Постановление Губернатора Тюменской области от 26 апреля 1997 г. N 35
"О структуре администрации области"
1 апреля 1998 г., 22 февраля 1999 г.
Постановлениями Губернатора Тюменской области от 30 мая 2002 г. N 183 и от 18 марта 2003 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Тюменской области от 27 апреля 1998 г. N 54 в структуру администрации области внесены уточнения
1. В соответствии со статьей 38 Устава Тюменской области и постановлением Губернатора области от 28 февраля 1997 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти администрации области" утвердить положение, структуру и численность:
аппарата Губернатора области на базе упраздняемых отделов по работе с территориями, контроля, кадровой политики, общего согласно приложению 1;
департамента по делам культуры, молодежи и спорта на базе упраздняемых комитетов по культуре, по физической культуре и спорту, по делам молодежи и туризму, по кинофикации согласно приложению 2;
Постановлением Губернатора Тюменской области N 38 от 1 апреля 1998 г. абзац 4 пункта 1 настоящего постановления утратил силу
департамента общей политики на базе упраздняемых (ликвидируемых) государственно-правового департамента, комитета по печати и массовой информации, информационного агентства согласно приложению 3;
Абзац 5 пункта 1 постановления утратил силу согласно постановлению Губернатора Тюменской области N 32 от 22 февраля 1999 г.
управления делами на базе упраздняемых управлений хозяйственного, по делам архивов, отделов загс, общественного питания согласно приложению 4.
2. Руководителям упраздняемых (ликвидируемых) структурных подразделений увольнение сокращаемых работников провести в соответствии с трудовым законодательством РФ И Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области".
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 17 декабря 1993 N 79.
Губернатор области |
Л.Ю. Рокецкий |
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26 апреля 1997 г. N 35
Положение
об аппарате Губернатора области
I. Общие положения
1. Аппарат Губернатора области входит в структуру администрации и создается для обеспечения деятельности Губернатора по осуществлению им государственной власти в области.
Аппарат подчиняется Губернатору области.
2. Непосредственное руководство аппаратом Губернатора осуществляет заместитель Губернатора, руководитель аппарата.
В структуру аппарата Губернатора входят:
- управление организационно-кадровой работы;
- контрольно-правовое управление;
- управление делопроизводства и информатизации;
- второе управление;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел специальной документальной связи;
- отдел (пресс-центр);
- сектор (приемная) по обращениям граждан;
- сектор исследования кадровой политики.
3. Положение об аппарате Губернатора области, а также его структура, штаты утверждаются и ликвидируются Губернатором. Аппарат не является юридическим лицом.
4. Правовую основу деятельности аппарата Губернатора составляют Конституция Российской Федерации, Законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства РФ, Законы Тюменской области, постановления и распоряжения Губернатора области и настоящее Положение.
II. Основные функции аппарата
5. Организация мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области.
6. Координация деятельности самостоятельных структурных подразделений администрации области, а также органов местного самоуправления.
7. Контроль и проверка исполнения исполнительными органами области, их должностными лицами, а также организациями Федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора области.
8. Подготовка на основе проведенных проверок информации для Губернатора о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности отраслевых и территориальных органов администрации области, органов местного самоуправления.
9. Правовое обеспечение деятельности Губернатора по реализации его полномочий.
10. Информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений администрации области и органов местного самоуправления.
11. Обеспечение деятельности Губернатора области по определению им основных направлений кадровой политики и развития государственной муниципальной службы.
12. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о государственной службе государственными служащими области.
13. Обеспечение документального обслуживания деятельности администрации области.
III. Основные задачи аппарата
14. Организационное и правовое обеспечение деятельности Губернатора области и его заместителей.
15. Обеспечение взаимодействия Губернатора области с органами представительной и исполнительной власти всех уровней, органами местного самоуправления, территориальными и отраслевыми подразделениями администрации области.
16. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации области по вопросам организационно-кадровой работы.
17. Организационное обеспечение, подготовка и проведение областных мероприятий с участием и по поручению Губернатора области.
18. Подготовка обобщенных перспективных и текущих планов работы администрации области.
19. Организация информационного и правового обеспечения подразделений администрации области и органов местного самоуправления.
20. Подготовка предложений по совершенствованию административно-территориального устройства области, местного самоуправления.
21. Подготовка, оформление и выпуск постановлений, распоряжений и других документов, подписанных Губернатором области.
22. Обеспечение контроля за исполнением актов, принятых Президентом, Правительством Российской Федерации, Губернатора области.
23. Публикование в установленном порядке постановлений, распоряжений Губернатора области.
24. Разработка и контроль за соблюдением "Инструкции по делопроизводству в администрации области".
Обеспечение единого порядка работы с документами.
Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации в вопросах делопроизводства.
25. Содействие в проведении избирательных кампаний.
26. Создание необходимых условий для эффективного функционирования государственной службы в области, обеспечение органов государственной власти высококвалифицированными кадрами, создание необходимых условий для подготовки, повышения квалификации и переподготовки государственных служащих. Оформление наградных материалов.
27. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан.
28. Аппарат строит работу по перспективным и текущим планам, которые составляются на основе планов администрации.
29. Участвует в разработке организационных мероприятий администрации области, содействует их реализации.
30. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам, входящим в компетенцию аппарата, оказывает помощь администрациям районов в организации их исполнения.
31. По поручению Губернатора:
обобщает и вносит предложения по замечаниям и предложениям, высказанным на совещаниях с главами администраций, руководителями органов местного самоуправления, с руководителями структурных подразделений администрации области, на встречах и собраниях в трудовых коллективах и по месту жительства;
запрашивает от департаментов, комитетов, отделов, управлений администрации области, администраций районов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение у Губернатора области;
проводит консультации по вопросам организационной работы.
