Постановление Администрации Тюменской области от 10 мая 1995 г. N 27
"Об областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 29 мая 1998 N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента РСФСР от 19 ноября 1991 г. "О государственном комитете по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР", постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях", федерального закона от 11 ноября 1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях своевременного планирования организации и проведения мероприятий по защите населения, сельскохозяйственных животных, материальных ценностей, по эвакуации, отселению населения области, приему населения из других областей, обеспечению и трудоустройству отселяемого и эвакуируемого населения при угрозе, возникновению чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и в особый период:
1. Утвердить персональный состав областной эвакуационной комиссии и эвакоприемной комиссии и положение о ней согласно приложениям 1 , 2
2. Главам администраций районов, городов до 1 июля 1995:
уточнить состав эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, сборных эвакуационных пунктов (СЭП), приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ), пунктов посадки и высадки на железнодорожном, речном, автомобильном транспорте.
Особое внимание уделить при назначении администраций промежуточных пунктов эвакуации, пунктов высадки, на которые пребывает эвакуируемое население для нескольких районов. В состав таких администраций должны быть включены представители от всех районов, на территории которых прибывает эвакуируемое население.
3. Рекомендовать главам администраций автономных округов принять соответствующие постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на областную эвакуационную, эвакоприемную комиссию и штаб по делам ГО и ЧС области.
5. Постановление администрации области от 2 сентября 1993 N 53 считать утратившим силу.
Глава администрации области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение 1
к постановлению администрации
Тюменской области
от 10 мая 1995 г. N 27
Положение
о постоянной областной эвакуационной
и эвакоприемной комиссии
I. Общие положения
1. Постоянная областная эвакуационная и эвакоприемная комиссия создается при администрации области с целью:
- качественного планирования эвакуации, отселения населения из категорированных городов, населенных пунктов области, приема населения из других областей при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и в особый период при угрозе применения противником современных средств поражения;
- руководства при отселении людей, частичной или полной эвакуации из городов и населенных пунктов, при угрозе и возникновению чрезвычайных ситуаций на территории области, приемом населения из других областей;
- координации деятельности эвакуационных и эвакоприемных комиссий на территории области;
- организации взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями Российской Федерации, Уральского Регионального Центра, соседних регионов, городских и сельских районов Тюменской области, командованием военного округа и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информации об эвакуации населения и материальных ценностей.
Постоянная областная эвакуационная и эвакоприемная комиссия является постоянным органом при администрации области и руководствуется в совей деятельности конституцией Российской Федерации, Указами Президента, МЧС, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными актами и настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя постоянной областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии.
Состав комиссии утверждается главой администрации области.
2. Рассредоточение, эвакуация, отселение населения планируется и подготавливается в повседневной деятельности, а осуществляется при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными бедствиями по решению администраций населенных пунктов, районов, автономных округов, области.
Ответственность за подготовку и планирование эвакуационных мероприятий в области возлагается на эвакуационные и эвакоприемные комиссии и штабы по делам ГО и ЧС области, автономных округов, районов, городов.
В мирное время КЧС области, штаб по делам ГО и ЧС области привлекают эвакокомиссии, службы ГО, штабы по делам ГО и ЧС области, автономных округов, районов и городов к планированию расселения, рассредоточения и эвакуации населения из категорированных городов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений.
Для организации эвакуационных мероприятий в повседневной деятельности и практического проведения отселения, рассредоточения и эвакуации населения из категорированных городов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений создаются следующие эвакуационные органы:
- областная эвакуационная и эвакоприемная комиссия;
- эвакуационные комиссии категорированных городов;
- эвакуационные и эвакоприемные комиссии некатегорированных городов и сельских районов;
- эвакуационные и эвакоприемные комиссии сельских и поселковых администраций;
- эвакуационные комиссии объектов;
- сборные эвакуационные пункты (СЭП), (пункты сбора);
- приемные эвакуационные пункты (ПЭП), развертываемые в населенных пунктах, железнодорожных станциях, пристанях высадки;
- промежуточные пункты эвакуации (ППЭ), развертываемые на маршрутах пешей эвакуации в населенных пунктах, на ж/д станциях, пристанях;
- пункты посадки на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт;
- администрация для сопровождения колонн на маршрутах пешей эвакуации;
- автоколонны для вывоза материальных ценностей;
- автоколонны для вывоза с/х животных.
