Постановление Администрации Тюменской области от 23 августа 1996 г. N 65
"О порядке организации и содержании игорных заведений
на территории области"
20 января 1997
Постановлением Губернатора Тюменской области от 10 ноября 2002 г. N 400 настоящее постановление утратило силу
Во исполнение постановления администрации области от 15 февраля 1995 г. N 10 "О совершенствовании лицензирования отдельных видов деятельности на территории области" и до утверждения Правительством Российской Федерации порядка лицензирования игорных заведений:
1. Утвердить:
временное положение о порядке лицензирования игорного дела на территории области согласно приложению 1;
временные правила организации и деятельности залов игровых автоматов согласно приложению 2;
временные условия и общие требования для организации казино согласно приложению 3;
временный регламент игр согласно приложению 4;
правила ведения учета доходов от игорного дела согласно приложению 5.
2. Установить, что осуществление деятельности по содержанию игорных заведений и игорного дела на территории области без наличия лицензии запрещается с 1 октября 1996 года.
3. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Тюменской области, департаменту налоговой полиции по Тюменской области, другим контролирующим органам области при осуществлении проверок игорных заведений по принадлежности вопросов проверять наличие лицензии и срок ее действия, соответствие осуществляемой деятельности утвержденным условиям, и о выявленных нарушениях сообщать комитету финансов администрации области.
4. Средства, взимаемые в виде лицензионного сбора за осуществление деятельности по содержанию игорных заведений и игорного дела, зачисляются в доход областного бюджета (код доходов 10308 бюджетной классификации).
5. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет финансов администрации области (Фазлеев К.М.).
Губернатор области |
Л.Ю.Рокецкий |
Приложение 1
к постановлению18601729
Администрации Тюменской области
от 23 августа 1996 г. N 65
Временное Положение
о порядке лицензирования игорного дела
на территории области
1. Общие положения
Настоящее Положение регулирует отношения в сфере игорного дела, осуществляемых в целях получения доходов от развития игорной индустрии, защиты прав и интересов посетителей игорных заведений и обслуживающего персонала, создания необходимых условий для нормального осуществления игорной деятельности и установления государственного контроля над игорным делом на территории области.
1. Принципы организации и осуществления игорного дела.
К принципам организации и осуществления игорного дела относятся:
- занятие игорным заведением лишь теми видами игорной деятельности, на которые выдана лицензия;
- соблюдение требований экологической безопасности, морали, деловой этики, охраны здоровья и покоя населения, обеспечение доверия лиц, пользующихся услугами игорного заведения, а также лиц, причастных к его деятельности;
- обеспечение безопасности посетителей игорного заведения;
- соблюдение конфиденциальности в деятельности игорного заведения, в том числе сохранение в тайне имени лиц, получивших выигрыш и размер выигрыша;
- соблюдение требований антимонопольного законодательства;
- соблюдение правил ведения учета и отчетности;
- систематический инструктаж и периодическая аттестация персонала игорных заведений на предмет определения его профессионализма, честности и неподкупности.
2. Понятие игорного дела.
Под игорным делом понимается деятельность, осуществляемая в форме проведения азартных игр с выплатой денежного или имущественного выигрыша в зависимости от исхода события, результат которого заранее не известен.
Под игорным заведением (игорным местом) понимается помещение (место), где непосредственно осуществляется процесс игры.
Игорное дело должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящего Положения, а также иных правовых актов Российской Федерации и области.
3. Виды игорного дела.
Настоящим Положением устанавливаются следующие виды игорного дела:
- казино (рулетка, игры в карты, кости и др.);
- игровые автоматы (с денежными или вещевыми выигрышами);
- другой игровой бизнес.
Под "казино" понимается деятельность по организации и проведению карточных игр и игры в рулетку, а также допускается одновременное существование нескольких иных видов игорного дела в одном игорном заведении (эксплуатация игровых автоматов, организация игры на тотализаторе и т.д.).
