Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 820-П в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 18 октября 2011 г. N 628-П
Долгосрочная целевая программа "Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы
15, 27 декабря 2011 г.
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья"
на 2012-2016 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" |
Государственный заказчик программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
предприятия дорожного комплекса Красноярского края, определяемые на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Разработчик программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство транспорта Красноярского края |
Цели программы |
обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; обеспечение безопасности дорожного движения; формирование транспортной доступности территорий края; формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ; обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Задачи программы |
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; контроль за перевозкой тяжеловесных грузов; снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения; строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий; повышение качества выполняемых дорожных работ; выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них; выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам; выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них; ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений; строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с 25,83% до 22,62%; увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) с 34,48% до 34,69%; уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения к общему количеству дорожно-транспортных происшествий с 9-8% до 7,5-7% |
Этапы и сроки реализации программы |
2012-2016 годы: I этап - 2012 год; II этап - 2013 год; III этап - 2014 год; IV этап - 2015 год; V этап - 2016 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования на 2012-2016 годы - 42 224 639,0 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 37 679 139,0 тыс. рублей*, за счет средств краевого бюджета - 32 000,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 4 513 500,0 тыс. рублей*; * В случае выделения средств из федерального бюджета в 2015-2016 годы данная сумма подлежит корректировке в том числе: |
2012 год - 9 529 951,6 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 8 755 951,6 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 32 000,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 742 000,0 тыс. рублей; | |
2013 год - 12 231 363,1 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) - 10 784 363,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 447 000,0 тыс. рублей; | |
2014 год - 13 536 320,3 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) - 11 211 820,3 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 324 500,0 тыс. рублей; | |
2015 год - 3 866 000,0 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) - 3 866 000,0 тыс. рублей*; * В случае выделения средств из федерального бюджета данная сумма подлежит корректировке | |
2016 год - 3 061 004,0 тыс. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) - 3 061 004,0 тыс. рублей*; * В случае выделения средств из федерального бюджета данная сумма подлежит корректировке | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
1. Ликвидация опасных участков (очагов аварийности) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения - 2 шт., в том числе по годам: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт. 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, всего будет введено в эксплуатацию 0,67 км, в том числе по годам: 2016 год - 0,67 км. 3. Строительство искусственных сооружений - 1 шт. (1273 п.м), ввод в эксплуатацию в 2016 году. 4. Ввод законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, всего - 518,5 км, в том числе по годам: 2012 год - 129,5 км, 2013 год - 220 км, 2014 год - 169 км |
Система организации контроля за исполнением программы |
служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел
Общая протяженность автомобильных дорог на территории Красноярского края по состоянию на 01 января 2011 года составила: 38625,01 километра, в том числе:
федеральные автодороги М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" - 1153 км;
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения - 12174 км;
автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципальных районов - 2861,0 км;
автомобильные дороги сезонного использования (автозимники) - 9067,55 км;
автомобильные дороги общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений - 13 249,21 км;
подъезды к садоводческим обществам - 120,25 км.
Федеральные автомобильные дороги общего пользования (1153 км) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.
Региональные и межмуниципальные автодороги общего пользования (12 174 км) представлены усовершенствованным (44,99%), переходным (52,21%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.
Местные автомобильные дороги муниципальных районов имеют усовершенствованный тип покрытия на протяжении 8%, переходный тип покрытия на протяжении 71%, остальные грунтовые.
Автозимники сезонного действия (3-4 месяца).
Всего в дорожном хозяйстве края работают около 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно-строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различных форм собственности, в том числе 8 государственных предприятий и их филиалов. Общая численность работающих в отрасли по состоянию на 01.01.2011 г. составила около 7,5 тыс. человек.
2.1.2. Тенденции развития ситуации и возможные последствия
Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики края, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в крае может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами.
Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов и территорий (преимущественно в северных районах края) с краевым центром и существующими транспортными терминалами, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность процессов освоения природных ресурсов и, соответственно, сдерживается развитие экономики северных территорий и края в целом, а также ограничиваются конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях все возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения.
Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Неудовлетворительно низкими пропускными характеристиками участков дорог в непосредственной близости от зон высокой урбанизации. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к городам, характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Существующая конфигурация сети дорог общего пользования получила историческое развитие в виде радиально-стержневой схемы, обеспечивающей связь всех населенных пунктов края по административно-иерархической цепи "краевой центр - районный центр - центральная усадьба". Недостаточное развитие (зачастую отсутствие) межрайонных связей является причиной неэффективного экономического взаимодействия смежных муниципальных образований, использования неэффективных транспортных схем, значительных автодорожных перепробегов.
Пропускная способность автодорог на участках пересечения селитебных зон городов, средних и малых населенных пунктов существенно ограничена, отсутствие обходов населенных пунктов приводит к ускоренному износу их улично-дорожных систем, оказывает негативное влияние на экологическую среду.
Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (местные дороги муниципальных районов). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села.
Качество сети дорог, обеспечивающих транспортную доступность садоводческих массивов, не соответствует действующим нормативным требованиям и общественной потребности.
2.1.3. Анализ причин возникновения проблемы
Возникновение диспаритета между темпами развития краевой экономики и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате двух причин институционального и исторического характера.
Отказ от практики финансирования всех видов дорожных работ посредством института внебюджетных дорожных фондов стал объективной причиной дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Из-за недостаточного финансирования в период 2003-2010 годов выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту дорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа, в результате чего к 01.01.2011 5503 км краевых автодорог не соответствуют ни потребительским свойствам, ни техническим требованиям и требуют безотлагательного ремонта.
Кроме того, в 2009-2011 годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог. Так, в рамках краевой целевой программы "Дороги Красноярья" на 2006-2008 годы было введено в эксплуатацию 125,71 километра автомобильных дорог и 1411,39 погонного метра мостов, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дорожный фонд Красноярского края" на 2009-2011 годы введено в эксплуатацию 13,32 километра автомобильных дорог и 443,4 погонного метра мостов.
Второй причиной несоответствия темпов развития краевой экономики качественным показателям краевой дорожной системы является историческое изменение экономических приоритетов.
В период создания транспортного автодорожного каркаса (60-80-е годы прошлого столетия) была поставлена и решена задача обеспечения автодорожной доступности в наиболее густонаселенных районах центра и юга края на основе безальтернативных радиально-стержневых транспортных схем. Несмотря на принимаемые меры, в последние 5-8 лет конфигурация сети региональных и межмуниципальных дорог общего пользования все еще имеет преимущественно радиальную структуру с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог. Подобная организация сети имеет недостаточную эффективность в связи с увеличением протяженности маршрутов движения и, как следствие, перепробегом автомобильного транспорта.
Принятый в последние годы вектор развития края, ориентированный на рост добычи и переработки в горно-добывающей, нефтегазовой и лесной отраслях, формирует новые центры инвестиционной деятельности, расположенные в северных территориях Красноярского края (Богучанский, Кежемский, Северо-Енисейский, Эвенкийский районы). Исторически сеть автомобильных дорог в указанных территориях была крайне неразвита. Отсутствие автодорожного доступа к нефтегазоносным площадкам и лесосырьевым ресурсам сдерживает развитие инвестиционных процессов в реальном секторе экономики, который на ближайшую и среднесрочную перспективу должен стать основой экономического развития края. Это в свою очередь означает необходимость создания нового транспортного каркаса края, который будет в полной мере ориентирован на историческую смену экономических приоритетов.
На развитие дорожной сети края оказывает существенное влияние рост уровня автомобилизации.
Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км. Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте края будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, освоением новых территорий, месторождений полезных ископаемых, лесных и водных ресурсов, расширением международной торговли, развитием транзитных автоперевозок и т.д. Численность парка автомобильного транспорта возрастет на 1,5-2% в год. При этом стоит отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, т.е. увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обусловливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение его грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок. Это обусловливает неотложную потребность в развитии, совершенствовании и модернизации сети автомобильных дорог края в соответствии с темпами социально-экономического развития и автомобилизации края.
Анализ аварийности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края за последние пять лет свидетельствует об отрицательной динамике ее основных показателей. Так, общее количество ДТП, по сравнению с 2005 годом, возросло на 11,7%, количество погибших в них людей - на 2,3%, пострадавших - на 23,2%.
Таким образом, необходимость решения поставленной задачи обусловлена социально-экономической остротой проблемы.
В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию, текущему ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог, соответственно возрастают в 1,2-1,4 раза затраты на автомобильные перевозки. Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрикраевых и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обусловливает дополнительные транспортные расходы в размере не менее 10%. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к отдаленным сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым (полевым и таежным) автомобильным дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием и в 3-4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено, особенно в осенне-весенний период, что привело к сокращению или полному прекращению сельскохозяйственной деятельности и оттоку из сельских поселений трудоспособного населения в города.