Вышеуказанные эвакуационные органы утверждаются решением администрации области, автономного округа, района, города, сельской администрации.
Эвакуационные органы на объектах народного хозяйства создаются приказами, распоряжениями их руководителей.
II. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
- планирование, разработка и осуществление мероприятий, направленных на своевременное развертывание и приведение эвакуационных органов в готовность к приему эвакуируемого, пострадавшего населения;
- контроль готовности эвакуационных органов, созданных на территории области;
- организации взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями Российской Федерации, Уральского Регионального Центра, соседних регионов,областей, городских и сельских районов области, командованием военного округа и общественными организациями по вопросам оповещения, сбора и приема эвакуируемого, пострадавшего населения, его размещения в загородной зоне в местах расселения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- руководство действиями эвакуационными органами области в ходе отселения, частичной или полной эвакуации населения из городов и населенных пунктов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Тюменской области, приемом населения других областей.
III. Функции и права комиссии
1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) повседневной деятельности:
- разрабатывает план отселения, частичной или полной эвакуации при угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций;
- организует и контролирует деятельность эвакуационных органов по повышению их готовности к отселению и эвакуации населения при угрозе и возникновении различных видов чрезвычайных ситуаций;
организует совместно со штабом по делам ГО и ЧС области подготовку руководящего состава эвакуационных органов области, администрации городов, сельских районов по вопросам отселения, эвакуации населения при угрозе возникновения различных видов чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает план основных мероприятий на период подготовки и проведения отселения, рассредоточения и эвакуации населения из населенных пунктов, зон возможных сильных разрушений, заражений, затоплений, при угрозе возникновения различных видов чрезвычайных ситуаций;
- организует изучение и использование отечественного и зарубежного опыта по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении различных видов аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- принимает участие в проверках и учениях по гражданской обороне, проводимых штабом по делам ГО и ЧС области;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
- контролирует систему оповещения для вызова всего состава эвакуационных комиссий, или только тех лиц, которые необходимы для работы;
проверяет готовность эвакуационных органов, до сельских районов включительно, к выполнению своих функциональных обязанностей;
- проводит инструктивные занятий с членами эвакуационных комиссий городов, сельских районов, сельских администраций, предприятий руководителями организаций, учреждений по вопросам сбора населения, его рассредоточения, эвакуации при угрозе возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;
в) в условиях чрезвычайных ситуаций:
организует оповещение и сбор всего состава комиссии, или только тех лиц, которые необходимы для работы, уточняет задачи комиссии;
- отдает соответствующие распоряжения начальникам групп на начало работы по выполнению плана отселения, рассредоточения и эвакуации населения области;
- дает распоряжения подчиненным эвакоорганам на введение в действие планов отселения, рассредоточения и эвакуации населения. Устанавливает начало "Ч" (время) эвакуации;
- организует и руководит отселением, частичной, полной эвакуацией населения из зон, районов, подвергшихся авариям, катастрофам, стихийным бедствиям;
- контролирует работу эвакуационных органов, оказывает им всестороннюю помощь в эвакуации населения, с/х животных и материальных ценностей;
- обеспечивает информацией о ходе эвакуационных мероприятий начальника ГО области;
- при нарушении плана рассредоточения и эвакуации населения принимает меры к устранению причин их вызывающих, при необходимости составляет новый.
2. Комиссия имеет право:
- участвовать в рассмотрение входящих в компетенцию эвакуационной комиссии вопросов на заседаниях областной комиссии по чрезвычайным ситуациям при главе администрации области;
- принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде распоряжений главы администрации области по эвакуационным и транспортным вопросам;
- контролировать состояние работы подчиненных эвакокомиссий, заслушивать на своих заседаниях председателей этих комиссий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации, отселению населения, с/х животных и вывозу материальных ценностей;
- непосредственно руководить рассредоточением и эвакуацией, отселением населения, попавшего в зону аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- проводить заседания комиссии с заслушиванием на них руководителей эвакуационных органов автономных округов, сельских районов, городов и служб ГО области по вопросам эвакуации населения, с/х животных и материальных ценностей.
