Постановление Губернатора Тюменской области от 22 августа 1997 г. N 70
"Об утверждении Положения о конкурсе на размещение социального
заказа в Тюменской области"
1 апреля 1998 г.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 18 марта 2003 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с принятием Тюменской областной Думой Закона "О социальном заказе в Тюменской области" и в целях его реализации утвердить Положение о конкурсе на размещение социального заказа в Тюменской области (приложение).
Губернатор области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 22 августа 1997 г. N 70
Положение
о конкурсе на размещение социального заказа в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области".
1.2. Положение определяет основные принципы организации и проведения открытых публичных конкурсов на размещение социального заказа в Тюменской области (далее по тексту - конкурс).
Подпункт 1.3. пункта 1 изложен в новой редакции согласно постановлению Губернатора Тюменской области от 1 апреля 1998 г. N 39
1.3. Критерии выбора победителя конкурса определяются Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.4. Перечень требований (условий) конкурса является исчерпывающим и расширению не подлежит.
1.5. Размещение социального заказа производится в форме проведения открытого, публичного конкурса. Участие в таком конкурсе могут принимать предприятия любых форм собственности за исключением предприятий и организаций, для которых законодательством Российской Федерации такого рода деятельность запрещена.
Принят Федеральный закон от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных нужд"
2. Государственный заказчик и конкурсная комиссия
2.1. Государственным заказчиком является орган, определяемый в соответствии с Законом Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области".
2.2. Государственный заказчик:
а) формирует пакет требований (условий) к претендентам на выполнение социального заказа;
б) осуществляет составление описания социального заказа, размещение которого будет осуществляться путем проведения конкурса;
в) формирует конкурсную комиссию.
Часть 2 пункта 2.2. изложена в новой редакции согласно постановлению Губернатора Тюменской области от 1 апреля 1998 г. N 39
В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители поставщиков.
Председатель конкурсной комиссии назначается Государственным заказчиком.
2.3. Конкурсная комиссия на основании требований (условий) конкурса, включенных в содержание договора (контракта) на выполнение социального заказа:
а) обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, определяет сроки для представления заявок на участие в конкурсе и перечень требований (условий), предъявляемых к участникам конкурса при выполнении социального заказа;
б) принимает и регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
в) проводит экспертизу представленных документов;
г) уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным п. 1.5. настоящего Положения;
д) определяет победителя конкурса;
е) оформляет и подписывает экземпляры протокола об итогах конкурса;
ж) оформляет договор (контракт) на выполнение социального заказа, подписываемый Государственным заказчиком и победителем конкурса;
з) публикует информационное сообщение об итогах конкурса в соответствии с п.п. 2.6., 4.6. - 4.8. настоящего Положения.
2.4. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии, имеющие право решающего голоса.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
2.5. Заявки и документы, представленные претендентами, регистрируются конкурсной комиссией в момент их подачи путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
Заявки претендентов, поданные по истечению срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, либо не содержащие документы, предусмотренные п. 3.2. настоящего Положения, не принимаются к рассмотрению конкурсной комиссией. Отметка об этом с указанием причины отказа в соответствии с п. 3.3. настоящего Положения (при непредставлении документов указывается, какие документы отсутствуют) делается лицом, осуществляющим регистрацию, на описи представленных претендентом документов.
2.6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в издании (изданиях), тираж которого (которых) позволяет обеспечивать достаточную информированность всех возможных претендентов, занимающихся такого рода деятельностью.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
а) краткое описание существа социального заказа, сформулированное Государственным заказчиком;
б) объемы государственного финансирования, выделяемые для выполнения соответствующего социального заказа;
в) обязательные и дополнительные требования (условия) конкурса, порядок ознакомления с его условиями;
г) сроки подачи заявок;
д) адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
е) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
ж) дата, время и место подведения итогов конкурса;
з) сроки объявления победителя конкурса.
2.7. Председатель конкурсной комиссии несет ответственность за соответствие и полноту сведений, публикуемых в информационном сообщении о проведении конкурса, содержании социального заказа, сформулированном в соответствующих целевых социальных программах.
3. Условия участия в конкурсе
Подпункт 3.1. пункта 3 изложен в новой редакции согласно постановлению Губернатора Тюменской области от 1 апреля 1998 г. N 39
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, своевременно подавшие и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
Установление иных ограничений для участия в конкурсе не допускается.
3.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы:
а) учредительные документы заявителя (нотариально заверенные копии Свидетельства о регистрации и Устава);
б) заявку на участие в конкурсе по установленному конкурсной комиссией образцу;
в) документ - обязательство заявителя о соблюдении требований (условий) конкурса;
г) лицензии в том случае, если выполнение социального заказа требует осуществления лицензируемых видов деятельности, иные документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям;
д) проект исполнения соответствующего социального заказа, оформленный по типовому образцу, разработанному конкурсной комиссией (проект подается в закрытом конверте);
е) рекомендации государственных органов и негосударственных организаций (если имеются).
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов (в двух экземплярах), на одном из которых, остающемся у заявителя, при подаче заявки делается отметка о ее регистрации конкурсной комиссией либо об отказе в ее регистрации по основаниям, предусмотренным п.п. 1.5. и 3.3. настоящего Положения.
3.3. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:
а) он не может быть участником конкурса по основанию, указанному в п. 1.5. настоящего Положения;
б) заявка на участие в конкурсе подана по истечении установленного для этого срока;
в) в сроки, установленные для подачи заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные п. 3.2. настоящего Положения.
