Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 декабря 2011 г. N 766-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 марта 2011 г. N 109-П
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
на территории Красноярского края" на 2011-2012 годы
21 июня, 20 декабря 2011 г.
Паспорт
региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2011 год
Наименование региональной адресной программы |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" 2011-2012 годы (далее - Региональная адресная программа капитального ремонта) |
Основания для разработки Региональной адресной программы капитального ремонта |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Региональной адресной программы капитального ремонта |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Исполнители мероприятий Региональной адресной программы капитального ремонта |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, муниципальные образования Красноярского края, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах |
Разработчик Региональной адресной программы капитального ремонта |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Основные цели Региональной адресной программы капитального ремонта |
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта, содействие развитию добросовестной конкуренции на рынке управления жилищным фондом |
Основные задачи Региональной адресной программы капитального ремонта |
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан; использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта |
Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта | |
Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту |
65 ед. |
Общая площадь многоквартирных домов, подлежащая капитальному ремонту |
703 400,65 кв.м |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
229 ед. |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, всего, в том числе: |
134 ед. |
тепловой энергии |
60 ед. |
холодной воды |
56 ед. |
электрической энергии |
18 ед. |
Количество муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) |
8 ед. |
Срок реализации Региональной адресной программы капитального ремонта |
2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта |
общий объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта составляет 426 304 990,0 рублей, в том числе: средства Фонда - 211 563 111,0 рубля; средства краевого бюджета - 105 000 000,0 рубля; средства местных бюджетов - 3 165 632,0 рубля; средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 106 576 247,0 рубля |
Контроль за исполнением Региональной адресной программы капитального ремонта |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
1. Общие положения
Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2. Цели и задачи Региональной адресной программы капитального ремонта
2.1. Целью Региональной адресной программы капитального ремонта является оказание финансовой поддержки муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
2.2. Для достижения поставленной цели в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта необходимо решить следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
в) стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
г) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта.
3. Срок реализации, объем финансирования
Региональной адресной программы капитального ремонта
3.1. Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края разрабатывается со сроком реализации до 31.03.2012.
3.2. Объем финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта определен с учетом:
а) увеличения лимита предоставления финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Красноярского края;
б) сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта;
в) выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
3.3. Источниками финансирования программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2011-2012 годы являются:
1) лимит, утвержденный Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов", на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края, в том числе;
2) бюджеты муниципальных образований;
3) средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, самостоятельно выбравших управляющую организацию в качестве способа управления многоквартирного дома.
4. Обоснование долевого финансирования
Региональной адресной программы капитального ремонта
4.1. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках программы за счет средств Фонда соответствует лимиту предоставления финансовой поддержки Красноярскому краю на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, уточненному решением правления Фонда от 11 февраля 2011 года (протокол N 222) "Об уточнении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации", в соответствии с пунктами 1 и 3 части 3 и частью 3.1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 211 563 111,0 рубля.
4.2. Объем долевого финансирования за счет краевого бюджета составляет 105 000 000,0 рубля и определен с учетом:
а) минимальной доли долевого финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта за счет средств бюджета Красноярского края и (или) местных бюджетов на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в размере 32,33%, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
б) права субъекта Российской Федерации самостоятельно определить объем долевого финансирования при условии обеспечения минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
4.3. Объем долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований составляет 3 165 632,0 рубля (1% от суммарного объема средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств краевого бюджета, направляемых на реализацию муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2011-2012 годы) и определен с учетом выполнения органами местного самоуправления условий Бюджетного кодекса Российской Федерации по обеспечению долевого финансирования предоставления средств краевого бюджета и Фонда.
4.4. Объем долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирном доме составляет 106 576 247,0 рубля (25% от общего объема средств на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта) и определен с учетом решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме, в размере не менее чем 25% от общего объема средств на капитальный ремонт многоквартирного дома.
5. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда
5.1. Для достижения поставленных целей ввиду ограниченности средств краевого бюджета, включая средства Фонда, и необходимости выполнения условий ч.2 ст.14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" к участию в отборе допускаются муниципальные образования:
выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленные ст.14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
имеющие на территории муниципального образования многоквартирные дома, оборудованные лифтами, признанными непригодными для эксплуатации;
представившие заявку на включение в Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
утвердившие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования на 2011-2012 годы.