32. Координирует работу администраций районов, органов местного самоуправления, департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области по выполнению постановлений и распоряжений Губернатора области.
33. Изучает, обобщает и распространяет передовые формы и методы работы администраций, районов, оказывает им помощь в совершенствовании организационной работы.
34. Информирует Губернатора области о допускаемых нарушениях и предлагает меры к их устранению.
35. Содействует развитию гласности, укреплению связей администрации с общественными организациями, трудовыми коллективами, гражданами по месту жительства.
36. Участвует в организации отчетов Губернатора.
37. Осуществляет сбор информации от исполнителей о выполнении заданий, установленных в контролируемых документах.
38. Проводит проверки деятельности департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций районов по выполнению установленных заданий, привлекая для этой цели специалистов подразделений администрации.
39. Запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций необходимые документы.
40. Проводит анализ исполнительной дисциплины департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций районов.
41. Содействует внедрению в области автоматизированной системы "Делопроизводство", предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов.
42. Контролирует соблюдение Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" и трудового законодательства в департаментах, комитетах, управлениях, отделах, администрациях районов.
IV. Обеспечение деятельности аппарата
43. Аппарат для осуществления своих основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от всех структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
запрашивать и получать от самостоятельных отраслевых и территориальных подразделений аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для организационного обеспечения деятельности администрации;
проводить оперативные совещания, инструктажи по организационным вопросам;
создавать комиссии с привлечением представителей структурных подразделений администрации, контролирующих органов области, органов местного самоуправления для проведения проверок и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
ставить перед Губернатором вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;
привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
44. Положения о структурных подразделениях аппарата и должностные инструкции ее руководителей утверждаются руководителями аппарата. Должностные инструкции работников структурных подразделений утверждаются их руководителями.
45. Работники аппарата организуют свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и должностными инструкциями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на аппарат Губернатора функций и обязанностей:
обеспечение канцелярскими принадлежностями работников аппарата Губернатора области осуществляет управление делопроизводства и информатизации.
46. Свою деятельность аппарат осуществляет во взаимодействии с другими отделами, комитетами, управлениями и департаментами администрации области, а также с администрациями районов.
47. Работники аппарата Губернатора по поручению руководителя аппарата или по приглашению соответствующих органов могут присутствовать на совещаниях, проводимых Губернатором области и его заместителями.
48. Руководитель аппарата Губернатора назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
49. Руководители управлений, отделов всех уровней аппарата Губернатора назначаются на должность руководителем аппарата по согласованию с Губернатором.
V. Руководство аппаратом
50. Руководитель аппарата Губернатора назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
51. Руководитель аппарата:
представляет на утверждение Губернатору: начальников управления организационно-кадровой работы, контрольно-правового управления, управления делопроизводства и информатизации, второго управления, заведующих сектором по обращениям граждан, отдела специальной документальной связи, сектором исследования кадровой политики;
ведает вопросами организационного обеспечения деятельности Губернатора;
обеспечивает организационную подготовку аналитических, информационных материалов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора;
координирует работу территориальных и государственных органов власти и местного самоуправления;
назначает и освобождает от должности специалистов аппарата Губернатора;
координирует работу аппарата администрации по вопросам внутреннего распорядка; проведение аппаратных совещаний, учебы;
организует учет, анализ движения кадров областной и районных администраций, переподготовку и обучение руководящих работников администраций области и районов;
организует контроль за выполнением постановлений, распоряжений, поручений Губернатора;
распределяет обязанности между работниками аппарата;
издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата;
утверждает положение, структуру и штатное расписание управлений аппарата Губернатора.
VI. Ответственность руководства аппарата
52. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
53. Начальники управлений, заведующие отделами и секторами несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Структура
аппарата Губернатора области
/--------------------------------------------------------\
|Управление |Отдел по работе|Отдел по работе|Отдел |
|организацион-|с территориаль-|с отраслевыми |государст-|
|но-кадровой |ными органами |органами |венной и |
|работы |государственной|управления и |муниципа- |
/| |власти и |городскими |льной |
|| |сельскими |органами |службы |
|| |органами |местного | |
|| |местного |самоуправления | |
|| |самоуправления | | |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Контрольно-| Отдел | Отдел | Юридический|
|| правовое | отраслевого| территориального| отдел |
|| управление | контроля | контроля | |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
||Управление|Отдел |Канце-|Отдел- |Отдел |Ведущий |
||делопроиз-|подготовки |лярия |бюро |копиро-|специалист|
||водства |и выпуска | |машино-|вально-| |
||и информа-|постановле-| |писных |множи- | |
||тизации |ний, | |работ |тельных| |
|| |распоряже- | | |работ | |
|| |ний | | | | |
|| |Губернатора| | | | |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
||Второе |Отдел |Отдел по защите|Отдел |
||управление|мобилизационной|гостайны, |мобподготовки|
/------------\|| |подготовки |информации, |автоколонн |
|Руководитель||| |органов |организационной|войскового |
|аппарата |+| |управления, |работы по |типа и авто- |
|Губернатора ||| |экономики |бронированию |санитарных |
\------------/|| |области и |военнообязанных|отрядов ГО |
|| |гражданской |на территории | |
|| |обороны |области | |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Консультанты, помощники, работники приемных |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Отдел специальной документальной связи |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Отдел (пресс-центр) |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
|| Сектор (приемная) по обращениям граждан |
|\--------------------------------------------------------/
|/--------------------------------------------------------\
\| Сектор исследования кадровой политики |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26 апреля 1997 г. N 35
Положение
о департаменте по делам культуры, молодежи и спорта
1. Общие положения
1. Департамент по делам культуры, молодежи и спорта администрации области, именуемый в дальнейшем "Департамент", образуется постановлением Губернатора области.
