о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения,
об открытии и о закрытии его представительств;
о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением
на праве оперативного управления;
11) принятие решений об отнесении имущества Автономного учреждения
к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо
ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Автономным
учреждением;
12) дача согласия на внесение Автономным учреждением денежных
средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим
юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
13) решение иных вопросов, отнесенных законодательством
Российской Федерации.
5. Имущество Автономного учреждения
5.1. Имущество Автономного учреждения является муниципальной
собственностью муниципального образования город Ачинск, отражается
на самостоятельном балансе Автономного учреждения и закреплено
за Автономным учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным
учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Источниками формирования имущества Автономного Учреждения,
в том числе финансовых ресурсов, являются:
- регулярные и единовременные поступления от учредителей;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям,
другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
- другие не запрещенные законом поступления.
Регулярные поступления от учредителя осуществляются в порядке,
установленном учредителем.
5.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением
или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся
у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит
обособленному учету в установленном порядке.
5.4. Автономное учреждение в отношении закрепленного за ним
имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством,
и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования
и распоряжения им.
5.5. Автономное учреждение не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом и имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
этого имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог,
передавать во временное пользование, без согласования с Учредителем.
5.6. Особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным
учреждением или приобретенным за счет выделенных на эти цели средств,
Автономное учреждение вправе распоряжаться с согласия Учредителя.
5.6. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной
собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
5.7. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве
их учредителя или участника только с согласия Учредителя, согласно
положениям действующего законодательства РФ.
5.8. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество
и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем,
исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем
Уставе.
5.9. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого
имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем
не осуществляется.
5.10. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное
распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно
создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством
и законодательством Красноярского края.
5.11. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права
на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности
и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
5.12. Имущество Автономного учреждения может быть изъято в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
5.13. Контроль за использованием по назначению и сохранностью
муниципального имущества, закрепленного за Автономным учреждением
на праве оперативного управления, осуществляет КУМИ Администрации города.
6. Органы Автономного учреждения
Органами Автономного учреждения являются наблюдательный совет
Автономного учреждения и ________________________________________________
(наименование должности руководителя)
Автономного учреждения.
7. Наблюдательный совет Автономного учреждения
7.1. В Автономном учреждении создается наблюдательный совет
в составе _______ членов.
7.2. Члены наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя
сроком на _____ год.
7.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета
неограниченное число раз.
7.4. Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут
быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.
Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях
наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного
голоса.
7.5. Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности
безвозмездно. При этом их документально подтвержденные расходы,
непосредственно связанные с участием в работе наблюдательного совета,
компенсируются Автономным учреждением.
7.6. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены
досрочно:
по его личной просьбе;
в случае невозможности исполнения им своих обязанностей
по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения
Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения его к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета автономного учреждения,
являющегося представителем государственного органа или органа местного
самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного
государственного органа или органа местного самоуправления.
7.7. Работу наблюдательного совета организует председатель
наблюдательного совета.
7.8. Председатель наблюдательного совета избирается на срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
наблюдательного совета.
7.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего
председателя.
7.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции
осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета,
за исключением представителя работников Автономного учреждения.
7.11. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.12. Заседание наблюдательного совета является правомочным,
если на заседании присутствует более половины членов наблюдательного
совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу
не допускается.
7.13. При подготовке к проведению заседания наблюдательного совета
его председатель определяет:
форму проведения заседания (совместное присутствие членов
наблюдательного совета или заочное голосование);
дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения
заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней
для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться
заполненные бюллетени;
повестку дня заседания наблюдательного совета;
порядок сообщения членам наблюдательного совета о проведении
заседания наблюдательного совета;
перечень информации (материалов), представляемой членам
наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок
ее представления;
форму и текст бюллетеня для голосования в случае проведения
заседания в форме заочного голосования.
7.14. Сообщение о проведении заседания наблюдательного совета
должно быть сделано не позднее ___ дней до даты его проведения.
В указанные сроки сообщение направляется каждому члену наблюдательного
совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
7.15. При определении наличия кворума и результатов голосования
учитывается представленное в письменной форме мнение члена
наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании
по уважительной причине.
7.16. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании
один голос. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя наблюдательного совета.
7.17. Наблюдательный совет вправе принимать решения и путем
проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам,
предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.18 настоящего Устава.
7.18. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного
учреждения;
2) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;
3) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения
о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;
4) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения
о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии
и о закрытии его представительств;
5) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения
о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
6) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения
об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве
оперативного управления;
7) предложения руководителя Автономного учреждения об участии
Автономного учреждения в качестве учредителя или участника в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам;
8) по представлению руководителя Автономного учреждения - проекты
отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение вправе
распоряжаться только с согласия Учредителя и Комитета по управлению
государственным имуществом Московской области;
10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении
крупных сделок;
11) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
12) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе
кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть
банковские счета.
7.19. По вопросам, указанным в подпунктах 3, 4, 6 пункта 6.18
настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации Учредителю
Автономного учреждения.
