Постановление Администрации Тюменской области от 5 марта 1996 г. N 22
"Об утверждении положений об управлении делами администрации
области"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 10 ноября 2002 г. N 400 настоящее постановление утратило силу
1. Утвердить положение и штаты управления делами администрации области согласно приложениям 1,2.
2. Сократить в хозяйственном управлении администрации области службу протокола и передать ее во вновь созданное управление делами.
3. Руководителю аппарата главы администрации области Волковой Л.Д. внести изменения в распределение обязанностей между главой администрации области, его заместителями и руководителем аппарата, утвержденных постановлениями главы администрации области от 3 февраля 1995 N 7.
Глава администрации области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение 1
к постановлению администрации
Тюменской области
от 5 марта 1996 г. N 22
Положение
об управлении делами администрации области
Общее положение
1. Управление делами администрации области являются структурным подразделением администрации области и подчиняется в своей деятельности главе. Работу управления организует управляющий делами администрации, назначаемый главой администрации области, по своим правам и обязанностям приравнен к должности заместителя главы администрации.
2. На управление делами возлагаются организационные, справочно-информационные, методические вопросы по работе:
комитета социальной защиты населения;
исполнительной дирекции по делам ветеранов и памятным датам военной истории Отечества;
комиссии по восстановлению прав жертв политических репрессий;
с общественными организациями, творческими союзами;
по контролю за подготовкой и организацией проведений общеобластных мероприятий в соответствии с распоряжениями главы администрации области;
отдела загса;
управление по делам архивов;
комитета по кинофикации;
службы протокола;
организации пребывания иностранных делегаций;
гостиничного комплекса "Лебяжье".
Основные задачи управления делами администрации области:
обеспечение реализации актов Президента и Правительства Российской Федерации, решений областной Думы, постановлений и распоряжений главы администрации области в работе комитетов, служб, отделов управления делами администрации;
анализ деятельности исполнительных органов на территории области в вопросах:
- по делам ветеранов и памятным датам военной истории Отечества;
- по восстановлению прав жертв политических репрессий;
- деятельности общественных организаций, творческих союзов;
выявление наиболее важных проблем и подготовка на этой основе проектов постановлений главы администрации области и предложений по их решению в пределах своей компетенции;
разработка проектов планов мероприятий для решения выявленных проблем и контроль за их исполнением в пределах своей компетенции;
организация пребывания иностранных делегаций, подготовка необходимой документации и ведение протокола по результатам встреч.
Структура управления делами администрации области
Управление делами администрации области координирует работу:
комитета социальной защиты населения;
комитета по кинофикации;
исполнительной дирекции по делам ветеранов и памятным датам военной истории Отечества;
комиссии по восстановлению прав жертв политических репрессий;
протокольного отдела;
гостиничного комплекса "Лебяжье".
Положение об управлении делами администрации, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации области.
Основные права и обязанности управляющего делами администрации
1. Управление делами администрации области возглавляет управляющий делами, который осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области.
2. Управляющий делами в целях осуществления возложенных на управление делами администрации задач имеет право требовать от отделов, управлений, комитетов, ведомств, глав местных администраций выполнения постановлений, распоряжений главы администрации области, поручений по соответствующим направлениям своей деятельности.
Комитеты, отделы и другие подразделения управления
делами администрации области
Распределение обязанностей между работниками производится руководителями комитетов, управлений, отделов и утверждается управляющим администрации области.
Руководители комитетов, управлений, отделов осуществляют руководство деятельностью соответствующих служб и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач. Работники выполняют свои обязанности согласно положениям, инструкциям, распределению обязанностей, строго соблюдают служебную и трудовую дисциплину.
Управление делами администрации области является юридическим лицом, имеет гербовую печать и счет в банке.
Приложение 2
к постановлению администрации
Тюменской области
от 5 марта 1996 г. N 22
Штатное расписание управления делами администрации области
Управляющий делами 1
Консультант 1
Помощник 1
Главный специалист 3
Служба протокола:
Начальник отдела 1
Зам.начальника отдела 1
Главный специалист 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.