Постановление Тюменской областной Думы от 20 февраля 1996 г. N 359
"Об исполнении бюджета дорожного фонда Тюменской области за 1995 год"
10 октября 1996
Постановлением Тюменской областной Думы от 30 января 1997 г. N 577 настоящее постановление снято с контроля
Срок исполнения постановления продлен до 1 января 1997 г. постановлением Тюменской областной Думы от 10 октября 1996 г. N 499
Рассмотрев представленный управлением автомобильных дорог области отчет об использовании средств дорожного фонда Тюменской области за 1995 год, областная Дума постановила:
1. Утвердить отчет об использовании средств дорожного фонда Тюменской области за 1995 год (прилагается).
2. Проект бюджета дорожного фонда Тюменской области на 1996 год рассмотреть на очередном заседании областной Думы.
3. Поручить Счетной палате проверить сведения, содержащиеся в отчете об использовании средств дорожного фонда Тюменской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Киричук С.М.) и комитет областной Думы по экономике, собственности и финансам (Михайлова А.Н.).
Председатель областной Думы |
Н.П. Барышников |
Приложение
к постановлению
областной Думы
от 20 февраля 1996 г. N 359
Отчет
о финансово-хозяйственной деятельности
за 1995 год
1. Оценка социально-экономического развития дорожного
хозяйства территории в отчетном периоде.
1.1 Состояние сети дорог и сооружений на них.
Информация о состоянии сети дорог общего пользования
на 1 января 1996 года
--------------------------------------------------------------------
показатели, характери-
зующие сеть дорог
-------------------------
Всего | в.ч.феде-
| ральные
-------------------------------------------------------------------
Протяженность дорог общего пользования
Всего километров 9417 1024
в том числе:
с твердым покрытием 5737 1024
из них с покрытием:
капитальным 4612 1024
щебеночным и гравийным 1125 -
грунтовые дороги 3680 -
Удельный вес дорог с твердым покрытием от
общего протяжения,% 60,92 100
Наличие дорог с твердым покрытием на 100
км 2 территории, км. 3,3 0,32
Численность населения, тыс. чел. 1352,3
Всего населенных пунктов 1260 -
из них имеют связь с
областным центром
по дорогам с твердым покрытием 638 -
Искусственные сооружения
мосты, шт/пог.м. 396/17496 59/5345
в том числе постоянные 257/14146 59/5345
Путепроводы шт/пог.м. 13/19943 7/484
Технические параметры автомобильных дорог
на 1 января 1996 года
--------------------------------------------------------------------
Административное | Всего | в том числе по категориям
значение | |--------------------------------------
| км | I | II | III | IV | V | вне кате-
| | | | | | | гории
--------------------------------------------------------------------
1. Автомобильные
дороги общего
пользования 9417 11 318 1639 3246 4203
в том числе:
1.1.федеральные 1024 5 286 733 - -
1.2.территори-
альные 8393 6 32 906 3246 4203
2. Прочие (ведомст-
венные и другие)
дороги 1900
Техническое состояние автомобильных дорог
с твердым покрытием по результатам
обследования за 1995 год
---------------------------------------------------------------------
| Всего | Федеральные| Территор.
Показатели дефектов |----------|---------------|-----------------
: км : % | км | % | км | %
---------------------------------------------------------------------
1. Недостаточная проч-
ность дорожной
одежды 3362 58 494 48 2868 60
2. Недостаточность
коэф. покрытия 3390 60 430 42 2960 64
3. Неудовлетворительная
ровность покрытия 2464 53 527 51 1937 54
4. Наличие пересечений с
ж.д. в одном уровне шт 13 2 11
Техническое состояние дорог определено на основании материалов диагностики, проведенной институтом ГИПРОДОРНИИ и обследований, проведенных АООТ ТЮМЕНДОРЦЕНТОР.
