Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 16 октября 2013 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 29 мая 1998 г. N 66
Структурные схемы,
основные задачи эвакуационных (эвакоприемных) органов
25 сентября 2006 г., 16 октября 2013 г.
Структурная схема организации эвакуационной комиссии органов местного самоуправления (городской округ, отнесенный к группе по гражданской обороне)
/------------------------\
| Председатель |
/--------| эвакуационной комиссии |---------\
| \------------------------/ |
| |
| |
/----------------\ /-------------------\
| Заместители | |Секретарь комиссии |
| председателя | | |
\----------------/ \-------------------/
| |
| |
| Члены комиссии |
| представители администрации органов |
| местного самоуправления, транспортных |
| организаций, военных комиссариатов, |
| военно-мобилизационных органов, |
| органов социального обеспечения, органов |
| здравоохранения, связи и внутренних дел |
\-------------------------------------------/
|
Группы|
/-----------------------------+-----------------------\
| | | | | | |
/--------------\| | /---------------\ | | /--------------\
| Учета || | | Приема и | | | | Дорожного и |
|эваконаселения|| | | организации | | | | транспортного|
| и информации || | | размещения | | | | обеспечения |
\--------------/| | | эваконаселения| | | \--------------/
| | \---------------/ | |
/----------| | | | /--------------\
|Оповещения| | /----------------------\ | | Пункты |
|и связи |---+--| Группы управления |-+-| посадки |
\----------/ | |на маршрутах эвакуации| | \--------------/
| \----------------------/ |
/----------------\ /----------------------\
| Обеспечения | | Учета эвакуации |
|эвакомероприятий| |материальных ценностей|
\----------------/ \----------------------/
Примечание. Структурные схемы разрешается изменять и корректировать в зависимости от местных условий и возможностей, но это не должно влиять на выполнение поставленных задач.
Основные задачи эвакуационной комиссии органов местного самоуправления (городской округ, отнесенный к группам по гражданской обороне)
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
2. Разработка совместно с организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
3. Контроль за созданием, комплектованием, подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых организациями.
4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта и маршрутов эвакуации пешим порядком.
5. Контроль за разработкой разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей планов гражданской обороны и защиты населения организаций.
6. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
7. Периодическое проведение заседаний с целью анализа разработки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями.
8. Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
9. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.
10. Организация проверок готовности эвакуационных органов организаций.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
11. Осуществление контроля за приведением в готовность эвакуационных органов организаций.
12. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями, порядка осуществления мероприятий по всем видам обеспечения.
13. Организация подготовки к развертыванию СЭП, пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ).
14. Осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей,
15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания СЭП.
16. Уточнение с эвакоприемными комиссиями, развертываемыми органами местного самоуправления, раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации населения (в режиме чрезвычайной ситуации)
17. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами, создаваемыми органами местного самоуправления, для контроля за ходом эвакуации и подачи транспортных средств на пункты посадки.
18. Контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, разделов приема, размещения и всестороннего эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.
19. Руководство работой эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы.
20. Контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
21. Сбор информации от эвакуационных органов о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта.
22. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эвакуируемого населения и доклад в установленные сроки руководителям гражданской обороны.
Структурная схема организации эвакоприемной комиссии органов местного самоуправления (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
/-------------------------------\
| Руководитель гражданской |
| обороны - глава администрации |
\-------------------------------/
|
/----------------------\
/-------------|Председатель комиссии |-------------\
| \----------------------/ |
| |
| |
/--------------\ /--------------\
| Заместители | | Секретарь |
| председателя | | комиссии |
\--------------/ \--------------/
| |
| Члены комиссии: |
| представители администрации, руководители |
| предприятий торговли, общественного питания, |
| медицинских учреждений, органов внутренних дел |
\--------------------------------------------------/
Группы |
|
|
/-----------------\ | /------------------\
| Учета | | | Первоочередного |
| эваконаселения |-------+-----| жизнеобеспечения |
| | | | эваконаселения |
\-----------------/ | \------------------/
|
/-----------------\ | /-----------------\
| Охраны | | | Приема и |
| общественного |--------------| размещения |
| порядка | | эваконаселения |
\-----------------/ \-----------------/
Основные задачи эвакоприемной комиссии органов местного самоуправления (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
При переводе с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
2. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
3. Контроль за организацией спасательными службами первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации)
4. Организация встречи прибывающего эвакуируемого населения.