IV. Организация работы комиссии, материальное и
финансовое обеспечение
1. Комиссия в период повседневной деятельности проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным главой администрации области:
- принимает участие в разработке плана эвакомероприятий области;
- руководит работой и контролирует качество планирования эвакуационных мероприятий в подчиненных эвакокомиссиях, их готовность к выполнению своих задач, оказывает им необходимую помощь;
- на своих заседаниях (один раз в полугодие) комиссия рассматривает вопрос планирования, обеспечения и управления по отселению людей частичной и полной эвакуацией населения в области, районов возможных зон аварий, катастроф и стихийных бедствий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области, с учетом повышения реальности планов, а также сокращения сроков эвакомероприятий;
- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения всеми администрациями городов, районов, сельских администраций, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
- в период между заседаниями комиссий необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде распоряжений главы администрации области.
2. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия в соответствии с постановлением администрации области может проводить отселение людей из зон возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий или проводить эвакуацию населения.
При отселении людей и эвакуации из зон, районов возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий комиссия дает указания на развертывание пунктов сбора пострадавшего населения в этих зонах, определяет объемы, виды, типы и количество транспортных средств, сроки, порядок осуществления эвакуационных мероприятий по вывозу населения, с/х животных и материальных ценностей в места расселения, эвакуации.
Производится прием населения, распределение его по транспорту согласно маршрутам вывоза в места расселения, эвакуации.
Члены комиссии выполняют задачи согласно своих функциональным обязанностям.
Организует контроль состояния работы эвакокомиссий городов, районов по подготовке к выполнению эвакомероприятий, подготовки инвентаря и оборудования для развертывания и работы СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктов сбора, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей эвакуации.
3. При полной эвакуации населения, которая проводится при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, комиссия действует в соответствии с планом рассредоточения и эвакуации населения.
Распоряжение на проведение полной эвакуации будет дано соответствующим распоряжением главы администрации области, автономного округа, города, сельского района, населенного пункта и установлено начало "Ч" (время) эвакомероприятий.
4. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комиссию, распределяет и утверждает обязанности между членами комиссии, организует их работу.
Председателю комиссии предоставлено право:
- привлекать для эвакуационных мероприятий в области при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий необходимые транспортные, медицинские и другие силы и средства служб ГО, управлений и ведомств области, автономных округов, районов и городов;
- усиливать охрану общественного порядка в местах развертывания СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктов сбора, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и народного хозяйства, эвакуацию населения на маршрутах пешей эвакуации на пострадавших территориях;
- обеспечить охрану материальных ценностей и имущества населения.
5. Областная комиссия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий при главе администрации области обеспечивает работу эвакуационной и эвакоприемной комиссии области в случае возникновения аварий, катастроф, стихийных бедствий по вопросам:
- оповещения и сбора всего состава эвакокомиссии или только тех лиц, которые необходимы для работы;
- оповещения населения об угрозе и возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- организации взаимодействия с органами военного командования;
- руководства по обеспечению готовности сил и средств, необходимых для проведения эвакуационных мероприятий.
Областная комиссия по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в повседневной деятельности организует осуществление мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, контролирует готовность областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии о действиях в чрезвычайных ситуациях, готовит необходимые документы к заседаниям комиссии.
Материальное обеспечение областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии осуществляется за счет бюджета администрации области и с использованием материальных средств от тех служб, ведомств, представители которых входят в состав комиссий.
Оплату за период привлечения для работы, учебы и сборов по вопросам эвакомероприятий, членам комиссии производить по основному месту работы, в соответствии с занимаемой должностью из расчета среднемесячной заработной платы за фактически отработанное время.
Место сбора и работы областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии - малый зал заседаний администрации области.
