Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 28-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 21 сентября 2011 г. N 1605-рп
Порядок
рассмотрения корреспонденции
3 сентября 2012 г., 21 января, 8 апреля, 13 мая, 22 июля, 3 сентября 2013 г., 31 марта 2014 г.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Корреспонденция от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подлежит рассмотрению Губернатором Тюменской области (далее - Губернатор), Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов государственной власти области, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор (далее - руководители органов), согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором. Распределение поступающей корреспонденции осуществляется аппаратом Губернатора. При этом:
обязательному распределению для рассмотрения Губернатором подлежит корреспонденция, поступающая от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - полномочный представитель), губернаторов других субъектов Российской Федерации (за исключением корреспонденции, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта);
обязательному распределению для рассмотрения Вице-Губернатором (помимо корреспонденции, подлежащей распределению согласно распределению обязанностей) подлежит корреспонденция, поступающая из Тюменской областной Думы (за исключением обращений граждан, законов, направленных Губернатору для обнародования, корреспонденции, направленной непосредственно заместителям Губернатора);
Корреспонденция, поступившая от полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, содержащая приглашение Вице-Губернатора, заместителей Губернатора на участие в совещаниях (включая режим видеоконференции), проводимых должностными лицами аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также корреспонденция, содержащая поручение о предоставлении в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе информации о деятельности, контролируемой и координируемой непосредственно Вице-Губернатором либо заместителем Губернатора, подлежит распределению для рассмотрения соответственно Вице-Губернатору либо заместителю Губернатора.
1.2. Корреспонденция, поступающая от отраслевого федерального органа власти, в случае если подготовка ответа на нее должна осуществляться исполнительными органами государственной власти области, контролируемыми и координируемыми двумя и более заместителями Губернатора, распределяется параллельно данным заместителям Губернатора. Ответ на данную корреспонденцию направляется заместителем Губернатора, чей отраслевой федеральный орган власти направил данную корреспонденцию. Данный заместитель Губернатора является ответственным исполнителем по такой корреспонденции. Заместители Губернатора, которым такая корреспонденция распределена параллельно, обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения. Если срок подготовки проекта ответа составляет менее 5 рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются ответственным исполнителем.
Корреспонденция, поступающая от многоотраслевого федерального органа власти, в случае если подготовка ответа на нее должна осуществляться исполнительными органами государственной власти области, контролируемыми и координируемыми двумя и более заместителями Губернатора, подлежит обязательному распределению для рассмотрения Вице-Губернатором.
1.3. Документ на иностранном языке, поступивший в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, направляется канцелярией аппарата Губернатора Тюменской области (далее - канцелярия) в управление делами Правительства Тюменской области, которое в течение 3 рабочих дней организует перевод документа с иностранного языка на русский и возвращает его в канцелярию для дальнейшего распределения для рассмотрения.
1.4. В случае если содержание поступившего документа требует ответа, он направляется за подписью того должностного лица, которому это поручено резолюцией, налагаемой на документ по результатам его рассмотрения соответственно Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов.
Ответ, в случае если объем содержащейся в нем информации превышает две страницы, готовится в виде сопроводительного письма и приложения к нему.
1.5. Если резолюцией Губернатора на рассмотренный им документ предусмотрено направление ответа за его подписью, проект ответа подлежит вычитке и корректировке (при необходимости) специалистом, ответственным за обеспечение его грамматической, орфографической и стилистической безупречности (далее - специалист).
В этом случае при формировании проекта ответа за подписью Губернатора в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - Директум) в типовом маршруте "Согласование документа" после согласования Вице-Губернатором, заместителем Губернатора или руководителем органа, деятельностью которого непосредственно руководит Губернатор, задача автоматически направляется специалисту.
Специалист при наличии в проекте грамматических, орфографических или стилистических ошибок создает новую версию проекта ответа, исправляет в ней имеющиеся ошибки.
Для проверки корректности изменений, внесенных специалистом, в число согласующих включается заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, которым согласуется версия проекта, созданная специалистом, либо создается и согласуется новая версия проекта ответа.
Направление проекта ответа специалисту осуществляется не позднее 2 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если подготовку проекта ответа согласно резолюции Губернатора осуществляет несколько исполнителей, они обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю (ответственным исполнителем считается указанный в резолюции первым или тот, за кем определен свод) не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если срок подготовки проекта ответа составляет менее 5 рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются резолюцией Губернатора. Специалист осуществляет вычитку и корректировку проекта ответа, а заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, проверяет корректность внесенных специалистом изменений не позднее дня, следующего за днем поступления проекта ответа специалисту.
В случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", когда ответ за подписью Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе, подписанный Губернатором ответ передается консультантом Губернатора в канцелярию.
Канцелярия направляет подписанный Губернатором ответ посредством почтового отправления, а в случаях, когда почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, факсимильной связью (если количество листов не превышает 3-4) либо электронной почтой. Об отправлении факсимильной связью либо электронной почтой делается соответствующая отметка в Директуме. В случаях, когда ответ направляется на документ, поставленный на контроль в уполномоченном структурном подразделении аппарата Губернатора области (отдел контроля), отметка должна быть доступна ему для просмотра.
Направление инициативной корреспонденции за подписью Губернатора осуществляется с учетом требований, определенных настоящим пунктом.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. В случае направления ответа за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области проект ответа готовится в сроки, установленные резолюцией Губернатора, Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области, и направляется помощникам (консультантам) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора либо непосредственно заместителю Губернатора (если это требование установлено заместителем Губернатора).
Предоставление проекта ответа на бумажном носителе на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, последующее предоставление подписанного ответа в канцелярию (в случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, когда ответ должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе) и обеспечение направления такого ответа факсимильной связью либо электронной почтой в случае, если почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, осуществляется помощниками (консультантами) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
1.7. Корреспонденция, поступившая от главного федерального инспектора в Тюменской области (далее - главный федеральный инспектор) и аналогичная той, которая ранее уже была зарегистрирована в канцелярии как поступившая от полномочного представителя либо аппарата полномочного представителя, остается в канцелярии.
Если корреспонденция главного федерального инспектора содержит просьбу о направлении копии ответа, данного полномочному представителю либо в аппарат полномочного представителя и в его адрес, то копия ответа направляется главному федеральному инспектору электронной почтой (без почтового отправления).
1.8. Направление электронных образов докладов Губернатора о выполнении поручений (указаний) Президента Российской Федерации главному федеральному инспектору в Тюменской области для последующей передачи полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе осуществляется канцелярией аппарата Губернатора посредством электронной почты (без почтового отправления) не позднее 2 дней с даты подписания доклада.
Электронные образы ответов (информаций) о выполнении поручений (указаний) Президента Российской Федерации, адресованные начальнику Контрольного управления Президента Российской Федерации либо основным исполнителям и подписанные Вице-Губернатором или заместителями Губернатора, направляются главному федеральному инспектору в Тюменской области для последующей передачи полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе соответственно помощниками (консультантами) Вице-Губернатора, заместителя Губернатора посредством электронной почты (без почтового отправления) не позднее 4 дней с даты подписания информации.
Копии докладов (информаций) на бумажных носителях направляются главному федеральному инспектору в Тюменской области и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе только в случае поступления специального запроса.
1.9. Корреспонденция, содержащая коммерческие предложения, в канцелярии не регистрируется. Такие предложения канцелярией могут быть доведены до сведения органов исполнительной власти области посредством электронной почты.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. При осуществлении Вице-Губернатором полномочий Губернатора в случаях, установленных законодательством, подготовка и направление проектов ответов и инициативной корреспонденции осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2. Корреспонденция о признании должника банкротом или о запросе мнения Правительства области о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве
2.1. Уведомления о подаче в арбитражный суд заявлений о признании должника несостоятельным (банкротом) или запрос мнения Правительства области о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее - уведомление или запрос мнения), направленные Управлением Федеральной налоговой службы России по Тюменской области, направляются Вице-Губернатору, всем заместителям Губернатора, руководителям органов.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. На основании резолюции соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, руководителя органа исполнительные органы государственной власти области:
- определяют наличие (отсутствие) требований к должнику.
При наличии требований к должнику интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет данный орган власти. При наличии требований к должнику со стороны нескольких исполнительных органов государственной власти области интересы Тюменской области в деле о банкротстве представляет каждый из этих органов;
- определяют необходимость выражения мнения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
При необходимости выражения такого мнения направляют данное мнение в Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области (если иное не определено резолюцией соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора);
- определяют целесообразность сохранения данного юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления или запроса мнения направляют в департамент имущественных отношений Тюменской области заключение о целесообразности сохранения данного юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанную целесообразность.
При получении заключения о целесообразности сохранения юридического лица, имущество, акции, доли, паи которого находятся в собственности Тюменской области, департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения такого заключения в установленном порядке готовит проект распоряжения Правительства области о восстановлении платежеспособности данного юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в порядке, установленном разделом 4 Регламента Правительства Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О Регламенте Правительства Тюменской области".