Из общей протяженности краевых и межмуниципальных автомобильных дорог 45,2% (5503 км) имеют потребительские свойства ниже нормативных требований, находятся в критической фазе транспортно-эксплуатационного состояния и требуют незамедлительного ремонта.
2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач
Принятие программы обусловлено следующими факторами:
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации дорожных проектов, составляющей 3-5 и более лет, требующих соответствующего горизонта планирования инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование дорожной сети;
необходимостью в условиях ограниченных бюджетных средств значительно улучшить показатели аварийности на всей сети автомобильных дорог;
развитием неосвоенных территорий края и созданием благоприятных инвестиционных условий для привлечения отечественного и зарубежного капитала в освоении природных ресурсов северных районов края, за счет опережающего создания транспортной инфраструктуры;
необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами восстановительного ремонта и накопившегося за 15-летний период "недоремонта" дорог и дорожных сооружений, что обеспечит сохранность сети;
необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение реновационных работ по содержанию автомобильных дорог, их капитальному и текущему ремонтам.
Решение указанных проблем позволит повысить уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности и будет возможно только при системном подходе в рамках долгосрочной целевой программы.
2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий программы.
Обеспечением сохранности и модернизации существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающим нормативным требованиям.
Обеспечением безопасности дорожного движения является проведение мероприятий, предупреждающих дорожно-транспортные происшествия на сети дорог регионального и межмуниципального значения и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий.
Формирование транспортной доступности территорий края обеспечивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров.
Формирование инновационного климата, внедрения инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ обеспечивается применением новых технологий и материалов, применяемых при производстве дорожно-мостовых работ, позволяющих увеличить межремонтные сроки и снизить расходы на энерго- и ресурсопотребление.
Обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения края.
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения обеспечивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием, что позволит повысить уровень жизни населения края и обеспечить инвестиционную привлекательность территорий края.
2.2. Основные цели и задачи программы, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
2.2.1. Цели программы:
обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
обеспечение безопасности дорожного движения;
формирование транспортной доступности территорий края;
формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ;
обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.2.2. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
контроль за перевозкой тяжеловесных грузов;
снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий;
повышение качества выполняемых дорожных работ;
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них;
выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам;
выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них;
ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.2.3. Государственным заказчиком - координатором программы является министерство транспорта Красноярского края.
2.2.4. Сроки реализации программы - 2012-2016 годы.
Этапы реализации программы равны одному финансовому году.
2.2.5. В результате реализации программы планируется достижение следующих целевых показателей:
Показатели развития дорожной сети |
Ед. измерения |
По состоянию на конец года |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
Протяженность региональных и межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования, на которых производится комплекс работ по содержанию |
км |
11930,86 |
11934,0 |
11936,74 |
11936,74 |
11937,41 |
Протяженность региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию |
км |
4113,9 |
4117,9 |
4139,3 |
|
|
% |
34,48 |
34,51 |
34,69 |
|
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности |
км |
3081,4 |
2861,4 |
2698,4 |
|
|
% |
25,83 |
23,98 |
22,62 |
|
|
|
Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки и их удельный вес в общей сети |
км |
1828 |
1828 |
1828 |
|
|
% |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Показатель не приводится по этическим причинам |
|||||
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
Показатель не приводится по этическим причинам |
|||||
Удельный вес дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в общем количестве дорожно-транспортных происшествий |
% |
9-8 |
8-7,5 |
7,5-7 |
|
|
Количество мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
шт. |
817 |
817 |
817 |
817 |
818 |
Количество мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов |
шт. |
81 |
86 |
91 |
- |
- |
% |
9,91 |
10,53 |
11,14 |
- |
- |
|
Протяженность автомобильных дорог зимнего использования (автозимники) |
км |
7065 |
7065 |
7265 |
7265 |
7265 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов |
км |
2335,27 |
2335,27 |
2335,27 |
2335,27 |
2335,27 |
Протяженность подъездов к садоводческим обществам |
км |
120,25 |
120,25 |
120,25 |
120,25 |
120,25 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования городских округов, городских и сельских поселений (по данным муниципальных образовании) |
км |
13249,21 |
13249,21 |
13249,21 |
13249,21 |
13249,21 |
Ввод законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
км |
129,5 |
220 |
169 |
- |
- |
Ввод законченных ремонтом и капитальным ремонтом искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
шт. |
7 |
11 |
12 |
- |
- |
Ввод законченных строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
км |
- |
- |
- |
- |
0,67 |
пог.м |
- |
- |
- |
- |
1273 |
2.2.6. Целевыми индикаторами программы являются:
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с 25,83% до 22,62%;
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) с 34,48% до 34,69%;
уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения к общему количеству дорожно-транспортных происшествий с 9-8% до 7,5-7%.