V. Состав постоянной эвакуационной и эвакоприемной комиссии
- Постоянная эвакуационная и эвакоприемная комиссия возглавляется заместителем главы администрации области;
- в состав областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии входят заместители главы администрации, начальники управлений, отделов, ведомств администраций, служб и организаций области, заместителей начальников штаба по делам ГО и ЧС области, областного военного комиссариата, управления внутренних дел области, областного ГАИ, областного управления статистики, также необходимое число технических исполнителей.
Областная эвакуационная и эвакоприемная комиссия создается в следующем составе:
1. Группа руководства
а) Управление комиссий:
- председатель комиссии;
- помощник председателя комиссии;
- первый заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии.
б) Эвакуационная комиссия:
- заместитель председателя областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии (по эвакуации и загородной зоне);
- помощник заместителя председателя комиссии (по эвакуации);
- секретарь эвакуационной комиссии.
в) Эвакоприемная комиссия:
- заместитель председателя эвакуационной и эвакоприемной комиссии (по приему населения из других областей);
- помощник заместителя председателя комиссии (по приему населения из других областей);
секретарь эвакоприемной комиссии.
2. Центр управления эвакомероприятиями
а) Оперативная группа:
- начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 2-3 человека.
б) Группа по подготовке распоряжений, донесений, ведению учета и отчетности по эвакомероприятиям:
- заместитель начальника оперативной группы - начальник группы учета и отчетности;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 2-4 человека;
- машинистка;
- программист-оператор ЭВМ.
3. Группа организации контроля за ходом
эвакуации населения
- Начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 4-5 человек.
4. Группа организации контроля за приемом и
размещением эваконаселения в загородной зоне
- Начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 3-4 человека.
5. Группа транспортного обеспечения
- Начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 6-8 человек.
6. Группа всестороннего обеспечения
- Начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 8-10 человек.
7. Группа контроля
- Начальник группы;
- старший помощник начальника группы;
- помощники начальника группы - 2-4 человека.
ИТОГО: В состав комиссии может входить - 53-64 человека.
Приложение 2
к постановлению администрации
Тюменской области
от 10 мая 1995 N 27
Состав
областной эвакуационной и эвакоприемной комиссии
1. Группа руководства
а) Управление комиссии
1. МАРТЫНУШКИН заместитель главы администрации председатель
Сергей Николаевич области; 26-50-40; 26-41-74 комиссии
2. ДЖАББАРОВА помощник первого заместителя помощник
Рауфа Хамитовна главы администрации области; председателя
24-54-10 комиссии
3. ЗАГОРОДНЫХ председатель комитета транспор- первый замести-
Аркадий Алексеевич та, дорожного строительства и тель председа-
связи; 26-51-18 теля комиссии
4. ЮЖАКОВА консультант первого заместителя секретарь
Любовь Владимировна главы администрации области; комиссии
29-37-25
б) Эвакуационная комиссия
5. КОРДАКОВ зам.председателя комитета транс- заместитель
Виталий порта, дорожного строительства и председателя
Александрович связи администрации области; областной эва-
26-51-18; 26-49-42 куационной и
эвакоприемной
комиссии (по
эвакуации и за-
городной зоне)
6. БУРЛАЧЕНКО начальник автобазы хоз. упр. помощник замес-
Александр администрации области; тителя предсе-
Викторович 24-49-47 дателя комиссии
по эвакуации
7. МАМОНОВ главный специалист комитета секретарь
Геннадий администрации области эвакуационной
Георгиевич комиссии