Под "игровыми автоматами" понимаются электронные и электромеханические устройства, приспособления или машины с денежными и (или) вещевым выигрышем, которые после введения монеты, жетона или иного подобного предмета или после уплаты какого-либо вознаграждения доступны для игры.
Под "другим игорным бизнесом" понимается вид деятельности и использованием иных средств и оборудования с денежным или имущественным выигрышем.
4. Осуществление игорного дела.
Осуществление игорного дела допускается только посредством создания юридического лица, зарегистрированным на территории области.
Юридические лица вправе осуществлять несколько видов игорного дела одновременно.
5. Персонал игорного заведения.
Персонал игорного заведения - лица, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом, осуществляющим игорную деятельность посредством создания данного игорного заведения.
Персонал игорного заведения включает в себя руководителей игорного заведения, лиц, непосредственно принимающих участие в процессе игры, а также технических работников.
Лица, непосредственно принимающие участие в процессе игры, должны пройти специальное обучение и подготовку.
6. Проведение азартных игр.
При осуществлении игорного дела разрешается проведение игр, общепринятых в международной практике игорного дела и не противоречащих принципам и задачам, установленным настоящим Положением.
Перечень игр, применяемых при осуществлении игорного дела на территории области, определяется в соответствии с настоящим Положением (см.п.3).
7. Посетители игорных заведений и участники игр.
Посетителями игорных заведений являются лица, находящиеся в помещении игорного заведения во время его работы, и не входящие в состав персонала игорного заведения.
Участие в азартных играх, осуществляемых в игорных заведениях, не является для посетителей заведений обязательным.
Руководители игорных заведений вправе самостоятельно ограничивать пропуск посетителей в помещение игорных заведений в целях нормального функционирования игорного заведения и безопасности его посетителей.
Участниками игр являются посетители, непосредственно принимающие участие в процессе игры (спорящие стороны, держатели билетов, жетонов и другие), и работники игорных заведений в процессе исполнения своих служебных обязанностей.
2. Лицензирование игорного дела
8. Обязательность лицензирования игорного дела.
На территории Тюменской области деятельность, связанная с эксплуатацией игровых автоматов с денежными и (или) вещевым выигрышем, открытием казино и других игорных заведений (мест) и проведение азартных игр в средствах массовой информации и общественных местах, может осуществляться только на основании специального разрешения (лицензии), выдаваемого в порядке, установленном настоящим Положением.
Лицензия, выдается отдельно на каждый вид игорной деятельности, в том числе отдельно на эксплуатацию игровых автоматов с денежным или вещевым выигрышем на открытие казино и т.д.
Лицензия выдается на срок до трех лет.
Прием заявок на выдачу лицензий, их оформление, а также выдачу лицензий по решению Совета по игорному бизнесу осуществляет комитет финансов администрации области.
9. Порядок выдачи лицензий.
Для получения лицензии на право занятия игорной деятельностью, юридическое лицо - (далее - заявитель) подает в комитет финансов заявление по установленной форме.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о регистрации юридического лица;
- справка о постановке на учет в налоговой инспекции;
- документы, подтверждающие право использования заявителем помещений, где будет находиться объект лицензирования;
- характеристика объекта лицензирования;
- документы, подтверждающие право на игорное оборудование;
- технические паспорта на игорное оборудование с русским переводом;
- свидетельство о регистрации в налоговой инспекции каждого игрового автомата с денежным и (или) вещевым выигрышем;
- предварительные договоры с охранными организациями, имеющими специальную лицензию;
- копию платежного поручения об уплате сбора;
- аудиторское заключение о финансовом состоянии и ликвидности как юридического лица и как организатора игорного дела;
- справка санитарно-эпидемиологической, пожарной службы о соответствии требованиям;
- копия разрешения Главупрцентробанка по Тюменской области на осуществление деятельности в иностранной валюте;
- копии правил деятельности казино (игровых залов) и других заведений, регламента игр для казино; порядка учета доходов по игорному заведению;
- копии должностных инструкций персонала игорных заведений (механики, кассиры, крупье и т.д.);
Пункт 9 дополнен нижеследующим абзацем согласно постановлению администрации области от 20 января 1997 N 2
- контракты с руководителями и должностными лицами (бухгалтер, кассир и т.д.) заведения;
- условия организации заведения, содержащие:
- порядок инкассирования выручки;
- образцы форм оперативной и отчетной документации по данному виду игорного дела;
- порядок хранения и предъявления документации контролирующим органам;
- порядок охраны оперативной информации от несанкционированного доступа;
- порядок охраны игорного заведения;
- формы сводного финансово-хозяйственного отчета по игорному заведению и порядок их ведения.
