Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
Тюменской области
от 19 мая 1995 г. N 393-р
Положение
о комиссии по рассмотрению дел о несостоятельности
(банкротстве) предприятий
I. Общие положения
1. Комиссия по рассмотрению дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий создается с целью координации деятельности территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тюменской области и комитетов администрации Тюменской области по выработке согласованных решений и подходов к реализации процедуры несостоятельности (банкротства) предприятий областной и федеральной собственности.
2. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим выработку рекомендаций и предложений для принятие решения администрацией области по проведению региональной политики, направленной на предотвращение банкротства предприятий, мероприятий по реорганизации, ликвидации или приватизации неплатежеспособных предприятий областной и федеральной собственности.
3. На заседания комиссии приглашаются в обязательном порядке:
- представитель отраслевой структуры администрации области, в ведении которого находится неплатежеспособное предприятие, вопрос о котором стоит в повестке дня;
- представитель соответствующего отраслевого комитета профсоюза;
- представитель администрации города (района) по месту расположения предприятия.
Представители отраслевой структуры, комитета профсоюза и администрации города (района) обладают равным со всеми членами комиссии правом голоса при рассмотрении вопроса относительно подведомственного ему предприятия.
На заседания комиссии приглашаются с правом совещательного голоса представители ведомств, чье присутствие необходимо при решении некоторых вопросов.
4. Объектами рассмотрения комиссии являются предприятия, относящиеся к областной и федеральной собственности, а также предприятия, в уставном капитале которых имеется доля (вклад) Тюменской области или Российской Федерации свыше 25 процентов, признанные в установленном порядке неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями администрации Тюменской области, распоряжениями Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) РФ и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
1. Анализ причин несостоятельности предприятий.
2. Выработка предложений по предотвращению банкротства неплатежеспособных предприятий.
3. Разработка предложений по финансовому оздоровлению (санации) неплатежеспособных предприятий.
4. Подготовка согласованных предложений (рекомендаций) по применению к неплатежеспособным предприятиям судебных и внесудебных процедур по ликвидации, реорганизации.
5. Выработка предложений по процедуре обязательной приватизации предприятия-должника.
6. Разработка предложений по процедуре и размерам предоставления финансовой помощи предприятиям для проведения санации, реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий.
7. Подбор и аттестация лиц для назначения арбитражными и конкурсными управляющими.
8. Оценка проектов нормативных документов по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий областной и федеральной собственности.
9. Разработка условий критериев конкурса желающих принять участие в санации предприятий.
10. Разработка нормативов распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находящихся в собственности области.
Предложения и рекомендации комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, реализуются распоряжениями и иными актами администрации Тюменской области или ее комитетами в рамках ее компетенции.
III. Права комиссии
Комиссия имеет право:
1. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач.
2. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы и консультаций, а также подготовки предложений по отдельным проблемам необходимых специалистов, в том числе на договорной основе.
3. Заслушивать представителей органов исполнительной власти, руководителей предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4. Рассматривать результаты деятельности конкурсных и арбитражных управляющих, а также принимать решения о прекращении внешнего управления и приватизации предприятия-должника.
5. Контролировать использование бюджетных средств, направленных на санацию предприятий.
IV. Порядок формирования и работы комиссии
1. Комиссия образуется на основании распоряжения администрации области. Распоряжением утверждается состав членов комиссии, ее председатель и заместитель.
Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседания комиссии проводит председатель или, в случае его отсутствия, заместитель.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует половина членов комиссии. По результатам рассмотрения вопросов комиссия вырабатывает согласованные предложения и рекомендации.
Предложение по рассмотренным вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
3. Перечень вопросов, рассматриваемых на каждом конкретном заседании комиссии, формируется председателем или, при его отсутствии, заместителем на основе предложений территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), а также комитетов администрации области.
Члены комиссии получают не менее чем за 10 дней до заседания комиссии перечень вносимых вопросов и информацию по каждому вопросу от территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тюменской области.
Докладчиком по рассматриваемому вопросу выступает представитель организации, вынесшей вопрос на рассмотрение.
4. Предложения и рекомендации комиссии оформляются протоколом, а в случае необходимости, проектами распоряжений или постановлений администрации области.
5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет территориальное агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Тюменской области.
6. Комиссия прекращает свою деятельность на основании распоряжения администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.