Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 марта 2011 г. N 141-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 23 ноября 2010 г. N 581-П
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов
Красноярского края на 2011-2013 годы"
22 марта 2011 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов
Красноярского края на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ", распоряжение Правительства Красноярского края от 13.08.2010 N 692-р |
Государственный заказчик Программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Разработчик Программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Исполнители мероприятий Программы |
определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; агентство лесной отрасли Красноярского края |
Цель Программы |
совершенствование системы пожарной безопасности на территории сельских населенных пунктов Красноярского края (далее - край), обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба |
Задачи Программы |
обеспечение первичных мер пожарной безопасности; обеспечение материально-технического оснащения подразделений муниципальной пожарной охраны; обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
снижение гибели сельского населения края при пожарах в 2013 году - до 8 % от среднего показателя 2006-2009 годов; снижение травмированного сельского населения края при пожарах в 2013 году - до 2% от среднего показателя 2006-2009 годов; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2013 годах - до 90,3% от норматива; обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края в 2013 году - до 30,8% от потребности; обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края в 2013 году - до 60,2% от потребности; прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов к 201 сельскому населенному пункту и уход за ними будут выполнены на 100% от потребности; обеспеченность основными пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны в 2013 году - до 92,5% от потребности; количество подготовленных информационных и обучающих материалов на телевидении за период 2011-2013 годы - 46 единиц |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования |
300000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 100000,0 тыс. рублей; 2012 год - 100000,0 тыс. рублей; 2013 год - 100000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом и по годам реализации |
первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты края; будет построено 36 пожарных водоемов для целей пожаротушения, в том числе по 12 водоемов в 2011, 2012 и 2013 годах; будет приобретено 149 передвижных пожарных комплексов "Огнеборец", в том числе по 54 комплекса в 2011 и 2012 годах и 41 - в 2013 году; будет проложено 3251,8 км минерализованных полос в 2011 году и обеспечен уход за ними в 2012-2013 годах; будет приобретено 19 пожарных машин для 19 постов муниципальной пожарной охраны, в том числе по 6 пожарных машин в 2011 и 2012 годах и 7 машин в 2013 году; будет подготовлена продукция по информированию населения о мерах пожарной безопасности: 12 видеороликов, в том числе по 6 видеороликов в 2011 и 2012 годах; 34 обучающих программы для телевидения, в том числе по 12 программ в 2011, 2012 годах и 10 программ в 2013 году |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляют министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и агентство лесной отрасли Красноярского края; контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
Ежегодно в сельских населенных пунктах края возникает около двух тысяч пожаров, происходит более 1000 лесных пожаров, погибает более 120 человек, получают увечья и ожоги около 100 человек. Количество пожаров на душу населения в крае в 1,5 раза превышает аналогичный показатель в европейской части России.
Несмотря на то, что сельское население края составляет примерно треть от городских жителей, число погибших сельских жителей на протяжении последних лет превышает число погибших по городам. Так, в 2008 году в городах погибло 130 человек, на селе - 247 человек, в 2009 году - 115 и 212 соответственно.
Динамика гибели и травмирования людей
в сельских населенных пунктах Красноярского края
Год |
Количество погибших |
Количество травмированных |
2006 |
307 |
150 |
2007 |
254 |
150 |
2008 |
247 |
137 |
2009 |
212 |
136 |
Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Главной причиной пожаров является неосторожное, небрежное обращение с огнем (более 80 процентов произошедших пожаров). Количество пожаров и погибших людей в сельских населенных пунктах края превышает средние показатели в Сибирском федеральном округе.
В Красноярском крае всеми видами пожарной охраны прикрыто лишь 38,5% населенных пунктов, жители которых могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны. Подавляющее большинство сельских населенных пунктов края находится за пределами радиуса выезда подразделений пожарной охраны. Практически каждый пожар в сельских населенных пунктах, удаленных от подразделений пожарной охраны, приводит к полному уничтожению объекта (жилого дома, фермы, зерносклада).
Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории края сдерживается дотационностью сельских поселений и острой нехваткой средств. В рамках реализации краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы сельские поселения края получали субсидии на выполнение первичных мер пожарной безопасности, включая приобретение противопожарного оборудования.
В связи с сокращением расходов по краевой целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы в 2009-2010 годах приобретение оборудования и обеспечение первичными мерами пожарной безопасности значительно снизились. Всего сельские территории края недополучили в 2009-2010 годах субсидий в сумме 157,8 млн рублей.
Снижение финансирования повлекло за собой снижение значений целевых индикаторов и показателей результативности в 2010 году:
обеспечение сельского населения первичными мерами пожарной безопасности до 28,5% от норматива при плановом значении 100%;
обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края до 20,0% от потребности при плановом значении 38%;
обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края до 43,3% от потребности при плановом значении 65,8%;
обеспеченность огнетушителями сельских населенных пунктов края до 62,7% от потребности при плановом значении 100%.
