Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 28 июня 2011 г. N 652-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга).
Номер Услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска - 06/01/003.
1.3. Для получения Услуги заинтересованные лица подают письменное заявление с приложенными документами в отдел координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ департамента городского хозяйства администрации города (далее - отдел), по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Парижской коммуны, 25.
1.4. График работы департамента городского хозяйства администрации города (далее - Департамент): понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Прием заявителей в Департаменте осуществляется в понедельник, среду, четверг, с 9:00 до 13:00.
1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dgh@admkrsk.ru), путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при устном и письменном обращении.
Контактный телефон: (8391)265-82-68.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: (www.admkrsk.ru).
1.7. Заявителями на предоставление Услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица) или наниматели жилых помещений по договорам социального найма или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга предоставляется Департаментом.
2.2. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление администрации города Красноярска от 14.11.2005 N 572 "Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории г.Красноярска";
- постановление администрации города Красноярска от 23.02.2001 N 135 "О реорганизации департамента городского хозяйства".
2.3. Результатом предоставления Услуги является выдача решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Департаментом.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет сорок пять дней со дня регистрации заявления с приложенными документами в Департаменте.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный и оформленный в установленном порядке;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.8. Регистрация заявления о предоставлении Услуги производится в день подачи заявления.
2.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к местам исполнения Услуги:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего Услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего Услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги - 30 минут.
2.11. Показатели доступности и качества Услуги:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- обеспечение законности решений и действий (бездействий), принимаемых в ходе предоставления Услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги Департаментом включает следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявлений и документов;
- рассмотрение заявления и подготовка решения;
- выдача и (или) направление решения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию Заявителя является обращение Заявителя в Департамент.
3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения.
3.4. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Поступившие в Департамент письменные обращения заинтересованных лиц о предоставлении информации о процедуре направляются руководителем Департамента начальнику отдела координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 дней с даты регистрации обращения в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
3.5. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.7. Специалист отдела производит прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента, и приложенных к ним документов.
В ходе приема заявления и документов специалист отдела должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
3.8. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного заявителя составляет не более 30 минут.
3.9. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует дело.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации документов.
3.11. После приема и регистрации документов специалист отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и передает для согласования в юридический отдел Департамента.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения составляет 30 рабочих дней.
3.13. По результатам административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения специалист отдела готовит решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.14. В случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", и передает на подпись руководителю Департамента.
3.15. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя по правовым вопросам.
3.16. Документ, подтверждающий принятие Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, об отказе в согласовании выдается или направляется Заявителю по почте не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
При личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов фиксируется подписью Заявителя (уполномоченного им лица) на экземпляре документа, хранящемся в Департаменте.
В случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении документов по почте.
В журнале выданных решений фиксируется номер и дата принятия решения Департамента.
3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента - начальником отдела координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, либо письменно на имя Главы города.
5.3. Жалоба может быть представлена Заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.6 настоящего административного регламента.
5.4. При устном обращении Заявителя к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, ответ на обращение с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего административного регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.
Заместитель Главы города - |
В.М.Ящук |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 июня 2011 г. N 652-Ж "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.