Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 1 июля 2011 г. N 84-Р
Положение
о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска
17 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска, созданным в целях обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города и проведения политики города в сфере энергосбережения, обеспечения энергоресурсами жилищного фонда, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, а также водоснабжения, водоотведения, и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями Красноярского городского Совета депутатов, другими нормативными правовыми актами города, настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подчиняется Главе города и первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере городского хозяйства.
1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, являющееся муниципальной собственностью, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую гербовую печать, штампы и фирменные бланки.
Департамент является главным администратором (администратором) доходов бюджета города по видам (подвидам) доходов, закрепленным за ним решением о бюджете на очередной финансовый год.
Департамент является главным распорядителем бюджетных средств жилищно-коммунального хозяйства города, а также в сфере энергетики, энергоснабжения и энергосбережения города. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2011 г. N 110-Р в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Полное официальное наименование - департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.
Сокращенное официальное наименование - ДГХ администрации Красноярска.
Юридический адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
1.6. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Главой города в порядке, установленном действующим законодательством.
II. Задачи
2.1. Организация обеспечения электроснабжения, теплоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Красноярска.
2.2. Осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда города Красноярска, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
2.3. Осуществление координации деятельности жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья.
2.4. Разработка, организация и обеспечение реализации программ развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города Красноярска (далее - ЖКХ).
2.5. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Организация благоустройства и озеленения территории города.
2.7. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории города.
2.8. Организация сбора, вывоза бытовых отходов на территории города.
2.9. Разработка предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организация их исполнения.
2.10. Организация и проведение работы по реализации направлений реформирования ЖКХ.
2.11. Определение потребности по отрасли жилищно-коммунального хозяйства для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета города.
2.12. Разработка и формирование экономически обоснованного размера платы за жилое помещение в случаях, определенных действующим законодательством, формирование цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий ЖКХ, анализ уровня цен и тарифов, применяемых муниципальными предприятиями и учреждениями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
2.13. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Департамента.
2.14. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента.
2.15. Мониторинг, координация, организация планирования и анализ финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ в целях обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства.
III. Функции Департамента
3.1. В целях организации:
- обеспечения электроснабжения, теплоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Красноярска;
- осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда города Красноярска, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- согласования переустройства и перепланировки жилых помещений;
- работы по исполнению правил содержания домашних животных и отлову безнадзорных животных
Департамент:
3.1.1. Организует работу по подготовке жилищного фонда и объектов социальной сферы, систем электротеплоснабжения и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
3.1.2. Организует взаимодействие по вопросам разработки программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы и жилищного фонда, мониторинг их реализации.
3.1.3. Участвует в работе по рассмотрению, согласованию технических условий для подключения вновь вводимых объектов жилищного фонда и социальной инфраструктуры города к системам энергоснабжения.
3.1.4. Осуществляет взаимодействие с Региональной энергетической комиссией Красноярского края и министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края по вопросам тарифной политики.
3.1.5. Организует формирование лимитов энергопотребления учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, и осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.6. Организует формирование лимитных объемов водопотребления и водоотведения предприятий г.Красноярска, а также корректировку нормативов допустимых концентраций загрязняющих веществ, сбрасываемых со сточными водами предприятиями в системы канализации г.Красноярска.
3.1.7. Формирует сводный реестр актов сверки за потребленные энергоресурсы учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, жилищных организаций, получающих субсидии на компенсацию выпадающих доходов по комплексу коммунальных услуг.
3.1.8. Согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.
3.1.9. Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и рассматривает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, участвует в их мониторинге.
3.1.10. Разрабатывает и участвует в реализации муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.1.11. Формирует требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению администрацией города.
3.1.12. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляет мониторинг их проведения муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, координируемыми Департаментом.
3.1.13. Проводит информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.1.14. Организует и координирует работу по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
3.1.15. Осуществляет согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории г.Красноярска, и контроль за соблюдением требований законодательства при выполнении работ по переустройству и (или) перепланировке муниципальных жилых помещений.
3.1.16. Организует и координирует работу по капитальному ремонту и текущему содержанию объектов инженерной инфраструктуры города.
3.1.17. Организует работу по исполнению правил содержания домашних животных и работу по отлову безнадзорных животных.
3.1.18. Организует работу по реализации противопаводковых мероприятий и другим чрезвычайным ситуациям в ЖКХ.
3.1.19. Выполняет функции муниципального заказчика по:
- капитальному ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства;
- капитальному ремонту и текущему содержанию объектов инженерной инфраструктуры города;
- капитальному ремонту муниципального жилищного фонда;
- организации освещения улиц;
- по содержанию мест захоронения.
