Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Тюменской области от 22 июня 1998 г. N 82 "О программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году"

2. Координацию работы и контроль за выполнением программы возложить на комитет по труду, занятости и миграции администрации области (Кадочников Ю.И.).

Губернатор Тюменской области

Л.Ю. Рокецкий

 

Программа
содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году

 

Введение

 

Программа содействия трудоустройству граждан на общественные работы в Тюменской области на 1998 г. разработана на основе предложений городов, районов по развитию общественных работ в соответствии с Законом РФ от 20 апреля 1996: N 36-ФЗ (О занятости населения в РФ), Положением "Об организации общественных работ", утвержденным постановлением Правительства РФ от 14 июля 1997 N 875, распоряжением Губернатора области от 10 октября 1997 N 642-р.

Разработка данной программы обусловлена повышением в настоящее время значимости общественных работ, как одного из инструментов активной политики занятости населения. В условиях развития рыночных отношений, структурных преобразований в производстве и сфере услуг продолжается высвобождение и сокращение работников, рост безработицы и, как следствие, увеличение напряженности на рынке труда. Одним из методов временного трудоустройства граждан, потерявших работу, и смягчения сложной ситуации при массовой безработице могут стать общественные работы.

До принятия постановления Правительства РФ от 14 июля 1997 N 875 "Об организации общественных работ" их применение сдерживалось целым рядом причин, прежде всего:

- не четко была определена система взаимоотношений как с органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями, так и с гражданами, привлекаемыми на общественные работы;

- не был отработан порядок финансирования общественных работ.

 

1. Цель и задачи программы

 

Исходя из основных проблем по развитию общественных работ можно сформулировать основные цели и задачи программы.

Цель программы - повышение эффективности проведения организуемых общественных работ и усиление заинтересованности граждан участвовать в них.

Основные задачи:

- Разработка территориальными органами городов и районов области прогнозов и планов развития временной занятости и формирование системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ.

- Совершенствование порядка и условий направления на общественные работы всех желающих граждан, в том числе по взаимозачетам при совместной работе по организации и проведению общественных работ.

- Отработка механизма финансирования общественных работ за счет средств предприятий, организаций, учреждений, а так же средств фонда занятости населения.

Выполнение этих задач позволит устранить те причины, которые сдерживают развитие общественных работ и тем самым повысить эффективность их организации в области.

 

Таблица N 1

 

Предложения по прогнозу реализации областной программы
"Содействия трудоустройству граждан на общественные работы" в 1998 г.

 

тыс. руб.

Наименование программы
и мероприятия
Источники
финансирования
Отчет за
1997 год
Прогноз на
1998 год
Программа "Содействия
трудоустройству граждан
на общественные работы"
Всего по программе 565,0 1827,3
  в том числе:    
  Средства работодателя 9,9 1349,3
  Местного бюджета - -
  Средства ФЗ 552,1 478,0

 

Таблица 2

 

Организация общественных работ на 1997 - 1998 гг.

 

N Наименование
центров занятости
Общественные работы
Факт. 1997 г. План 1998 г.
Кол-во
чел.
Затраты ФЗ
(тыс. руб)
Кол-во
чел.
Затраты ФЗ
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Абатский
Армизонский
Аромашевский
Бердюжский
Вагайский
Викуловский
Голышмановский
Заводоуковский
Ишимский
Исетский
Казанский
Нижнетавдинский
Омутинский
Сладковский
Сорокинский
Тобольский (г)
Тобольский (р)
Тюменский (г)
Тюменский (р)
Уватский
Упоровский
Юргинский
Ярковский
Ялуторовский (г)
Ялуторовский (р)
3
29
16
17
4
8
6
23
-
5
5
13
14
6
-
13
-
56
11
-
7
24
7
-
17
8,5
40,0
6,0
18,1
2,1
16,7
1,1
5,2
6,3
2,4
34,7
8,8
1,0
7,5
-
42,3
-
199,1
19,7
-
4,6
42,0
9,2
-
30,0
75
310
120
205
98
104
235
126
90
80
102
50
181
90
95
70
20
160
303
109
63
187
170
95
180
21,5
30,0
23,0
19,5
9,0
19,8
22,5
24,2
26,0
23,0
9,2
14,2
18,0
26,0
9,5
20,0
6,0
32,0
30,3
10,5
6,3
17,2
33,0
9,5
18,0
    284 552,1 3288 478,0

2. Итоги проведения общественных работ.
Трудоустройство подростков 14 - 18 лет на временную
работу в 1997 году

 

Организация общественных работ является одним из инструментов регулирования занятости населения и проводится для обеспечения временной занятости, материальной поддержки, сохранения мотивации к труду у лиц, имеющий длительный перерыв в работе и для снижения общей социальной напряженности. Степень напряженности характеризуется сопоставлением данных по спросу и предложению рабочей силы на рынке труда.