При наличии необходимых документов заявление регистрируется лицензирующим органом в день его подачи.
В течение 30 дней со дня регистрации заявления лицензирующий орган либо принимает решение о выдаче лицензии, либо отказывает в ее выдаче, либо откладывает вынесение решения, назначая заявителю соразмерный срок для представления дополнительных документов или устранения недостатков в представленных документах.
Если в указанный срок, но не более 60 дней с момента первой подачи заявления, требования лицензирующего органа не будут выполнены, заявление считается неподанным, а лицензирующий сбор не возвращается.
Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменном виде в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Положения и иных правовых актов Российской Федерации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для организации и содержания игровых заведений, и условиям безопасности.
Решение об отказе в выдаче лицензии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Лицензия является документом строгой отчетности, имеет номер и соответствующие реквизиты и имеет степень защищенности ценной бумаги.
В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- наименование, юридический адрес предприятия, получающего лицензию;
- вид игорного дела;
- срок действия лицензии;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи;
- условия, осуществление данного вида;
- количество и виды игорного оборудования.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах (местах), лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта, количества оборудования.
При изменении наименования юридического лица, местонахождения, банковских реквизитов, места постановки на налоговый учет, а также в случае реорганизации юридического лица, повлекшего вышеуказанные изменения, лицензиат обязан в 10-дневный срок письменно уведомить об этом лицензирующий орган в целях перерегистрации лицензии, которая проводится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензирующий орган ведет учет юридических лиц, получающих лицензии. В журнале учета отражаются: регистрационный номер выданной лицензии, сумма лицензионного сбора, полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, адрес, место регистрации, банковские реквизиты, места нахождения казино, залов игровых автоматов, Ф.И.О. руководителя, телефон, количество выданных копий лицензий.
10. Аннулирование лицензии и приостановление ее действия.
В случаях, предусмотренных настоящим Положением, выданная лицензия может быть аннулирована либо ее действие может быть приостановлено. Лицензия может быть аннулирована по основаниям:
- если она была выдана на основании представленных недостоверных сведений, имеющих существенное значение для принятия решения о ее выдаче;
- в случае осуществления игорной деятельности с неоднократным или грубым нарушением требованием закона или иных правовых актов;
- в случае сокрытия доходов от игорного дела от налогообложения;
- по заявлению лицензиата;
- в случае ликвидации юридического лица.
Действие лицензии может быть приостановлено лицензирующим или другим органом, которым это право предоставлено законодательством, при несоблюдении юридическим лицом, осуществляющим игорную деятельность, предъявленных к нему требований, до устранения причин, повлекших приостановление лицензии, о чем лицензирующий орган уведомляет лицензиата и налоговый орган по месту его нахождения в 3-х дневный срок.Действие лицензии может быть возобновлено после принятия соответствующего решения Совета по игорному бизнесу.
11. Размер лицензионного сбора.
Размер лицензионного сбора по объекту лицензирования определяется, исходя из объемов деятельности игорного заведения, срока действия лицензии, а также порядка расчетов с потребителями (клиентами).
Сумма лицензионного сбора для объектов, осуществляющих расчеты с посетителями в рублях, в расчете на год определяется по следующей формуле (1):
СБг = МЗП х (Квз + (п х Кио)),
где: СБг - сумма годового лицензионного сбора;
МЗП - установленный Законом минимальный размер месячной оплаты
труда;
Квз - коэффициент вида игорного заведения (таблица N 1);
п - количество оборудования соответствующего вида;
Кио - коэффициент вида игорного оборудования (таблица N2);
При расчете лицензионного сбора по объектам, осуществляющим расчеты с посетителями в валюте, применяется коэффициент N 3.