Балансовая стоимость дорог
и дорожных сооружений на них
--------------------------------------------------------------------
| Балансо- | Начис- | восстано- | % |
| вая сто- | ленный | вительная | износа |
| имость | износ | стоимость | |
--------------------------------------------------------------------
Всего дороги общего
пользования 4069 886 1176 21,7
в том числе:
федеральные дороги 1244 130 172 10,4
территориальные дороги 2825 156 1004 26,7
Наличие и состояние автодорожных мостов
на 1 января 1996 года
-------------------------------------------------------------------
|Единица | Дороги общего пользования
|измере- |-------------------------------
|ния | Всего | в том числе
| | | област- | федераль-
| | | ные | ные
-------------------------------------------------------------------
1. Наличие мостов и путе-
проводов шт. 409 343 66
пог.м. 18439 12610 5829
в том числе:
деревянные шт. 139 139 0
пог.м. 3350 3350 0
капитальные шт. 270 204 66
пог.м. 15089 9260 5829
2. Оценка состояния
капитальных мостов
"аварийные" шт. - -
пог.м. - -
"неудовлетворительное" шт. 32 15 17
пог.м. 2512 663 1849
"удовлетворительное" шт. 201 155 46
пог.м. 11492 8088 3404
"хорошее" шт. 37 34 3
пог.м. 1184 508 676
3. Наличие мостов с недос-
таточными габаритами шт. 57 35 22
пог.м. 2698 1802 896
1.2. Программа развития территориальных дорог и основные этапы ее реализации отражены в Программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" 1995 - 2000 г.г.
1.3. Анализ аварийности на автодорогах.
Данные о дорожно-транспортных происшествиях
и пострадавших в них по отчету за 1995 год
(в сравнении с соответствующим периодом 1994 г.)
--------------------------------------------------------------------
| ДТП | в том числе:
| |------------------------------------
|------------| Погибло | Ранено
Наименование |Коли- |в% к |-------------------|----------------
|чество|соот-|Коли- |в% к соот-|Коли- |в% к соот-
| |пер-у|чество|вет.пер-у |чество|вет. пер-у
| |1994 г| |1994 г. | |1994 г.
--------------------------------------------------------------------
- на дорогах общего
пользования 620 93,4 198 90,4 819 98,8
в том числе по
причине неудовлет-
ворительных
дорожных условий 105 85,4 41 81,3 151 83,4
- На основных феде-
ральных дорогах
(магистралях) 180 109,8 67 148,9 237 103,9
в том числе по
причине неудовлет-
ворительных
дорожных условий 30 96,8 12 171,4 47 92,2
- На областных
дорогах 440 94,4 131 79,4 582 104,9
в том числе по
причине неудовлет-
ворительных
дорожных условий 75 87,2 29 69 104 86,7
Основными причинами, способствующими возникновению ДТП
по причине дорожных условий, явились:
- скользкое покрытие - 70
- неровное покрытие - 6
- неудовлетворитель-
ное состояние обочин - 5
- несоответствие
габарита моста
ширине проезжей
части - 1
- недостаточная
освещенность
проезжей части - 5
- отсутствие ограж-
дений на месте
производства работ- 1
- отсутствие дорожных
знаков - 2
- отсутствие разметки
проезжей части - 4
- другие условия - 9
Анализ ДТП показывает, что основной причиной является скользкое покрытие при гололеде (70 ДТП из 105), что составляет около 67% от общего количества, а по федеральным дорогам 24 ДТП из 30 или 80%.
В связи с определившейся самостоятельностью государства Казахстан нарушилась целостность транспортной магистрали "Байкал". В настоящее время движение автотранспорта из центра России на восток в основном осуществляется по автомобильным дорогам юга Тюменской области. По этой причине произошло резкое увеличение интенсивности движения транзитного автотранспорта по дорогам, которые не обеспечивают безопасный и бесперебойный пропуск автотранспорта.