2.3. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).
Государственным заказчиком программы и главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство).
Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий по пунктам 1 - 4, 8 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании заключенных в период 2010-2011 годы долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ по 5.3.2, 5.3.3, 5.4.3 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" в период до 31.12.2012 получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению данных мероприятий является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
На основании заключенного в 2011 году долгосрочного государственного контракта на выполнение работ по 5.3.1 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" в период до 31.12.2013 года получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению данных мероприятий является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
В целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности в отношении дорог местного значения из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края предоставляются субсидии на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство и проектирование автомобильных дорог местного значения в соответствии с пунктами 5.1.1, 5.1.2, 5.2.1, 5.3.4, 5.4.1, 5.4.2, 6.1.1, 6.1.2 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий.
Цели, условия, порядок предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края устанавливаются Правительством Красноярского края.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Организация управления программой осуществляется Министерством.
2.4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, а также министерством транспорта Красноярского края.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ государственный надзор и контроль за ходом и качеством выполняемых дорожных работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством используемых материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика, осуществляет служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в части своих полномочий.
Получатель бюджетных средств с функцией государственного и муниципального заказчика осуществляет постоянный измерительный лабораторный (аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.22СЛ79, выдан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 28.08.2006) и геодезический контроль и надзор за ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями государственных контрактов, заключенных по результатам торгов.
2.4.3. Получатели бюджетных средств с функциями государственного и муниципального заказчика ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство информацию о ходе реализации программы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Министерство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п. Ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Министерство направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы
Решение проблем, обозначенных в рамках реализации программы, окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества и будет способствовать развитию экономики края.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
обеспечить проведение мероприятий направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;
повысить качество выполняемых дорожных работ.
В результате реализации программы планируется достичь целевых показателей, отраженных в пункте 2.2.5 настоящей программы, при этом обеспечить комфортные условия проживания и обеспечить качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса края.
2.6. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Код статьи классификации операций сектора гос. управления |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел I. За счет средств дорожного фонда Красноярского края | ||||||||||
Подраздел А. Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственные сооружения на них | ||||||||||
1 |
Цель 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
11 357 892,4 |
3 336 227,4 |
4 089 600,7 |
3 932 064,3 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. |
Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
6 309 030,7 |
1 961 256,2 |
2 102 700,7 |
2 245 073,8 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1. |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
5 886 596,7 |
1 837 339,2 |
1 961 844,7 |
2 087 412,8 |
0,0 |
0,0 |
По состоянию на 01.01.2017 всего - 11937,41 км, в т.ч. в объеме норматива - 4139,3 км, ниже норматива - 7798,11 км |
223 |
3 622,9 |
1 144,0 |
1 208,1 |
1 270,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
225 |
5 838 809,8 |
1 821 604,2 |
1 945 740,6 |
2 071 465,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
44 164,0 |
14 591,0 |
14 896,0 |
14 677,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.2. |
Устройство и содержание автозимников |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
422 434,0 |
123 917,0 |
140 856,0 |
157 661,0 |
0,0 |
0,0 |
2732 км |
225 |
387 434,0 |
118 917,0 |
130 856,0 |
137 661,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
35 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
5 042 421,6 |
1 373 741,2 |
1 984 300,0 |
1 684 380,4 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.1. |
Ремонт автомобильных дорог |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
3 176 680,4 |
760 600,0 |
1 348 400,0 |
1 067 680,4 |
0,0 |
0,0 |
490 км |
225 |
3 140 680,4 |
748 600,0 |
1 336 400,0 |
1 055 680,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
36 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.2. |
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