5. Размещение эвакуируемого населения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.
6. Учет прибывающего эвакуируемого населения, доклад в ОЭК о количестве, условиях размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
В соответствии с предназначением на эвакоприемные комиссии возлагается:
- руководство работой эвакоприемных органов по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения;
- уточнение численности эвакуируемого населения, прибывающего на промежуточные пункты эвакуации и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с областной и городскими эвакуационными комиссиями;
- получение от них информации об отправке эвакуируемого населения, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, судов, автоколонн с эвакуируемым населением, пеших колонн и других изменениях;
- информирование эвакуационных органов, а также спасательных служб, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий, о всех изменениях, в части их касающейся;
- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории безопасного района и внесение изменений в разделе приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения и доклады руководителю гражданской обороны и областной эвакуационной комиссии.
Структурная схема организации приемного эвакуационного пункта (ППЭ) в безопасных районах (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
/-------------------------------------\
| Председатель эвакоприемной комиссии|
\-------------------------------------/
|
/---------------------\
| Начальник ПЭП |
\---------------------/
|
/-----------------\
| Заместитель |
| начальника ПЭП |
\-----------------/
|
Группы|
|
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Отправки и сопровождения | | |Встречи, приема и |
|эваконаселения |----+-----|размещение эваконаселение|
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Медицинский пункт |----+-----|Стол справок |
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Охраны общественного | | |Комната матери и ребенка |
|порядка |----+-----| |
\-------------------------/ | \-------------------------/
/-------------------------\ | /-------------------------\
|Учета эваконаселения |----------|Комендантская служба |
\-------------------------/ \-------------------------/
Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эвакуируемого населения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Транспортом или пешими колоннами эвакуируемое население вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Основные задачи ПЭП:
- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эвакуируемого населения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;
- во взаимодействии с автотранспортной спасательной службой организация отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
- доклады эвакоприемной комиссии муниципального образования о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.
Структурная схема организации промежуточного пункта эвакуации (ППЭ) в безопасных районах (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
/--------------------\
| Начальник ППЭ |
\--------------------/
|
/------------------------------\
| Заместитель начальника ППЭ |
\------------------------------/
Группы|(посты)
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Учета и временного размещения |------+-----| Транспортная |
|эвакуируемого населения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Продовольственного снабжения и | | | Охраны общественного |
|обеспечения эваконаселения |------+-----| порядка |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Дозиметрического и химического | | |Пост обеспечения |
|контроля |------+-----|средствами индивидуальной |
| | | |защиты |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Пост специальной обработки | | | |
|техники, имущества и санитарной|------+-----| Медицинский пункт |
|обработки населения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
|
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Комната матери и ребенка |------------| Стол справок |
\-------------------------------/ \--------------------------/
Промежуточные пункты эвакуации предназначаются для кратковременного размещения эвакуируемого населения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах безопасных районов, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения для перерегистрации, проведения (при необходимости) дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места размещения в безопасных районах. При необходимости на ППЭ производится также обмен или специальная обработка одежды и обуви.
Основные задачи ППЭ:
- организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов) и временное размещение прибывшего эвакуируемого населения в ближайших населенных пунктах безопасных районов;
- согласование с эвакоприемными комиссиями графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения транспортом, а также пешим порядком;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта и укрытие населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны;
- своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в пункты размещения.
Задачи администрации пункта посадки (высадки):
- обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки);
- организация посадки (высадки) эвакуируемого населения на транспортные средства;
- контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемому населению;
- учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирования об этом эвакуационных и эвакоприемных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.