На территории Красноярского края имеется 201 населенный пункт, непосредственно примыкающий к лесным массивам. В данных населенных пунктах проживает 98941 человек. В случае возникновения лесных пожаров вблизи этих населенных пунктов не исключается вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки.
Созданные органами местного самоуправления подразделения муниципальной и добровольной пожарной охраны финансируются по остаточному признаку и имеют очень низкую боевую готовность. Состав боевого расчета подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны состоит из 4 человек, а в большинстве случаев только из одного (водительский состав), что негативно сказывается на тушении пожаров.
Краевой целевой программой "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы было предусмотрено приобретение 19 пожарных автоцистерн для муниципальных постов края. В связи с дефицитом краевого бюджета автоцистерны не были приобретены.
Недостаточное внимание в крае уделяется информированию населения о соблюдении мер пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа в этом направлении позволит повысить внимание граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой, но, вместе с тем, малозатратной частью профилактики пожаров и последствий от них.
2.2. Основные цели и задачи, сроки выполнения Программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью Программы является совершенствование системы пожарной безопасности на территории сельских населенных пунктов края, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
обеспечение материально-технического оснащения подразделений муниципальной пожарной охраны;
обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности.
Сроки исполнения программы - 2011-2013 годы.
Для оценки хода реализации программы по годам предлагается система целевых индикаторов и показателей результативности:
1. Снижение гибели сельского населения края при пожарах - с 3% в 2010 году до 8% в 2013 году от среднего показателя 2006-2009 годов.
2. Снижение травмированного сельского населения края при пожарах - с 0,8% в 2010 году до 2% в 2013 году от среднего показателя 2006-2009 годов.
3. Обеспечение сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности в 2011 году составит 87,4%, в 2012-2013 годах - 90,3% от норматива.
4. Обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края возрастет с 20,1% в 2010 году до 30,8% в 2013 году от потребности.
5. Обеспеченность передвижными пожарными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края возрастет с 43,3% в 2010 году до 60,2% в 2013 году от потребности.
6. Прокладка минерализованных полос и уход за ними в местах прилегания лесных массивов к 201 населенному пункту в 2011-2013 годах будет выполнена на 100% от потребности.
7. Обеспеченность основными пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны возрастет с 64,1% в 2010 году до 92,5% в 2013 году от потребности.
8. Количество подготовленных информационных и обучающих материалов возрастет с 18 единиц в 2011 году до 46 единиц в 2013 году.
По годам реализации Программы целевые индикаторы и показатели результативности достигнут следующих значений:
2.3. Механизм реализации Программы
2.3.1. Источником финансирования мероприятий Программы является краевой бюджет.
Главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, являются:
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее также - министерство) в части пунктов 1.1, 1.3, 2.1, 3.1, 3.2 мероприятий Программы;
агентство лесной отрасли Красноярского края (далее также - агентство) в части п.1.2 мероприятий Программы.
2.3.2. Для реализации мероприятий Программы в сельских населенных пунктах края предоставляются субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений:
на приобретение и установку противопожарного оборудования;
на прокладку минерализованных полос и уход за ними;
на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
1. Субсидии бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на приобретение и установку противопожарного оборудования (приложение N 1 к пункту 1.1 мероприятий Программы) направляются:
на приобретение и установку пожарных водоемов (приложение N 2 к пункту 1.1 мероприятий Программы);
на приобретение передвижных пожарных комплексов "Огнеборец" (приложение N 3 к пункту 1.1 мероприятий Программы).
При отборе поселений в целях выделения субсидий на приобретение и установку противопожарного оборудования, направляемых на устройство пожарных водоемов, учитывалось наличие в населенных пунктах объектов социальной направленности: школы, сельские клубы, библиотеки и другие, а также отсутствие противопожарного водоснабжения.
При направлении субсидии на приобретение передвижных пожарных комплексов "Огнеборец" учитывались населенные пункты с наибольшей численностью населения, которые не входят в зону обслуживания учреждений пожарной охраны.
Закупка противопожарного оборудования, работы по прокладке минерализованных полос осуществляются путем размещения заказа на поставки товаров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Субсидии бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на прокладку минерализованных полос и уход за ними (приложение к пункту 1.2 мероприятий Программы). Прокладка минерализованных полос выполняется до начала пожароопасного периода 2011 года вокруг населенных пунктов в 3 прохода на расстоянии 5-10 метров друг от друга с выжиганием сухого горючего материала между полосами. В 2012-2013 годах выполняется уход за минерализованными полосами с выжиганием сухого горючего материала между полосами.
3. Субсидии бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение N 1 к пункту 1.3 мероприятий Программы).