В настоящее время интенсивность движения автотранспорта по основным автомагистралям области составляет от 4000 до 7000 авт./сутки, а на отдельных участках у г. Тюмени превышает 10000 автомобидей в сутки.
Данные диагностики состояния автомобильных дорог Тюмень - Ишим - Омск и подъезда к г. Тюмени от а/д "Байкал", проведенной НПО "РосдорНИИ", показывают, что при существующей интенсивности движения дороги по многим параметрам не соответствуют предъявляемым требованиям.
Для осуществления комплекса мерориятий по приведению федеральных автомобильных дорог в требуемое техническое состояние составлена программа на 1994 - 1998 годы, которая отражена в соглашении между Федеральным дорожным департаментом и администрацией Тюменской области.
Вторая основная причина роста ДТП - слабое техническое оснащение подрядных организаций специализированной дорожной техникой для эксплуатации автомобильных дорог особенно для зимнего содержания.
Для снижения аварийности на автомобильных дорогах необходимо:
- выделение денежных и материально-технических средств в соответствии с соглашением между Федеральным дорожным департаментом и администрацией Тюменской области;
- целевое выделение денежных средств на мероприятия по безопасности движения.
2. Источники формирования финансовых средств
Управления автомобильных дорог за 1995 г.
млн. рублей
Территориальный доржный фонд 369273
Средства бюджета территории 69091
Федеральный дорожный фонд Р.Ф. 137465
в том числе:
Субвенции из ФДФ 84090
Прочие поступления
Всего 575943
3. Исполнение бюджета территориального
дорожного фонда за 1995 год
3.1. Бюджет территориального дорожного фонда утвержден постановлением администрации Тюменской области от 3 февраля 1995 г. N 8 "О плане дорожных работ по Управлению автомобильных дорог области на 1995 год".
Нормативно-правовые документы:
Постановление Тюменской областной Думы от 29 марта 1995 г. "О дорожном фонде Тюменской области".
Этим решением утверждено "Положение о дорожном фонде Тюменской области", решение малого Совета областного Совета народных депутатов от 17 декабря 1993 N 316, постановление администрации Тюменской области от 18 октября 1994 N 53, от 22 декабря 1995 N 73 "Об изменении перечней автомобильных дорог общего пользования".
3.2 В соответствии с "Положением о дорожном фонде" Управление предоставляет отчетность об использовании бюджета территориального дорожного фонда администрации области, органам Госкомстата России, Комитету по экономической реформе и финансам областной Думы.
3.3 Учет налогов в территориальный дорожный фонд ведет Управление дорог области. В Тюменском филиале "Нефтехимбанка" открыты счета Территориального дорожного фонда отдельно по каждому налогу:
- налог на пользователей автомобильных дорог;
- налог с владельцев транспортных средств;
- налог на приобретение автотранспортных средств.
3.4 Исполнение бюджета территориального дорожного фонда по основным статьям доходов и расходов
----------------------------------------------------------------
| В бюджете | По отчету | в% к
| тдф на год| за | годовой
| в ценах | 1995 г. | сумме
| 01.12.94 | |
----------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА ВСЕГО 335102 522568 156
в том числе по источникам:
*Средства из федерального
дорожного фонда Р.Ф.
(субвенции) 86650 84090 97
*Налог на пользователей дорог 158227 345805 218
*Налог с владельцев транспорт-
ных средств 9768 6478 66
*Налог на приобретение авто-
транспортных средств 8457 16990 201
*Прочие источники 72000 69205 96
из них за счет:
- бюджет территории 72000 69091 96
- перечисления средств
заинтересованным организациям
за перевозку грузов по закры-
тым на период весенне-осенней
распутицы автомобильным дорогам
общего пользования, с целью
возмещения нанесенного им
ущерба x 114 X
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТО-
РИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
В с е г о: 335102 522568 156
в том числе по затратам:
*Содержание действующей
сети дорог 47160 45715 97
*Ремонт действующей
сети дорог 82221 97094 118
*Реконструкция и строительство
дорог и сооружений на них 183131 327107 178
*Развитие производственной базы
дорожных организаций строительство
жилья 7283 8608 118
*Приобретение дорожно-эксплуата-
ционной техники, необходимой для
функционирования дорог и иного
оборудования 10000 20921 209
*Резерв средств - - -
*Расходы на управление дорогами 2970 2970 100
*Проектно-изыскательские работы 2337 5043 216
*Остаток средств фонда на
конец года - -
*Прочие расходы - -
*Оплата работ 1994 г. 15110
*Дефицит средств 42000
3.5. Характеристика налоговых ставок.