65 100,0 |
21 700,0 |
21 700,0 |
21 700,0 |
0,0 |
0,0 |
Восстановление автомобильных дорог и искусственных сооружений, разрушенных паводком |
225 |
59 100,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.3. |
Ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
137 300,0 |
44 900,0 |
47 400,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 шт. |
225 |
129 450,0 |
42 700,0 |
44 750,0 |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
7 400,0 |
2 100,0 |
2 500,0 |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
290 |
450,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.4. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
746 541,2 |
246 541,2 |
250 000,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28,5 км |
225 |
716 541,2 |
236 541,2 |
240 000,0 |
240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.5. |
Капитальный ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
839 005,1 |
272 205,1 |
291 800,0 |
275 000,0 |
0,0 |
0,0 |
18 шт. |
225 |
793 125,1 |
258 505,1 |
277 170,0 |
257 450,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
45 200,0 |
13 500,0 |
14 400,0 |
17 300,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
290 |
680,0 |
200,0 |
230,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.6. |
Замена (реконструкция) ремонтонепригодных искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
77 794,9 |
27 794,9 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение работ по замене ремонтонепригодных мостов |
310 |
73 794,9 |
26 644,9 |
23 800,0 |
23 350,0 |
|
|
||||
226 |
3 700,0 |
1 000,0 |
1 200,0 |
1 500,0 |
|
|
||||
290 |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
|
|
||||
1.3. |
Задача 3. Контроль за перевозкой тяжеловесных грузов |
|
|
6 440,1 |
1 230,0 |
2 600,0 |
2 610,1 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1. |
Устройство пунктов весового контроля |
310 |
министерство транспорта Красноярского края |
6 440,1 |
1 230,0 |
2 600,0 |
2 610,1 |
0,0 |
0,0 |
5 шт. |
2 |
Цель 2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
|
|
403 929,3 |
114 272,6 |
129 856,7 |
159 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1. |
Задача 4. Снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения |
|
|
403 929,3 |
114 272,6 |
129 856,7 |
159 800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.1. |
Ликвидация опасных участков (очагов аварийности) |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
17 968,7 |
0,0 |
8 756,7 |
9 212,0 |
0,0 |
0,0 |
2 шт. |
2.1.2. |
Установка технических средств организации дорожного движения |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
317 300,0 |
100 200,0 |
105 800,0 |
111 300,0 |
0,0 |
0,0 |
Нанесение горизонтальной разметки 11457 км |
225 |
303 500,0 |
95 800,0 |
101 200,0 |
106 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
13 800,0 |
4 400,0 |
4 600,0 |
4 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.3. |
Создание системы метеорологического наблюдения за состоянием автодороги оперативной диспетчерской службы |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
68 660,6 |
14 072,6 |
15 300,0 |
39 288,0 |
0,0 |
0,0 |
6 шт. метеорологических станций |
225 |
33 276,6 |
8 322,6 |
8 800,0 |
16 154,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
33 884,0 |
5 750,0 |
6 500,0 |
21 634,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Цель 3.Формирование транспортной доступности территорий края |
|
|
16 717 165,6 |
1 747 161,6 |
3 144 000,0 |
4 899 000,0 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
|
3.1. |
Задача 5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий |
|
|
16 717 165,6 |
1 747 161,6 |
3 144 000,0 |
4 899 000,0 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
|
3.1.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий (приложение к п.3.1.1) |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
16 717 165,6 |
1 747 161,6 |
3 144 000,0 |
4 899 000,0 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
0,67 км/ 1273 пог.м |
226 |
25 150,5 |
8 499,8 |
3 388,2 |
4 638,7 |
4 917,2 |
3 706,6 |
||||
290 |
853,0 |
853,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
16 691 162,1 |
1 737 808,8 |
3 140 611,8 |
4 894 361,3 |
3 861 082,8 |
3 057 297,4 |
||||
4 |
Цель 4. Формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ |
|
|
40 925,5 |
20 792,8 |
7 905,7 |
12 227,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1. |
Задача 6. Повышение качества выполняемых дорожных работ |
|
|
40 925,5 |
20 792,8 |
7 905,7 |
12 227,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.1. |
Приобретение специализированной передвижной лаборатории для контроля качества выполняемых дорожных работ |
310 |
министерство транспорта Красноярского края |
7 012,0 |
7 012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 шт. |
4.1.2. |
Внедрение перспективных дорожных технологий в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожного сервиса |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
16 908,5 |
8 410,8 |
2 235,7 |
6 262,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение эффективности производства |
226 |
13 058,5 |
5 060,8 |
1 985,7 |
6 012,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
3 850,0 |
3 350,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.1.3. |
Диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
17 005,0 |
5 370,0 |
5 670,0 |
5 965,0 |
0,0 |
0,0 |
Получение объективных данных о состоянии сети автодорог и искусственных сооружений на них |
|
Итого по подразделу А: |
|
|
28 519 912,8 |
5 218 454,4 |
7 371 363,1 |
9 003 091,3 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
|
Подраздел Б. Автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них | ||||||||||
