Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Тюменской
областной Думы
от 12 февраля 1998 г. N 41
Положение
об аппарате постоянной комиссии по социальной политике и местному
самоуправлению Тюменской областной Думы
1. Общие положения
1.1. Аппарат постоянной комиссии Тюменской областной Думы по социальным вопросам и местному самоуправлению (далее - аппарат постоянной комиссии) является рабочим органом постоянной комиссии и осуществляет организационное, правовое, информационно - консультационное и иное обеспечение деятельности постоянной комиссии.
1.2. Аппарат постоянной комиссии строит свою деятельность на основе законодательства Российской Федерации и Тюменской области, настоящего положения, в соответствии с планами работы комиссии, областной Думы и во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата областной Думы и аппаратами постоянных комиссий.
2. Основные функции аппарата постоянной комиссии
Основными функциями аппарата постоянной комиссии являются:
а) участие в подготовке проектов текущих и перспективных планов работы комиссии и областной Думы;
б) организационно-техническое, правовое и информационно-консультационное обеспечение заседаний постоянной комиссии, парламентских слушаний, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых постоянной комиссией;
в) подготовка проектов решений постоянной комиссии и проектов постановлений областной Думы;
г) осуществление контроля за выполнением решений постоянной комиссии, постановлений, протокольных поручений областной Думы, распоряжений председателя областной Думы (или его заместителей);
д) участие в разработке концепций законопроектов и подготовка заключений;
е) подготовку документов по заключению договоров на разработку законопроектов и контроль за их выполнением;
ж) подготовку предложений по организации рабочих групп по разработке законопроектов;
з) подготовка предложений по разработке механизма реализации законопроектов;
и) направление законопроектов на заключение в структурные подразделения областной Думы, областной администрации, другие заинтересованные органы и организации;
к) подготовка решений постоянной комиссии по проектам областных и федеральных законов, рассматриваемых в постоянной комиссии;
л) составление отчетов, информаций и других документов о деятельности постоянной комиссии;
м) запрашивает и получает необходимую информацию у органа государственной власти и управления, местного самоуправления, учреждений предприятий и организаций, хозяйствующих субъектов, общественных объединений;
н) осуществление связи от имени постоянной комиссии по профилю работы с органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, их структурными подразделениями, общественными организациями, юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Тюменской области и принимающими участие в законодательной деятельности областной Думы.
3. Структура аппарата
Наименование штатной единицы | Количество |
Руководитель аппарата Консультант Ведущий специалист Всего: |
1 3 1 5 |
Руководитель аппарата по своему должностному положению приравнивается к должности заведующего отделом (председателя комитета) аппарата областной Думы. Руководитель аппарата, консультант и ведущий специалист назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением председателя областной Думы по представлению председателя постоянной комиссии, согласно действующему законодательству.
4. Организация работы аппарата постоянной комиссии
4.1. Деятельность аппарата постоянной комиссии осуществляется в соответствии с текущими и перспективными планами работы комиссии и областной Думы.
4.2. Председатель постоянной комиссии руководит работой аппарата постоянной комиссии в соответствии со своими полномочиями, вытекающими из положения о постоянной комиссии.
4.3. Повседневное руководство аппаратом постоянной комиссии по согласованию с председателем осуществляет руководитель аппарата постоянной комиссии.
4.4. Председатель постоянной комиссии, руководитель аппарата постоянной комиссии дают поручения работникам аппарата постоянной комиссии, а также закрепленным за постоянной комиссией работникам, исходя из своих полномочий и должностных обязанностей.
4.5. В целях уточнения задач, координации работы аппарата постоянной комиссии и обмена информацией председатель постоянной комиссии или руководитель аппарата постоянной комиссии каждый понедельник проводит совещание работников аппарата постоянной комиссии. В аппаратном совещании постоянной комиссии могут участвовать работники других структурных подразделений областной Думы.
5. Должностные обязанности работников аппарата постоянной комиссии
5.1. Руководитель аппарата:
а) в соответствии с поручениями председателя комиссии руководит работой аппарата комиссии между ее заседаниями;
б) готовит и вносит на утверждение председателя постоянной комиссии:
- план работы постоянной комиссии;
- проект повестки дня заседания постоянной комиссии;
- проекты решений постоянной комиссии;
- проекты договоров по разработке законопроектов;
- проект отчета о работе постоянной комиссии;
- номенклатуру дел постоянной комиссии;
- предложения постоянной комиссии в распоряжения председателя областной Думы (или его заместителей) о подготовке очередного заседания областной Думы и в проект повестки дня заседания областной Думы;
- предложения постоянной комиссии в планы работы областной Думы (ежемесячные, квартальные) и в план законопроектных работ областной Думы;
в) взаимодействует с комиссиями и комитетами представительных органов власти субъектов Российской Федерации;
г) руководитель аппарата комиссии отвечает за:
- явку докладчиков и приглашенных на заседания областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;
- явку депутатов и приглашенных на заседания постоянной комиссии и проводимые ею мероприятия;
- подготовку проектов документов на заседания постоянной комиссии областной Думы;
- выполнение решений постоянной комиссии, постановлений и протокольных поручений областной Думы;
- организационную подготовку проводимых комиссией мероприятий;
- составление официальных писем и телеграмм от имени постоянной комиссии;
- организацию общего контроля за документами, выполнение которых возложено на постоянную комиссию;
д) руководитель аппарата постоянной комиссии вправе участвовать в работе совещаний у руководителей областной Думы.
