Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.
Под обращением понимаются направленные в органы местного самоуправления или должностным лицам письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в органы местного самоуправления. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом или уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о продление срока рассмотрения.
3. Порядок внесения и рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления, а также ответственность за нарушение порядка и сроков ответа на обращение регулируются действующим законодательством и решениями городского Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.