3.1.20. Формирует муниципальный заказ по направлениям деятельности ЖКХ.
3.1.21. Подготавливает документацию при выполнении функций муниципального заказчика.
3.1.22. Заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования города Красноярска в целях обеспечения муниципальных нужд города в сфере ЖКХ.
3.1.23. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, предусмотренных на оплату услуг в сфере ЖКХ, выполнение работ по ним.
3.2. В целях разработки и организации реализации программ развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения устойчивого функционирования ЖКХ
Департамент:
3.2.1. Формирует технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.2.2. Осуществляет совместно с главным управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города планирование и контроль за подготовкой сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
3.2.3. Разрабатывает программы устойчивого функционирования и развития ЖКХ.
3.2.4. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий и учреждений в сфере ЖКХ.
3.2.5. Содействует привлечению инвестиций в жилищно-коммунальную инфраструктуру.
3.2.6. Проводит организационную работу по приемке в муниципальную собственность ведомственного и бесхозяйного жилья, инженерных сетей и коммуникаций, улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства в соответствии с нормативными правовыми актами города.
3.3. В целях организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организации благоустройства и озеленения территории города
Департамент:
3.3.1. Организует и координирует работу по капитальному ремонту и ремонту, содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства.
3.3.2. Определяет перспективы развития и совершенствования магистральных дорог городского значения, мостов, пешеходных переходов, предприятий и полигонов по переработке и обезвреживанию отходов, благоустройства города, эксплуатации и развития зеленых насаждений, садово-паркового хозяйства, лесопаркового защитного пояса города, наружного освещения улиц.
3.3.3. Осуществляет строительный контроль исполнения муниципального заказа объектов внешнего благоустройства.
3.4. В целях организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения
Департамент:
3.4.1. Организует работу по благоустройству и содержанию городских кладбищ, исполнению похоронных ритуальных услуг.
3.4.2. Осуществляет подготовку проектов распоряжений администрации города о создании семейных (родовых) захоронений на кладбищах город Красноярска.
3.5. В целях организации сбора, вывоза бытовых отходов
Департамент:
3.5.1. Проводит работу по экологическим вопросам ЖКХ, сбору, переработке и захоронению твердых бытовых отходов, уличного смета и снега.
3.6. В целях:
- разработки предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организации их исполнения;
- организации и проведения работы по реализации направлений реформирования ЖКХ
Департамент:
3.6.1. Разрабатывает сводные плановые показатели развития ЖКХ для включения в программы социально-экономического развития города.
3.6.2. Готовит предложения и проводит работу по совершенствованию системы управления и функционирования ЖКХ.
3.6.3. Проводит анализ цен поставляемой продукции для учреждений, предприятий и организаций ЖКХ, финансируемых из бюджета города.
3.6.4. Проводит анализ расчетов тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.6.5. Разрабатывает предложения по увеличению доходов координируемых Департаментом муниципальных предприятий и учреждений.
3.6.6. Рассматривает и утверждает проекты перспективных и годовых планов по основной производственной деятельности координируемых Департаментом муниципальных предприятий и учреждений.
3.7. В целях определения потребности по отрасли ЖКХ для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета города,
Департамент:
3.7.1. Разрабатывает предложения о размере потребности в бюджетных средствах по отрасли ЖКХ для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с нормативными правовыми актами города.
3.7.2. Осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета по видам (подвидам) доходов, закрепленным за ним решением о бюджете города на соответствующий финансовый год.
3.7.3. Осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности Департамента в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.4. Ежемесячно готовит и представляет в департамент финансов администрации города отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам.
3.7.5. Ведет статистическую отчетность по формам госстатистики в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.7.6. Координирует работу, проводимую администрациями районов в городе как главными администраторами (администраторами) поступлений платы за наем, обобщает и анализирует полученную информацию и представляет эту информацию в департамент финансов администрации города.
3.8. В целях разработки и формирования экономически обоснованного размера платы за жилое помещение в случаях, определенных действующим законодательством, формирования цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий ЖКХ, анализа уровня цен и тарифов, применяемых муниципальными учреждениями и предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги,
Департамент:
3.8.1. Готовит проекты нормативных правовых актов города по установлению размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
3.8.2. Обеспечивает создание условий для привлечения предприятий всех форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
3.8.3. Содействует созданию и развитию собственных ремонтно-эксплуатационных баз муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ, обновлению основных фондов, внедрению новой техники и передовых технологий.
