Распоряжение Администрации Тюменской области от 3 августа 1995 г. N 624-р
"О межведомственной комиссии по делам инвалидов"
1 июля 1998 г., 15 сентября 2008 г.
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 31 июля 2002 г. N 646-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 27 марта 1993 года N 204-рп "О региональных координационных комитетах по делам инвалидов":
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 1 июля 1998 г. N 463-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
Постановлением Губернатора Тюменской области от 15 сентября 2008 г. N 77 названные изменения признаны утратившими силу
1. Утвердить при администрации области межведомственную комиссию по делам инвалидов в следующем составе:
Конев Ю.М. - заместитель главы администрации области,
председатель комиссии
Воробьев В.К. - председатель комитета социальной защиты населения
администрации области, заместитель
председателя комиссии
Толстов А.В. - председатель областного правления Всероссийского
общества инвалидов, заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:
Залесов Е.А. - председатель комитета по труду, занятости и
миграции администрации области
Стрельников А.П. - председатель комитета по здравоохранению
администрации области
Шишкин А.А. - председатель комитета по культуре администрации
области
Новиков В.Г. - председатель комитета по образованию
администрации области
Зуев В.Н. - председатель комитета по физической культуре и
спорту администрации области
Сарычев С.М. - председатель комитета по делам молодежи и
туризму администрации области
Ануфриева Л.М. - председатель комитета по торговле администрации
области
Михальчук И.Ф. - начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
Топорова Н.П. - председатель областного правления Всероссийского
общества глухих
Фанина Е.Р. - председатель областного правления Всероссийского
общества слепых
2. Для обеспечения деятельности межведомственной комиссии ввести в штат аппарата главы администрации области помощника главы администрации - секретаря комиссии с окладом главного специалиста.
3. Утвердить положение о данной комиссии (прилагается).
4. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации от 17 февраля 1994 года N 152-р "О межведомственной комиссии по делам инвалидов".
Глава администрации области |
Л.Ю. Рокецкий |
Положение
о межведомственной комиссии по делам инвалидов
при главе администрации Тюменской области
I. Общие положения
Межведомственная комиссия по делам инвалидов при главе администрации области (далее - Межведомственная комиссия) - постоянно действующий совещательный орган, уполномоченный главой исполнительной власти оказывать ему постоянную помощь в формировании и проведении региональной политики в сфере профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод, а также осуществлять в указанной сфере предварительной рассмотрение вопросов и подготовку по ним предложений для главы исполнительной власти.
Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Тюменской области, решениями главы администрации и областной Думы, а также настоящим Положением.
Межведомственная комиссия призвана содействовать согласованности действий региональных органов государственного управления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, средств массовой информации и иных организаций и ведомств по осуществлению в регионе Всемирной программы действий в отношении инвалидов.
Основными направлениями деятельности Межведомственной комиссии является содействие принятию эффективных мер по:
профилактике инвалидности;
повышению эффективности медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов;
обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к социальной инфраструктуре;
совершенствованию форм образования, профессиональной подготовки и переподготовки инвалидов;
совершенствованию материального обеспечения и социального обслуживания инвалидов;
обеспечению трудовой занятости инвалидов;
создание инвалидам условий для полноценного отдыха, активного занятия спортом, пользоваться достижениями отечественной и мировой культуры;
сотрудничеству в области социальной защиты инвалидов и другими субъектами федерации и зарубежными организациями;
разработке и обеспечению инвалидов современными средствами реабилитации, а население региона - средствами профилактики инвалидности;
решению других вопросов, касающихся проблем инвалидности и инвалидов.
В целях реализации своих функций Межведомственная комиссия в своей работе взаимодействует с государственными органами управления, с хозяйственными, общественными организациями, трудовыми коллективами, средствами массовой информации.
II. Функции межведомственной комиссии
В соответствии с основными направлениями в своей деятельности Межведомственная комиссия:
разрабатывает и вносит на рассмотрение главы исполнительной власти рекомендации и предложения по актуальным направлениям региональной политики в сфере профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов и создания им равных возможностей, подготавливает по этим вопросам проекты соответствующих решений, распоряжений и иных социальных актов администрации области;
систематически информирует главу исполнительной власти по вопросам инвалидности и инвалидов, представляет ему соответствующие информационно-аналитические материалы и ежегодный отчет и своей деятельности, а также периодические обзоры по отдельным направлениям деятельности Межведомственной комиссии;
рассматривает ход выполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации, решений законодательно-исполнительной власти региона по проблемам инвалидности и инвалидов, и анализирует их эффективность от реализации;
содействует организациям и гражданам региона в реализации их инициативы, направленной на решение проблем инвалидности и инвалидов;
обобщает и анализирует предложения организаций и граждан, направленных на решение проблем инвалидов.
III. Полномочия межведомственной комиссии
В целях выполнения своих функций Межведомственная комиссия имеет право:
заслушивать на своих заседаниях руководителей органов государственной власти региона, предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики инвалидности и социальной защиты инвалидов;
запрашивать и получать от региональных органов государственного управления, а также предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности) необходимую для работы информацию;
привлекать специалистов региональных органов государственной власти и управления (по согласованию с их руководителями), для участия в подготовке решений по вопросам, входившим в компетенцию Межведомственной комиссии;
создавать экспертные группы, другие рабочие органы по отдельным проблемам инвалидности и инвалидов.
IV. Состав и организация деятельности межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия образует по основным направлениям деятельности подкомиссии. В состав подкомиссии входят члены Межведомственной комиссии, а также представители органов государственного управления, общественных объединений, научных учреждений и иных организаций, по согласованию с руководителями организаций, которые они представляют.
Межведомственную комиссию возглавляет Председатель, который организует деятельность комиссии, несет профессиональную ответственность перед главой исполнительной власти и непосредственно подчиняется ему.
В целях выполнения возложенных на него функций Председатель Межведомственной комиссии вправе визировать проекты нормативных актов по вопросам, затрагивающим интересы инвалидов, проблемы инвалидности, в соответствии с решениями комиссии.
Наиболее важные вопросы Межведомственная комиссия решает коллегиально на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Межведомственной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов комиссии, и оформляется протоколом заседания. Решения комиссии имеют рекомендательный характер и являются обязательными для рассмотрения всеми региональными органами государственного управления. О результатах их рассмотрения в обязательном порядке сообщается Межведомственной комиссии.
Организация работы Межведомственной комиссии, контроль за выполнение ее решений и ведение делопроизводства осуществляется секретарем комиссии - помощником главы администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Тюменской области от 3 августа 1995 г. N 624-р "О межведомственной комиссии по делам инвалидов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 31 июля 2002 г. N 646-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Тюменской области от 1 июля 1998 г. N 463-р
Постановлением Губернатора Тюменской области от 15 сентября 2008 г. N 77 названные изменения признаны утратившими силу