Постановление Администрации Тюменской области от 11 октября 1993 г. N 61
"О коллегии администрации области"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 31 июля 2002 г. N 296 настоящее постановление утратило силу
1. Во изменение распоряжения главы администрации области от 27 декабря 1991 г. N 212-р "О коллегии администрации области", для координации деятельности подразделений администрации области, обсуждения и согласования целевых и межотраслевых программ образовать коллегию администрации области в следующем составе:
Председатель коллегии
Рокецкий Л.Ю. - глава администрации области
Члены коллегии:
Лесовой Ю.И. - первый заместитель главы администрации
области
Багин В.А. - заместитель главы администрации области
Баяндин Л.С. - глава администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
Белоусов Н.Д. - заместитель главы администрации области
Бурцев Г.А. - заместитель главы администрации области,
председатель комитета по управлению
госимуществом
Конев Ю.М. - заместитель главы администрации области
Куталов Ю.Б. - заместитель главы администрации области
Мартынушкин С.Н. - заместитель главы администрации области,
председатель комитета финансов
Неелов Ю.В. - заместитель главы администрации области
Пак С.А. - заместитель главы администрации области
Филипенко А.В. - глава администрации Ханты-Мансийского
автономного округа
Волкова Л.Д. - заведующая отделом организационной работы
администрации области, секретарь коллегии
2. Утвердить положение о коллегии администрации области согласно приложению.
3. Распоряжение главы администрации области от 27 декабря 1991 г. N 212-р считать утратившим силу.
Глава администрации области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменской области
от 11 октября 1993 г. N 61
Положение
о коллегии администрации Тюменской области
1. Коллегия администрации области создается для обсуждения перспективных, многоотраслевых и целевых программ и проектов развития области.
2. Задачей коллегии администрации области является координация деятельности подразделений, управлений и комитетов администрации по разработке и реализации программ и проектов совместной компетенции.
3. Коллегия администрации области работает под руководством главы администрации, а в случае его отсутствия - первого заместителя главы администрации.
4. Заседания коллегии администрации области созываются главой администрации и проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
5. Коллегия администрации принимает решения, которые для главы администрации носят рекомендательный характер.
6. Решения коллегии администрации подписываются главой администрации области. Проекты решений коллегии администрации готовятся соответствующим заместителем главы администрации.
7. На заседания коллегии для рассмотрения отдельных вопросов могут приглашаться работники администрации, хозяйственные руководители, специалисты, журналисты.
8. Протокол заседания коллегии администрации готовится в течение дня, следующего за заседанием коллегии, и рассылается всем членам коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.