3.8.4. Осуществляет координацию деятельности органов администрации города, администраций районов в городе по созданию условий для развития товариществ собственников жилья, территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3.8.5. Оказывает методическую и консультационную помощь по вопросам организации товариществ собственников жилья населению города.
3.8.6. Обеспечивает взаимодействие администрации города с Красноярским городским Советом депутатов, Правительством и Законодательным Собранием Красноярского края, с администрациями других муниципальных образований и регионов по вопросам городского хозяйства, энергообеспечения, энергосбережения и энергетической эффективности города Красноярска.
3.9. В целях обеспечения законности, информационной открытости в деятельности Департамента, а также обеспечения предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности
Департамент:
3.9.1. Обеспечивает своевременное приведение отраслевых правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
3.9.2. Обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Департаментом.
3.9.3. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов города по вопросам городского хозяйства, организует и контролирует их исполнение.
3.10. В целях осуществления мониторинга, координации, организации планирования и анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ и обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства
Департамент:
3.10.1. Осуществляет отдельные полномочия учредителя координируемых муниципальных учреждений:
- готовит предложения о необходимости создания, реорганизации, изменения типа либо ликвидации координируемого муниципального учреждения;
- рассматривает предложения руководителей координируемых муниципальных учреждений об изменении их типа;
- рассматривает и одобряет предложения о создании и ликвидации филиалов координируемых муниципальных учреждений, открытии и закрытии их представительств;
- разрабатывает и утверждает уставы координируемых муниципальных учреждений, изменения в них;
- в случаях, установленных законом, предварительно согласовывает совершение координируемыми муниципальными учреждениями крупных сделок;
- в случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием координируемых муниципальных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность;
- рассматривает предложения по установлению тарифов (цен) на услуги координируемых муниципальных учреждений, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов города;
- проводит проверку и анализ финансово-хозяйственной деятельности координируемых муниципальных учреждений, готовит предложения о направлениях их деятельности;
- уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации координируемых муниципальных учреждений;
- в случаях, установленных законом, дает согласие координируемым муниципальным учреждениям на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или с особо ценным движимым имуществом;
- дает согласие на внесение координируемыми муниципальными учреждениями денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.10.2. Согласовывает структуру и штатное расписание муниципальных учреждений, координируемых Департаментом.
3.10.3. Согласовывает уставы, структуру и штатное расписание муниципальных предприятий, координируемых Департаментом.
3.10.4. Разрабатывает и утверждает основные плановые показатели работы муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.10.5. Разрабатывает положение об оплате труда работников муниципальных предприятий, координируемых Департаментом.
3.10.6. Согласовывает документы на премирование руководителей муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.10.7. Вносит предложения по реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, координируемых Департаментом, по созданию новых предприятий и организаций, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания на территории города.
3.10.8. Организует и участвует в работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.10.9. Осуществляет отраслевой финансовый контроль:
- за соблюдением координируемыми казенными учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
- за обоснованностью предоставления координируемыми бюджетными учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием доходов от платных услуг, оказываемых координируемыми бюджетными учреждениями.
3.10.10. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.10.11. Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия органов администрации города, администраций районов в городе с муниципальными предприятиями и учреждениями ЖКХ, а также с предприятиями и организациями различных форм собственности, выполняющими подрядные работы для ЖКХ.
3.10.12. Формирует сводный бухгалтерский баланс по отрасли, проводит анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
3.10.13. Координирует деятельность:
- муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства";
- муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления";
- муниципального казенного учреждения города Красноярска "Служба 005";
- муниципального предприятия города Красноярска "Ритуальные услуги";
- муниципального предприятия города Красноярска "Автоспецбаза";
- муниципального предприятия города Красноярска "Красноярское управление по строительству, ремонту и эксплуатации мостов, дорог и инженерных сооружений "Красмостдоринж";
- муниципального предприятия города Красноярска "Управление зеленого строительства";
- муниципального предприятия города Красноярска "Управляющая компания "Дирекция муниципальных общежитий";
- муниципального предприятия города Красноярска "Правобережная дирекция муниципальных общежитий";
- муниципального предприятия города Красноярска "Производственный жилищный ремонтно-эксплуатационный трест N 7";
- муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Октябрьского района";
- муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Свердловского района";
- муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Ленинского района";
- муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Советского района";
- муниципального предприятия города Красноярска "Дорожное ремонтно-строительное предприятие Центрального района";
- муниципального предприятия города Красноярска "Совхоз цветочных и древесно-декоративных культур "Октябрьский";
- муниципального предприятия города Красноярска "Красноярскгорсвет";
- муниципального предприятия города Красноярска "Специализированное автотранспортное предприятие".
