Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия сотрудников уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.1.3. Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой Вагайского муниципального района, находящимся по адресу: с. Вагай Вагайского района, ул. Ленина, 5, каб. 201.
5.1.4. Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.1.6. Жалобы поданные в устной форме рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главой района и заместителем главы района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами Уполномоченного органа:
Глава района ведет прием граждан каждый второй и четвертый понедельник месяца с 14.00 до 17.00,
Заместитель главы района каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина ее направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.