Во многих районах юга Тюменской области на 1 вакансию, заявленную работодателем приходится 40 чел. В большинстве из них вакансии вообще отсутствуют. Это, в свою очередь, влияет на рост продолжительности безработицы. По данным статистики на 1 октября 1997 г. каждый третий стоящий на учете безработный гражданин имеет статус безработного более 6 месяцев. Среди безработных 61% в возрасте от 30 до 55 лет, 29% молодежи от 18 до 29 лет. Почти 20% из числа безработных не приступали к работе, а 14% - не имеют профессии.

Несмотря на то, что основную долю безработных составляли длительное время неработающие граждане, идет снижение числа безработных, принявших участие в общественных работах. Если в 1995 г. в общественных работах приняло участие 4633 чел., то в 1996 году 1609 чел. За 10 месяцев 1997 г - 258 чел. То есть в 1997 году общественные работы не стали еще необходимостью.

Состав граждан-участников общественных работ в таблице N 3.

 

Таблица N 3

Состав граждан-участников общественных работ

 

  1995 1996 1997 (по итогам
1 полугодия)
кол-во из них
женщин
кол-во из них
женщин
кол-во из них
женщин
Участвовало в общест-
венных работах всего:

4633

2407

1609

1127

216

132
- граждан, не имеющих
статуса безработного

1087

436

179

71

104

34
- безработных граждан,
получающих пособие

3216

1801

1206

869

108

95
- безработных граждан,
не получающих пособие

330

170

224

187

4

3
- молодежь в возрасте
16-19 лет

2467

2280

336

261

112

47
граждан, имеющих
длительный, более
1 года, перерыв в
работе



621



348



197



139



31



25

 

Из общего числа граждан, принимавших участие в общественных работах, основную долю составляли женщины 65% и молодежь в возрасте 16-29 лет.

В основном общественные работы были связаны с благоустройством территории, ремонтом жилья, уборкой урожая.

Финансирование общественных работ производилось из средств предприятий, для которых выполнялись эти работы, средств местного бюджета и средств фонда занятости. В 1997 году на финансирование общественных работ израсходовано из средств фонда занятости населения 270 млн. руб. по югу области. В расчете на 1 участника расходы составляют 1046 тыс. руб.

Анализ ситуации по организации общественных работ в 1997 г. показал необходимость развития и активизации этой работы, поэтому принято решение о разработке и внедрении Программы развития общественных работ.

Трудоустройство подростков от 14 до 18 лет на временную работу

 

Учитывая достаточно высокий уровень незанятости подростков в летний период, программой намечаются меры по обеспечению их трудоустройства, к числу которых относятся:

- обучение неработающей молодежи по профессиям, требующимся на рынке труда;

- организация для молодых людей общественных работ в сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, торговле и др.

Эти направления работы с молодежью будут развиваться и совершенствоваться.

В 1997 г. численность молодежи, обратившейся в центр занятости за содействием в трудоустройстве на летнюю занятость было в 2,6 раза больше, чем в предыдущем и составило более 9 тыс. чел. 90% из них были трудоустроены. Этому послужили целенаправленные меры областного центра занятости населения. До начала летних каникул были подготовлены приказы "О мерах по организации занятости несовершеннолетних граждан на период летних каникул 1997 г." и "О порядке финансирования", определяющие порядок работы центров занятости с подростками и финансирование создания дополнительных временных рабочих мест за счет средств ГФЗН.

Организация труда школьников стала возможна при активном взаимодействии службы занятости, работодателей, глав сельских администраций, руководителей школ. С участием комитета по делам молодежи и туризма, комитета по образованию администрации области было проведено совещание с директорами городских и районных центров занятости. Центры занятости вели активный подбор подходящей работы, устанавливали контакты с руководителями предприятий, организаций, средствами массовой информации.