3.11. Выполняет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами города.
IV. Обеспечение деятельности
4.1. Департамент имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, связанным с выполнением функций Департамента.
4.1.2. Участвовать и представлять интересы ЖКХ в рассмотрении вопросов сферы деятельности Департамента в органах городского самоуправления в городе Красноярске и в органах государственной власти Красноярского края.
4.1.3. Проводить анализ финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом, разрабатывать предложения и организовывать работу по совершенствованию их деятельности.
4.1.4. Готовить рекомендации и заключения по вопросам направления средств на программы обеспечения устойчивого функционирования и развития ЖКХ.
4.1.5. Привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для разработки и экспертизы программ, изучения и подготовки важных вопросов по городскому хозяйству.
4.1.6. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.1.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и ее структурных подразделений.
4.1.8. Представлять интересы городского самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде, других надзорных или контрольных органах.
4.1.9. Выносить предупреждения собственникам жилых помещений о необходимости устранить нарушения, предусмотренные статьей 293 Гражданского кодекса Российской Федерации, в установленном порядке, назначать соразмерный срок для ремонта помещения, обращаться в суд с иском о продаже жилого помещения с публичных торгов.
4.2. Департамент в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти края, органами городского самоуправления, органами и территориальными подразделениями администрации города, организациями всех форм собственности.
V. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
5.2. Руководитель непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства.
5.3. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из его заместителей.
5.4. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города.
5.5. Руководитель в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
5.5.1. Издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию.
5.5.2. Координирует работу заместителей руководителей администраций районов в городе по вопросам жизнеобеспечения.
5.5.3. Издает приказы по вопросам организации деятельности Департамента.
5.5.4. Заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования города Красноярска в случаях, когда Департамент выступает муниципальным заказчиком.
5.5.5. Выдает от имени администрации города Красноярска работникам Департамента доверенности на право представлять администрацию города в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией решений органов местного самоуправления об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, об изъятии жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд.
5.5.6. Координирует взаимодействие администрации города с Красноярским городским Советом депутатов, органами государственной власти Красноярского края, Законодательным Собранием Красноярского края, энергоснабжающими организациями города, региональной энергетической комиссией Красноярского края, координируемыми муниципальными предприятиями и учреждениями, иными организациями по вопросам своей компетенции.
5.5.7. Возглавляет:
- балансовую комиссию отрасли;
- межведомственную комиссию по вопросам признания помещений жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- комиссии по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом.
5.5.8. Участвует в работе городской комиссии по рассмотрению цен и тарифов.
5.5.9. Представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, в организациях, учреждениях и предприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.5.10. Утверждает должностные инструкции работников Департамента.
5.5.11. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности по согласованию с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города.
5.5.12. Назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города работников Департамента.
5.5.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.
Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения согласовывается с руководителем управления кадровой политики и организационной работы администрации города, с первым заместителем Главы города, координирующим соответствующее направление деятельности администрации города, руководителем администрации района в городе, на территории которого находится данное учреждение.
5.5.14. Согласовывает назначение на должность руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений, координацию деятельности которых в соответствии с правовыми актами города осуществляет Департамент.
5.5.15. Применяет к работникам Департамента и руководителям муниципальных предприятий и учреждений, координируемых Департаментом, меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.5.16. Согласовывает проекты правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.5.17. Открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, санкционирует в органах казначейства денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования, подписывает финансовые документы.
5.5.18. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.5.19. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом.
5.5.20. Устанавливает надбавки к заработной плате работникам Департамента в пределах утвержденной сметы расходов Департамента и в соответствии с условиями оплаты труда муниципальных служащих.
5.5.21. Вносит предложения по решению вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы в Департаменте, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Департамента.
5.5.22. В установленном порядке вносит предложения Главе города о награждении работников Департамента, учреждений и предприятий жилищно-коммунального комплекса города государственными и ведомственными наградами, а также наградами города Красноярска и Главы города.
5.5.23. Ведет прием граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.5.24. Выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства и правовых актов города.
VI. Ответственность
6.1. Руководитель несет персональную ответственность за принимаемые решения в рамках возложенных на него полномочий.
6.2. Должностные лица Департамента несут установленную законом ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
Заместитель Главы города - |
В.М.Ящук |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 июля 2011 г. N 84-Р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.