3.5.1. Ставки налога на пользователей автомобильных дорог - 3 процента от выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ и услуг) и доходов от внереализационных операций; для заготовительных, торгующих и снабженческо-бытовых организаций - 1 процент от оборота; для предприятий, занимающихся производством хлеба, общества инвалидов, фонда милосердия и здоровья - 0,4 процента. Дата утверждения ставки налога 17 декабря 1993.г. решением Малого Совета областного Совета народных депутатов N 316.
3.2.5. Ставки налога с владельцев транспортных средств в процентах от минимальной месячной оплаты труда с каждой лошадинной силы:
- автомобили легковые с мощностью до 100 л.с, - 0.5
- автомобили легковые с мощностью свыше 100 л.с, - 1.3
- мотоциклы и мотороллеры - 0.3
- автобусы - 2.0
- грузовые автомобили и трактора
с мощностью двигателя до 100 л.с, - 2.0 включительно
- свыше 100 до 150 л.с - 4.0
- свыше 150 до 200 л.с - 4.8
- свыше 200 до 250 л.с - 5.2
- свыше 250 до ... л.с - 7.15
- другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу
(кроме зерноуборочных и других специальных
сельскозяйственных комбайнов) - 2.0
Перечень плательщиков, которым Тюменской областной Думой
предоставлены налоговые льготы
(ставка налога на пользователей дорог 0.4)
- Производители хлеба постановление от 22.02.95 N 132
- Муниципальные транспортные
предприятия, обслуживающие
бюджетные учреждения
здравоохранения постановление от 29.03.95 N 153
- Учреждения
здравоохранения постановление от 29.03.95 N 154
- Организации и учреждения,
финансируемые из бюджета постановление от 29.03.95 N 155
- Учреждения образования постановление от 29.03.95 N 157
- Организации-участники
чемпионатов России по
футболу постановление от 29.03.95 N 159
- Учебные организации
Российской оборонной спортивно-
технической организации постановление от 29.03.95 N 160
- Предприятия потреб-
кооперации постановление от 07.10.94 N 51
- Предприятия-спонсоры
музеев постановление от 11.05.95 N 186
от 12.05.95 N 187
3.5.3 По налогу на приобретение автотранспортных средств перечень организаций, освобожденных от налога тот же, что и по налогу с пользователей автомобильных дорог за исключением предприятий бытового обслуживания и дополнительно:
- инофирмы-строители объектов
здравоохранения постановление от 29.03.95 N 152
- организации и учреждения,
финансируемые из бюджета постановление от 29.03.95 N 155
3.6. Объемы дорожных работ на областной сети дорог ВСЕГО
-------------------------------------------------------------------
Виды работ | Единица | По годовому | По | в% к
| измере- | прогнозу | отчету | году
| ния | | |
-------------------------------------------------------------------
1. Содержание дорог км 8414 8393 Х
путепроводов шт/п.м. 9/751 6/459 Х
мостов шт/п.м. 362/14964 330/11667 Х
2. Ремонт дорог км. 277,1 377,1 136
в том числе:
- поверхностная
обработка км. 129,0 219,4 170
- усиление дорожной
одежды км. 148,1 158,2 107
- путепроводов шт/п.м. 1/54 - -
- мостов шт/п.м. 27/820 28/1093 104/133
3. Реконструкция всего км. 32,2 18,2 56
в том числе:
- по старому направлению км. 32,2 18,2 56
из них
с переводом на кате-
горию выше км. 28 18,2 65
путепроводов шт/п.м.