2. Департамент создается с целью осуществления на территории области государственных функций и инвестиционной политики в сферах культуры и искусства, сохранения историко-культурного наследия, молодежной политики, физической культуры и спорта, туризма, киновидеообслуживания; реализации федеральных и региональных комплексных социальных программ; организации областных и российских культурных, спортивных, патриотических и иных мероприятий; поддержки и координации деятельности общественных организаций, ставящих своей целью духовное и физическое оздоровление общества.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и Законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, переданных ему Губернатором области, согласно настоящему положению.
5. Департамент возглавляется директором.
6. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бюджетный и иные счета в банке.
7. Департамент является структурным подразделением администрации области.
8. Структура Департамента, численность, контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам работников и положение о нем утверждаются Губернатором области.
9. В состав Департамента входят:
комитет по культуре;
комитет по физической культуре и спорту;
комитет по делам молодежи и туризму;
финансовый отдел;
отдел планирования, информационно-аналитического и программного обеспечения;
секретариат.
10. Комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту, комитет по делам молодежи и туризму являются юридическими лицами.
11. Изменения в структуре Департамента утверждаются Губернатором области по представлению директора Департамента.
12. Департамент ликвидируется постановлением Губернатора области.
13. Деятельность Департамента прекращается в соответствии с действующим законодательством.
14. Работникам, увольняемых при сокращении штатов, реорганизации структуры и ликвидации Департамента, гарантируется соблюдение их прав согласно действующему законодательству.
15. В случае ликвидации или реорганизации Департамента его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законом порядке.
16. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
II. Основные функции Департамента
17. Разрабатывать и обеспечивать соблюдение государственных социальных стандартов в сферах культуры, спорта и молодежной политики, киновидеообслуживания.
18. Создавать учреждения по профилю деятельности Департамента.
19. Организовывать работу по кадровому обеспечению культурных, спортивных и молодежных учреждений и организаций и соответствующих структур органов местного самоуправления.
20. Обеспечивать взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с общественными организациями, привлекать силы этих организаций к реализации социальных программ на территории области.
21. Координировать организацию летнего отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
22. Взаимодействовать с областным военным комиссариатом, воинскими частями, другими формированиями по вопросам военно-патриотической работы и подготовки к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
23. Осуществлять международные связи по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
24. Разрабатывать и представлять на рассмотрение областной Думой законопроекты, касающиеся регулирования отношений в сфере культуры, спорта, молодежной политики, туризма и киновидеообслуживания.
25. Участвовать в разработке проектов федеральных законов, касающихся сфер полномочий Департамента.
26. Формировать структуру Департамента и представлять ее на утверждение Губернатором области.
27. Распределять средства областного бюджета, выделяемые на реализацию областных и общеобластных программ, осуществляемых Департаментом; контролировать целевое использование данных средств.
28. Запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в реализации программ администрации области.
29. Вести сводную статистическую отчетность и контролировать своевременное и достоверное представление государственной статистической отчетности по профилю деятельности Департамента.
30. Вносить предложения о создании и ликвидации предприятий и организаций в сфере полномочий Департамента.
III. Основные задачи Департамента
31. Осуществлять на территории области государственную и социальную политику в сферах культуры, спорта, молодежной политики, туризма и киновидеообслуживания.
32. Развивать на территории области систему культурных, спортивных, молодежных и детских учреждений различной направленности.
33. Разрабатывать и обеспечивать реализацию общеобластных и областных комплексных программы в сферах культуры, спорта и государственной молодежной политики и киновидеообслуживания.
34. Организовывать научные исследования и социальный мониторинг в сферах культуры, спорта, молодежной политики и туризма; привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научно-исследовательские организации, вузы, высококвалифицированных специалистов.
35. Взаимодействовать со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления по вопросам деятельности Департамента.
36. Обеспечивать государственные гарантии сохранения историко-культурного наследия и развития культуры народов и этнических общностей, проживающих на территории области.
37. Разрабатывать и представлять на рассмотрение Губернатором области проекты областных и общеобластных программ.
38. Организовывать и проводить областные, российские и международные культурные, спортивные, молодежные и туристические мероприятия.
IV. Обеспечение деятельности Департамента
39. В Департаменте образуется Коллегия Департамента, возглавляемая директором Департамента, в качестве совещательного органа. Положение о Коллегии и ее персональный состав утверждается Губернатором.
40. В Департаменте могут создаваться консультативные и экспертные советы (комиссии) по отдельным направлениям деятельности Департамента; положения о них и их персональный состав утверждается директором Департамента.
41. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета. Для реализации комплексных социальных программ Департамент вправе привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников.
42. Департамент представляет в финансовый орган администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.
43. Структурные подразделения Департамента финансируются через финансовый отдел Департамента. Финансирование комитета по культуре осуществляется непосредственно финансовым органом администрации области по согласованию с Департаментом.
44. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований представляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.
V. Руководство Департаментом
45. Департаментом руководит директор Департамента, который назначается и освобождается от должности постановлением Губернатора области.
