Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 10 июня 2011 г. N 1010 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г. Железногорск Красноярского края
от 30 октября 2008 г. N 1708П
Муниципальная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
на территории ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы"
11 февраля, 6 апреля, 14 июля, 1, 21 октября, 8 декабря 2009 г., 7 мая, 19 августа, 21 сентября, 22 октября 2010 г., 5 апреля, 27 мая, 10 июня, 23 августа 2011 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы
"развитие малого и среднего предпринимательства
на территории ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
Разработчик программы |
Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители мероприятий программы |
- Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск; - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск; - Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; - МКУ "Управление капитального строительства"; - Фонд "Международный центр развития - Железногорск" |
Цель программы |
Создание оптимальных организационно-правовых и финансовых условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышение его роли в решении социальных и экономических задач ЗАТО Железногорск |
Задачи программы |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность; 2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства ЗАТО Железногорск; 3. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; 4. Оказание информационной и образовательной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 5. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск; 6. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; 7. Выявление и общественное признание наиболее успешных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск. |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы |
Мероприятия программы |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность. 2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства ЗАТО Железногорск. 3. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. 4. Оказание информационной и образовательной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 5. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск. 6. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 7. Выявление и общественное признание наиболее успешных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск. |
Объемы и источники финансирования |
Всего на реализацию программы: 498 308,80 тыс. рублей, в том числе: - средства местного бюджета в размере 9 720,00 тыс.руб., в т.ч.: - 2009 год - 2 240,00 тыс.руб. - 2010 год - 3 680,00 тыс.руб. - 2011 год - 3 800,00 тыс.руб. - средства краевого бюджета (в рамках краевой целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" в размере 19 202,90 тыс.руб., в т.ч.: - 2009 год - 1 500,00 тыс.руб. - 2010 год - 678,90 тыс.руб. - 2011 год - 17 024,00 тыс.руб. - средства федерального бюджета, в размере 19 303,90 тыс.руб., в т.ч.: - 2010 год - 19 303,90 тыс.руб. - внебюджетные источники (собственные средства субъектов малого предпринимательства, средства инвесторов, привлекаемые кредиты) в размере 450 082,00 тыс.руб., в т.ч.: - 2009 год - 25 700,00 тыс.руб. - 2010 год - 173 457,00 тыс.руб. - 2011 год - 250 925,00 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется первым заместителем Главы администрации ЗАТО г.Железногорск. Текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком Программы: Управлением экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации мероприятий программы за период 2009-2011 годы: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, составит 80 субъектов; - количество новых рабочих мест - 370 мест; - количество сохраненных рабочих мест - 670 мест; - объем привлеченных инвестиций - 250 000 тыс. рублей; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших обучение, составит 400 субъектов. |
Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Специфика деятельности малого бизнеса в условиях "закрытого" города проявляется в более низких темпах развития данного сектора экономики (по сравнению с общероссийским и краевым уровнем) как по экономическим параметрам, так и по показателям занятости.
Количество субъектов малого предпринимательства - юридических лиц в ЗАТО Железногорск - на конец 2007 года составило 463 единицы, количество индивидуальных предпринимателей, прошедших государственную регистрацию по состоянию на начало 2008 года, по данным ИФНС России по г.Железногорску составило 2472 чел.
По оценочным данным, общая численность работников, постоянно занятых у субъектов малого предпринимательства, как юридических, так и физических лиц составляет порядка 10800 чел.
В 2007 году отраслевая структура малого бизнеса ЗАТО Железногорск выглядела следующим образом - в составе малого бизнеса преобладают предприятия торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (около 43%), промышленности (около 16%), строительства (порядка 15%), предоставления различных услуг населению (около 12%), транспорта и связи (9%).
Средняя заработная плата, которую платят субъекты малого предпринимательства своим работникам, в целом по ЗАТО Железногорск в 2007 году составила около 4700 руб., что меньше сегодняшнего прожиточного минимума по Красноярскому краю - 5569 руб.
Потребительский рынок ЗАТО Железногорск характеризует относительная стабильность, невысокая предпринимательская и инвестиционная активность, положительная динамика развития. К положительным тенденциям относятся: строительство и ввод крупных предприятий нового формата, увеличение количества предприятий торговли и общественного питания, интенсивный рост сетей.