Министерством определена базовая норма расходов 63,05 рубля на одного жителя исходя из затрат на обслуживание систем пожарной автоматики, содержание в надлежащем состоянии источников противопожарного водоснабжения и противопожарного оборудования, а также на профилактические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
При этом с учетом природно-климатических условий для следующих поселений норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений Богучанского, Енисейского, Мотыгинского районов и населенных пунктов, подчиненных г.Лесосибирску, - 70,93 рубля на одного жителя;
для поселений Кежемского района - 82,75 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района - 90,63 рубля на одного жителя;
для поселений Туруханского района, Эвенкийского муниципального района - 94,58 рубля на одного жителя;
для поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района - 95,27 рубля на одного жителя.
4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на приобретение и установку противопожарного оборудования, прокладку минерализованных полос и уход за ними и обеспечение первичных мер пожарной безопасности при соблюдении следующих условий:
1) наличие у муниципальных районов и городских округов муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности на соответствующей территории, предусматривающих наряду с мероприятиями Программы финансирование за счет средств бюджетов поселений и городских округов мероприятий по оснащению противопожарным оборудованием и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в размере не менее 5% от общего объема субсидий из краевого бюджета, предоставляемых поселению и городскому округу в соответствии с настоящей Программой;
2) наличие соглашений, заключенных между администрациями муниципальных районов, городских округов и министерством о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы.
5. Для получения субсидий на приобретение и установку противопожарного оборудования получатели бюджетных средств представляют в министерство до 1 сентября соответствующего года:
1) копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению пожарной безопасности;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование Программы из средств местного бюджета;
3) сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых в рамках Программы по установленной министерством форме;
4) копии муниципального контракта, спецификации, локально-сметного расчета стоимости работ по строительству пожарного водоема;
5) копии муниципального контракта и спецификации - на приобретение пожарных комплексов "Огнеборец".
6. Для получения субсидий на прокладку минерализованных полос получатели бюджетных средств представляют в агентство:
до 1 февраля соответствующего года:
1) копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению пожарной безопасности;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование мероприятий Программы из средств местного бюджета;
3) сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых в рамках Программы по установленной министерством форме;
до 1 апреля соответствующего года - копии муниципального контракта, спецификации, локально-сметного расчета стоимости работ по прокладке минерализованных полос.
7. Для получения субсидий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности получатели бюджетных средств представляют в министерство до 1 марта соответствующего года:
1) копию утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению пожарной безопасности;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование Программы из средств местного бюджета;
3) сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых в рамках Программы по установленной министерством форме.
Средства местных бюджетов, выделяемые в качестве софинансирования субсидий из краевого бюджета на выполнение пунктов 1.1-1.3 мероприятий Программы, направляются на выполнение первичных мер пожарной безопасности согласно приложению N 2 к пункту 1.3 мероприятий Программы.
8. Министерство и агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения представленных поселениями и городскими округами (далее - муниципальными образованиями) документов осуществляют их проверку, и в случае их соответствия установленным Программой требованиям в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляют в казначейство Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным Программой, министерство и агентство в течение 3 рабочих дней со дня окончания их проверки направляют муниципальным образованиям уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в 30-дневный срок. Министерство и агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления осуществляют проверку документов и в случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями направляют документы в казначейство Красноярского края для оплаты.
9. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство и агентство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
10. Приобретенное муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 1 мероприятий Программы оборудование является муниципальной собственностью.
2.3.3. Приобретение основных пожарных автомобилей (приложение к пункту 2.1 мероприятий Программы).
Приобретение основных пожарных автомобилей осуществляется путем размещения заказа на поставки товаров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Основные пожарные автомобили выделены муниципальным постам пожарной охраны, пожарная техника которых требует списания по причине морального и физического износа и используется более двух нормативных сроков эксплуатации (более 20 лет), либо для тушения пожаров используется приспособленная для целей пожаротушения техника.
Приобретенные основные пожарные машины являются краевой собственностью и передаются постам муниципальной пожарной охраны и добровольным пожарным командам в безвозмездное пользование для осуществления целей и задач Программы. Передача имущества оформляется в соответствии с действующим законодательством.
2.3.4. Обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности.
Реализация мероприятий по информированию населения о мерах пожарной безопасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Получателем бюджетных средств, предусмотренных на выполнение пунктов 3.1-3.2 подраздела 2.6 Программы, является краевое государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", которое осуществляет функции государственного заказчика при реализации указанных пунктов Программы.
2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Программы осуществляет министерство.
Министерство осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы;
подготовку и представление в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информации, отчетов и ежегодного доклада об исполнении Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п;
подготовку предложений по корректировке Программы;
контроль своевременного выполнения в полном объеме основных мероприятий Программы.