46. Директор Департамента:
обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области и настоящего положения;
представляет на утверждение Губернатором области структуру Департамента, положение о нем и кандидатуры на должности первых руководителей структурных подразделений Департамента, имеющих статус юридического лица;
назначает и освобождает от должности сотрудников структурных подразделений Департамента, не имеющих статуса юридического лица;
назначает на должность заместителей руководителей структурных подразделений Департамента, имеющих статус юридического лица, по представлению руководителей этих подразделений;
действует без доверенности от имени Департамента, а также представляет без доверенности администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
издает в пределах своей компетенции приказы и другие служебные документы, обязательные для исполнения работниками Департамента;
утверждает положение, структуру и штатное расписание, входящих в состав Департамента комитетов, отделов и других подразделений;
утверждает сметы расходов структурных подразделений Департамента в пределах средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов;
формирует и возглавляет коллегию Департамента, количественный и персональный состав которой утверждаются Губернатором;
утверждает должностные инструкции работников Департамента, руководителей его структурных подразделений и контролирует их исполнение;
обеспечивает получение работниками Департамента и его структурных подразделений социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
координирует работу Департамента с деятельностью других структурных подразделений администрации области;
решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации учреждений в подведомственных Департаменту сферах;
вносит на рассмотрение Губернатором области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, связанным с деятельностью Департамента;
участвует в инспектировании учреждений по профилю деятельности Департамента, проводимом федеральными органами;
является распорядителем бюджетных средств, средств федеральных и областных программ, выделяемых на содержание и развитие отраслей по профилю деятельности Департамента;
руководит комиссиями по профилю деятельности Департамента:
областная межведомственная комиссия по координации вопросов отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
областная призывная комиссия.
VI. Ответственность руководителя Департамента
47. Директор Департамента:
несет персональную ответственность:
- за выполнение возложенных на Департамент задач;
- за исполнение Законов федерального и областного уровней, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области по соответствующим направлениям своей деятельности;
несет ответственность:
- за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных "Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области" правил и порядка работы с документами;
- за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В работе с обращениями граждан руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан", принятым областной Думой 12 мая 1995 за N 188, инструкцией по организации делопроизводства в администрации области, инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Организует прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан администрации области. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области;
Отвечает за соблюдение требований Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области".
Структура
департамента по делам культуры, молодежи и спорта
администрации области
/--------------\ /----------------------------\
| Коллегия |--------------| Заместитель Губернатора - |
| департамента | | директор департамента |
\--------------/ \----------------------------/
/------------------------------------------------------------\
/-----------\/--------\/----------\/--------\/--------------\/----------\
|секретариат||комитет ||комитет по||комитет || отдел ||финансовый|
| || по ||физической||по делам||планирования, || отдел |
| ||культуре|| культуре ||молодежи||информационно-|| |
| || || и спорту || и ||аналитического|| |
| || || ||туризму ||и программного|| |
| || || || || обеспечения || |
|-----------||--------||----------||--------||--------------||----------|
| 3 единицы ||27единиц|| 11 единиц||6 единиц|| 3 единицы || 4 единицы|
\-----------/\--------/\----------/\--------/\--------------/\----------/
Постановлением Губернатора Тюменской области N 38 от 1 апреля 1998 г. приложение 3 настоящего постановления утратило силу
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26 апреля 1997 г. N 35
Положение
о департаменте общей политики
1. Общие положения
1. Департамент общей политики, именуемый в дальнейшем "Департамент", образуется администрацией Тюменской области.
2. Департамент входит в структуру администрации Тюменской области.
3. Департамент создан с целью информационно-аналитического обеспечения деятельности администрации; координации работы аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений администрации; разработки и реализации информационной политики администрации; обеспечения эффективного взаимодействия с политическими и общественными организациями, средствами массовой информации; программно-методического сопровождения реформы местного самоуправления; координации деятельности структурных подразделений администрации по реализации заключенных ею международных договоров и соглашений, координации деятельности по развитию информационных сетей, телекоммуникаций и средств связи.
4. Основными структурными подразделениями Департамента являются:
- комитет информационно-аналитического обеспечения, связи и коммуникаций (со статусом юридического лица);
- управление по связям с общественностью;
- комитет по печати и полиграфии (со статусом юридического лица);
- комитет по телевидению и радиовещанию (со статусом юридического лица);
- комитет по развитию местного самоуправления и правовой экспертизе (со статусом юридического лица);
- отдел международных связей.
5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и настоящим Положением.
6. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, переданных ему Губернатором области, согласно настоящему Положению.
7. Департамент образуется и ликвидируется постановлениями Губернатора области. Положение о Департаменте утверждается Губернатором области.
8. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
II. Основные функции Департамента
9. Разработка предложений по основным направлениям деятельности администрации в области социального и политического развития, геополитики Тюменской области.
10. Осуществление анализа и экспертной оценки текущей информации, поступающей из федеральных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов местного самоуправления.
11. Координация деятельности информационно-аналитических подразделений департаментов, комитетов и управлений администрации области.
12. Участие в разработке целевых программ администрации области.
13. Проведение выборочных опросов населения по наиболее важным вопросам экономического, политического и социально-культурного развития области, подготовка предложений по учету общественного мнения в деятельности администрации области.
14. Участие в разработке проектов законодательных нормативных актов.
15. Анализ процессов становления местного самоуправления, разработка программно-методических материалов для органов местного самоуправления.
16. Разработка и внедрение программ повышения квалификации, обучения и аттестации муниципальных служащих.
17. Разработка предложений по основным направлениям региональной политики, участию Тюменской области в развитии федеральных отношений.
18. Обеспечение взаимодействия администрации с прессой и электронными средствами массовой информации.
19. Разработка и реализация информационного сопровождения основных мероприятий администрации области.
20. Разработка предложений по основным направлениям политики администрации области в отношении средств массовой информации.
