Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 ноября 2011 г. N 519 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 439
14 ноября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Физическая культура, спорт и туризм в городе Красноярске" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Основание необходимости разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи" |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города (далее - Красспорт) |
Основные цели и задачи программы |
Целью настоящей программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития спортивной инфраструктуры, популяризации массового спорта, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Основными задачами программы являются: обеспечение информационной поддержки и популяризации здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом среди всех слоев населения; развитие спортивной инфраструктуры; организация физкультурно-оздоровительной работы с населением в форме спортивно-массовых мероприятий на спортивных сооружениях, спортплощадках (в том числе с использованием открытого уличного пространства) |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. На реализацию мероприятий программы необходимо 263 145,36 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 73 664,98 тыс. рублей; в 2013 году - 62 829,56 тыс. рублей; в 2014 году - 126 650,82 тыс. рублей Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города на очередной финансовый год |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
В качестве основных целевых индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы, предлагаются следующие показатели: доля горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; единовременная пропускная способность спортсооружений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, деятельность которых координируется Красспортом; количество инструкторов, в том числе инструкторов по месту жительства, инструкторов групп лиц с ограниченными возможностями здоровья, инструкторов групп лиц старшего поколения обустройство плоскостных спортивных сооружений по месту жительства, в том числе оборудованных для предоставления возможности инвалидам заниматься физкультурно-оздоровительной деятельностью количество обустроенных павильонов для организации клубной работы |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Ожидаемые конечные результаты программы: Выпуск 1 раз в неделю приложения периодического печатного издания, посвященного событиям сферы физической культуры, спорта и туризма. Выпуск 1 раз в год материалов о деятельности, проводимой в рамках городской кластерной политики. Появление шести спортивных площадок, обеспечивающих доступ для занятий физической культурой и спортом инвалидам. Текущий ремонт 156 хоккейных коробок, демонтаж 15 аварийных объектов, установка узлов ввода и приборов учета горячего и холодного водоснабжения по 30 адресам хоккейных коробок, приобретение инвентаря для уборки и заливки плоскостных сооружений (220 единиц); заливка льда в зимний период на 58 плоскостных сооружениях ежегодно. Организация работы 92 инструкторов, из них 67 инструкторов по месту жительства, 16 инструкторов групп лиц с ограниченными возможностями здоровья, 9 инструкторов групп лиц старшего поколения. Увеличение единовременной пропускной способности объектов спортивной инфраструктуры к 2014 году до 4 886 человек. Увеличение количества горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 26,5 процента Обустройство о.Татышева: приобретение ретрака для подготовки лыжных трасс; устройство уличного освещения протяженностью 3 000 м; обеспечение внешнего электроснабжения технической мощностью 200 кВт; обустройство пляжной зоны площадью 32 500 кв.м, включая очистку озера; обустройство футбольного поля 40 м х 20 м; приобретение 5 единиц техники для уборки; устройство велодорожки -19 852 кв.м. Обустройство помещений для переодевания и хранения инвентаря - 650 кв.м; выполнение подготовительных работ по обустройству детской площадки 20 000 кв.м; посадка 250 деревьев; выполнение подготовительных работ для увеличения площади существующего катка до 7500 кв.м; обустройство технической зоны для хозяйственной деятельности - 20 000 кв.м. Обустройство 27 единиц плоскостных спортивных сооружений по месту жительства, в том числе 6 единиц, оборудованных для предоставления возможности инвалидам заниматься физкультурно-оздоровительной деятельностью. Обустройство 1 помещения по ул.Кольцевой, 12а, для организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами. Обустройство 3 помещений для организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Актуальность разработки программы определяется необходимостью создания условий для сохранения здоровья горожан методами физической культуры и спорта и реализации их прав на занятия физической культурой, что является частью социальной политики государства, одним из приоритетов социально-экономического развития города Красноярска.
Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры, спорта и туризма, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в городе Красноярске, и проблем, требующих неотложного решения.
Остается недостаточным количество горожан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на состязаниях различного уровня напрямую зависят от состояния спортивной инфраструктуры. Город Красноярск в настоящее время отстает от крупных городов Российской Федерации по количеству спортивных сооружений, в прошедшем году занимал 39 место в рейтинге спортивных городов России.
Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли города не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающей потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха. Не имеется в необходимом количестве плавательных бассейнов, крупных спортивных сооружений, специализированных универсальных игровых залов, дворцов, физкультурно-оздоровительных клубов, крытых ледовых площадок для занятий зимними видами спорта, современных плоскостных спортивных сооружений.
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями с учетом социальных нормативов (из расчета на 10 тысяч жителей) составляет по состоянию на 01.01.2011: спортивными залами - 46,7 процента; плавательными бассейнами - 10,3 процента; плоскостными спортивными сооружениями - 42,7 процента.
В связи с этим дальнейшее развитие физической культуры и спорта напрямую зависит от возведения необходимого количества спортивных сооружений.
Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Существует острая потребность в создании телевизионных и радиопрограмм, системно освещающих события городского спорта, в проведении мероприятий, направленных на развитие спортивной журналистики, в расширении пространства размещения наружной рекламы, популяризирующей здоровый образ жизни.
Имеется необходимость в повышении туристской привлекательности города.
Приоритетами ближайшего времени являются создание информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта города Красноярска на международном и российском рынках, создание новых и обустройство имеющихся туристских ресурсов.