5.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в приложении N 1 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта
в расчете на один квадратный метр общей площади помещений
в многоквартирных домах, которые подлежат капитальному ремонту
6.1. В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчете размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов учтены данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся на выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), на коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов и узлы управления.
6.2. Размер предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах муниципальных образований края, которые могут претендовать на участие в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на 2011-2012 годы, составляет 1 300 рублей.
7. Принципы распределения общего объема финансирования
Региональной адресной программы капитального ремонта
между муниципальными образованиями, претендующими
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
Принципами распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются единые подходы, учитывающие следующее:
а) количество лифтов, признанных непригодными для эксплуатации;
б) общий объем средств Региональной адресной программы капитального ремонта;
в) объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - Заявка муниципального образования).
8. Распределение общего объема финансирования
Региональной адресной программы капитального ремонта
по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление
финансовой поддержки за счет средств Фонда
8.1. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с методикой распределения общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта, приведенной в приложении N 2 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта, при условии, что по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средства распределяются с учетом муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
8.2. Распределение общего объема финансирования Региональной адресной программы капитального ремонта по муниципальным образованиям, претендующим на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведено в приложении N 3 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
8.3. Средства Фонда и краевого бюджета предоставляются муниципальным образованиям в форме субсидий в 2011 году.
8.4. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта за счет средств Фонда и краевого бюджета предоставляется для долевого финансирования выполнения работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
8.5. Реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программе капитального ремонта, приведен в приложении N 4 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
9. Критерии отбора и перечень многоквартирных домов,
которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации
Региональной адресной программы капитального ремонта
9.1. В качестве критериев отбора многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, учитывается следующее:
а) многоквартирный дом должен состоять из 9 и более этажей, оснащен лифтами, введенными в эксплуатацию до 1992 года и признанными непригодными для эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 782 "Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов";
б) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, включенный в Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта, должен быть сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет;
в) собственниками помещений в многоквартирном доме выбран способ управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;
г) наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией:
об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о видах работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем двадцать пять процентов общего объема средств, направляемых на выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии).
9.2. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта, приведен в приложении N 5 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
Выписка из технических паспортов многоквартирных домов, включенных в Региональную адресную программу капитального ремонта, приведена в приложении N 6 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
10. Контроль за ходом реализации
Региональной адресной программы капитального ремонта
10.1. Контроль за ходом реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:
выполнение планируемых показателей выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта;
расходование средств, направленных на реализацию Региональной адресной программы капитального ремонта.
10.2. Мониторинг Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с учетом сроков и форм, утвержденных правлением Фонда.
10.3. Мониторинг реализации Региональной адресной программы капитального ремонта осуществляется на основании сбора и анализа представляемой в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края органами местного самоуправления городских округов отчетности о ходе реализации Региональной адресной программы и о выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Отчет):
еженедельная, нарастающим итогом - по четвергам и представляется в виде электронного документа по форме, рекомендованной Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фондом);
квартальная, нарастающим итогом - до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом;
годовая, по состоянию на 1 января 2012 года - до 15 января 2012 года в электронном виде и на бумажном носителе информации по форме, рекомендованной Фондом.
11. Планируемые показатели выполнения
Региональной адресной программы капитального ремонта
Планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы капитального ремонта приведены в приложении N 7 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
12. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов,
включенных в Региональную адресную программу капитального ремонта
Порядок привлечения подрядных организаций товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта приведен в приложении N 8 к настоящей Региональной адресной программе капитального ремонта.
13. Информационное сопровождение
Региональной адресной программы капитального ремонта
13.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края размещает информацию, связанную с разработкой и реализацией Региональной адресной программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
а) официальный сайт в сети Интернет: www.gkh24.ru,;
б) официальное печатное издание: журнал "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края";
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Красноярском крае;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
13.2. Муниципальные образования при отсутствии официального сайта или средств на финансирование опубликования информации о подготовке и реализации муниципальной программы в печатных изданиях, сообщения такой информации на телевидении и радио вправе обратиться в адрес министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края с запросом о размещении такой информации без взимания платы на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и в официальном печатном издании Красноярского края, оказывать за счет средств бюджета Российской Федерации финансовую помощь для подготовки соответствующих передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления листовок и буклетов, содержащих такую информацию;
13.3. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации обязаны доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной адресной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет". При изменении подрядчиков и субподрядчиков необходимо обеспечить в пятидневный срок обновление информации;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.