21. Реализация мероприятий по организационной и финансовой поддержке средств массовой информации.
22. Разработка и реализация предложений по развитию телерадиокоммуникаций в области, модернизация материально-технической базы полиграфических предприятий.
23. Распределение средств областного бюджета, выделяемых на поддержку, финансирование деятельности, развитие материально-технической базы средств массовой информации, в том числе электронных, полиграфических предприятий; контролировать целевое использование этих средств.
24. Осуществление в соответствии с действующим законодательством государственных функций по контролю за средствами массовой информации с целью предупреждения пропаганды насилия, порнографии, социальной и национальной розни.
25. Осуществление на основе договора с федеральными органами государственной власти функций по регистрации и лицензированию телерадиовещательных организаций, контроль за распределением местных каналов кабельного, проводного, спутникового телерадиовещания, свободных теле- и радиочастот.
26. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере телерадиовещания.
27. Организация материально-технического обеспечения полиграфических предприятий области.
28. Обеспечение взаимодействия администрации области с политическими и общественными объединениями.
29. Подготовка предложений по программам сотрудничества администрации области с зарубежными партнерами и международными организациями в рамках заключенных договоров и соглашений.
30. Анализ и экспертная оценка предложений в области развития информатики, информационных систем и средств связи.
31. Взаимодействие с областным комитетом государственной статистики по созданию системы регионального статистического анализа социально-экономического развития области.
32. Разработка и реализация государственных программ поддержки информационных систем, информатики, связи, взаимодействие с государственными и акционерными предприятиями в сфере информатики, телекоммуникаций, связи.
33. Координация деятельности структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления по реализации программ сотрудничества с зарубежными партнерами и международными организациями.
34. Осуществление других функций по поручению Губернатора и Вице-Губернатора области.
35. Для выполнения своих функций Департамент имеет право:
- запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в реализации программ администрации области;
- вносить предложения о создании и ликвидации предприятий и организаций в области информационных технологий, телерадиокоммуникаций, изучения вопросов регионального и муниципального управления;
- привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научно-исследовательские организации, вузы, высококвалифицированных специалистов;
- выступать от лица администрации области заказчиком на выполнение работ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
III. Основные задачи Департамента
36. Обеспечивать информационно-аналитическими разработками формирования основных принципов политики администрации.
37. Осуществлять информационную поддержку целевых программ и основных мероприятий администрации.
38. Обеспечивать взаимодействия администрации с политическими и общественными объединениями, средствами массовой информации.
39. Разрабатывать программы администрации по поддержке прессы, полиграфии, развитию телерадиокоммуникаций, информатики и связи.
40. Разрабатывать предложения по организации взаимоотношений администрации с органами местного самоуправления.
41. Координировать работу структурных подразделений администрации по реализации международных договоров и Соглашений Тюменской области.
IV. Обеспечение деятельности Департамента
42. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бюджетный и внебюджетный счет.
43. Департамент финансируется за счет областного бюджета. Для реализации комплексных социальных программ Департамент вправе привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников.
44. Департамент представляет в финансовый орган администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.
45. Структурные подразделения Департамента финансируются через отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента. Финансирование комитета по печати и полиграфии осуществляется непосредственно финансовым органом администрации области по согласованию с Департаментом.
46. Отчет Департамента о расходовании бюджетных ассигнований предоставляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.
47. Структура, положение и лимит численности и контрольный месячный фонд заработной платы по должностным окладам работников Департамента утверждается Губернатором области.
V. Руководство Департамента
48. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
49. Директор Департамента:
обеспечивает деятельность Департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
действует без доверенности от имени Департамента, а также представляет без доверенности администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
издает в пределах своей компетенции приказы и другие служебные документы, обязательные для исполнения работниками Департамента;
определяет функции структурных подразделений Департамента, а также утверждает Положение о них;
утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов подразделений Департамента, не имеющих статуса юридического лица;
представляет Губернатору на назначение и освобождение руководителей комитетов и управлений;
согласовывает структуру, штатное расписание и смету расходов подразделений Департамента, имеющих статус юридического лица, по представлению руководителей этих подразделений;
назначает и освобождает от должности других руководителей и сотрудников подразделений Департамента, утверждает их должностные инструкции;
согласовывает назначение и освобождение от должности, должностные инструкции работников подразделений Департамента, имеющих статус юридического лица, по представлению руководителей этих подразделений.
50. В случае временного отсутствия директора Департамента, выполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей директора согласно приказу директора.
51. В Департаменте могут создаваться консультативные и экспертные советы; положение о деятельности советов и их персональный состав утверждаются директором Департамента.
VI. Ответственность директора Департамента
1. Директор Департамента:
несет персональную ответственность:
- за выполнение возложенных на Департамент задач, устанавливает ответственность заместителей, руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей;
- за исполнение Законов федерального и областного уровней, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области по соответствующим направлениям своей деятельности;
координирует работу Департамента с деятельностью других структурных подразделений администрации области;
несет ответственность:
- за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных "Инструкций по организации делопроизводства в администрации области" правил и порядка работы с документами;
- за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В работе с обращениями граждан руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан", принятым областной Думой 12 мая 1995 за N 188, инструкцией по организации делопроизводства в администрации области, инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Организует прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, а также контроль за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме направляются в приемную по обращениям граждан администрации области. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области.