мостов шт/п.м.
4. Строительство
ввод в действие дорог км. 226,4 276,5 122
путепроводов шт/п.м. - - -
мостов шт/п.м. 25/1376 23/820 92/60
В том числе: Объемы дорожных работ на областной сети дорог, выполняемые за счет средств, выделяемых из федерального дорожного фонда в форме субвенций:
--------------------------------------------------------------------
Виды работ | Единица | По годово- | По | в% к
| измере- | му прогно- | отчету | году
| ния | зу | |
--------------------------------------------------------------------
1. Содержание
дорог км 690 690 100
путепроводов шт/п.м. 1/48 1/48 100
мостов шт/п.м. 53/5202 53/5202 100
2. Ремонт
дорог км
путепроводов шт/п.м. 1/54 - -
мостов шт/п.м. 7/303,5 5/152,3 71/50
3. Реконструкция
дорог км 18 8,5 47
путепроводов шт/п.м.
мостов шт/п.м.
4. Строительство
ввод в действие дорог км - -
путепроводов шт/п.м.
мостов шт/п.м. 2/106 1/53 50
В совместную программу, разработанную Федеральным дорожным департаментом и администрацией Тюменской области, включены три основных направления:
- автомобильная дорога Тюмень - Тобольск;
- автомобильная дорога Тобольск - Южный Балык;
- автомобильная дорога Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск;
С вводом в эксплуатацию автодороги Тобольск - Южный Балык возросла нагрузка на автодорогу Тюмень - Тобольск, построенную в 70-е годы.
Параметры этой дороги не соответствуют возросшей интенсивности движения автотранспорта. Строительство автодороги Тобольск - Южный Балык осуществлялось по параметрам, приближенным к промысловым автодорогам. В настоящее время интенсивность движения в значительной степени превышает расчетную, что ведет к преждевременному разрушению дорожной одежды и искусственных сооружений.
4. Использование средств, выделенных из Федерального дорожного фонда
Российской Федерации.
4.1. Основные показатели использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
---------------------------------------------------------------------
| В бюджете | По отчету | в% к
| ФДФ на год | за год | годовой
| | | сумме
---------------------------------------------------------------------
Средства Федерального
дорожного фонда
Российской Федерации - всего 141564,1 137464,8 97
в том числе по направлениям:
* Содержание действующей
сети федеральных дорог 6925 6925 100
* Ремонт действующей сети
федеральных дорог 13173 12298,7 94
в том числе:
- поверхностная
обработка
- выравнивание
покрытия
- усиление дорож-
ной одежды
* Реконструкция федеральных
дорог и сооружений на них 24300 24300 100
* Строительство федеральных
дорог и сооружений на них, а
также развитие производствен-
ной базы дорожных организаций 8750 8750 100
* Приобретение дорожно-эксплуата-
ционной техники, необходимой
для функционирования федераль-
ных дорог 1000 335 33,5
* Расход на управление федераль-
ными дорогами 766,1 766,1 100
* Остаток средств фонда на
конец года - - -
* Субвенции 86650 84090 97
в том числе:
- ремонт и содержание дорог
и дорожных сооружений на них 50100 50030 100
- строительство дорог 36550 33990 93
4.2. Основные показатели дорожных работ на федеральной сети дорог
---------------------------------------------------------------------
Виды работ | Единица | По годо- | По | в% к
| измере- | вому | отчету | году
| ния | прогнозу | за год | за год
---------------------------------------------------------------------
1. Содержание
дорог км 507 1024 Х
путепроводов шт/п.м. 4/188 7/484 Х
мостов шт/п.м. 18/1715 66/5829 Х
2. Ремонт
дорог км 30 36,7 122
из них:
поверхностная
обработка км 15 19 127
усиление дорожной
одежды км 15 17,7 118
путепроводов шт/п.м.