Тюменским городским центром занятости населения в конце мая месяца 1997 г. была проведена первая в области специализированная ярмарка временных рабочих мест для подростков, в которой приняли участие более 50 работодателей и 2,5 тыс. подростков. Около 400 из них сразу же нашли применение своих сил и способностей на предприятиях и организациях, участвовавших в ярмарке. Все это позволило организовать временную занятость подростков летом 1997 г.

Значительно расширилась сфера применения труда школьников. Если в прошлом году ребята были заняты в основном на ремонте школ, то в 1997 г. они работали и на производственных предприятиях, в медицинских учреждениях, детских садах, заняты народными ремеслами, работой в торговле. В сельской местности ребята были заняты на выращивании овощей для школьных столовых, были заняты благотворительной работой по оказанию услуг ветеранам и пенсионерам, сбором дикоросов, озеленением улиц. Из числа "трудных" подростков, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, были созданы отряды, которые занимались благоустройством, ремонтом, строительством, озеленением территории.

Финансирование мероприятий по организации труда подростков осуществлялось из местного бюджета, фонда занятости и из средств работодателей. За счет средств фонда занятости было израсходовано более 1 млрд. руб.; заработная плата одного подростка составила 123 тыс. руб.

По итогам летней занятости в Тюмени, Тобольске, Тобольском, Ярковском и Тюменском районах проведены фестивали "Трудовое лето", где были подведены итоги, награждены лучшие, отмечены все участники летней занятости.

Работа по организации временной занятости для несовершеннолетних будет развиваться, охватывать все большее количество молодежи. Будет расширяться сфера применения труда подростков (динамика общественных работ и летней занятости прилагается. Приложение N 1).

3. Перспективы развития временной занятости населения в 1998 г.

 

Тенденции развития общественных работ в Тюменской области обусловлены прежде всего качественными характеристиками на рынке труда.

Ситуация на рынке труда характеризуется уменьшением возможности трудоустройства на постоянную работу. Это связано со снижением спроса со стороны работодателя на рабочую силу, и ростом нагрузки на каждую заявленную вакансию (40 чел. на 1 вакансию). Создание временных рабочих мест на базе общественных работ на ближайшую перспективу должны стать важными направлениями в работе законодательной и исполнительной властей, профсоюзов, работодателей, государственной службы занятости населения. Прогноз уровня занятости граждан на общественных работах и прогноз видов общественных работ в 1998 г. в приложении 2, 3.

 

3.1. Организация временной занятости подростков

 

Постоянное превышение спроса на рабочие места по сравнению с возможностями экономики удовлетворить этот спрос, не дает оснований рассчитывать на расширение (увеличение) числа вакансий на постоянную работу.

Реализация программы позволит предоставить незанятым подросткам на период активного поиска постоянного места работы возможности для временной занятости, поддержания их доходов. В течении года предполагается трудоустроить на временные работы 13 тыс. несовершеннолетних граждан. Затраты из ФСЗ составляют 1,3 млн. руб. Приоритетное право трудоустройства на временную работу будет детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, подросткам из семей безработных граждан, неполных семей, многодетных, неблагополучных и подросткам, стоящим на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

3.2. Создание временных рабочих мест на базе общественных работ

 

В 1998 году создание работодателями временных рабочих мест будет одним из первоочередных основных направлений в деятельности территориальных администраций районов, городов области и центров занятости населения, органов местного самоуправления. Это позволит обеспечить граждан, испытывающих затруднения с трудоустройством, временной занятостью, материальной поддержкой. Преимущественным правом на участие в общественных работах будут иметь безработные с длительным периодом безработицы, не имеющие профессии, потерявшие квалификацию из-за длительного периода безработицы, молодежь, подростки, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, переселенцы, беженцы, инвалиды, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы и др.

Для этого необходимо выполнить следующие задачи:

- организовать работу по заключению договоров с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности на базе которых будут проводиться эти работы, осуществлять строгий контроль за соблюдением договорных обязательств;

- разработать порядок финансирования и предоставления льгот предприятиям, учреждениям, организациям, содействующим организации общественных работ;

- обобщить опыт работы ряда центров занятости по проведению оплачиваемых общественных работ, временной занятости учащихся в период летних каникул;

- содействовать созданию специализированных предприятий и организаций, предоставляющих рабочие места для проведения общественных работ.