в) Эвакоприемная комиссия
8. ЗАЛЕСОВ председатель комитета по труду, заместитель
Евгений Алексеевич занятости и миграции администра- председателя
ции области; 32-02-02 областной эва-
куационной и
эвакоприемной
комиссии (прием
населения из
других облас-
тей)
9. АБРАМОВ зам.председателя комитета по помощник замес-
Владимир труду, занятости и миграции, тителя област-
Лаврентьевич руководитель областной миграци- ной эвакуацион-
онной службы; 32-00-42 ной и эвакопри-
емной комиссии
10. ТИТОВА главный экономист отдела по ра- секретарь
Светлана боте с вынужденными мигрантами эвакоприемной
Константиновна областной миграционной службы; комиссии
32-22-93
2. Центр управления эвакомероприятиями
а) Оперативная группа
1. САВОСТЕЕВ заместитель начальника штаба начальник опе-
Александр по делам ГО и ЧС области; ративной группы
Константинович 22-41-92 - заместитель
председателя
комиссии
2. БЕЙ старший помощник начальника старший помощ-
Николай Иванович отдела - ведущий специалист; ник начальника
22-43-85 группы
3. ЧУДОВ консультант председателя коми- помощник
Валерий тета транспорта, дорожного стро- начальника
Александрович ительства и связи; 26-56-89 группы
4. БОГДАНОВ НШ ГО управления ЖКХ администра- помощник
Святослав ции области; начальника
Владимирович 24-74-02; 24-74-35 группы
5. ЧЕРЕПАНОВ главный специалист инспекции помощник на-
Владимир госархстройнадзора комитета по чальника опера-
Николаевич строительству администрации тивной группы
области; 26-52-29
б) Группа по подготовке распоряжений, донесений,
ведению учета и отчетности по эвакомероприятиям
1. ЯКОВЛЕВ заместитель начальника областно- зам.начальника
Александр го управления статистики; опер.группы -
Михайлович 24-36-60 начальник груп-
пы учета и от-
четности
2. СТЕПАНОВ заместитель начальника управле- старший помощ-
Леонид Тимофеевич ния юстиции; 24-43-37 ник начальника
группы
3. МИХАЙЛОВА начальник отдела населения об- помощник
Надежда ластного управления статистики; начальника
Григорьевна 24-43-67 группы
4. ИВАШКИНА главный экономист отдела стати- помощник
Татьяна Борисовна стики населения культуры и здра- начальника
воохранения; 24-29-23 группы
5. КОРАБЛЕВ директор управления "Коммунпром- помощник
Владимир снаб"; начальника
Геннадьевич 24-75-67; 24-78-72 группы
6. КОЛМАКОВА машинистка областного управления машинистка
Людмила Федоровна статистики; 24-33-45
7. СИЗОВА программист опер.отд. штаба по программист -
Наталья Николаевна делам ГО и ЧС области оператор ЭВМ
3. Группа организации контроля
за ходом эвакуации населения
1. ВОЛКОВА руководитель аппарата главы ад- начальник груп-
Людмила Дмитриевна министрации области; 26-48-12 пы контроля за
ходом эвакуации
населения
2. ШМАКОВ заместитель председателя комите- ст.помощник
Владимир Иванович та по образованию; начальника
24-07-23 группы
3. АФОНАСЬЕВ начальник хозяйственного управ- помощник
Александр Иванович ления администрации области; начальника
29-32-11 группы
4. ГОРЕВ главный специалист орг.отдела пом.начальника
Вадим Геннадьевич администрации области; группы
29-33-400
5. МАКСИМОВ председатель комитета по полити- пом.начальника
Анатолий ке цен администрации области; группы
Афанасьевич 26-35-61
6. КОЛЕСНИКОВ начальник 4-го отдела Тюменского пом.начальника
Михаил Николаевич областного Военного комиссариата; группы
25-17-91
4. Группа организации и контроля за приемом
и размещением эваконаселения в загородной зоне
1. КУЗНЕЦОВ начальник отдела кадров комитета начальник груп-
Михаил Иванович социальной защиты населения адми- пы организации
нистрации области контроля за
приемом и раз-
мещением эвако-
населения в за-
городной зоне
2. ИНЗАРЦЕВА заместитель по производству ТПО ст.помощник
Таисья Николаевна бытового обслуживания "Тюмень- начальника
облбыт"; 22-64-97 группы