5.2. Консультант аппарата постоянной комиссии:
а) отвечает за подготовку законопроектов вносимых постоянной комиссией на заседание областной Думы в 1-2-3 чтениях;
б) готовит заключения по порученным вопросам на заседания постоянной комиссии и областной Думы;
в) контролирует исполнение разработчиками требований по подготовке документов;
г) знакомит с поступающими к законопроекту поправками соответствующих должностных лиц и заинтересованные организации;
д) готовит и направляет необходимые запросы по законопроекту для получения замечаний и предложений и контролирует исполнение указанных запросов;
е) ведет базы данных порученных законопроектов (в печатном и электронном вариантах);
ж) обобщает поступающие поправки к законопроекту в таблицу для депутатов на заседания постоянной комиссии и областной Думы;
з) заполняет информационные листы к проектам постановлений областной Думы;
и) визирует у должностных лиц проекты документов перед их сдачей на заседание областной Думы;
к) проверяет обоснованность вносимых изменений и дополнений в нормативные акты Тюменской области, рассматриваемых постоянной комиссией после заседания Думы, и представляет их в соответствующую службу областной Думы;
л) участвует в заседаниях постоянной комиссии и областной Думы по порученным вопросам;
м) участвует в подготовке проектов договоров для постоянной комиссии и разрабатывает планы-задания на разработку законопроектов.
н) участвует в работе совещаний, проводимых председателем постоянной комиссии;
о) по указанию председателя постоянной комиссии исполняет обязанности руководителя аппарата постоянной комиссии в случаях нахождения последнего в отпуске, по болезни и так далее.
5.3. Консультант по социально-экономическим вопросам аппарата постоянной комиссии:
а) отвечает за подготовку законопроектов вносимых постоянной комиссией на заседание областной Думы в 1-2-3 чтениях;
б) готовит заключения по порученным вопросам на заседания постоянной комиссии и областной Думы;
в) контролирует исполнение разработчиками требований по подготовке документов;
г) знакомит с поступающими к законопроекту поправками соответствующих должностных лиц и заинтересованные организации;
д) готовит и направляет необходимые запросы по законопроекту для получения замечаний и предложений и контролирует исполнение указанных запросов;
е) ведет базы данных порученных законопроектов (в печатном и электронном вариантах);
ж) обобщает поступающие поправки к законопроекту в таблицу для депутатов на заседания постоянной комиссии и областной Думы;
з) заполняет информационные листы к проектам постановлений областной Думы;
и) визирует у должностных лиц проекты документов перед их сдачей на заседание областной Думы;
к) проверяет обоснованность вносимых изменений и дополнений в нормативные акты Тюменской области, рассматриваемых постоянной комиссией после заседания Думы, и представляет их в соответствующую службу областной Думы;
л) участвует в заседаниях постоянной комиссии и областной Думы по порученным вопросам;
м) готовит аналитические материалы по основным направлениям социально-экономического развития области, деятельности органов власти и управления по решению социальных вопросов;
н) проводит аналитическую работу по реализации целевых программ в социальной сфере;
о) участвует в подготовке проектов договоров для постоянной комиссии и разрабатывает планы-задания на разработку законопроектов.
п) участвует в работе совещаний, проводимых председателем постоянной комиссии;
р) по указанию председателя постоянной комиссии исполняет обязанности руководителя аппарата постоянной комиссии в случаях нахождения последнего в отпуске, по болезни и так далее.
5.4. Ведущий специалист:
а) принимает участие в разработке проектов документов, готовящихся в аппарате постоянной комиссии;
б) оформляет документы после заседания областной Думы;
в) вносит принятые областной Думой поправки в текст законопроекта и осуществляет хранение его в электронной базе данных комиссии;
г) ведет общее делопроизводство постоянной комиссии, согласно утвержденной председателем постоянной комиссии номенклатуре дел, работает с компьютером;
д) комплектует документы для депутатов на заседания постоянной комиссии;
е) печатает и тиражирует материалы для текущей работы постоянной комиссии, рассылает принятые комиссией решения;
ж) оформляет служебную переписку по вопросам законодательной деятельности постоянной комиссии;
з) ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
и) оповещает депутатов, докладчиков и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания областной Думы, постоянной комиссии, других мероприятий постоянной комиссии;
к) осуществляет техническое обеспечение деятельности постоянной комиссии и ее аппарата: через соответствующие службы областной Думы необходимыми для работы материалами и принадлежностями;
л) осуществляет организационно-техническую подготовку проводимых комиссией мероприятий;
м) выполняет иные поручения председателя комиссии и руководителя аппарата комиссии.
6. Заключительные положения
Настоящее положение, а также, вносимые в него изменения и дополнения, утверждаются распоряжением председателя областной Думы по представлению председателя постоянной комиссии областной Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 12 февраля 1998 г. N 41 "О Положении о постоянной комиссии областной Думы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.