Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 16 декабря 2011 г. N 86
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются одиноко проживающие граждане Российской Федерации, семьи (неполные семьи), зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания в городе Красноярске, находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность в силу непредвиденных и (или) экстремальных обстоятельств, которую они не могут преодолеть самостоятельно (далее - заявители).
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления или Управления дает устный ответ. Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;
режим работы Главного управления, Управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема.
5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или в Управлении.
6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
7. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) управляющие организации по содержанию и обслуживанию жилищного фонда города (для получения выписки из домовой книги, выписки из финансово-лицевого счета);
2) организации, являющиеся местом работы, учебы и т.д. (для получения справки о доходах).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/014.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления или Главное управление.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
поступление Материальной помощи на расчетные счета, указанные заявителями в заявлениях на получение муниципальной услуги, либо на отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителей или выдача ее через кассы органов социальной защиты населения;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Уставом города Красноярска;
6) решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
7) постановлением администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012-2014 годы";
8) постановлением администрации города Красноярска от 30.03.2011 N 90 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
9) распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защитой населения администрации района в городе";
10) распоряжением администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
12. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства или в Главное управление следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приложением 4 или приложением 5 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) сведения о составе семьи заявителя (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
5) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
7) копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
8) документы, подтверждающие наличие у заявителя трудной жизненной ситуации (копии справок о несчастном случае, краже, стихийном бедствии и т.д. из соответствующих органов, копии актов гражданского состояния, копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации и т.д., документы, подтверждающие факт чрезвычайного обстоятельства либо факт понесенных затрат (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.).
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.
Управление и Главное управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципальными правовыми актами.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Суммарная длительность предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Управления или Главного управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание Материальной помощи составляет не более 30 минут.
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе обжаловать действия Управления или Главного управления в порядке, установленном настоящим Регламентом.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие у заявителя права на получение Материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012-2014 годы" и от 30.03.2011 N 90 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
18. Рабочее место специалистов Управлений, Главного управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
20. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
21. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
22. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
23. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для Управления:
1) прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи;
3) формирование комплекта документов (документального дела) и электронного (карточки учета) дела заявителя в АСП;
4) принятие решения об оказании или об отказе в оказании Материальной помощи;
5) издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления на основании решения комиссии по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам;
6) создание в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления;
7) составление ежемесячных заявок потребности в средствах на выплату Материальной помощи заявителям с учетом услуг кредитных учреждений, почты и направления их в Главное управление;
8) перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях, или на отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителей либо выдача ее через кассы.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для оказания Материальной помощи, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, который решением руководителя Управления назначен на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания Материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания Материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Время выполнения специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, составляет не более 15 минут.
29. Основанием для начала административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного (карточки учета) дела заявителя в АСП является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи.
Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов (документальное дело) и электронное (карточку учета) дело заявителя в АСП.
Управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за Материальной помощью, по результатам которого составляется акт, для подтверждения факта трудной жизненной ситуации, проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи.
Длительность административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного (карточки учета) дела заявителя в АСП составляет 10 дней.
Специалист направляет пакет документов в комиссию по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование комплекта документов (документального дела) и электронного (карточки учета) дела заявителя в АСП.
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи или об отказе в ее оказании является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов (документального дела) и электронного (карточки учета) дела заявителя в АСП.
Решение об оказании Материальной помощи, о ее размере, либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается комиссией по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам, созданной Управлением (далее - Комиссия), оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Длительность административной процедуры принятия решения об оказании либо отказе в оказании Материальной помощи составляет 10 дней.
Письменное уведомление об оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказанной Материальной помощи;
номер и дату протокола заседания Комиссии;
подпись руководителя Управления;
дату.
В случае принятия решения об отказе в оказании Материальной помощи (при наличии оснований для отказа, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента) результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем Управления уведомления об отказе в оказании Материальной помощи.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании Материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Письменное уведомление об отказе в оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
Решение об оказании либо отказе в оказании Материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) заявителя.
31. Основанием для начала административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления является факт завершения процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи Комиссией.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления.
Длительность административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления составляет 3 дня.
32. Основанием для начала административной процедуры создания в электронной форме протокола назначения Материальной помощи является факт завершения процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Результатом выполнения административной процедуры является создание в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Длительность административной процедуры по созданию в электронной форме протокола назначения Материальной помощи в АСП и подписания его у руководителя Управления составляет 1 день.