Городские округа и муниципальные районы края представляют информацию и отчеты о реализации мероприятий Программы по установленной министерством форме ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 15 января года, следующего за отчетным. Муниципальные районы формируют отчеты на основе сведений о реализации программных мероприятий, поступивших из поселений.
Информация и отчеты представляются:
министерству - в части п.п.1.1 и 1.3 мероприятий Программы;
агентство - в части п.1.2 мероприятий Программы.
Агентство представляет обобщенный отчет о прокладке минерализованных полос в министерство в срок до 1 августа соответствующего года.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляют министерство, агентство и служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации программных мероприятий
Реализация программных мероприятий обеспечит сокращение потерь от пожаров в сельских населенных пунктах края, уменьшит количество людей, погибших и травмированных при пожарах. Повысится эффективность защиты сельских населенных пунктов края от пожаров.
Первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты края. На территории сельских населенных пунктов края будет построено 36 водоемов для целей пожаротушения, в том числе по годам: 2011 - 12; 2012 - 12; 2013 - 12. Будет приобретено 149 передвижных пожарных комплексов "Огнеборец", в том числе по годам: 2011 - 54; 2012 - 54; 2013 - 41; 19 основных пожарных машин для 19 постов муниципальной охраны и добровольных пожарных команда, в том числе по годам: 2011 - 6, 2012 - 6, 2013 - 7.
В 2011 году будет проложено 3251,8 км минерализованных полос, в 2012-2013 обеспечен уход за ними.
Будет создано 12 видеороликов, в том числе по годам: 2011 - 6; 2012 - 6; произведено 34 обучающих программ для телевидения, в том числе по годам: 2011 - 12; 2012 - 12; 2013 - 10.
2.6. Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности сельских
населенных пунктов Красноярского края" на 2011-2013 годы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код статьи экономической классификации |
Главные распорядители |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|
|||||||
1.1. |
Предоставление субсидий бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на приобретение и установку противопожарного оборудования (приложение N 1 к пункту 1.1 мероприятий Программы) |
251 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
73370,0 |
25020,0 |
25020,0 |
23330,0 |
Обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края достигнет 30,8 % от потребности; обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края достигнет 60,2% от потребности |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение и установка пожарных водоемов для целей пожаротушения (приложение N 2 пункту 1.1 мероприятий Программы) |
251 |
54000,0 |
18000,0 |
18000,0 |
18000,0 |
Будет построено 36 водоемов для целей пожаротушения, в том числе по годам: 2011 - 12; 2012 - 12; 2013 - 12 |
|
|
приобретение передвижных пожарных комплексов "Огнеборец" (приложение N 3 к пункту 1.1 мероприятий Программы) |
251 |
19370,0 |
7020,0 |
7020,0 |
5330,0 |
Будет приобретено 149 передвижных пожарных комплексов "Огнеборец" в том числе по годам: 2011 - 54; 2012 - 54; 2013 - 41 |
|
1.2 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на прокладку минерализованных полос и уход за ними (приложение к пункту 1.2 мероприятий Программы) |
251 |
Агентство лесной отрасли Красноярского края |
22050,9 |
8517,3 |
6766,8 |
6766,8 |
В 2011 году будет проложено 3251,8 км минерализованных полос, в 2012-2013 годах обеспечен уход за ними |
1.3. |
Предоставление субсидий бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение N 1 к пункту 1.3 мероприятий Программы) |
251 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
162329,1 |
52942,7 |
54693,2 |
54693,2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности составит в 2011 году 87,4%, в 2012-2013 годах - 90,3 % от норматива |
|
Итого: |
|
|
257750,0 |
86480,0 |
86480,0 |
84790,0 |
|
2. Обеспечение материально-технического оснащения постов муниципальной пожарной охраны | ||||||||
2.1. |
Приобретение основных пожарных автомобилей (приложение к пункту 2.1 мероприятий Программы) |
310 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
38000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
Будет приобретено 19 пожарных автоцистерн для 19 постов муниципальной охраны, в том числе по годам: 2011 - 6, 2012 - 6, 2013 - 7. |
|
Итого: |
38000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
|
||
3. Обеспечение информирования населения о мерах пожарной безопасности | ||||||||
3.1. |
Создание и прокат видеороликов на телевидении |
226 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
850,0 |
320,0 |
320,0 |
210,0 |
Будет создано 12 видеороликов, в том числе по годам: 2011 - 6; 2012 - 6. |
3.2. |
Производство и прокат обучающих программ на телевидении |
226 |
3400,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1000,0 |
Будет произведено 34 обучающих программы, в том числе по годам: 2011 - 12; 2012 - 12; 2013 - 10 |
|
|
Итого |
|
|
4250,0 |
1520,0 |
1520,0 |
1210,0 |
|
Всего по программе |
|
|
|
300000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.