Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Общий порядок формирования и ведения разделов Реестра
муниципальной собственности
Формирование и ведение разделов Реестра осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим разделом, с учетом особенностей ведения отдельных разделов, установленных разделом IV настоящего Положения.
3.1. Включение в Реестр объектов учета и данных о них:
3.1.1. Включение в Реестр новых объектов учета осуществляется на основании правовых актов, государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества.
При преобразовании объектов учета (выдел, раздел, объединение) включение в Реестр преобразованных объектов учета (выделенных, разделенных, объединенных) осуществляется по результатам проведения технической инвентаризации и индивидуализации нежилого (нежилых) помещения (помещений) путем преобразования (выдела, раздела, объединения) ранее учтенного объекта реестрового учета, при этом, если на данный объект зарегистрировано право собственности, преобразование объектов учета (выдел, раздел, объединение) осуществляется на основании приказов руководителя Департамента о преобразовании объектов.
Ответственный отдел вносит вновь образованный объект учета и необходимые данные о нем в Реестр, при этом осуществляет проверку в базе данных информационной системы Реестра на предмет "задвоения" объекта, формирует реестровую форму на бумажном носителе, заполняет в ней все обязательные для заполнения графы и поля.
3.1.2. Сформированная и заполненная реестровая форма на бумажном носителе проверяется и подписывается начальником ответственного отдела или лицом, исполняющим его обязанности.
3.2. Изменение данных в Реестре об объектах учета:
3.2.1. Ответственный отдел на основании правовых актов, результатов проведения технической инвентаризации, оценки рыночной стоимости, государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, инвентаризации основных средств муниципального предприятия или учреждения, договоров аренды и дополнительных соглашений к ним, договоров безвозмездного пользования, договоров и актов передачи в хозяйственное ведение или оперативное управление или при проведении корректировки внесенных данных вносит изменения в описание и характеристики объекта, учтенного в Реестре, формирует и заполняет реестровую форму с измененными данными по объекту, при этом в графу "Основания для внесения изменений" вносится информация о содержании и характере производимых изменений, например: "Изменение основания включения в РМС", "Корректировка в РМС", "Преобразование объекта", "По результатам регистрации", "По итогам инвентаризации", или сведения о документе, на основании которого производятся изменения.
3.2.2. В случае если в описании данного объекта учета ранее не были заполнены обязательные для заполнения графы, ответственный отдел, который должен внести текущие изменения, перед осуществлением действий по их внесению обязан направить уведомление о необходимости корректировки реестровой формы в отдел, на который возложена ответственность за заполнение соответствующих незаполненных граф согласно разделу V настоящего Положения.
Отдел, ответственный за заполнение соответствующих незаполненных граф, в срок не более трех рабочих дней заполняет обязательные для заполнения графы, формирует на бумажных носителях новую реестровую форму с измененными данными по объекту и одновременно уведомляет отдел, который должен внести текущие изменения.
Отдел, ответственный за внесение текущих изменений, вносит соответствующие изменения, формирует реестровую форму и передает в отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности.
3.2.3. Исключен.
См. текст пункта 3.2.3.
3.2.4. Исключен.
См. текст пункта 3.2.4.
3.2.5. В случае преобразования объекта путем раздела, выдела, объединения в запись о вновь образованном объекте учета вносится отметка о реестровом номере (номерах) объектов учета, из которых образован (выделен) новый объект учета.
3.2.6. Сформированная и заполненная реестровая форма на бумажном носителе проверяется и подписывается начальником ответственного отдела или лицом, исполняющим его обязанности.
3.2.7 В случае преобразования объекта, переданного по договору безвозмездного пользования, сформированная и заполненная реестровая форма на бумажном носителе на преобразованные объекты согласовывается с отделом Департамента, на который возложена функция по работе с договорами безвозмездного пользования.
3.3. При включении в Реестр объектов учета и данных о них или изменении данных в Реестре об объектах учета сформированные и заполненные реестровые формы на бумажных носителях в срок не более 5 рабочих дней передаются в отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента.
3.3.1. Отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента на основании полученной реестровой формы на бумажном носителе, заполненной надлежащим образом и в полном объеме, в течение не более 5 рабочих дней осуществляет проверку на предмет полноты ее заполнения и фиксирует в базе данных Реестра на электронных носителях факт внесения объектов в Реестр, присваивает реестровый номер объекту. Бумажный вариант реестровой формы подшивается в специализированное дело соответствующего раздела Реестра в порядке возрастания реестровых и (или) порядковых номеров.
3.3.2. Отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности возвращает на доработку в соответствующий ответственный отдел Департамента реестровую форму, заполненную не в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3.4. Исключение объекта из Реестра муниципальной собственности.
3.4.1. Ответственный отдел на основании правовых актов, актов о передаче объектов в федеральную или краевую собственность исключает объект из Реестра, формирует и заполняет реестровую форму об исключении объекта с обязательным указанием информации об основаниях исключения объекта.
В случае выявления "задвоения" объектов исключение одного из "задвоенных" объектов производится на основании решения начальника отдела, допустившего "задвоение", при этом в реестровую форму по исключению "задвоенного" объекта вносится информация об "актуальном" объекте и о причинах исключения объекта.
3.4.2. Сформированная и заполненная реестровая форма на бумажном носителе проверяется и подписывается начальником или заместителем начальника ответственного отдела и в срок не более 5 рабочих дней передается в отдел реестра и регистрации прав муниципальной собственности Департамента, который в течение не более 5 рабочих дней осуществляет проверку на предмет полноты ее заполнения и фиксирует в базе данных Реестра на электронных носителях факт исключения объекта из Реестра.
Бумажный вариант реестровой формы приобщается ко всем ранее сформированным формам по данному объекту. Вся подшивка реестровых форм по исключенному объекту передается на хранение в архив Департамента.
3.4.3. Информация об исключенных из муниципальной собственности объектах не удаляется из базы данных Реестра на электронных носителях.
3.4.4. Реестровый номер объекта, исключенного из Реестра, не может быть присвоен другому объекту.
3.4.5. Сведения о договоре, исключенном из Реестра договоров, вносятся в Реестр в виде информации о его прекращении, не уничтожаются, не заменяются и не удаляется из базы данных Реестра на электронных носителях.
3.5. Сформированные проекты записей в Реестре о внесении, изменении, исключении объектов учета должны быть зафиксированы в базе данных Реестра на электронных носителях в срок не более 30 дней с момента появления изменений в базе данных Реестра на электронных носителях.
По истечении указанного срока проекты записей об изменениях в базе данных Реестра на электронных носителях будут автоматически исключены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.