В случае, когда лицензиат осуществляет расчеты как в рублях, так и в валюте, применяется коэффициент N 2.
Таблица 1.
/----------------------------------------------\
| Вид игорного заведения | Размер коэффициента |
\----------------------------------------------/
Казино 50
Бинго 100
Зал игровых автоматов 40
Иные заведения 100
Таблица 2.
/-------------------------------------------------\
| Вид игорного оборудования | Размер коэффициента |
\-------------------------------------------------/
Рулетка 2
Стол для карточных игр 2
Стол для игры в кости 1
Колесо удачи 1
Игорный автомат 3
Иное оборудование 5
Приложение 2
к постановлению Администрации
Тюменской области
от 23 августа 1996 г. N 65
Временные Правила
организации и деятельности залов игровых автоматов
1. Общие положения
Залы игровых автоматов должны находиться в помещениях, специально приспособленных для процесса игры, оборудованных определенным количеством игровых автоматов, а также кассой приема денежных средств и выплаты денежного выигрыша.
Запрещается размещение и эксплуатация в одном игровом зале автоматов в денежным выигрышем и без денежного выигрыша.
Проведение игры в залах игровых автоматов разрешается в течение времени, отведенного данному игорному заведению с учетом его территориального нахождения, видов, количества находящихся в зале игровых автоматов, а также исходя из других требований, предусмотренных правовыми актами области.
Выплата выигрыша участникам в денежной форме должна быть произведена немедленно по из заявлению.
В остальных случаях деятельность залов игровых автоматов, организация безопасности посетителей залов игровых автоматов регулируется настоящими правилами.
К эксплуатации автоматов с денежным или (и) вещевым выигрышем могут допускаться только юридические лица, получившие лицензию в установленном порядке и отвечающие требованиям, изложенным в настоящих Правилах.
На территории области могут эксплуатироваться только исправные игровые автоматы, зарегистрированные в Государственной налоговой инспекции (далее ГНИ) и прошедшие ежегодную перерегистрацию.
Игровые автоматы, прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса предприятия, организации, о чем уведомляется регистрирующий орган ГНИ. Акты о списании, вывозе или уничтожении автомата хранятся в архиве организации.
В исключительных случаях, при нормальном техническом состоянии автомата, у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о его пригодности. Регистрирующий орган ГНИ вносит соответствующие изменения в учеты.
2. Технические требования
К эксплуатации допускаются игровые автоматы, удовлетворяющие следующим требованиям:
Управление игровой ситуацией осуществляется компьютеров автомата.
Обеспечению возможности вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов (или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков.
Процент выигрыша посетителей должен составлять не менее 70% от количества вброшенных жетонов.
3. Финансовые требования
Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями.
Организация обязана вести ежедневный журнал выручки согласно Правил ведения учета доходов от игорного бизнеса, утвержденных настоящим постановлением (см.приложение N 5).
Все акты ревизии должны храниться на объекте и представляться контролирующим органам по их требованию.
Приложение 3
к постановлению18601729
Администрации Тюменской области
от 23 августа 1996 г. N 65
Временные условия и общие требования
для организации казино
1. Помещения
Помещение, в котором расположено казино, должно быть специально оборудованным и предназначенным для осуществления нескольких видов игорного дела одновременно, обеспечивающим свободный доступ посетителей и отвечающий требованиям, предусмотренными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и настоящим условиям.
Запрещается, как правило, использование помещений, относящихся к жилому фонду, под цели содержания казино.
Запрещается использование любых помещений, где собираются посетители (ресторан, помещения для проведения спортивно-зрелищных мероприятий и т.д.), прямой доступ в которые возможен только через помещения казино.
Не допускается использование помещений,: в которых внутренний игровой зал казино может быть обозреваем снаружи.
Обязательно наличие двух входов в казино:
а) для посетителей;
б) для служебного персонала.