7.20. По вопросам, указанным в подпунктах 7, 12 пункта 6.18
настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого
направляется Учредителю Автономного учреждения. Руководитель Автономного
учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения
заключений наблюдательного совета.
7.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 8
пункта 6.18 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного
учреждения.
7.22. По вопросам, указанным в подпунктах 2, 10, 11 пункта 6.18
настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные
для руководителя Автономного учреждения.
7.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным
в подпунктах 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12 пункта 6.18 настоящего Устава,
принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета.
7.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2, 10 пункта 6.18
настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом квалифицированным
большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета.
7.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 6.18
настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в установленном
законодательством порядке для одобрения сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность.
7.26. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета,
не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного
учреждения.
8. Руководитель Автономного учреждения
8.1. Автономное учреждение возглавляет __________________________,
(наименование должности руководителя)
назначаемый и освобождаемый от должности на основании распоряжения
Администрации города.
Учредитель заключает с руководителем Автономного учреждения
трудовой договор.
8.2. Руководитель Автономного учреждения действует на основании
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Красноярского края, органов местного самоуправления города Ачинска,
настоящего Устава, актов учредителя, локальных нормативных актов
и трудового договора.
К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения,
за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами к компетенции
Учредителя, наблюдательного совета.
8.3. Руководитель Автономного учреждения:
1) действует от имени Автономного учреждения без доверенности;
2) представляет интересы Автономного учреждения в судах, органах
государственной власти и органах местного самоуправления, а также
организациях;
3) совершает в установленном порядке от имени Автономного
учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение
уставных целей Автономного учреждения, и заключает трудовые договоры;
5) представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному
совету для утверждения;
6) принимает и увольняет работников Автономного учреждения;
7) по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание,
Положение об оплате труда работников Автономного учреждения;
8) издает приказы и иные локальные акты Автономного учреждения,
дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
и обучающимися Автономного учреждения, распределяет обязанности между
работниками Автономного учреждения;
9) открывает расчетные и другие счета;
10) организует учет и отчетность Автономного учреждения;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией.
8.4. Руководитель Автономного учреждения не вправе:
1) без разрешения Учредителя Автономного учреждения работать
по совместительству у другого работодателя;
2) получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное
и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.
8.5. Руководитель Автономного учреждения несет дисциплинарную,
гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основаниями для привлечения руководителя к дисциплинарной
ответственности являются:
1) совершение сделок с имуществом Автономного учреждения
с нарушением установленного законодательством порядка;
2) несоблюдение установленных законом или трудовым договором
ограничений для руководителя Автономного учреждения;
3) неисполнение указаний, правовых актов и заданий учредителя;
4) иные основания, предусмотренные законодательством Российской
Федерации или трудовым договором.
Решения о применении к руководителю Автономного учреждения мер
дисциплинарной ответственности принимаются Учредителем Автономного
учреждения.
8.6. Компетенция заместителей руководителя Автономного учреждения
устанавливается руководителем Автономного учреждения.
Заместители руководителя действуют от имени Автономного учреждения,
представляют его в государственных органах, в организациях Российской
Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические
действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях,
выдаваемых руководителем Автономного учреждения.
8.7. Взаимоотношения работников и руководителя Автономного
учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются
законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
8.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке
разрешения коллективных трудовых споров.
8.9. Состав и объем сведений, составляющих служебную
или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются
руководителем Автономного учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9. Информация о деятельности Автономного учреждения
9.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты
о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
9.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет,
представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
и законодательством Красноярского края, нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления города Ачинска, актами учредителя.
9.3. Автономное учреждение представляет информацию о своей
деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные
органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Красноярского края и настоящим Уставом.
9.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность
следующих документов:
устава и внесенных в него изменений;
свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения;
решения Учредителя о создании Автономного учреждения;
решения Учредителя о назначении руководителя Автономного
учреждения;
положений о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета;
плана финансово-хозяйственной деятельности;
годовой бухгалтерской отчетности;
аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской
отчетности.
10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
и изменение его типа
10.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано (путем
слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или
ликвидировано:
по решению Учредителя;
по решению суда.
10.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей
Автономного учреждения к его правопреемнику (правопреемникам)
в соответствии с законодательством. При реорганизации Автономного
учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый
государственный реестр юридических лиц.
10.3. Учредитель по согласованию назначает ликвидационную комиссию
(ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Автономного
учреждения.
10.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Автономного учреждения.
10.5. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации
Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Красноярского края.
10.6. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое
в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание
по обязательствам Автономного учреждения, передается в казну
муниципального образования города Ачинска.
10.7. При реорганизации Автономного учреждения все документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, контингенту
обучающихся и другие) передаются организации-правопреемнику.
При ликвидации Автономного учреждения документы постоянного
хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются
на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному
составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.)
передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Автономного
учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами
и за счет средств Автономного учреждения в соответствии с требованиями
архивных органов.
10.8. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной,
а Автономное учреждение - прекратившим свое существование после внесения
записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.