 

По прогнозу на 1998 г. к общественным работам будет привлечено 4 тыс. чел., в том числе 3,2 тыс. чел. безработных граждан. Предполагаемая сумма затрат из средств фонда занятости составит 478 млн. руб.

Общественные работы предусматриваются по следующим направлениям:

- Строительство и ремонт дорог;

- Сельскохозяйственные работы (заготовка и уборка урожая, переработка и хранение с/хозяйственной продукции);

- Ремонт и реконструкция жилья, объектов соцкультбыта, заповедных зон, зон отдыха;

- Озеленение и благоустройство территорий;

- Уход за больными ветеранами войны и труда, инвалидами;

- Организация сбора дикоросов;

- Проведение мероприятий общественно-культурного назначения.

4. Правовые аспекты регулирования временной занятости
и общественных работ

 

Для эффективного регулирования организации временной занятости и общественных работ предусматривается активное использование существующей правовой базы и дополнение ее нормативными актами, которые позволяют осуществить выполнение данной программы.

Ведущими факторами правового обеспечения общественных работ должны стать практическая правовая помощь специалистам и руководителям городских и районных центров занятости населения и контроль за исполнением и правильным применением законов, нормативных актов, регулирующих временную занятость. Для этого необходимо проводить юридические консультации, учебу с работниками службы занятости, кадровыми службами, руководителями организаций и предприятий, где организуются общественные работы.

В помощь организаторам временной занятости разработаны нормативные и методические документы, в том числе образцы договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, формы отчетности и другие документы, необходимые для организации и проведения временной занятости и общественных работ.

5. Взаимодействие службы занятости с другими организациями

 

В организации и проведении общественных работ органы службы занятости населения будут активно взаимодействовать с другими государственными организациями, а также негосударственными и общественными, в том числе комитетами по делам молодежи, учебными заведениями, работодателями. Основной целью такого взаимодействия является создание новых рабочих мест для молодежи и лиц, не имеющих постоянного места работы. В 1998 г. предусматривается создание молодежной биржи труда в гг. Тюмени, Тобольске, Ишиме, которая ставит своей целью снижение уровня безработицы среди молодежи, не имеющих возможности трудоустроиться на постоянную работу и испытывающих материальные затруднения, путем трудоустройства на постоянную или временную работу в соответствии с индивидуальными потребностями молодого гражданина.

6. Условия реализации программы

 

Основные программные мероприятия, оценка сроков их выполнения и финансовых затрат проводилась с учетом того, что по всем направлениям социально-экономической жизни предполагаются положительные сдвиги, и не произойдет резких неблагоприятных изменений в экономике.

Финансирование общественных работ должно производиться за счет средств организаций, предприятий, которые будут использовать систему взаимозачетов по платежам в фонд занятости и местный бюджет.

Гражданам из числа безработных, участвующим в общественных работах, снятым с учета в службе занятости, имевшим право на получение пособия по безработице, устанавливается доплата к заработку на общественных работах в размере причитающегося им пособия по безработице. Доплата выплачивается со дня заключения срочного трудового договора между гражданином и работодателем на участие в общественных работах до момента его окончания, но не дольше установленной продолжительности выплаты пособия по безработице. Максимальный период предоставления доплат в суммарном исчислении не должен превышать шесть месяцев.

Доплата безработным гражданам, занятым на общественных работах, производится органами службы занятости за фактически отработанное время на основании соответствующей справки, выдаваемой работодателем ежемесячно, и по предоставлении документов.

Безработный, получавший пособие по безработице на момент заключения срочного трудового договора, участвуя в общественных работах, независимо от источников финансирования, получает как заработную плату за выполненную работу, так и доплату из средств фонда занятости населения в размере причитающегося ему пособия по безработице. Размер доплаты также, как и пособия, определяется учетом выплат на содержание лиц, находящихся на содержании. Изменение размера и условий выплат осуществляется в порядке, установленном для определения размера и условий выплаты пособия по безработице.

Безработным гражданам, направленным на общественные работы, доплаты к заработку из средств фонда занятости не производятся по истечении срока выплаты пособия по безработице или на период приостановки выплаты пособия.