Вход для посетителей казино должен осуществляться через фойе или вестибюльную площадку площадью не менее 20 кв.метров (не учитывая площадь гардероба и других помещений).
Общая площадь игорного зала должна быть не менее 75-100 кв.метров (не учитывая площадь бара, ресторана, зоны отдыха, а также площадь, отведенная для размещения игровых автоматов).
Одновременное проведение различных видов азартных игр в казино допускается при условии расположения игорного оборудования таким образом, когда это не препятствует нормальному восприятию игры участниками.
Требования к минимальной площади, отведенной под:
/-------------------------------------------------------------------\
| Наименование оборудования | Кол-во | Площадь (кв.м. не менее) |
|-------------------------------+--------+--------------------------|
| Стол для игры в "Блек Джек" | 1 | 15 |
| Стол для игры в рулетку | 1 | 20 |
| Стол для игры в "Стад"-покер | 1 | 20 |
| Стол для игры в "Баккара" | 1 | 25 |
| Стол для игры в покер "Оазис" | 1 | 15 |
\-------------------------------------------------------------------/
В казино должны функционировать как минимум две кассы:
1) оперативная касса, предназначенная для расчетов с клиентами;
2) основная касса, предназначенная для хранения открытой суммы и жетонов, и оборудованная согласно соответствующим нормативам.
В казино должны быть предусмотрены следующие помещения, кроме вышеперечисленных:
а) гардероб для посетителей;
б) гардероб для персонала казино;
в) туалетные комнаты для посетителей;
г) туалетные комнаты для персонала казино;
д) комната отдыха для персонала казино.
В казино должен функционировать бар или ресторан. Площадь бара должна быть не менее 25 кв.метров, а ресторане не менее 50 кв.метров (не учитывая площадь производственных и складских помещений и барной стойки).
Все помещения казино должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к помещениям, предназначенным для проведения зрелищных мероприятий.
Казино должно иметь место для охраняемой парковки автомобилей посетителей и персонала казино.
2. Деятельность казино
При осуществлении своей деятельности вправе оказывать услуги посетителям по предоставлению игорного оборудования, организации и проведению азартных игр с участием или без участия персонала казино.
В течение времени, отведенного для игры, запрещается проведение массово-развлекательных мероприятий, отвлекающих внимание участников игры и препятствующих нормальному процессу игры и ее восприятию.
Руководство казино обязано установить правила посещения казино и ознакомить посетителей с этими правилами посещения и следить за их соблюдением посетителями и персоналом казино.
Перед началом игры персонал казино обязан ознакомить участников с регламентом игры.
Казино обязано прекратить игру, если после выплаты выигрышей участникам, оставшейся в распоряжении казино суммы, недостаточно для покрытия игры.
Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в денежной форме немедленно по их заявлению, либо по желанию участников, им может быть выдан вексель на сумму выигрыша.
Руководство казино обязано по желанию участника, получившего выигрыш, обеспечить его безопасность в помещении казино и в непосредственной близости от него.
Персонал казино обязан обеспечить соблюдение конфиденциальности информации об участниках, на которых пал выигрыш, и размер выигрыша.
Бухгалтерская документация, относящаяся к деятельности казино, должна находиться в помещении казино.
Предприятие должно соблюдать все требования и положения, относящиеся к деятельности, связанной с игорным бизнесом, действующие на территории области.
Предприятие не должно иметь задолженность перед государственным бюджетом.
3. Игры и персонал
Перед подачей заявки на получение лицензии на право занятия игорным делом организация должна представить перечень предлагаемых игр.
В казино должно быть не менее пяти столов и двух игр.
Все крупье казино должны пройти соответствующую аттестацию.
4. Безопасность
Охрана казино должна осуществляться организациями, имеющими соответствующие разрешение (лицензию).
В вестибюле или фойе казино должен быть установлен стационарный металлоискатель.
Казино должно иметь прямую связь (тревожную кнопку) с ближайшим отделением милиции.
Обязательно наличие обзорных видеосистем.
