Постановление Губернатора Тюменской области от 11 декабря 1997 г. N 129
"Об утверждении положения о государственном комитете
по охране окружающей среды Тюменской области"
Постановлением Губернатора Тюменской области от 18 марта 2003 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с положением о государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды (постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 N 643) утвердить положение о государственном комитете по охране окружающей среды Тюменской области согласно приложению.
Губернатор области |
Л.Ю.Рокецкий |
Приложение
к постановлению
N 129 от 11 декабря 1997 г.
Положение
о государственном комитете по охране окружающей среды Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Государственный комитет по охране окружающей среды Тюменской области (далее - Госкомэкология Тюменской области) является территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России), осуществляющим государственное управление и координацию в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия, а также государственный экологический контроль и государственную экологическую экспертизу, и, наряду с органами исполнительной власти Тюменской области несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды на ее территории.
1.2. В целях реализации своих полномочий Госкомэкология Тюменской области вправе создавать местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы (по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления), а также другие организации природоохранного назначения.
1.З. Госкомэкология Тюменской области является специально уполномоченным государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, а также в области экологической экспертизы.
Создаваемые Госкомэкологией Тюменской области местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы являются также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и в области экологической экспертизы.
1.4. Госкомэкология Тюменской области действует на основании настоящего Положения и осуществляет свою деятельность под контролем Госкомэкогии России, а по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной власти области, - под контролем Администрации Тюменской области.
Госкомэкология Тюменской области в своей деятельности руководствуется Конституцией и другими законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Госкомэкологии России, правовыми актами областных органов власти, а также настоящим Положением.
1.5. Решения, принятые Госкомэкологией Тюменской области в пределах своей компетенции, обязательны для органов государственного управления и местного самоуправления, юридических и физических лиц. Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
1.6. Численность аппарата, структуру, штаты и фонд оплаты труда Госкомэкологии Тюменской области определяет Госкомэкология России с учетом особенностей региона.
1.7. Госкомэкология Тюменской области финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, других источников, определенных законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тюменской области, а также средств, полученных в результате оказания платных услуг в порядке, установленном Госкомэкологией Российской Федерации.
1.8. Госкомэкология Тюменской области является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
1.9. Госкомэкология Тюменской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.10. Отношения между Госкомэкологией Тюменской области и Государственными комитетами по охране окружающей среды ХантыМансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов регулируются Соглашением о взаимодействии между ними, решениями Совета председателей областного и окружных комитетов, а также договорами, заключаемыми на основании этих документов.
2. Основные задачи
Основными задачами Госкомэкологии Тюменской области в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия являются:
2.1. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного управления и контроля на территории Тюменской области.
2.2. Координация на коллегиальной основе деятельности территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов государственного управления и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций.
2.3. Проведение государственной экологической экспертизы.
2.4. Осуществление государственного экологического контроля, в том числе за охраной и воспроизводством природных ресурсов.
2.5. Осуществление мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую природную среду и мониторинга животного и растительного мира (кроме лесов) на территории Тюменской области.
2.6. Формирование областных, региональных и федеральных экологических программ и координация их реализации.
2.7. Организация территориальной подсистемы Единой государственной системы экологического мониторинга и координация ее деятельности. 2.8. Оценка и прогнозирование антропогенного воздействия на окружающую природную среду и вызванных им изменений.
2.9. Формирование региональной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы и проведение единой научно-технической политики.
2.10. Управление объектами природно-заповедного фонда, находящимися на территории Тюменской области и подведомственными Госкомэкологии России, участие в ведении Красной Книги Российской Федерации, ведение Списка редких и исчезающих видов животных Тюменской области, участие в формировании системы особо охраняемых природных территорий.
2.11. Регулирование в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти Тюменской области природопользования в целях охраны окружающей среды.
2.12. Обеспечение населения, органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления экологической информацией.
2.13. Осуществление межрегионального и международною сотрудничества; участие в реализации обязательств Тюменской области и Российской Федерации, вытекающих из их членства в международных организациях и участия в международных договорах; обеспечение выполнения обязательств Тюменской области, вытекающих из межрегиональных и международных соглашений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия.
