Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Губернатора Тюменской области от 19 сентября 1997 г. N 579-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Губернатора Тюменской области
от 4 июля 1997 г. N 388-р
Положение
о комиссии по расформированию муниципальной собственности района
19 сентября 1997
1. Комиссия по расформированию муниципальной собственности района (далее - Комиссия) создается на первом заседании глав представительных органов муниципальных образований района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тюменской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
3.1. Уточнение реестра объектов, находящихся в муниципальной собственности упраздняемого района, а также реестра объектов областной собственности (далее - государственной собственности), переданных в управление органам местного самоуправления района. Реестр объектов, находящихся в муниципальной собственности района, должен включать в себя следующие сведения:
- перечень муниципальных предприятий;
- перечень муниципальных учреждений;
- перечень хозяйственных обществ, товариществ, в уставном капитале которых есть вклад (доля) упраздняемого района, содержащий полное наименование организаций, место их нахождения и юридический (почтовый) адрес, расположение филиалов и представительств, укрупненную специализацию, размер доли (вклада) района в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ;
- перечень некоммерческих организаций, учредителем (членом) которых является район;
- перечень объектов, обремененных правами третьих лиц по обязательствам, одной из сторон которых является район;
- сведения об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в оперативном управлении муниципальных учреждений, которое было сдано в аренду, залог или обременено иным способом (по каждому предприятию).
3.2. На основании уточненных реестров муниципальной собственности района и объектов государственной собственности, переданных в управление района, разработка перечней объектов, передаваемых:
- в муниципальную собственность муниципальных образований, расположенных в границах района (указанные перечни составляются для каждого муниципального образования);
- в долевую собственность нескольких муниципальных образований;
- в областную собственность;
- в управление органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах района (для объектов государственной собственности);
- в ведение области.
4. В состав Комиссии, в качестве постоянных членов в обязательном порядке входят представители:
- главы администрации района - заместитель председателя Комиссии;
- муниципальных образований, расположенных в границах упраздняемого района, уполномоченные представительными органами местного самоуправления.
Постоянные члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. В работе Комиссии могут принимать участие или привлекаться самой Комиссией представители отраслевых структур подразделений администрации области и муниципальных образований, в случае рассмотрения вопросов, затрагивающих их интересы, а также представители коммерческих и некоммерческих организаций. Представители, участвующие в работе Комиссии, действуют на основе надлежаще оформленной доверенности. Доверенность является единственным и достаточным основанием для участия в работе Комиссии (кроме представителей, привлеченных в качестве постоянных членов).
5. Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от государственных органов исполнительной власти и органов муниципальных образований, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другую необходимую документацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц государственных органов исполнительной власти области и органов муниципальных образований, руководителей предприятий и учреждений.
5.3. Давать поручения в случае необходимости государственным органам исполнительной власти области и органам муниципальных образований, руководителям предприятий и учреждений.
5.4. Создавать из числа членов Комиссии и привлекаемых экспертов временные рабочие группы, а также привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
5.5. Безвозмездно получать информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в органах статистики, бюро технической инвентаризации, ГАИ и других регистрирующих службах.
6. Комиссия обязана в установленном порядке и в срок рассматривать обращения, заявления и предложения государственных органов, органов муниципальных образований, их должностных лиц, руководителей предприятий и учреждений.
7. Председатель Комиссии выбирается постоянными членами комиссии на ее первом заседании. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы работы Комиссии и подписывает решения.
Председатель Комиссии имеет право в пределах своей компетенции:
- давать предписания, обязательные для членов Комиссии, должностных лиц органов исполнительной власти и муниципальных образований, руководителей предприятий и учреждений;
- вносить на рассмотрение комитета вопросы об исключении из состава Комиссии ее членов, более двух раз пропустивших заседание Комиссии по неуважительным причинам.
В период между заседаниями Комиссии решения принимаются председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Комиссии и доводятся до исполнителей.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос.
Член Комиссии обязан присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности участвовать в заседании член Комиссии обязан сообщить об этом председателю Комиссии с указанием причины отсутствия.
Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов Комиссии. Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке очередности их поступления.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования, оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, может письменно изложить свое особое мнение и требовать занести его в итоговый протокол.
9. Моментом начала работы Комиссии является ее первое заседание.
С момента начала работы Комиссии управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности упраздняемого района, осуществляется по решению Комиссии. По вопросам, требующим решения комитета, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
10. Работа Комиссии завершается подписанием всеми постоянными членами Комиссии итогового протокола.
Итоговый протокол обязательно должен включать сведения о составе Комиссии и лицах, принявших участие в работе Комиссии. Неотъемлемой частью итогового протокола являются перечни, перечисленные в пункте 3.2 настоящего Положения, подписанные всеми постоянными членами Комиссии.
Всем постоянным членам Комиссии вручается подписанный экземпляр итогового протокола.
11. Итоговый протокол является основанием для принятия решения представительным органом местного самоуправления об утверждении перечней объектов, передаваемых в собственность, долевую собственность и (или) в управление органам местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также для принятия решения Губернатором области об утверждении перечня объектов, передаваемых в собственность и (или) в ведение области, если иное не будет установлено законом.
12. Итоговый протокол с приложенным к нему перечнем объектов, передаваемых в государственную собственность области, в недельный срок со дня принятия решения представляется для регистрации комитету по управлению государственным имуществом области. Комитет регистрирует представленный перечень имущества, передаваемого в госсобственность области, согласовывает его с отраслевыми комитетами администрации области и подготавливает проект распоряжений Губернатора о передаче указанных в перечне объектов с собственность области.
13. Если иное не установлено законом, документом, подтверждающим право собственности муниципального образования на объекты, приобретенные ими при расформировании собственности района, является итоговый протокол работы Комиссии и решение представительного органа местного самоуправления об утверждении разработанных ею перечней.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Тюменской области от 4 июля 1997 г. N 388-р "Об утверждении Положения о комиссии по расформированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.