Данный перечень оснований для отказа в участии в конкурсе является исчерпывающим.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в следующем порядке:
4.1.1. Прием заявок начинается не позднее, чем за две недели до объявленной в информационном сообщении дате подведения итогов конкурса:
по окончании срока приема заявок на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с предложениями участников о мероприятиях по выполнению социального заказа и составляется протокол об окончании приема заявок, подписываемый всеми членами конкурсной комиссии. На заседании конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса могут присутствовать представители претендентов.
Комиссией может быть предусмотрен иной порядок представления содержания заявок участниками конкурса.
4.1.2. В протокол об окончании приема заявок включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименований заявителей, а также перечень всех случаев отказа в приеме заявок с указанием причин отказа в соответствии с п. 3.3. настоящего Положения.
4.2. Из числа заявок, удовлетворяющих требованиям п. 3.2. настоящего Положения, конкурсная комиссия определяет заявку, автор которой наилучшим образом обосновал и организационно подготовил мероприятия, необходимые для выполнения социального заказа в соответствии с п. 1.3. настоящего Положения.
Участник конкурса, подавший эту заявку, признается победителем конкурса. Победитель конкурса получает статус Исполнителя договора (контракта) на выполнение социального заказа (далее по тексту - Исполнитель).
4.3. В случае, если юридическое лицо является единственным участником конкурса, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс. Указанный срок не может превышать 3-х недель с момента принятия комиссией главного решения. Повторное информационное сообщение также помещается в изданиях, указанных в п. 2.6. настоящего Положения.
При повторном рассмотрении заявок, поданных на конкурс, результаты подводятся независимо от количества участников. В случае, если уровень представленных предложений, степень их проработки признаны конкурсной комиссией неудовлетворительными, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Такое решение комиссии должно быть утверждено государственным заказчиком. Государственный заказчик в 7-дневный срок с момента утверждения такого решения обязан опубликовать указанное решение в изданиях, в которых публиковалось информационное сообщение о проведении конкурса.
4.4. В протоколе об итогах конкурса указывается:
а) дата и номер протокола;
б) состав конкурсной комиссии;
в) наименование государственного заказчика;
г) полное наименование соответствующего социального заказа с указанием срока его выполнения, объемов и источников финансирования;
д) краткое описание предложений претендентов;
е) сведения о победителе.
Протокол об итогах конкурса подписывается в 2-х экземплярах. Каждый экземпляр протокола подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для предоставления победителю конкурса, а также для хранения в делах Государственного заказчика.
Проект договора (контракта) Государственного заказчика с победителем конкурса, экземпляры протокола об итогах конкурса, подписанные всеми членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса, представляются Государственному заказчику в трехдневный срок с момента объявленной в информационном сообщении даты проведения итогов конкурса.
4.5. Сокрытие заявок участников, их неучет при приеме, регистрации и подведении итогов конкурса (невключение в соответствующие протоколы), а также иные нарушения порядка, определяемого настоящим Положением, влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае выявления обстоятельств, указанных в п. 4.3. настоящего Положения, Государственный заказчик не имеет права утвердить протокол об итогах конкурса. В этих случаях, государственный орган, являющийся Государственным заказчиком либо передавший выполнение функций Государственного заказчика другому юридическому лицу, обязан в 7-дневный срок с даты принятия указанного решения опубликовать информационное сообщение о признании результатов конкурса недействительными в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
4.7. В случае отсутствия на дату подведения итогов конкурса зарегистрированных заявок на участие в конкурсе Государственный заказчик в 7-дневный срок с указанной даты обязан опубликовать информационное сообщение о признании конкурса несостоявшимся в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
В этом случае конкурсная комиссия и Государственный заказчик осуществляют процедуры, предусмотренные п. 4.3. настоящего Положения.
4.8. Не позднее 10-ти календарных дней с момента утверждения протокола об итогах конкурса Государственный заказчик публикует информационное сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
Сообщение должно содержать сведения о победителе конкурса.
5. Финансирование проведения конкурса на размещение социального заказа
5.1. Расходы, связанные с проведением конкурса на размещение социального заказа, осуществляются из средств, направляемых на выполнение соответствующего заказа. Размеры этих расходов не должны превышать установленного Государственным заказчиком процента от размеров, выделяемых на социальный заказ, средств.
5.2. Указанные средства направляются на:
а) оплату стоимости публикаций в СМИ об объявлении и результатах конкурса;
б) оплату работы членов конкурсной комиссии;
в) организационные расходы.
6. Заключение договора (контракта) на выполнение социального заказа
6.1. Договор (контракт) на выполнение социального заказа подписывается Государственным заказчиком и победителем конкурса в срок 10 дней с момента утверждения протокола об итогах конкурса и включает в себя следующие данные:
а) сведения о сторонах договора;
б) условия договора, предусмотренные п. 2.6. настоящего Положения;
в) обязательства сторон;
г) перечень, порядок и сроки выполнения победителем конкурса условий договора (контракта);
д) объем и источники финансового обеспечения выполнения победителем конкурса договора (контракта) на выполнение социального заказа;
е) порядок и условия отчетности Исполнителя перед Государственным заказчиком за выполнение договора (контракта).
7. Недействительность договора (контракта) на выполнение социального заказа
7.1. Договор (контракт) на выполнение социального заказа, заключенный по итогам конкурса между Государственным заказчиком и Исполнителем, признается недействительным в случаях и в порядке установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Споры о признании недействительными договоров (контрактов) на выполнение социального заказа рассматриваются в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.