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда)
3.1. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда), а также документы, поступающие в рамках исполнительного производства, распределяются по компетенции в исполнительные органы государственной власти области и направляются в данные органы без регистрации в канцелярии аппарата Губернатора.
При этом в случае необходимости, руководитель исполнительного органа государственной власти области информирует о сути исковых требований соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа.
3.2. Исковые заявления (судебные повестки, определения суда) об оспаривании нормативных правовых актов Тюменской области направляются заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора, и в соответствующий исполнительный орган государственной власти области по компетенции.
Заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, рассмотрев такие исковые заявления, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в канцелярии (если исковое заявление (судебная повестка, определение суда) не предусматривает иной индивидуальный срок), определяет необходимость участия главного правового управления Правительства области в судебных заседаниях по данным искам, о чем исполнительный орган государственной власти области, в который данные исковые заявления направлены, информируется письмом, подготовленным и направленным главным правовым управлением Правительства области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Корреспонденция Тюменской областной Думы
4.1. Ответы на корреспонденцию Тюменской областной Думы направляются в Тюменскую областную Думу за подписью Вице-Губернатора.
Корреспонденция Тюменской областной Думы, адресованная непосредственно заместителю Губернатора, распределяется соответствующему заместителю Губернатора и в копии направляется Вице-Губернатору. Ответ на данную корреспонденцию направляется за подписью заместителя Губернатора, которому данная корреспонденция адресована, если Вице-Губернатором не принято решение о направлении ответа за его подписью.
Обращения депутатов Тюменской областной Думы, предусмотренные статьей 5 Закона Тюменской области от 01.07.1998 N 40 "О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы" (далее - наказы), направляются по компетенции в исполнительные органы государственной власти Тюменской области. При этом уведомления депутатам Тюменской областной Думы направляются за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, рассмотревших данные обращения.
4.2. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о реализации областной программы, направляемая исполнителем на свод в Главное правовое управление Правительства Тюменской области, должна содержать следующие сведения, актуальные на момент предоставления:
1) цель программы;
2) задачи программы;
3) объем финансирования программы (согласованный с департаментом финансов);
4) данные о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
5) плановые и фактические значения показателей, а также фактические значения аналогичных показателей в предшествующем году:
цели программы (если имеется);
задач программы (если имеются);
программы (если имеются).
В случае недостижения плановых значений показателей исполнителем даются аргументированные объяснения отклонения фактических значений показателей от плановых.
4.2.1. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о реализации законов Тюменской области, направляемая исполнителем на свод в Главное правовое управление Правительства Тюменской области, должна содержать следующие сведения, актуальные на момент предоставления:
1) данные о ходе и полноте реализации предусмотренных законом Тюменской области полномочий органов исполнительной власти, функций государственных учреждений Тюменской области;
2) данные о ходе и полноте выполнения мероприятий, реализация которых законом Тюменской области отнесена к компетенции органов исполнительной власти Тюменской области, функциям государственных учреждений Тюменской области;
3) в случае, если законом Тюменской области к полномочиям органов исполнительной власти отнесены утверждение и реализация программ:
а) о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
б) о плановых и фактических значениях показателей программы, а также фактических значениях аналогичных показателей в предшествующем году.
4.2.2. Информация на корреспонденцию Тюменской областной Думы о выполнении постановлений Тюменской областной Думы, направляемая исполнителем на свод в Главное правовое управление Правительства Тюменской области, должна содержать актуальные на момент предоставления данные о ходе и полноте выполнения мероприятий, рекомендованных Правительству Тюменской области постановлением. В случае невыполнения мероприятий, рекомендованных Правительству Тюменской области, исполнителем даются аргументированные объяснения с указанием факторов, повлекших невозможность выполнения мероприятий.
4.3. В случае если корреспонденция Тюменской областной Думы поступила непосредственно в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, перед направлением ответа на такую корреспонденцию данный ответ подлежит согласованию с заместителем Губернатора, координирующим и контролирующим деятельность органа, в который поступила соответствующая корреспонденция.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2013 г. N 1716-рп в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов и Счетной палаты Тюменской области, заключения органов юстиции
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие в адрес Губернатора, Вице-Губернатора или Правительства области, регистрируются канцелярией аппарата Губернатора.
Должностное лицо, направляющее ответ, определяется резолюцией, налагаемой на поступивший документ Губернатором либо Вице-Губернатором, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.1.1 настоящего раздела.