3. МАЛЕВАННЫЙ заместитель начальника хозяйст- пом.начальника
Александр венного управления администрации группы
Владимирович области; 29-33-09
4. ЛОГИНОВ главный специалист организацион- пом.начальника
Виктор Алексеевич ного отдела областной Думы; группы
26-53-80
5. КОНОНОВ зам.начальника хозяйственного пом.начальника
Петр Михайлович управления администрации области; группы
22-35-79
5. Группа транспортного обеспечения
1. ШАРОГЛАЗОВ начальник отдела автотранспорта нач.группы
Виктор Иванович комитета администрации области; транспортного
26-52-20 обеспечения по
пассажирским
перевозкам
2. СЫЧЕВ начальник дирекции пассажирских ст.помощник
Афиноген Амосович перевозок Тюменского отделения начальника
Свердловской ж/д; группы по пас-
29-25-45 сажирским пере-
возкам
3. СЕНЦОВ зам.начальника отдела перевозок пом.начальника
Юрий Михайлович Тюменского отделения Свердловс- группы по гру-
кой ж/д; 29-23-25 зовым перевоз-
кам
4. ТОБОЛКИН начальник Тюменского отделения пом.нач.группы
Анатолий Семенович РТИ по грузовым
перевозкам
5. ЛЕОНТЬЕВ зам.начальника отдела кадров пом.начальника
Михаил "Обь-Иртышского пароходства"; группы
Александрович 24-09-62; 24-09-92
6. ФИЛЛИПОВИЧ зам.начальника регионального уп- пом.начальника
Ольга равления воздушного транспорта группы
Александровна по регулированию авиационных пе-
ревозок; 26-34-95
7. СЕМЕНОВ зам.начальника управления авто- пом.начальника
Виктор Андреевич мобильных дорог области; группы
22-90-95
8. ПУНШИКОВ главный специалист отдела экс- пом.начальника
Константин плуатации дорог; 22-55-97 группы
Михайлович
6. Группа всестороннего обеспечения
1. БИТЮЦКИЙ заместитель начальника паспорт- начальник груп-
Юрий Миронович но-визовой службы; 22-95-47 пы всесторонне-
го обеспечения
2. КОНОВАЛОВА начальник отдела организации и старший помощ-
Нелли Алексеевна правил торговли и защиты прав ник начальника
потребителей; 24-16-59 группы
3. ГОЛЬЦОВ первый зам.председателя комитета пом.начальника
Николай Федорович по общему образованию; 24-56-45 группы
4. САПОЖНИКОВ зам.начальника областной госав- пом.начальника
Виктор Семенович тоинспекции; 22-35-17 группы
5. ЧЕКОДАНОВА глав.врач областного врачебно- пом.начальника
Галина физкультурного диспансера; группы
Александровна 22-24-91
6. МАЙЕР глав.специалист комитета по стру- пом.начальника
Федор ктурной политике и регулированию группы
Александрович продовольственного рынка;
26-19-59; 24-39-29
7. ПЕШКИЧЕВ зам.начальника службы междугород- пом.начальника
Юрий Васильевич ней телефонно-телеграфной связи; группы
26-42-73
8. ШУБНЯКОВ начальник госархстройконтроля пом.начальника
Александр комитета по строительству адми- группы
Борисович нистрации области; 26-51-03
9. ПЛАШНИКОВ зам.председателя правления Тю- пом.начальника
Леонид Петрович менского облпотребсоюза; группы
25-29-61
10. УСТЮЖАНИН главный гос.сан.врач по Тюменс- пом.начальника
Юрий Викторович кой области областного Тюменско- группы
го гос.сан.надзора; 22-43-95
11. РАСПОПОВ зам.председателя комитета финан- пом.начальника
Анатолий сов администрации области; группы
Николаевич 26-84-55
7. Группа контроля вывоза материальных ценностей
1. ШУСТОВ начальник управления по делам нач.группы кон-
Виктор Андреевич архивов администрации области; троля вывоза
29-33-06 материальных
ценностей
2. БАЯНОВ нач.главного управления Централь- ст.помощник
Анатолий ного банка РФ по Тюменской обла- начальника
Васильевич сти; 26-14-52 группы
3. КУКУШКИН зам.генерального директора про- пом.начальника
Леонид Михайлович изводственного объединения "Тю- группы
меньхлебопродукт"; 24-76-47
4. ПРЯХИНА первый зам.генерального директо- пом.начальника
Людмила Максимовна ра гос.предприятия "Тюменьнефте- группы
продукт"; 24-18-13
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.