3. Функции
В соответствии с основными задачами в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия Госкомэкология Тюменской области:
3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям государственной экологической политики.
3.2. Организует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды разработку и реализацию областных экологических программ и проектов, участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Тюменской области и инвестиционной политики, а также региональнофедеральных программ.
3.3. Подготавливает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию правовых актов Тюменской области.
3.4. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу предплановой, предпроектной и проектной документации по объектам и мероприятиям, намечаемым к реализации на территории области, экологических обоснований лицензий и сертификатов, других материалов согласно перечню, определенному действующим законодательством; контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы.
3.5. Осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) лицензий и разрешений на:
(1) утилизацию, складирование, перемещение (в том числе трансграничное), размещение, захоронение, уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных);
(2) проведение природоохранных работ на территориях (акваториях), хозяйственных и природных объектах;
(3) проведение обследований по выявлению деградированных и загрязненных земель в целях консервации и реабилитации;
(4) проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова и снятием плодородного слоя;
(5) экологический мониторинг источников загрязнения окружающей среды;
(6) разработку нормативов предельно-допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещения отходов, допустимых уровней воздействия на окружающую среду; обоснования лимитов природопользования;
(7) разработку технических (удельных) нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения отходов;
(8) экологическую паспортизацию и сертификацию оборудования, производств, предприятий, производственных и природных объектов, территорий;
(9) проведение экологического аудирования производств, предприятий природопользователей и субъектов предпринимательства;
(10) ведение территориальных кадастров природных ресурсов;
(11) производство, наладку и эксплуатацию природоохранного оборудования, средств измерений и контроля экологических параметров производств и транспортных средств;
(12) производство добавок и присадок к моторному топливу;
(13) осуществление видов деятельности, связанных с оценкой экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования, промышленных производств и промышленных объектов;
(14) работы и услуги по ликвидации экологических последствий при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера (промышленных авариях и стихийных бедствиях);
(15) экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров природоохранных органов, предприятий, предпринимателей и организаций;
(16) проведение экологической сертификации производств, технологических процессов, оборудования, продукции, отходов производства и потребления, объектов окружающей среды;
(17) разработку и внедрение программных средств в области охраны окружающей природной среды, используемых для государственного управления и отчетности;
(18) проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду проектируемых и действующих предприятий, в т.ч. разработку разделов "Оценка воздействия на окружающую среду" и "Охрана окружающей среды" в составе предпроектной и проектной документации;
(19) проведение измерений и анализов в области экоаналитического контроля;
(20) услуги по добыванию, продаже, скупке, обмену, пересылке, содержанию, хранению, вывозу за границу и ввозу в страну зоологических и ботанических коллекций, биологических объектов;
(21) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, а также вредные физические воздействия на окружающую среду;
(22) регистрацию зоологических коллекций, а также питомников и других учреждений по разведению редких и исчезающих видов животных и растении; (23) сбор и реализацию лекарственных растений;
(24) экспорт и импорт ресурсов растительного и животного мира.
3.6. Организует и осуществляет на территории Тюменской области государственный экологический контроль, обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований природоохранного законодательства, дает обязательные предписания по устранению выявленных нарушений и в установленном порядке ограничивает и приостанавливает хозяйственную и иную деятельность, выполняемую с нарушением природоохранных требований.
3.7. Согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, а также правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую природную среду, в том числе нормы (нормативы ) выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду и экологические условия лицензирования.
3.8. Организует работу государственных внебюджетных экологических фондов Тюменской области, в том числе:
- подготавливает предложения по формированию и расходованию средств фонда и контролирует их целевое использование;
- согласовывает природопользователям расчеты платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, принимает при необходимости меры по их взиманию в бесспорном порядке;
- осуществляет в случае необходимости корректировку размеров платежей за загрязнение природной среды конкретным природопользователям с учетом фактических затрат на выполнение природоохранных мероприятий;
- подготавливает предложения по вопросам льготного налогообложения и кредитования, введения поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию, товары (работы, услуги); по дополнительному налогообложению экологически вредной продукции ( работ, услуг);
- производит понижение платы или освобождение от платы за загрязнение окружающей природной среды природопользователям, осуществляющим деятельность в социальной и культурной сферах, а также финансируемых из бюджетов разных уровней.