мостов штп.м. 2/708,3 - -
3. Реконструкция всего км 10,98 7,23 66
в том числе:
по старому направлению км 10,98 7,23 66
из них
- с переводом на катего-
рию выше км 10.98 7,23 66
путепроводов шт/п.м. 1/50 - -
мостов шт/п.м. 1/54 54,8 100
4. Строительство
ввод в действие дорог км 1,77 1,77 100
путепроводов шт/п.м. -
мостов шт/п.м. 1/269,6 1/269,6 100
Обеспечение безопасности дорожного движения
Для обеспечения безопасности дорожного движения за 1995 год проведена определенная работа:
построено павильонов - 105 шт;
устроено шероховатой поверхностной обработки - 260 км;
построено площадок отдыха - 8 шт;
устроено и отремонтировано ограждений барьерного типа - 25,11 км;
установлено сигнальных столбиков - 5982 ст;
устроено повышенного колесоотбойного бруса
на искуственных сооружениях 100 м;
размечено проезжей части - 211,5 км;
установлено дорожных знаков и указателей 9250 шт;
Всего освоено средств на мероприятия по безопасности
движения - 21784,05 млн. руб.
в том числе по федеральным дорогам:
построено автопавильонов - 7 шт;
устроено шероховатой поверхностной обработки - 19 км;
устроено ограждений барьерного типа - 3590 м;
установлено сигнальных столбиков - 1355 м;
устроено повышенного колесоотбойного бруса
на искуственных сооружениях - 30 м;
установлено дорожных знаков и указателей - 172 шт;
освоено средств - 1912 млн. руб.
Уровень качества содержания автомобильных дорог на 1995 год
установлен: - для федеральных дорог - 3,3 балла
- для областных дорог - 3,2 балла
Ежемесячно комиссией в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, производится приемка и оценка качества содержания автомобильных дорог и сооружений на них.
В комиссию по оценке качества включены представители заказчика, подрядчика, органов ГАИ и автотранспортных предприятий.
Федеральные дороги отцениваются ежемесячно на всем протяжении, а областные не менее 50% их протяженности.
Во время приемки комиссия определяет фактический уровень содержания и в зависимости от оценки качества содержания производится оплата за выполненные объемы работ.
Фактический уровень содержания автомобильных дорог за год
составил:
по федеральным дорогам - 3,17 балла
по областным дорогам - 3,01 балла
В связи с определившейся самостоятельностью России и Казахстана эксплуатация автомобильной дороги "Байкал", проходящей по территории Казахстана, как целостной транспортной магистрали затруднена.
По этой причине резко увеличилась интенсивность транзитного движения по автомобильной дороге Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск. В пределах Тюменской области вышеназванная автодорога не обеспечивает безопасность и бесперебойный пропуск автотранспорта.
Целевой программой совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" на 1995 - 2000 годы определены следующие приоритеты:
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ
- ремонт соответствующих автомобильных дорог
и усиление дорожных одежд с целью предотв-
ращения их разрушения от возможных нагрузок;
- ремонт аварийных мостов;
- реконструкция наиболее нагруженных автомагистралей
с улучшением их транспортно-эксплуатационных показателей;
- строительство участков новых автомагистралей на
обходах населенных пунктов.
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ДОРОГ:
- Строительство в первую очередь автомобильных дорог по наиболее
экономически эфективным направлениям:
- Юго-Тюменское кольцо (Исецкое-Упорово-Армизонское)
- Бердюжье-Казанское-Маслянская-Абатское
- Армашево-Вагай
- Перевод в сеть дорог общего пользования ведомствен-
ных автомобильных дорог
- Обеспечение устойчевых связей городов, райцентров,
поселков деревень и прочих населенных пунктов с областным центром
- Совершенствование сети областных дорог
Для координации работы, создания благоприятных условий для достижения поставленных задач по выполнению программы между Федеральным дорожным департаментом Минтранса России и администрацией Тюменской области было подписано Соглашение, предусматривающее стабильность финансирования и соблюдение инвестиционных приоритетов.
