Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 1 марта 2010 г. N 71
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска
I. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ города) является координационным органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено ТП РСЧС).
II. Основные задачи КЧС и ПБ города
2.1. Разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.
2.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
III. Основные функции КЧС И ПБ города
3.1. Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и внесение в установленном порядке предложений Главе города.
3.2. Разработка предложений о совершенствовании правовых актов города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.3. Рассмотрение прогнозов возникновения возможных чрезвычайных ситуаций на территории города, организация разработки и реализация мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Участие в пределах своей компетенции в реализации целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.5. Разработка предложений о создании, развитии и обеспечении функционирования сил и средств городского звена ТП РСЧС.
3.6. Разработка предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера.
3.7. Организация работы по подготовке предложений и аналитических материалов для соответствующих руководителей по вопросам защиты населения и территории города (организации) от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
IV. Права КЧС и ПБ города
4.1. Запрашивать и в установленном законом порядке получать от органов и территориальных подразделений администрации города и иных организаций необходимые документационные материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на заседаниях представителей органов и территориальных подразделений администрации города и иных организаций.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей органов исполнительной власти Красноярского края, организаций и общественных объединений по согласованию с руководителями указанных органов, подразделений и юридических лиц.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение соответствующих руководителей предложения по вопросам осуществления возложенных функций.
4.6. КЧС и ПБ города является вышестоящим органом управления для КЧС и ПБ организаций.
V. Состав и порядок деятельности КЧС и ПБ города
5.1. Председателем КЧС и ПБ города является первый заместитель Главы города, к компетенции которого отнесены вопросы функционирования систем (объектов) энергетического, жилищного, коммунального и транспортного хозяйства.
5.2. В состав КЧС и ПБ города входят территориальные подкомиссии КЧС и ПБ районов в городе. Состав КЧС и ПБ города определяется правовым актом администрации города.
5.3. КЧС и ПБ города осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы на год.
Заседания КЧС и ПБ города проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание КЧС и ПБ города считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
Члены КЧС и ПБ города принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ПБ города на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ПБ города осуществляется руководителями структурных подразделений администрации города, администрации района в городе, к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания. Материалы представляются в КЧС и ПБ города не позднее чем за десять дней до проведения заседания.
5.4. Решения КЧС и ПБ города принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Заседание КЧС и ПБ города оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании. Решения, принятые КЧС и ПБ города, доводятся до исполнителей.
В случаях, не терпящих отлагательства, решение может принимать председатель КЧС и ПБ единолично с последующим доведением решения до членов КЧС и ПБ.
5.5. Решения КЧС и ПБ города, принимаемые в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех организаций независимо от формы собственности, входящих в состав городского звена ТП РСЧС.
Руководитель главного |
В.Ю.Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.