3.9. Осуществляет в установленном порядке общее руководство созданием и функционированием территориальной подсистемы Единой государственной системы экологического мониторинга.
3.10. Ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие.
3.11. Составляет и ведет областной реестр опасных отходов ( в том числе радиоактивных), организует и ведет учет таких отходов, а также мест их размещения на территории области.
3.12. Участвует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в ведении кадастров природных ресурсов Тюменской области, а также в ведении кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Периодически осуществляет публикацию регионального кадастра особо охраняемых природных территорий.
3.13.Обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и (в пределах своей компетенции) природных ресурсов, ведет совместно с органами исполнительной власти Тюменской области банки данных об окружающей среде, участвует в ведении банков данных о природных ресурсах и их использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно-экономических решениях.
3.14. Организует совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти работу по нормативному и метрологическому обеспечению, стандартизации в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биоразнообразия, а также (в пределах своей компетенции) в области регулирования природопользования.
3.15. Проводит обязательную сертификацию на соответствие экологическим требованиям.
3.16. Совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти подготавливает предложения по разработке экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно-методических и нормативно-технических документах.
3.17. Разрабатывает и утверждает инструктивно-методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды.
3.18. Разрабатывает, согласовывает или утверждает по согласованию с соответствующими государственными органами в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и инструктивно-методические документы по проведению экологической паспортизации производств, хозяйственных и иных объектов и территорий.
3.19. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия.
3.20. Обеспечивает совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов охрану морской среды, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности на внутренних морских и территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне.
3.21. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции перечень работ и услуг природоохранного назначения.
3.22. В пределах своей компетенции координирует деятельность территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов государственного управления и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций.
3.23. Координирует природоохранную деятельность Государственной инспекции по маломерным судам Обь-Иртышского бассейна, а также иных организаций и учреждений Госкомэкологии России, расположенных на территории Тюменской области.
3.24. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении Госкомэкологии России, за деятельностью иных особо охраняемых природных территорий федерального значения, не входящих в систему Госкомэкологии России, а также осуществляет управление особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значения, находящимися на территории Тюменской области и переданными в ведение Госкомэкологии Тюменской области; осуществляет меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий в области, сохранению биологического разнообразия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов.
3.25. Ведет Список редких и исчезающих видов животных Тюменской области и обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации, согласовывает материалы по созданию другими министерствами и ведомствами особо охраняемых природных территорий.
3.26. Организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды Тюменской области, подготовку и издание ежегодного обзора "Экологическое состояние, использование природных ресурсов, охрана окружающей среды Тюменской области"; участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации.
3.27. Участвует совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти в реализации обязательств, вытекающих из членства Тюменской области и Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и сохранению биологического разнообразия, участвует в международном сотрудничестве в этой области, изучает, обобщает и распространяет зарубежный опыт в данной области.
3.28. Участвует в организации переподготовки и повышении квалификации кадров для системы Госкомэкологии Тюменской области, комитетов, управлений, ведомств, а также предприятий и организаций области по природоохранным вопросам.
3.29. Осуществляет в установленном порядке научно-методическое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных органов, предприятий и организаций.
3.30. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление подведомственными органами и организациями и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов.
3.31. Обеспечивает развитие материально-технической базы подведомственных организаций и осуществляет контроль за ее эффективным использованием.
3.З2. Проводит мероприятия по улучшению условий труда, социальнобытовых условий и медицинского обслуживания работников системы Госкомэкологии Тюменской области.
4. Права
Госкомэкология Тюменской области в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Утверждать инструктивно-методические и нормативнотехнические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Тюменской области, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия.
4.З. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций, органов местного самоуправления о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, о выполнении программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования.
4.4. Беспрепятственно посещать с целью проверки предприятия, учреждения,, организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области, составлять по результатам их проверок акты и протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства, а также по вопросам своей компетенции в сфере природопользования.
4.5. Ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранного назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности.
4.6. Рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей природной среды, а также (в пределах своей компетенции) в области природопользования.
4.7. Аннулировать в установленном порядке в пределах своей компетенции лицензии (разрешения) или давать предписания об их аннулировании.