Контроль за деятельностью казино осуществляют ведомства, уполномоченные на то действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 4
к постановлению18601729
Администрации Тюменской области
от 23 августа 1996 г. N 65
Временный регламент игр
Регламентом игр являются правила проведения азартных игр, обязательные для применения в процессе осуществления игорного дела, описывающие процесс игры, содержащие критерии определения результата игры и порядок выплаты денежного выигрыша.
В регламенте игр допускается использование международных терминов и правил, являющихся общепринятыми или широко распространенными в международной практике игорного дела.
В игральных казино разрешается проведение азартных (специальных игр): Рулетка, Блек Джек, Баккара, Покер и иные. Игры на автоматах с денежным или (и) вещевым выигрышем.
Игры на автоматах разрешаются только в специальных залах (залы с автоматами), которые должны быть отделены от залов с рулеткой в казино.
Игра проводится согласно общим международным правилам игры. Данные правила фиксируются в письменном виде и размещаются в игральных залах на видном месте. Последние обязательны для всех посетителей казино.
В обслуживании и проведении специальных игр могут принимать участие только работники предприятия, организации, получившей лицензию, и достигшие 18-летнего возраста.
Лица моложе 18 лет не имеют права участвовать с играх казино, но с разрешения руководителей заведения, могут быть допущены в игровые залы.
Казино может работать ежедневно.
Посещение игральных залов и участие в играх разрешается владельцам входных или почетных билетов, а также лицам, которые лично приглашены руководством казино.
Казино может выдавать входные билеты только тем лицам, которые удостоверяют свою личность документально. Вход в залы с игровыми автоматами осуществляется без проверки документов.
Входные и почетные билеты выдаются только с правом отмены в любое время, максимально сроком на один год, без права передачи.
По требованию персонала казино, в любое время, посетители обязаны предъявить входные или почетные билеты и документ, удостоверяющий личность.
К участию в играх не допускаются: все участники лишенные права игры (Регламент о лишении права участия), руководители и работники казино (кроме обслуживающих процесс игры).
Ставки делаются жетонами, приобретенными в кассе казино либо на игровом столе.
Максимальные и минимальные ставки для данной игры указываются в правилах игр и помещаются в хорошо видном месте.
Казино может в любое время изъять жетоны из игры и заменить их другими.
По окончании игры посетители сдают жетоны в кассу и получают деньги.
Персонал казино при проведении игр, как правило, должен пользоваться международными терминами английского или французского языка.
Приложение 5
к постановлению18601729
Администрации Тюменской области
от 23 августа 1996 г. N 65
Правила
ведения учета доходов от игорного дела
Учет доходов должен вестись ежедневно и раздельно по каждому столу и игровому автомату с денежным и (или) вещевым выигрышем в специальных журналах пронумерованных, сброшюрованных и скрепленных печатью организации. Изменения и исправления в журнале не допускаются. В исключительных случаях они вносятся только за подписью директора предприятия (организации). Журналы-документы строгой отчетности хранятся в организации не менее 3-х лет.
Предприятие, организация не реже одного раза в месяц, а также в любое время по требованию контролирующих органов, обязано проводить инвентаризацию (ревизию) игорной деятельности, по результатам которой составляется соответствующий акт.
В акте ревизии обязательно указываются:
- дата и время проведения ревизии;
- номер(а) автомата согласно полученной при регистрации лицензии;
- предыдущие и текущие показатели счетчиков;
- доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту).
Акт подписывается владельцем лицензии (лицензиатом), а также кассиром и техником предприятия, обслуживающим автоматы.
Все акты ревизии должны храниться на объекте и предоставляться контролирующим органам по их требованию.
Образцы документов строгой отчетности и порядок ведения учета доходов по игорным заведениям разрабатываются и утверждаются Советом по игорному бизнесу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменской области от 23 августа 1996 N 65
"О порядке организации и содержании игорных заведений на территории области" (с доп. от 20 января 1997)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Тюменской области от 10 ноября 2002 г. N 400 настоящее постановление утратило силу
Текст постановления дополнен согласно постановлению Администрации области от 20 января 1997 N 2