Основаниями для распоряжения руководителя органа службы занятости о производстве доплаты к заработку гражданина, занятому на общественных работах, является:

- уведомление о приеме на работу (отрывной талон рекомендательного письма, направления);

- срочный трудовой договор;

- справка от работодателя о фактической продолжительности трудовой деятельности за текущий месяц в соответствии с табелем учета рабочего времени.

Финансирование программы развития общественных работ из средств фонда занятости будет приоритетным для городов и районов области с напряженной ситуацией на рынке труда и дотационных центров занятости.

7. Мероприятия по развитию общественных работ
на 1998 год

 

N Содержание Исполнители Сроки
исполнения
1 Определить конкретные виды оплачи-
ваемых общественных работ и
предприятия, где могут организованы
эти работы
Комитет по труду,
занятости и миграции
администрации
городов и районов
1 квартал
2 Организовать учет граждан,
направляемых на общественные
работы, осуществлять контроль за
соблюдением работодателями и
гражданами условий договоров
Городские и районные
центры занятости
населения
В течение
всего года
3 Разработать предложения по
совершенствованию статучета
занятости на общественных работах
Органы службы
занятости, статисти-
ки, работодатели
2 квартал
4 Информировать население о
законодательстве по вопросам
организации временной занятости
(через средства массовой информа-
ции) и реализации программы
общественных работ
Территориальные
администрации,
ОЦЗН, городские и
районные
В течение
года
5 Проводить учебу работников центров
занятости населения, кадровых
служб предприятий, учреждений,
организаций по изучению и примене-
нию на практике "Положения" об
организации общественных работ
ОЦЗН по плану
6 Обеспечить ЦЗН необходимыми норма-
тивными материалами и юридической
литературой
ОЦЗН постоянно
7 Разработать примерные договоры
по организации общественных работ,
определить механизм их реализации
в соответствии с законом "О заня-
тости населения", используя систему
взаиморасчетов с работодателями
ОЦЗН 2 квартал
8 Изучать, обобщать и распространять
опыт и практику работы территори-
альных администраций районов,
городов и работодателей, организую-
щих общественных работы
ОЦЗН В течение
года
9 Организовать выпуск бюллетений,
открыть в газете рубрику с
информацией проведения обществен-
ных работ
ОЦЗН, городские и
районные центры
занятости
В течение
года

Приложение N 1

 

Динамика общественных работ и летней
занятости молодежи

 

Годы 1995 1996 1997
(10 мес.)
Прогноз на 1998 г.
Поставлено на
учет безработных
граждан
20260 19947 19189 23500
Число участников
общественных
работ
4633 1609 258 4000
Число граждан,
участвующих в
летней занятости
5149 7384 9358 10000

Приложение N 2

 

Прогноз уровня занятости граждан на общественных
работах по городам и районам Тюменской области на 1998 год

 

(человек)

Центры занятости Продол-
житель-
ность
ведения
общест-
венных
работ
(мес.)
Число
участников
Справочно на 01.11.97 г.
Всего из
них
б/р
Число
б/р
в ста-
тусе
6 мес.
не имею-
щие про-
фессии
не получа-
ющие посо-
бие
1. Абатский 3 77 75 289 125 45 12
2. Армизонский 1 340 310 400 315 70 -
3. Аромашевский 2 134 120 532 50 42 151
4. Бердюжский 1 255 205 388 275 73 40
5. Вагайский 1 98 98 297 400 30 -
6. Викуловский 2 144 104 355 69 47 -
7. Голышмановский 1 285 235 402 70 70 -
8. Заводоуковский 2 156 126 915 358 77 164
9. Ишимский 3 120 90 2299 712 610 239
10. Исетский 3 100 80 247 62 30 27
11. Казанский 1 122 102 368 100 100 -
12.Нижнетавдинский 3 50 50 383 258 31 96
13. Омутинский 3 211 181 414 755 41 192
14. Сладковский 3 120 90 600 569 43 116
15. Сорокинский 1 95 95 241 60 80 29
16. Тобольский (г) 3 100 70 821 344 32 -
17. Тобольский (р) 3 20 20 250 84 - -
18. Тюменский (г) 2 300 160 6348 1188 496 2
19. Тюменский (р) 1 463 303 995 421 322 257
20. Уватский 1 129 109 418 423 34 645
21. Упоровский 1 63 63 296 70 30 -
22. Юргинский 1 217 187 209 309 65 96
23. Ярковский 2 200 170 378 144 34 57
24. Ялуторовский
(г)