4.8. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы.
4.9. Во взаимодействии с территориальными органами специально уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки соблюдения требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил и, в случае выявления нарушений в этой сфере, задерживать их до решения вопроса о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
4.10. Проверять во взаимодействии с территориальными органами соответствующих федеральных органов исполнительной власти транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил .
4.11. Запрещать ввоз на территорию Тюменской области, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил.
4.12. Предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства.
4.13. Взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее.
4.14. Осуществлять контроль за формированием и расходованием средств местных (городских, районных) внебюджетных экологических фондов.
4.15. Создавать ( ликвидировать, реорганизовывать ) в установленном порядке по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления местные (городские, районные, межрайонные) природоохранными органы, а также являться их правопреемником в связи с ликвидацией, реорганизацией.
4.16. Утверждать уставы подведомственных учреждений и организаций в соответствии с типовым уставом, утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
4.17. Назначать на должность и освобождать от занимаемой должности руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
4.18. Публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения.
4.19. Выполнять платные работы и услуги природоохранного назначения в порядке, определяемом Госкомэкологии России.
4.20. Должностные лица Госкомэкологии Тюменской области имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
4.21. По решению органов государственной власти Тюменской области и по согласованию с Госкомэкологии Российской Федерации Госкомэкологии Тюменской области может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими статусу специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.
5. Управление
5.1. Госкомэкологию Тюменской области возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Председателем Госкомэкологии Российской Федерации по согласованию с Губернатором Тюменской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2. Председатель:
5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Госкомэкологии Тюменской области на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
5.2.2. Утверждает в пределах установленных численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и Положения о подразделениях аппарата, Положения о местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органах.
5.2.3. Организует бухгалтерский учет и утверждает бухгалтерскую отчетность, составленную в установленном порядке на основе данных синтетического и аналитического учета.
5.2.4. Издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания. утверждает (в соответствии с его компетенцией) инструкции и иные документы, обязательные для исполнения работниками Госкомэкологии Тюменской области и подведомственных комитетов, организаций и учреждений.
5.2.5. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности (по согласованию с органами местного самоуправления) руководителей местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органов.
5.2.6. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности руководителей организаций и учреждений, подведомственных Госкомэкологии России и находящихся на территории Тюменской области, в том числе Государственной инспекции по маломерным судам Обь-Иртышского бассейна.
5.3. В Госкомэкологии Тюменской области образуется Коллегия в составе Председателя комитета ( председатель Коллегии), его заместителей по должности, руководителей территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление использованием и охраной отдельных видов природных ресурсов, областного центра Госсанэпиднадзора, представителей Администрации области. Персональный состав Коллегии ( кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Губернатором Тюменской области.
5.4. Коллегия рассматривает вопросы, требующие координации действий территориальных органов всех федеральных органов исполнительной власти, занимающихся вопросами охраны окружающей среды, использования и охраны природных ресурсов, обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности населения, сохранения биологического разнообразия, и органов исполнительной власти Тюменской области. Распределение обязанностей между членами Коллегии производится председателем Коллегии. Решения Коллегии оформляются протоколами и утверждаются председателем Коллегии.
5.5. В Госкомэкологии Тюменской области создаются:
- Научно-технический Совет с участием ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций;
- Совет государственной экологической экспертизы.
Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются председателем Госкомэкологии Тюменской области.
5.6. Для выработки единых подходов к решению общеобластных и межрегиональных проблем при Госкомэкологии Тюменской области создается Совет председателей территориальных комитетов по охране окружающей среды Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Персональный состав Совета председателей утверждается Председателем Госкомэкологии Российской Федерации.
6. Порядок реорганизации, ликвидации
6.1. Реорганизация, ликвидация Госкомэкологии Тюменской области производится Госкомэкологией Российской Федерации по согласованию с Губернатором Тюменской области.
6.2. При реорганизации, ликвидации комитета высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключение
Настоящее Положение составлено:
7.1. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1177 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
7.2. На основании Положения о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 г. N 643 и Примерного положения о территориальном органе Госкомэкологии России, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 12 августа 1997 г. N 345.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.