Структура
департамента общей политики
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ Комитет по развитию Ђ Ђ Отдел по Ђ
Ђ местного самоуправления Ђ/Ѓ муниципальной Ђ
Ђ и правовой экспертизе Ђ|Ђ реформе Ђ
†-------------------------Ѓ|Ђ (6) Ђ
Ђ 1. Председатель Ђ|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
Ђ 2. Зам.председателя Ђ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
/Ѓ 3. Нач.отдела - 2 Ђ|Ђ Отдел Ђ
|Ђ 4. Главные специал. - 5 Ђ|Ђ правовой Ђ
|Ђ 5. Ведущие специал. - 5 †+Ѓ экспертизы Ђ
|Ђ 6. Специалисты 1-й Ђ|Ђ (4) Ђ
|Ђ категории - 2 Ђ|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
|†-------------------------Ѓ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|Ђ Всего: 15 человек Ђ|Ђ Отдел по Ђ
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|Ђ законопроектным Ђ
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|Ђ работам и связям сЂ
Ђ Коллегия Ђ |Ђ Отдел Ђ\Ѓ представительными Ђ
Ђ департамента Ђ |Ђ международных связей Ђ Ђ органами власти Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡Љ |†-------------------------Ѓ Ђ (4) Ђ
| |Ђ 1. Начальник отдела Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
‰‡‡‡‡‡‡‡„‡‡‡‡‡‡‚ |Ѓ 2. Ведущие Ђ
Ђ Ђ |Ђ специалисты - 2 Ђ
Ђ Директор †-----|Ђ 3. Специалисты 1-й Ђ
Ђ Ђ |Ђ категории - 1 Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡Љ |†-------------------------Ѓ
| |Ђ Всего: 4 человека Ђ
/---------/ |ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
| |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|Ђ Комитет информационно- Ђ Ђ Аналитическое Ђ
|Ђ Аппарат директора Ђ|Ђ аналитического Ђ/Ѓ управление Ђ
|Ђ департамента Ђ|Ђ обеспечения, Ђ|Ђ (12) Ђ
|€--------------------Ѓ|Ђ связи и коммуникаций Ђ|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
|ЂПомощник - 1 Ђ|†-------------------------Ѓ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|ЂСпециалист 1 кат.- 1Ђ|Ђ 1. Председатель Ђ|Ђ Отдел связи и Ђ
|Ђ Ђ|Ѓ 2. Зам.председателя †+Ѓ коммуникаций Ђ
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|Ђ 3. Нач.отдела - 3 Ђ|Ђ (4) Ђ
| |Ђ 4. Главные специал. - 8 Ђ|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|Ђ 5. Ведущие специал. - 4 Ђ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|ЂОтдел бухгалтерскогоЂ|Ђ 6. Специалисты 1-й Ђ|Ђ Отдел Ђ
|Ђ учета, отчетности Ђ|Ђ категории - 4 Ђ\Ѓ информатизации Ђ
|Ђ и кадров Ђ|†-------------------------Ѓ Ђ (4) Ђ
\€--------------------Ѓ|Ђ Всего: 21 человек Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
ЂНачальник отдела - 1Ђ|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
ЂВед.специалисты - 2 Ђ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|Ђ Комитет Ђ
|Ђ по печати и полиграфии Ђ
|†-------------------------Ѓ
|Ђ 1. Председатель Ђ
|Ђ 2. Зам.председателя Ђ
|Ѓ 3. Нач.отдела - 2 Ђ
|Ђ 4. Главные специал. - 3 Ђ
|Ђ 5. Ведущие специал. - 3 Ђ
|Ђ 6. Специалисты 1-й Ђ
|Ђ категории - 4 Ђ
|†-------------------------Ѓ
|Ђ Всего: 14 человек Ђ
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|Ђ Комитет по телевидению Ђ
|Ђ и радиовещанию Ђ
|†-------------------------Ѓ
|Ђ 1. Председатель Ђ
|Ђ 2. Зам.председателя Ђ
|Ѓ 3. Нач.отдела - 1 Ђ
|Ђ 4. Главные специал. - 2 Ђ
|Ђ 5. Ведущие специал. - 2 Ђ
|Ђ 6. Специалисты 1-й Ђ
|Ђ категории - 2 Ђ
|†-------------------------Ѓ
|Ђ Всего: 9 человек Ђ
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
|Ђ Управление по связям Ђ Ђ Отдел по связям с Ђ
|Ђ с общественностью Ђ Ђ политическими и Ђ
|†-------------------------Ѓ/Ѓ общественными Ђ
|Ђ 1. Начальник управления Ђ|Ђ организациями Ђ
|Ђ 2. Зам.начальника Ђ|Ђ (4) Ђ
|Ђ 3. Нач.отдела - 1 †|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
\Ѓ 4. Главные специал. - 3 Ђ|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ 5. Ведущие специал. - 3 Ђ|Ђ Отдел по работе Ђ
Ђ 6. Специалисты 1-й Ђ|Ђ со средствами Ђ
Ђ категории - 3 Ђ\Ѓ массовой Ђ
†-------------------------Ѓ Ђ информации Ђ
Ђ Всего: 12 человек Ђ Ђ (7) Ђ
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
Приложение 4
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26 апреля 1997 г. N 35
Приложение 4 утратило силу согласно постановлению Губернатора Тюменской области N 32 от 22 февраля 1999 г.
Положение
об управлении делами администрации области
I. Общие положения
1. Управление делами администрации области (в дальнейшем Управление) является структурным подразделением администрации области и подчиняется в своей деятельности Губернатору. Работу Управления организует управляющий делами администрации области, который назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области, по своим правам и обязанностям приравнен к должности заместителя Губернатора области.
