Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 мая 2011 г. N 433-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам,
проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах,
собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление
такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги,
превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги,
приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
29 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Услуга).
1.2. В соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска данной Услуге присвоен номер 06/01/001.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент).
Департамент располагается по адресу: ул. Парижской коммуны, 25, г.Красноярск, 660049, тел. (8391) 265-82-74; 265-83-62.
1.4. График работы Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dgh@admkrsk.ru), путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при устном и письменном обращениях.
Контактный телефон: (8391)265-82-74; 265-83-62.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: (www.admkrsk.ru).
1.6. Заявителями при предоставлении Услуги являются граждане, проживающие в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление таким домом, или уполномоченные ими лица (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга предоставляется Департаментом.
2.2. Результатом предоставления Услуги является компенсация, предоставленная Заявителю путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, либо путем перечисления денежных средств через отделения федеральной почтовой связи, либо отказ в предоставлении компенсации.
2.3. Срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов в Департамент.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Правовым основанием для предоставления Услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Красноярского края от 12.05.2011 N 264-п "Об утверждении Порядка пересмотра размеров подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении ее в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги";
- постановление администрации города Красноярска от 27.01.2010 N 34 "Об утверждении Порядка финансирования из бюджета города компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы за коммунальные услуги";
- постановление администрации города Красноярска от 23.02.2001 N 135 "О реорганизации департамента городского хозяйства".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление о приведении в соответствие с предельным индексом размера платы за коммунальные услуги по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 24.02.2010 N 3-гх "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте городского хозяйства администрации города";
- копии документов, содержащих сведения о площади жилого помещения (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о лицах, проживающих в соответствующем жилом помещении (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о платежах за коммунальные услуги, начисленных за декабрь предыдущего года (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о платежах за коммунальные услуги, начисленных за месяц текущего года, в котором произошло увеличение размера платы за коммунальные услуги (с предъявлением оригинала);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- если с заявлением обращается представитель Заявителя, то предоставляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- непревышение величины роста размера платы граждан за коммунальные услуги значений предельных индексов.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.8. Регистрация заявления о предоставлении Услуги производится в день подачи заявления.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги - 30 минут.
2.10. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к местам исполнения муниципальных функций:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего Услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего Услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.11. Показатели доступности и качества Услуги:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- обеспечение законности решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления Услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги Департаментом включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов;
- рассмотрение заявлений и документов, принятие решения;
- перечисление Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов является личное обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента, которому решением руководителя Департамента делегировано исполнение процедур по предоставлению данной Услуги (далее - специалист).
В ходе приема заявления и документов специалист Департамента должен:
- проверить документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя). В случае обращения с заявлением юридического лица проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
- проверить соответствие копий документов их оригиналам.
3.3. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного Заявителя составляет не более 30 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и документов, принятию решений является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.6 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.6. После получения заявления и прилагаемых документов специалист Департамента:
- осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, полноты содержащейся в заявлении информации, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
- формирует личное дело Заявителя на бумажном носителе;
- проводит при необходимости проверку достоверности сведений, указанных в представленных документах;
- рассчитывает компенсацию платы граждан за коммунальные услуги исходя из величины роста размера платы за коммунальные услуги, превышающей значения предельных индексов, и определяет период выплаты соответствующей компенсации.
3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения составляет 7 рабочих дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.8 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения является:
принятие решения о приведении в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с указанием размера компенсации части размера платы граждан за коммунальные услуги и периода, в течение которого должна выплачиваться компенсация части размера платы граждан за коммунальные услуги;
принятие решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги (в случае непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, или непревышения величины роста размера платы граждан за коммунальные услуги значений предельных индексов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.9 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.9. В случае принятия решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия решения специалист Департамента направляет заявителю решение об отказе с указанием причин отказа.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги, является факт завершения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.11. В случае принятия положительного решения Департамент ежемесячно до установленного срока внесения платы за коммунальные услуги перечисляет Заявителю за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, компенсацию на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи, указанные в заявлении.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам и заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, оказывающего Услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, либо письменно на имя Главы города.
5.3. Жалоба может быть представлена Заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.5 настоящего Регламента.
5.4. При устном обращении Заявителя к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, ответ на обращение с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.
Заместитель Главы города - |
В.М.Ящук |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2011 г. N 433-Ж "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.