Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Тюменской области
от 12 января 1994 г. N 35-р
Положение
о государственно-правовом управлении
администрации области
1. Общие положения.
1. Государственно-правовое управление администрации Тюменской области (далее именуется - Управление) является структурным подразделением администрации области и подчиняется заместителю главы администрации по общественной безопасности.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Совета Министров-Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.
3. Материально-техническое обеспечение Управления осуществляется хозяйственным управлением администрации области.
2. Задачи Управления.
Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка предложений:
- по осуществлению мероприятий администрации области по укреплению государственной безопасности, законности и правопорядка, борьбы с преступностью;
- по проектам законов РФ и другим законодательным актам, поступающим в администрацию области.
2.2. Разработка проектов нормативных актов для высших органов государственной власти и местного самоуправления.
2.3. Подготовка для обеспечения текущей деятельности администрации области обоснований и заключений по поступающим на подпись главе администрации области постановлений и распоряжений.
2.4. Подготовка проектов актов администрации области об изменении, приостановлении или отмене постановлений, распоряжений глав местных администраций.
2.5. Представление в установленном законом порядке интересов администрации области в судебных органах.
2.6. Регистрация предприятий с иностранными инвестициями, создаваемых на территории юга области.
2.7. Контроль за соблюдением законности и правопорядка гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории области.
2.8. Контроль за соблюдением законности в своей работе структурными подразделениями администрации области.
2.9. Координация деятельности контролирующих органов, действующих на территории области.
2.10. Осуществление методического руководства правовой работы в местных администрациях в целях строгого соблюдения прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций.
2.11. Получение, регистрации и обеспечение систематизированного учета и хранения законодательных и подзаконных актов и правительственной почты.
По поручению главы администрации доведение их до сведения подразделения администрации области и глав администраций городов и районов.
Осуществление контроля за исполнением Указов Президента РФ и постановлений Совета Министров-Правительства РФ структурными подразделениями администрации области, администрациями городов и районов.
2.12. Доведение до сведения руководителей структурных подразделений администрации области поручений главы администрации области, обеспечение контроля за их исполнением.
2.13. Координация деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних.
2.14. Анализ состояния дел в сфере соблюдения законности государственной безопасности, охраны общественного порядка.
2.15. Выдача заключений:
- по внесенным представлениям о награждении государственными наградами и присвоением почетных званий РФ;
- по ходатайствам о лишении государственных наград, о восстановлении в правах на награды, а также по выдаче дубликатов орденов, медалей, наградных знаков к почетным званиям и документов к ним взамен утраченных.
2.16. Контроль за своевременным исполнением наградных документов и вручении наград.
2.17. Обеспечение подготовки документов, материалов по вопросам выезда специалистов в зарубежные служебные командировки, оказание организационной и методической помощи командирующим организациям в оформлении выездных документов, осуществление взаимодействия с соответствующими органами и организациями, контроль за прохождением документов в установленные сроки.
2.18. Рассмотрение писем, жалоб, устных обращений граждан.
3. Полномочия Управления.
Управление обеспечивает выполнение задач, возложенных на него, и в этих целях уполномочено:
3.1. Осуществлять взаимодействие с комитетами, управлениями и отделами органов государственной власти, органов местного самоуправления области, органами прокуратуры и юстиции, народными и арбитражными судами, управлением МБ по Тюменской области, учебными заведениями и другими организациями МВД РФ, областным военным комиссариатом, войсковыми подразделениями, учебными заведениями МА РФ, областной коллегией адвокатов, нотариатом и другими органами, предприятиями, организациями и учреждениями.
3.2. Координировать работу структурных подразделений администрации области в пределах компетенции Управления.
3.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции.
3.4. Готовить к публикации сборники нормативных актов.
3.5. Запрашивать у государственных и иных органов учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности управления информацию, документы, материалы.
3.6. Давать по поручению главы администрации отдельные разъяснения по актам, принятым главой администрации.
3.7. Привлекать для осуществления разработки проектов нормативных актов работников государственных и иных органов, специалистов и ученых, в т.ч. и на договорной основе.
3.8. Заслушивать отчеты должностных лиц и проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.9. Присутствовать на коллегиях, совещаниях структурных подразделений администрации области при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.10. Для выполнения поставленных задач внутри Управления создаются отделы и сектора согласно структуре Управления (приложение).
4. Руководство Управлением.
4.1. Начальник управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области по общественной безопасности.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью управления;
- утверждает по согласованию с заместителем главы администрации области по общественной безопасности штатное расписание Управления в пределах численности и фонда оплаты труда его работников, установленных главой администрации области;
- определяет функции структурных подразделений управления в соответствии с настоящим Положением, утверждает положения об отделах;
- распределяет обязанности между работниками управления;
- решает вопросы приема и увольнения начальников отделов, секторов и других работников управления, а также их командирования;
- является распорядителем кредитов в пределах средств, утвержденных смет и ассигнований;
- использует средства от экономии по фонду оплаты труда для стимулирования работников управления;
- издает приказы по управлению;
- выступает без доверенности от имени Управления в отношениях с другими учреждениями, организациями, предприятиями.
4.3. В отсутствие начальника Управления его обязанности в полном объеме выполняет заместитель.
5. Юридический статус и финансирование Управления.
5.1. Управление является юридическим лицом, имеет печать и расчетный счет в учреждении банка.
5.2. Финансирование Управления осуществляется из средств областного бюджета, направленных на содержание органов администрации области.
6. Местонахождение и ликвидация Управления.
6.1. Ликвидация Управления осуществляется распоряжением главы администрации области на основании, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6.2. Управление располагается по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.