Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 мая 2010 г. N 22
Положение
о ежегодном городском конкурсе социальной рекламы
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации, проведения и подведения итогов ежегодного городского конкурса социальной рекламы (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях создания эффективной социальной рекламы и привлечения внимания общественности к актуальным проблемам жизнедеятельности города.
1.3. Задачи Конкурса:
- формирование у жителей города принципов взаимопомощи и взаимоответственности, общечеловеческих ценностей: нравственности, милосердия, дружелюбия, патриотизма, толерантности, чувства красоты и гармонии;
- создание условий и возможности для выражения жителями различных возрастных и социальных групп своих взглядов на решение социальных вопросов жизнедеятельности города;
- формирование актива, участвующего в разработке и реализации социально значимых проектов;
- содействие формированию позитивной социальной среды;
- подготовка лучших работ к широкому изданию, привлечение новых молодых талантов к созданию социальной рекламы.
1.4. Организатором Конкурса выступает администрация города Красноярска. Общее руководство Конкурсом осуществляет конкурсная комиссия.
II. Условия, сроки и порядок проведения Конкурса
2.1. Участвовать в Конкурсе могут физические лица (авторы), группа лиц (соавторы), организации, осуществляющие коллективное управление авторскими и смежными правами, а также некоммерческие общественные организации. Участники могут представить один или несколько проектов для участия в Конкурсе.
2.2. Конкурс проводится в течение 30 дней со дня опубликования информационного извещения о проведении Конкурса в газете "Городские новости". В случае поступления на Конкурс менее пяти заявок срок подачи заявок продляется по решению конкурсной комиссии. О продлении срока также публикуется информационное извещение.
2.3. Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса не позднее 30 дней со дня завершения приема заявок.
2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера - плакат, отвечающий целям и задачам Конкурса, а также соответствующий следующим темам:
- профилактика социального сиротства и развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предупреждение деструктивных социальных явлений, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- пропаганда здорового, активного образа жизни;
- поддержка института семьи, пропаганда и формирование семейных ценностей;
- помощь женщинам и детям в сложной жизненной ситуации;
- помощь подросткам "группы риска";
- профилактика преступлений и правонарушений;
- профилактика экстремизма и терроризма;
- формирование принципов межкультурного, межнационального и межрелигиозного согласия;
- благотворительность;
- поддержка и социальное сопровождение малообеспеченных и социально незащищенных людей, а также людей с особенностями в развитии;
- формирование гражданско-патриотических ценностей;
- сохранение культурного наследия;
- противодействие насилию в любых его проявлениях;
- защита окружающей среды, сохранение экологии;
- донорство;
- пропаганда гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
- пропаганда добровольчества и волонтерства;
- повышение безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.
2.5. Критериями конкурсного отбора являются:
2.5.1. Соответствие тематике Конкурса, актуальность проблемы, социальная значимость, аргументированность и глубина раскрытия содержания.
2.5.2. Концепция плаката, визуальное и/или текстовое воплощение, креативность, позитивность, нестандартный подход к видению и решению проблемы. Приветствуется использование слогана (лозунга).
2.6. Работы должны быть новыми, никогда ранее не выставлявшимися и не участвовавшими в других конкурсах.
Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
В случае несоблюдения данных условий, а также при подаче документов после истечения срока приема, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.7. Для участия в Конкурсе в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: ул. Карла Маркса, 93, г.Красноярск, 660049, каб. 310а, т. 226-12-15, представляются следующие документы:
- заявка, содержащая следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место жительства, место учебы/работы, возраст - для физических лиц; наименование, сведения об организационно-правовой форме, юридический адрес - для юридических лиц, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
- конкурсные работы в печатном виде (формат А4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске в формате jpg с разрешением 600 dpi;
- описание идеи, заложенной в конкурсной работе (в свободной форме, не более одного листа печатного текста).
Возможна реализация работы с помощью рисунка, переведенного в электронный вид вышеуказанного качества.
2.8. Все рекламные материалы, представленные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. По электронной почте работы не принимаются.
2.9. Конкурс, в котором принял участие только один участник, считается несостоявшимся.
2.10. Администрация города приобретает преимущественное право на заключение с победителем и лауреатами Конкурса договоров в соответствии с действующим законодательством, по которым авторы проектов передают администрации города Красноярска права на использование проектов способом, установленным договором.
В случае заключения указанных договоров работы победителя и лауреатов Конкурса тиражируются в виде социальных плакатов и ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.