2. В состав управления делами входят:
отдел ЗАГС;
отдел общественного питания;
отдел социального развития;
протокольный отдел и служба подготовки совещаний;
отдел материально-технического обеспечения и складского хозяйства;
отдел кадров;
центральная бухгалтерия Управления;
транспортный цех;
ремонтно-строительная группа;
отдел инженерного обеспечения;
отдел по эксплуатации зданий и сооружений областной администрации;
отдел по эксплуатации зданий и сооружений областной Думы;
комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
база отдыха "Вай-Вайлы".
3. Управление делами координирует работу:
управления по делам архивов;
гостиничного комплекса "Лебяжье";
областного комитета солдатских матерей;
областного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
комиссии по памятным датам военной истории Отечества;
охраны зданий и пропускного режима;
столовой областной администрации и ее филиалов;
типографии;
работу служб в зданиях администрации и Думы (киоски, почтовые отделения, парикмахерские и пр.).
4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штампы, а также имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражных и народных судах, кроме того отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении, денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет администрация области.
5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными актами.
6. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании распоряжения Губернатора области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Управление расположено по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
II. Основные функции Управления
8. Обеспечение реализации актов Президента РФ и Правительства РФ, решений областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области в работе служб и отделов Управления.
9. Отдел ЗАГС:
организация обеспечения кодекса Закона "О браке и семье";
руководство и координация работ территориальных отделов ЗАГСа, специализированных отделов, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния;
осуществление контроля за соблюдением территориальными и специализированными отделами ЗАГСа законодательства, правил делопроизводства;
обеспечение представления статистической отчетности.
10. Отдел общественного питания:
выдача лицензий на право деятельности органа общественного питания любой формы собственности;
обучение и повышение квалификации специалистам-технологам общественного питания организаций любой формы собственности;
проведение конкурсов, смотров деятельности учреждений и специалистов общественного питания;
проверка качества пищи в пищевой лаборатории.
11. Управление по делам архивов:
обеспечение сохранности документов;
комплектование документов;
использование документов, находящихся на постоянном и временном хранении.
12. Основными функциями Управления являются:
материально-техническое обеспечение структурных подразделений администрации области;
обеспечение надлежащего технического состояния конструкций зданий администрации области;
обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами;
проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования, сетей и зданий;
выполнение ремонтно-строительных работ (в том числе с привлечением посторонних организаций);
обеспечение администрации области необходимой техникой;
разработка (заказ) проектно-сметной документации на техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт;
обеспечение выполнения программ по встрече, питанию и размещению принимаемых делегаций;
предоставление транспортных услуг структурным подразделениям администрации области;
приобретение нового транспорта;
развитие сетей телефонных абонентов для работы структурных подразделений администрации области;
обеспечение охраны зданий администрации области и пропускного режима;
осуществление распределения (перераспределения) помещений и служебных кабинетов в зданиях администрации области;
внесение предложений в комитет по управлению госимуществом по сдаче в аренду помещений в зданиях администрации области, сторонним организациям;
участие в долевом строительстве жилья;
приобретение и содержание ведомственного жилья;
приобретение путем покупки, принятия в дар, мену квартир.
III. Основные задачи Управления
13. Обеспечение плодотворной деятельности администрации области, всех ее структурных подразделений в городах и районах области, в вопросах:
оказание практической помощи органам местного самоуправления в хозяйственной деятельности;
эксплуатация зданий, сооружений, технических средств и иного имущества администрации в интересах эффективной и стабильной работы структурных подразделений администрации;
развитие и модернизация материально-технических ресурсов администрации;
обеспечение социальных гарантий работников администрации;
выявление наиболее важных проблем и подготовка на этой основе проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и предложений по их решению в пределах компетенции Управлений;
анализ деятельности администраций городов и районов в работе комиссий:
а) ветеранов войны, труда; Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
б) по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
в) памятным датам военной истории Отечества;
охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем регистрации территориальными органами записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
организация областных семинаров, смотров-конкурсов на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разработка методических рекомендаций, проведение показательных регистраций актов гражданского состояния;
создание технических условий для оперативного поиска архивных документов;
классификация архивных документов по профилю и назначению;
создание условий для высокой сохранности документов исторического прошлого.
IV. Обеспечение деятельности Управления
14. Управление делами имеет право:
получать от структурных подразделений администрации области и других организаций необходимую информацию в пределах своей компетенции для выполнения возложенных на него функций;
разрабатывать инструкции по эксплуатации инженерных систем, оборудования и помещений структурными подразделениями и работниками администрации, другими учреждениями и организациями, расположенными в зданиях администрации области; контролировать их выполнение;
в пределах своей компетенции заключать гражданско-правовые сделки, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
осуществлять в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями администрации области и назначением закрепленного имущества, права владения, пользования и распоряжения им;
изучать и обобщать практику применения территориальными отделами ЗАГСа семейного законодательства, закона об актах гражданского состояния, распространять положительный опыт работы;
разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГСа автоматизированной системы деятельности;
составлять и анализировать статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, представлять ее в установленные сроки в федеральный орган исполнительной власти, в областную администрацию;
разрабатывать программы и планы по вопросам развития архивного дела;
анализировать деятельность архивных учреждений и разрабатывать меры, направленные на повышение ее эффективности;
осуществлять межотраслевые организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов;
вести централизованный государственный учет документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и ведомственных архивах, в музеях, библиотеках области;
представлять в установленном порядке необходимые сведения в Росархив;
проводить экспертизу научной и практической ценности документов в государственных архивах области.
15. Порядок финансирования.
Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Для реализации социальных программ по делам областного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; комитета солдатских матерей; комиссии по памятным датам военной истории Отечества; комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Управление может привлекать средства из федерального бюджета и внебюджетных источников.