Программа по развитию сети автомобильных дорог может быть успешно решена при условии осуществления технологического прорыва и использования современной дорожно-строительной техники.
Имеющееся в Управлении автомобильных дорог оборудование и парк машин морально и физически устарел и требует существенного обновления.
Отечественная промышленность многое из оборудования и специальных машин не производит, а выпускаемые, как правило, уступают лучшим мировым аналогам. В сложившихся условиях по экономическим соображениям целесообразно вложение средств в машиностротельные заводы, которые производят высокопризводительное оборудование и специальную технику. Примером такого оборудования могут служить взаимоотношения с заводом "Тюменьремдормаш", который по совместному контракту с Германией изготовляет и поставляет Управлению асфальтосмесительные установки производительностью 160 т/час с последующим монтажом, сервисным обслуживанием и подготовкой специалистов.
Закупать большое количество импортного оборудования по финансовым соображениям не представляется возможным, поэтому в дальнейшем предусматривается совместно с Федеральным департаментом внедрение лизинговой формы использования техники, что позволит при относительно небольших финансовых затратах привлечь в отрасль высокопроизводительное оборудование, технику и организовать сервисное обслуживание на технически высоком уровне.
В 1995 году за счет средств дорожного фонда приобретено 74 единицы дорожных машин. Администрацией области решен вопрос о выделении первой немецкой кредитной линии в объеме 4 млрд. рублей на расширение завода "Тюменьремдормаш" под выпуск асфальтосмесителей производительностью 50 т/час.
Расширение запасов по вновь начинаемым объемам, финансируемым из федерального дорожного фонда, произведено на основании подрядных торгов.
На торги выставлялись все вновь начинаемые объекты:
- а/д Тюмень - Ишим - Омск участки Боровский - Богандинский, участок 297-312 км, Екатеринбург - Тюмень участок Псохово - Елань, мост через р. Алабуга и Зимиха на а/д Ишим - граница Казахстана, мосты ч/р Юзя на 83 км и три участка по ремонту а/д "Подъезд к г. Тюмень от а/д Байкал".
В 1995 году значительно расширился круг подрядчиков. На дорогах области работает около 80 подрядных организаций.
5. Меры по охране окружающей среды.
5.1. Проектно-сметная документация на все объекты проходит государственную экологическую экспертизу. Разрешение на производство работ выдается лишь только после получения положительного заключения комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов.
5.2. Все охранные мероприятия, предусмотренные проектно-сметной документацией, выполняются и оформляются документами в установленном порядке (акты на рекультивацию земель и т.д.). При сдаче объектов в эксплуатацию в состав комиссий обязательно включаются представители органов по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Новые технологии
1. При производстве а/бетонной смеси для увеличения трещиностойкости покрытия применяются блокополимеры (латексы) - 2%-я добавка. В 1995 году использовано 15 тн. этих добавок.
2. Омским филиалом СоюздорНИИ подобраны в 1995 году составы асфальтобетонных смесей с использованием местных песков.
3. Закупленны 12 кусторезов шведской фирмы "Хускварна" для отчистки полосы отвода федеральных дорог от мелкой поросли и деревьев с диаметром ствола 12 см.
4. За строительный сезон 1995 года использовано 150 тыс.м2 нетканых синтетических материалов для укрепления подтопляемых насыпей на подходах к мостам.
Начальник управления автомобильных
дорог Тюменской области |
В.И. Смолин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 20 февраля 1996 г. N 359 "Об исполнении бюджета дорожного фонда Тюменской области за 1995 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Срок исполнения постановления продлен до 1 января 1997 г. постановлением Тюменской областной Думы от 10 октября 1996 г. N 499
Настоящий документ снят с контроля