33. Основанием для начала административной процедуры составления ежемесячных заявок потребности в средствах на выплату Материальной помощи заявителям с учетом услуг кредитных учреждений, почты и направления их в Главное управление является факт завершения процедуры создания в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Результатом выполнения административной процедуры является включение заявителя в очередную заявку на финансирование, подписание ее у руководителя, главного бухгалтера Управления и направление сформированных заявок в адрес специалиста Главного управления в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 дня.
34. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Управлениями Материальной помощи на расчетные счета, указанные заявителями в заявлениях, или на отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителей либо выдача ее через кассы является поступление на лицевой счет Управления заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем Материальной помощи.
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для Главного управления:
1) прием и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация документов граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, в электронном журнале регистрации "Обращения граждан";
3) формирование комплекта документов (документального дела) заявителя;
4) принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи;
5) издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Главного управления на основании решения Комиссии;
6) перечисление Главным управлением Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях, либо выплата ее через кассу.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
36. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Главное управление с полным пакетом документов, необходимых для оказания Материальной помощи, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, который решением руководителя Главного управления уполномочен на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист Главного управления).
При приеме документов специалист Главного управления осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания Материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания Материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах незаверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента, специалист Главного управления сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист Главного управления объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, в электронном журнале регистрации "Обращения граждан" является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, в электронном журнале регистрации "Обращения граждан".
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист организационно-правового отдела Главного управления.
Время выполнения специалистом организационно-правового отдела Главного управления административной процедуры по регистрации документов граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, составляет не более 15 минут.
38. Основанием для начала административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) заявителя является факт завершения административной процедуры по регистрации документов граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, в электронном журнале регистрации "Обращения граждан".
Специалист Главного управления формирует комплект документов (документальное дело) заявителя.
Главное управление вправе запрашивать у Управления акт обследования условий проживания заявителя, обратившегося за Материальной помощью, для подтверждения факта трудной жизненной ситуации, проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи.
Длительность административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) заявителя составляет 10 дней.
Специалист Главного управления направляет пакет документов в комиссию по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления.
39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи или отказе в ее оказании является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов (документального дела) заявителя.
Решение об оказании Материальной помощи, о ее размере, либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается комиссией по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам, созданной при Главном управлении (далее - Комиссия при Главном управлении), оформляется протоколом за подписью членов Комиссии при Главном управлении, присутствующих на заседании.
Длительность административной процедуры принятия решения об оказании либо отказе в оказании Материальной помощи составляет 10 дней.
Письменное уведомление об оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказанной Материальной помощи;
номер и дату протокола заседания Комиссии при Главном управлении;
подпись руководителя Главного управления;
дату.
В случае принятия решения об отказе в оказании Материальной помощи (при наличии оснований для отказа, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента) результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем Главного управления уведомления об отказе в оказании Материальной помощи.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании Материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
подпись руководителя Главного управления;
дату.
Письменное уведомление об отказе в оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
Решение об оказании либо отказе в оказании Материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) получателя муниципальной услуги.
Сведения о принятом решении и о размере Материальной помощи направляются ежемесячно Управлению по месту регистрации заявителя для занесения в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь".
40. Основанием для начала административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления является факт завершения процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи или отказе в ее оказании Комиссией при Главном управлении.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Главного управления.
Длительность административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Главного управления составляет 3 дня.
41. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Главным управлением Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях, либо выплате ее через кассу Главного управления является издание приказа руководителем Главного управления.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является начальник отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Длительность данной административной процедуры составляет 7 дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем Материальной помощи.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями Управления и Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении и Главном управлении, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении и Главном управлении.
43. Персональная ответственность специалистов Управления, Главного управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
44. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, Главного управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, Главного управления, совместно с начальниками отделов Управления, Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки: объект проверки; сведения о специалисте (специалистах) Управления, Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления, Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления, Главного управления.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление, Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
47. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, Главного управления в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Управления, Главного управления ответственных за предоставление муниципальной услуги, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления, Главного управления (курирующему данное направление деятельности заместителю руководителя Управления, Главного управления).
Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя руководителя Главного управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Главного управления подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц (специалистов) Управления, Главного управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
48. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя, направленной в письменной форме или в форме электронного документа, либо устное обращение заявителя.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения и завершается датой письменного ответа заявителю.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
49. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.