Инфраструктура рынка потребительских товаров и услуг подразделяется на четыре основных направления: розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание и бытовое обслуживание.
Розничная торговля включает в себя следующие сегменты потребительского рынка:
- стационарная торговая сеть состоит из 235 магазинов, площадью торгового зала 55312 кв.м, она довольно разветвленная, большинство торговых предприятий находятся в центре города;
- мелкорозничная торговая сеть - 163 предприятия мелкорозничной торговой сети, в их числе 100 киосков и 35 павильонов, площадью торгового зала 1390 кв.м, 18 аптек и 10 аптечных киосков;
- рынки и рыночные объекты инфраструктуры - 2 розничных рынка универсального типа.
На территории отсутствуют предприятия оптовой и мелкооптовой торговли.
Сеть предприятий общественного питания представлена 90 объектами столовых и закусочных, площадью торгового зала 13199 кв.м на 7732 посадочных мест; 1 рестораном, 1 ночным клубом, 21 кафе, площадью торгового зала 2168 кв.м на 1175 посадочных мест.
По бытовому обслуживанию населения ЗАТО Железногорск рынок недостаточно насыщен. Недостаточное количество предприятий бытового обслуживания по ремонту радиоэлектронной аппаратуры, мобильных телефонов, бытовой техники на территории ЗАТО Железногорск.
На сегодняшний день существует ряд проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск:
1. На промышленных площадках города существует дефицит энергетических мощностей для расширения действующих производств и размещения новых проектов;
2. Недостаток собственных финансовых средств предпринимателей, высокий процент коммерческого кредита;
3. Низкий уровень инвестиций в малых предприятиях и инноваций, недостаточность использования наукоемких технологий;
4. Дефицит профессиональных и квалифицированных кадров на предприятиях малого и среднего бизнеса;
5. Дефицит производственных и офисных площадей, пригодных и доступных для малого бизнеса;
6. Непроизводственная сфера, прежде всего торговля, остается по-прежнему более привлекательной для предпринимательства, чем производственная, что объясняется, прежде всего, относительно быстрой окупаемостью вложенных средств, стабильным потребительским спросом;
7. Значительной остается и теневая деятельность субъектов малого предпринимательства. Несмотря на ежегодно увеличивающееся число зарегистрированных субъектов малого предпринимательства, на протяжении последних лет постоянно хозяйственную деятельность осуществляла меньшая часть предприятий из общего числа зарегистрированных;
8. При общем увеличении уровня налоговых поступлений общая налоговая и бюджетная эффективность продолжает оставаться невысокой;
9. Из-за отсутствия должного взаимодействия между контролирующими органами, органами статистики и органами местного самоуправления, а также нежелания самих предпринимателей сотрудничать с органами местного самоуправления на сегодняшний день нет полной и достоверной картины о показателях хозяйственной деятельности малого и среднего предпринимательства на территории, по которой можно было бы судить о тенденциях развития малого и среднего предпринимательства на территории.
Основные цели и задачи, этапы и сроки реализации программы
Основной целью данной Программы является создание оптимальных организационно-правовых и финансовых условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышение его роли в решении социальных и экономических задач ЗАТО Железногорск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства ЗАТО Железногорск;
3. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Оказание информационной и образовательной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск.
6. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
7. Выявление и общественное признание наиболее успешных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск.
Программой предполагается применение как мер общей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, так и мер специальной поддержки, направленных на развитие отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных видов деятельности.
Сроки реализации программы 2009-2011 годы.
Основные мероприятия программы
Программа на 2009-2011 годы будет включать в себя следующие мероприятия.
1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства ЗАТО Железногорск.
Рассмотрение возможности создания на территории ЗАТО Железногорск консультационного центра, промышленного парка, научного парка, инновационно-технологического центра, палаты или центра ремесел, маркетингового центра и иных организаций, которые содействуют развитию предпринимательства на территории.
2.1. Разработка проекта по созданию промышленного парка на территории ЗАТО Железногорск.
2.2. Реализация проекта "Создание промышленного парка на территории ЗАТО Железногорск".
3. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.1. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части процентных ставок по кредитам российских кредитных организаций и договорам займа.
3.2. Субсидии (гранты) вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
Субсидии (гранты) предоставляются вновь зарегистрированным субъектам малого предпринимательства, с момента государственной регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более двенадцати месяцев.
3.3. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией или другими формами подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства, и затрат, связанных с выполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг).
3.4. Субсидии на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
3.5. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, включая расходы по транспортировке экспозиций.
3.6. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на компенсацию части расходов, связанных с приобретением (созданием) производственного и лабораторного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством, капитальным ремонтом зданий) объектов недвижимости производственного назначения, в том числе в целях модернизации действующего производства.
3.7. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по обучению руководителей и специалистов.
3.8. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение первоначального взноса (авансового платежа) при заключении договора лизинга оборудования и возмещение части лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателям.
3.9. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность.
4. Оказание информационной и образовательной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
В рамках данного мероприятия предполагается обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск к системе дистанционного бизнес-образования, создание информационной системы (специализированного издания, рубрики в газете, передачи на телевидении, сайта, отдельной страницы на сайте, информационных материалов, распространяемых любым способом с использованием любых средств, адресованных субъектам малого и среднего предпринимательства и освещающих вопросы развития и поддержки предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск, обучение и переподготовка кадров для малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск (организация и проведение семинаров, обучающих курсов).
Реализация мероприятия позволит обеспечить создание основ информационной поддержки предпринимательства ЗАТО Железногорск, доступ предпринимательских структур к необходимой информации, обеспечит прямые контакты между производителями и потребителями.
5. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск.
Предполагается заключение соглашений между Администрацией ЗАТО г.Железногорск и субъектами малого предпринимательства о предоставлении информации о своей хозяйственной деятельности. Приобретение программного обеспечения для обработки баз данных о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (получение доступа к базам данных).
6. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Имущественная поддержка будет оказываться в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов для осуществления предпринимательской деятельности на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Имущественная поддержка предоставляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приоритетное право на получение имущественной поддержки в виде муниципальных преференций предоставляется субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, которые:
- осуществляют свою деятельность в производственной и (или) научно-технической сфере;
- являются субъектами семейного бизнеса;
- являются субъектами молодежного бизнеса*;
- являются субъектами сельскохозяйственного бизнеса;
- являются инвалидами, участниками ликвидации аварии ЧАЭС, многодетными матерями и (или) отцами, родителями, имеющими детей-инвалидов;
- являются вновь созданным субъектом предпринимательства, с момента регистрации которого до момента заявки прошло не более 3-х лет;
- являются субъектом, реализующим социально значимый проект**;
* субъект молодежного предпринимательства - субъект малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующий следующим критериям:
- возраст до 30 лет - для индивидуальных предпринимателей;
- размер доли в уставном капитале, принадлежащей лицам в возрасте до 30 лет, не менее 50-ти процентов - для юридических лиц.
** социально значимый проект - проект, направленный на проведения комплекса мероприятий по решению вопросов местного значения в сфере работы с населением, а именно проекты, направленные на:
- развитие семейных форм общения, развития и пропаганду семейного спорта и здорового образа жизни, поддержку инициатив, направленных на развитие и сохранение культурно-досуговых центров, дворового спорта, клубов по интересам и иных мест для общения;
- пропаганду традиционных семейных ценностей и связей между несколькими поколениям внутри нее, поддержку программ, направленных на улучшение жизни пожилых людей, укрепление межпоколенческих связей и передачу опыта старших поколений молодежи;
- активизацию общественной деятельности школьников, создание условий для самореализации, самоутверждения ребенка в активной социальной роли;
- стимулирование и поддержку общественно значимых инициатив детей и подростков, развитие интереса к общественной работе;
- выявление и раскрытие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности ребенка;
- поиск наиболее эффективных путей совершенствования содержания общественно полезной деятельности школьников, способствующих социально-творческому развитию личности ребенка;
- инициацию создания новых, отвечающих запросам и интересам детей игровых коллективов;
- поддержку социально-творческой активности детей и подростков для реализации их интересов, потребностей в самосовершенствовании и саморазвитии;
- удовлетворение потребности детей в общении, в совместной деятельности для реализации возрастных интересов;
- реабилитацию людей пожилого возраста посредством осуществления культурно-досуговой деятельности средствами физической культуры, спорта и туризма;
- содействие занятости и трудоустройству людей пожилого возраста и инвалидов: организация курсов по профессиональному обучению, создание агентств по трудоустройству, организация трудовой деятельности;
- организацию социальных, образовательных служб для оказания помощи пожилым людям и инвалидам, оздоровительных групп и групп общения, телефонов доверия, создание и развитие клубов по интересам.