Указанные факты свидетельствуют о том, что сегодня имеется ряд проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе, а также моральное и физическое старение объектов инфраструктуры;
отсутствие на муниципальном уровне целенаправленной и эффективной работы по популяризации занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения.
Решение обозначенных проблем соответствует приоритету социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период - созданию условий для вовлечения широких слоев населения в системные занятия физической культурой и спортом в целях гармоничного физического и духовного развития, профилактики различных заболеваний, формирования здорового образа жизни, предупреждения правонарушений.
Решить весь комплекс проблем, имеющихся в отрасли физической культуры, спорта и туризма города Красноярска, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере физической культуры, спорта и туризма, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного осуществления задач отрасли.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации городской целевой программы, направленной на решение указанных выше проблем.
Мероприятия Программы формируются на основе направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период в соответствии с законодательными регламентами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации с учетом потребности в обеспечении материально-технической базы муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, координируемых Красспортом.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью настоящей программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития спортивной инфраструктуры, популяризации массового спорта, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение информационной поддержки, популяризации здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом среди всех слоев населения;
развитие спортивной инфраструктуры;
организация физкультурно-оздоровительной работы с населением в форме спортивно-массовых мероприятий на спортивных сооружениях, спортплощадках (в том числе с использованием открытого уличного пространства).
Срок реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Реализация программы включает в себя обеспечение планирования, реализации, корректировки и контроля исполнения предусмотренных программой мероприятий.
Общую координацию действий, направленных на реализацию программных мероприятий, выполняет главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, которое:
разрабатывает концепции и технические задания для подготовки конкурсной документации;
контролирует выполнение мероприятий программы, включенных в муниципальные задания муниципальных учреждений;
осуществляет контроль заключения и исполнения гражданско-правовых договоров.
Закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой, осуществляются главным управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации города и координируемыми им муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляет главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственным Уставом.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, в составе ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования программы уточняются ежегодно при рассмотрении бюджета.
Финансирование программы в отношении муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания.
Подготовку и представление информационных и отчетных данных, а также ежегодную оценку эффективности реализации программы осуществляет главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется Красспортом по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы методом сопоставления плановых значений целевых индикаторов с фактически достигнутыми.
Ожидаемые конечные результаты программы:
Выпуск 1 раз в неделю приложения периодического печатного издания, посвященного событиям сферы физической культуры, спорта и туризма.
Выпуск 1 раз в год материалов о деятельности, проводимой в рамках городской кластерной политики.
Организация шести спортивных площадок, обеспечивающих доступ инвалидам для занятий физической культурой и спортом.
Текущий ремонт 156 хоккейных коробок, демонтаж 15 аварийных объектов, установка узлов ввода и приборов учета горячего и холодного водоснабжения по 30 адресам хоккейных коробок, заливка льда в зимний период на 58 плоскостных сооружениях ежегодно приобретение 220 единиц инвентаря для уборки и заливки плоскостных сооружений.
Организация работы 92 инструкторов, из них 67 инструкторов по месту жительства, 16 инструкторов групп лиц с ограниченными возможностями здоровья, 9 инструкторов групп лиц старшего поколения.
Увеличение единовременной пропускной способности объектов спортивной инфраструктуры к 2014 году до 4 886 человек.
Увеличение количества горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 26,5 процента.
Ожидаемая социально-экономическая эффективность от реализации программы:
обеспечение населения города своевременной, актуальной информацией о событиях в сфере физической культуры и спорта;
создание условий, в том числе по месту жительства, для активного отдыха и здорового образа жизни различных социальных и возрастных категорий горожан;
увеличение показателя обеспеченности физкультурно-спортивными объектами, способными удовлетворить потребности в спортивно-оздоровительных услугах;
организация физкультурно-спортивной работы с населением, приобщение как можно большего числа горожан к активному досугу, спортивным занятиям и участию в спортивных мероприятиях;
создание условий для инвалидов в целях поддержания их физических возможностей и укрепления здоровья, адаптации данной категории граждан к условиям современного общества;
увеличение числа горожан (ориентировочно до 4 490 человек), занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства;
увеличение (ориентировочно на 450 чел.) количества горожан с ограниченными физическими возможностями и горожан старшего поколения, систематически занимающихся физической культурой;
обеспечение доступности мест активного отдыха горожан.
Обустройство о.Татышева: приобретение ретрака для подготовки лыжных трасс; устройство уличного освещения протяженностью 3 000 м; обеспечение внешнего электроснабжения технической мощностью 200 кВт; обустройство пляжной зоны площадью 32 500 кв.м, включая очистку озера; обустройство футбольного поля 40 м х 20 м; приобретение 5 единиц техники для уборки; устройство велодорожки - 19 852 кв.м.
Обустройство помещений для переодевания и хранения инвентаря - 650 кв.м; выполнение подготовительных работ по обустройству детской площадки - 20 000 кв.м; посадка 250 деревьев; выполнение подготовительных работ для увеличения площади существующего катка до 7 500 кв.м; обустройство технической зоны для хозяйственной деятельности - 20 000 кв.м.
Обустройство 27 единиц плоскостных спортивных сооружений по месту жительства, в том числе 6 единиц, оборудованных для предоставления возможности инвалидам заниматься физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Обустройство 1 помещения на ул.Кольцевой, 12а, для организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами.
Обустройство 3 помещений для организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение
Руководитель главного управления |
С.В.Кочан |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 439 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.