В случае если резолюцией Губернатора либо Вице-Губернатора определено направление ответа за подписью соответственно Губернатора, Вице-Губернатора, подготовка данного ответа осуществляется с учетом требований, определенных разделом 1 настоящего Порядка.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 450-рп в пункт 5.1.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1.1. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информация органов прокуратуры, поступившие в адрес Губернатора, Вице-Губернатора или Правительства области, в отношении нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) и (или) правового акта регистрируются канцелярией аппарата Губернатора и распределяются соответственно Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, контролирующему и координирующему деятельность того исполнительного органа государственной власти области, который являлся разработчиком данного акта.
Направление ответа на такие акты прокурорского реагирования, информацию осуществляется за подписью соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
5.2. Акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления, предостережения, требования), информации, запросы органов прокуратуры или правоохранительных органов, поступившие непосредственно в адрес исполнительных органов государственной власти области, не позднее дня, следующего за днем их поступления, в копии направляются в аппарат Губернатора.
При этом в случае необходимости руководитель исполнительного органа государственной власти области информирует о сути акта прокурорского реагирования, информации, запроса органа прокуратуры или правоохранительного органа соответственно Вице-Губернатора, заместителя Губернатора, контролирующего и координирующего деятельность данного органа.
5.3. Подготовка и направление мотивированных ответов на акты прокурорского реагирования, указанные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, а также на информацию органов прокуратуры, направленную в отношении нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), обеспечивается в 30-дневный срок с даты их регистрации, если иное не предусмотрено действующим законодательством либо иной срок не указан в самом акте прокурорского реагирования либо в информации органов прокуратуры.
В случае если при согласии (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, требуется внесение изменений в нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) и (или) правовой акт, исполнитель обеспечивает подготовку и согласование соответствующего проекта нормативного правового и (или) правового акта в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области. При этом ответ, направляемый на данный акт прокурорского реагирования в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, должен содержать реквизиты принятого на заседании Президиума Правительства Тюменской области нормативного правового и (или) правового акта, содержащего указанные изменения.
В случае если при согласии (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, требуется внесение изменений в приказ или распоряжение исполнительного органа государственной власти области (руководителя исполнительного органа государственной власти области), руководитель данного органа обеспечивает принятие соответствующего приказа или распоряжения и направление мотивированного ответа на данный акт прокурорского реагирования, содержащего реквизиты принятого приказа или распоряжения, в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В случае если исполнитель не согласен (полностью или частично) с актом прокурорского реагирования и (или) с информацией, указанными в пункте 5.1.1 настоящего раздела, по внесению изменений в нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) и (или) правовой акт, исполнитель до направления на подпись заместителю Губернатора мотивированного ответа на акт прокурорского реагирования и (или) информацию направляет его на согласование в главное правовое управление Правительства Тюменской области. Согласование главным правовым управлением Правительства Тюменской области указанного мотивированного ответа осуществляется в течение двух рабочих дней.
5.4. Экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области о выявленных в нормативных правовых актах Губернатора и Правительства области несоответствиях федеральному законодательству, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о выявленных коррупциогенных факторах, поступившие в канцелярию аппарата Губернатора, распределяются по компетенции заместителям Губернатора и в копии направляются в главное правовое управление Правительства области.
5.4.1. Исполнительные органы государственной власти области на основании резолюции заместителя Губернатора:
- осуществляют подготовку проекта ответа за подписью Вице-Губернатора и обеспечивают его согласование в следующей последовательности: руководитель исполнительного органа государственной власти, подготовившего проект ответа, заместитель Губернатора, контролирующий и координирующий деятельность органа, подготовившего проект (в том случае, если это предусмотрено его резолюцией), главное правовое управление Правительства области, заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области;
- при полном или частичном согласии с выводами заключения обеспечивают подготовку и направление на согласование проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные несоответствия федеральному законодательству или коррупциогенные факторы, в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
5.5. Рассмотрение исполнительными органами государственной власти области документов, поступающих из Счетной палаты Тюменской области по результатам проведенных ею контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
Документы Счетной палаты Тюменской области о проведении проверок, поступившие непосредственно в исполнительные органы государственной власти области, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в данные органы в копии направляются в департамент финансов Тюменской области.
В ходе проводимых Счетной палатой Тюменской области проверок главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют консультирование исполнительных органов государственной власти области по спорным вопросам и иным вопросам, возникающим в процессе проверок.
Главное правовое управление Правительства области, департамент финансов области осуществляют в пределах своих полномочий координацию исполнительных органов государственной власти области при подготовке информации в Тюменскую областную Думу о принятых мерах по результатам проверок Счетной палаты Тюменской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 21 сентября 2011 г. N 1605-рп "О порядке рассмотрения корреспонденции" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.