Муниципальное имущество предоставляется в аренду из перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г.Железногорск от 25 июля 2008 г. N 1257п "Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
В случае если на предоставление муниципального имущества, предоставляемого в аренду в виде муниципальных преференций, поданы заявления более чем от одного субъекта малого или среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, такое муниципальное имущество будет предоставляться в аренду по результатам торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды, в соответствии с действующим законодательством.
7. Выявление и общественное признание наиболее успешных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск.
В рамках реализации мероприятия планируется организация конкурсов профессионального мастерства, выставок, ярмарок в сфере потребительского рынка, ежегодное проведение общегородской выставки-ярмарки товаропроизводителей ЗАТО Железногорск.
Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, по муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок(ки) реализации мероприятий программы утверждаются отдельными постановлениями Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий программы, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий программы, предполагающих финансирование из местного бюджета, осуществляют Администрация ЗАТО г.Железногорск и МКУ "Управление капитального строительства", которые являются получателями бюджетных средств и несут ответственность за их целевое использование.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридических и физических лиц, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организация управления и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком программы - Управлением экономики и планирования, которое от имени заказчика программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, в том числе:
- обеспечивает разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 01 февраля очередного финансового года направляет в Управление экономики и планирования и заместителю Главы администрации ЗАТО г.Железногорск, курирующему данное направление работы:
отчет о финансовом исполнении программы, согласованный с Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (согласно приложению 4 к программе);
отчет об исполнении показателей муниципальной целевой программы (согласно приложению 5 к программе);
- ежегодно по итогам 9 месяцев текущего года не позднее 15 октября предоставляет в Финансовое управление предложения по сокращению, увеличению и перераспределению средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, неосвоенных на отчетную дату и средств, которые не будут освоены до конца года;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств (для главных распорядителей бюджетных средств), предусмотренных Программой, своевременное предоставление отчетов о проведенной работе и ее результатах.
Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы составляет: 498 308,80 тыс. рублей, в том числе:
- средства местного бюджета в размере 9 720,00 тыс.руб., в т.ч.:
- 2009 год - 2 240,00 тыс.руб.
- 2010 год - 3 680,00 тыс.руб.
- 2011 год - 3 800,00 тыс.руб.
- средства краевого бюджета (в рамках краевой целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае") в размере 19 202,9 тыс.руб., в т.ч.:
- 2009 год - 1 500,00 тыс.руб.
- 2010 год - 678,9 тыс.руб.
- 2011 год - 17 024,00 тыс.руб.
- средства федерального бюджета в размере 19 303,9 тыс.руб., в т.ч.:
- 2010 год - 19 303,9 тыс.руб.
- внебюджетные источники (собственные средства субъектов малого предпринимательства, средства инвесторов, привлекаемые кредиты) в размере 450 082,00 тыс.руб., в т.ч.:
- 2009 год - 25 700,00 тыс.руб.
- 2010 год - 173 457,00 тыс.руб.
- 2011 год - 250 925,00 тыс.руб.
Объемы и структура источников финансирования Программы указана в Приложении N 2 к Программе.
Результаты реализации программы
- количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства составит - 80 субъектов;
- количество новых рабочих мест - 370 мест;
- количество сохраненных рабочих мест - 670 мест;
- объем привлеченных инвестиций - 255 229,15 тыс. рублей;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших обучение, - 400 субъектов.
Показатели эффективности использования субсидий
- количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании за 2009-2011 годы - 1500 субъектов;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 жителей к 2011 году - 344 субъекта.
<< Назад |
Приложение 1. >> Программные мероприятия |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск Красноярского края от 30 октября 2008 г. N 1708П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.