Управление делами представляет в финансовый орган администрации области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.
Структурные подразделения управления делами финансируются через центральную бухгалтерию.
Финансирование управления по делам архивов, гостиничного комплекса "Лебяжье" осуществляется непосредственно финансовым органом администрации области по согласованию с управлением делами.
Отчет управления делами о расходовании бюджетных ассигнований представляется аналогично порядку финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.
V. Руководство управления делами
16. Работу Управления возглавляет управляющий делами, имеющий в штате двух заместителей.
Заместители управляющего делами назначаются Губернатором области по представлению управляющего.
Каждый заместитель управляющего делами отвечает за определенные отделы и службы в соответствии со структурой управления делами.
Руководители структурных подразделений (начальники отделов и служб) Управления назначаются управляющим делами администрации области по представлению заместителей управляющего.
Распределение обязанностей между работниками управления делами производится руководителями соответствующих служб и отделов и утверждаются управляющим делами.
Работники выполняют свои обязанности согласно положению, инструкциям, распределению обязанностей, строго соблюдая служебную и трудовую дисциплину.
VI. Ответственность руководителей Управления
17. Управляющий делами:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, устанавливает степень ответственности заместителей управляющего, руководителей структурных подразделений и служб Управления;
действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях, распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления, открывает счета в банках, заключает договора, выступает ответчиком и истцом в суде, выдает доверенности;
осуществляет прием и увольнение работников Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения подразделениями и работниками Управления;
утверждает, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, штатное расписание, положения структурных подразделений и смету расходов;
осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
отвечает за выполнение требований Закона "О государственной службе в Тюменской области";
несет персональную ответственность за исполнение законов федерального и областного уровней, Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений государственной и областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области;
несет ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных "Инструкций по организации делопроизводства в администрации области" правил и порядка работы с документами;
несет ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан.
В работе с обращениями граждан руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращения граждан", принятого Тюменской областной Думой 12 мая 1995 за N 188;
- Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области;
- Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан администрации области.
Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб, согласно поручениям руководства области.
Имеет право требовать от отделов, комитетов, управлений, ведомств, представителей Губернатора в районах и городах выполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области по соответствующим направлениям своей деятельности.
18. Руководители служб и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, работники выполняют свои обязанности согласно Положению, инструкциям, распределению обязанностей, строго соблюдают служебную и трудовую дисциплину.
Структура
управления делами
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ Ђ
‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ Ђ Управляющий Ђ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚
Ђ Заместитель †---------Ѓ делами †---------Ѓ Заместитель Ђ
/--Ѓ Управляющего Ђ Ђ Ђ Ђ Управляющего †--\
| Ђ делами Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡…‡‡‡‡‡‡Љ Ђ делами Ђ |
| ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ || ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |
| || | |
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|| ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|
|Ѓ Транспортный цех, Ђ Ђ Центральная†|| Ђ Материально-Ђ |Ђ Служба Ђ|
|Ђ гараж NN 1, 2 Ђ Ђ бухгалтерияЂ|| Ђ техническое Ђ |Ђ подготовки †|
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|--Ѓ обеспечение Ђ |Ђ совещаний Ђ|
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|| Ђ и складское Ђ |ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|
|Ѓ Ремонтно- Ђ Ђ Отдел †|| Ђ хозяйство Ђ |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|
|Ђстроительная группаЂ Ђ кадров Ђ|| ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |Ђ Отдел по Ђ|
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|| ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |Ђ эксплуатацииЂ|
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|--Ѓ ПротокольныйЂ |Ђ зданий и Ђ|
|Ђ Эксплуатация Ђ Ђ Комиссия по†|| Ђ отдел Ђ |Ђ сооружений †|
|Ѓзданий и сооруженийЂ ЂреабилитацииЂ|| ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |Ђ областной Ђ|
|Ђ городов и районов Ђ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|| ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |ЂадминистрацииЂ|
|Ђ юга области Ђ ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|| Ђ Отдел Ђ |ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|
|ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ Ђ Отдел ЗАГС †---Ѓ социального Ђ |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|
|‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ | Ђ развития Ђ |Ђ Отдел по Ђ|
|Ђ База отдыха Ђ | ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |Ђ эксплуатацииЂ|
\Ѓ "Вай-Вайлы" Ђ | ‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚ |Ђ зданий и Ђ|
ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ | Ђ Отдел Ђ |Ђ сооружений †|
| ЂобщественногоЂ |Ђ областной Ђ|
| Ђ питания Ђ |Ђ Думы Ђ|
| ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ |ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ|
| |‰‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‚|
| |Ђ Отдел Ђ|
| |Ђ инженерного †/
| |Ђ обеспечения Ђ
| |ѓ‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡Љ
Хозяйствующие организации непосредственного подчинения (кураторство)
| |
---------------- |
Управление по | Комитет |
делам архивов | по памятным |
---------------------| датам военной Охрана зданий| Почта
Гостиничный комплекс | истории и пропускной |--------------
"Лебяжье" | Отечества режим | Аптека
------------------------------------ ----------------------------
Совет ветеранов | Столовые |
войны, труда, | | Профсоюзная
Вооруженных Сил и | Комитет Киоски | организация
правоохранительных | солдатских | областной
органов | матерей Типографии | администрации
------------------------------------ ----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 26 апреля 1997 г. N 35 "О структуре Администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлениями Губернатора Тюменской области от 30 мая 2002 г. N 183 и от 18 марта 2003 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу
В текст постановления внесены изменения согласно постановлению Губернатора Тюменской области N 32 от 22 февраля 1999 г.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 1 апреля 1998 г. N 38 в настоящее постановление внесены изменения