Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2011 г. N 922-Ж в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение 1
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 28 декабря 2010 г. N 1474-Ж
Порядок
работы с заявлениями (иными документами), направляемыми гражданами
и организациями, с использованием
официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
17 августа 2011 г.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 августа 2011 г. N 922-Ж в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет последовательность процедур в работе с заявлениями (иными документами), направляемыми гражданами и организациями (далее - заявители) через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) для получения услуг, оказываемых администрацией города (далее - заявление в электронном виде).
2. Для направления заявления в электронном виде заявитель заполняет поля экранной Web-формы, размещенной в разделе Сайта "Администрация / Оказание услуг", присоединяет электронные образы необходимых документов, активирует кнопку Web-формы "отправить".
3. Заявлению, направляемому в электронном виде, автоматически присваивается уникальный 14-значный номер, который выводится для заявителя на экран вместе с сообщением об отправке.
4. Заявление в электронном виде преобразуется в текстовый документ (Word) и вместе с присоединенными образами электронных документов поступает на официальный адрес электронной почты органа, территориального подразделения администрации города.
В текстовом документе отражаются поля экранной Web-формы, значения этих полей, указанные заявителем, перечень присоединенных электронных образов необходимых документов, а также уникальный 14-значный номер и дата подачи заявления в электронном виде.
5. Поступившее в орган, территориальное подразделение администрации города заявление регистрируется в порядке, установленном правовыми актами города.
6. Сотрудник органа, территориального подразделения администрации города, ответственный за оказание услуги, проверяет поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
- в случае полного и корректного заполнения Web-формы и присоединения электронных образов необходимых документов - о выполнении всех необходимых действий по оказанию услуги в порядке и сроки, установленные правовыми актами;
- в случае наличия ошибок, некорректных данных, указанных в соответствующих полях экранной Web-формы, или отсутствия электронных образов необходимых документов - о прекращении работы по заявлению и сообщении об этом заявителю посредством электронной почты или по телефону (с указанием причин прекращения работы по заявлению).
7. О результатах оказания услуги сотрудник органа, территориального подразделения администрации города сообщает заявителю посредством электронной почты или по телефону.
До заявителя в обязательном порядке должна быть доведена следующая информация:
- место нахождения органа, оказывающего услугу, дата и время, в которое заявитель может получить запрашиваемые документы;
- перечень документов, которые заявителю необходимо предъявить при обращении в орган за результатом оказания услуги.
8. При выдаче результата оказания услуги сотрудник органа, территориального подразделения администрации города сверяет данные документов, указанные заявителем при подаче заявления в электронном виде, и оригиналов документов, предъявляемых заявителем.
Руководитель управления |
А.В.Карасев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.