5 |
Цель 5. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
|
|
9 302 403,4 |
3 204 255,4 |
3 049 074,0 |
3 049 074,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.1. |
Задача 7. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них |
|
|
1 061 844,6 |
353 948,2 |
353 948,2 |
353 948,2 |
0,0 |
0,0 |
|
5.1.1. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, города Железногорск, поселка Кедровый и искусственных сооружений на них |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2335,27 км |
5.1.2. |
Предоставление субсидии бюджету Эвенкийского муниципального района на устройство и содержание автозимников |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
461 844,6 |
153 948,2 |
153 948,2 |
153 948,2 |
0,0 |
0,0 |
4333 км |
5.2. |
Задача 8. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам |
|
|
43 000,0 |
21 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.2.1. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание подъездов к садоводческим обществам |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
43 000,0 |
21 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
120,25 км |
5.3. |
Задача 9. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них |
|
|
212 080,7 |
70 563,1 |
70 758,8 |
70 758,8 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3.1. |
Ремонт автомобильных дорог |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
53 944,2 |
26 972,1 |
26 972,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3.2. |
Ремонт искусственных сооружений |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
3 719,0 |
3 719,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3.3. |
Капитальный ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
39 872,0 |
39 872,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
225 |
37 662,0 |
37 662,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
2 210,0 |
2 210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3.4. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
114 545,5 |
0,0 |
43 786,7 |
70 758,8 |
0,0 |
0,0 |
|
5.4. |
Задача 10. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
всего |
|
7 985 478,1 |
2 758 744,1 |
2 613 367,0 |
2 613 367,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение улично-дорожной сети в проезжее состояние |
251 |
7 840 101,0 |
2 613 367,0 |
2 613 367,0 |
2 613 367,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
225 |
145 086,9 |
145 086,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
290,2 |
290,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4.1. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
5 688 303,0 |
1 896 101,0 |
1 896 101,0 |
1 896 101,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.4.2. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
2 151 798,0 |
717 266,0 |
717 266,0 |
717 266,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.4.3. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
145 377,1 |
145 377,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
225 |
145 086,9 |
145 086,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
290,2 |
290,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Цель 6. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
4 370 322,8 |
1 075 241,8 |
1 810 926,0 |
1 484 155,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1. |
Задача 11. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
4 370 322,8 |
1 075 241,8 |
1 810 926,0 |
1 484 155,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.1. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений на них |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
3 920 000,0 |
920 000,0 |
1 700 000,0 |
1 300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1.2. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
450 322,8 |
155 241,8 |
110 926,0 |
184 155,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по подразделу Б |
|
|
13 672 726,2 |
4 279 497,2 |
4 860 000,0 |
4 533 229,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего по разделу I |
|
|
42 192 639,0 |
9 497 951,6 |
12 231 363,1 |
13 536 320,3 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
|
Раздел II. За счет средств краевого бюджета | ||||||||||
Подраздел А. Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственные сооружения на них | ||||||||||
7 |
Цель 7. Обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7.1. |
Задача 12. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7.1.1. |
Устройство и содержание автозимников |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего по разделу II |
|
|
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
42 224 639,0 |
9 529 951,6 |
12 231 363,1 |
13 536 320,3 |
3 866 000,0 |
3 061 004,0 |
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы)
с указанием источников финансирования
Источниками финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) с учетом предоставления краевому бюджету субсидий из федерального бюджета.
Общий объем финансирования программы составит 42 224 639,0 тыс. рублей.
Размер бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения рассчитывается на основании правил расчета размера ассигнований бюджета Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 15.06.2009 N 309-п.
При планировании проведения ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования рассматриваются объекты, требующие незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157.
При определении объемов финансирования строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а так же имеющиеся проекты, инвестиционные и технико-экономические обоснования.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.