1

95

95

959

198

32

20
25. Ялуторовский
(р)

1

210

180

351

358

362

77
    4104 3288 19155 7717 2759 2220

Приложение N 3

 

Прогноз видов общественных работ в 1998 году

 

(человек)

Наименование
центра
занятости
Направления проведения общественных
работ
Финанси-
рование
  Стро
ите-
льст
во
до-
рог
и др
ком.
Ра-
бо-
ты
в
ле-
сн.
хо-
зя-
йст
ве
За-
го-
то-
вка
с/х
убо
рка
про
дук
ции
Вос
ст.
жи-
лья
за-
по-
ве-
дн.
зон
Бы-
то-
вое
об-
сл.
на-
се-
ле-
ния
Озе-
ле-
не-
ние,
бла-
го-
уст-
рой-
ство
У-
ход
за
пре
ст.
ин-
ва-
ли-
да-
ми,
бо-
ль-
ны-
ми
О-
бе-
спе
че-
ние
оз-
до-
ро-
вл.
де-
тей
Орг.
сбо-
ра и
пе-
ре-
ра-
бот.
вто-
рого
сы-
рья
Про-
ве-
де-
ние
мер.
об-
ще-
ку-
льт.
наз-
нач.
(фе-
ст.)
Дру-
гие
(под
соб-
ные)
Все-
го
в
т.ч.
без-
ра-
бот-
ных
гра-
ждан
1. Абатский 47         20 10         77 75
2. Армизон-
ский

80
 
32
 
20

134

20
 
18

36
 
340

310
3. Аромаше-
вский
   
55
 
25

90

15
 
9
   
134

120
4. Бердюж-
ский

20

40

30

45

55

10

15
 
30

10
 
255

205
5. Вагайский   22 7 22   20 8 4   15   98 98
6. Викулов-
ский

16

30

8
   
85

5
       
144

104
7. Голышма-
новский
   
80
   
159

30
 
16
   
285

235
8. Заводоу-
ковский

20

15

71

5
 
30
       
15

156

126
9. Ишимский 10   20     60 20     10   120 90
10. Исетский 10   20 10 10 20 10   10 10   100 80
11. Казан-
ский
   
40

25
 
40

13
   
4
 
122

102
12.Нижнетав-
динский
 
10

10
 
10

10

5
 
5
   
50

50
13. Омутин-
ский

21

50
 
23

4

67

13
   
33
 
211

181
14. Сладков-
ский

46
   
40
 
20

6
     
8

120

90
15. Сорокин-
ский
 
20

25

16
 
18

7
 
9
   
95

95
16. Тоболь-
ский (г)
     
40

50
       
10
 
100

70
17. Тоболь-
ский (р)
   
20
               
20

20
18. Тюмен-
ский (г)

30

50
 
30

50

50

30
 
50

10
 
300

160
19. Тюмен-
ский (р)
   
52

114

37

140

12

55
 
53
 
463

303
20. Уватский           129           129 109
21. Упоров-
ский
 
23

40
               
63

63
22. Юргин-
ский

60

20
   
33

98
     
6
 
217

187
23. Ярков-
ский

17

26

25

14

20

34

10

20

18

16
 
200

170
24. Ялуто-
ровский
(г)
         
95
         
95

95
25. Ялуто-
ровский
(р)

20
 
40

100
 
20

30
       
210

180
Всего: 397 306 575 484 314 1289 259 79 165 213 23 4104 3288

Приложение N 4

 

Предполагаемые финансовые расходы на проведение
общественных работ и временной занятости в 1998 г.

 

(тыс. руб)

Центры занятости Финансовые расходы на проведение
общественных работ
На лет-
нюю за-
нятость
из ФЗ
Всего в том числе средств
работода-
теля
местного
бюджета
средств ФЗ
1. Абатский 63,3 21,8 20,0 21,5 16,0
2. Армизонский 68,0 20,0 18,0 30,0 32,0
3. Аромашевский 70,0 27,0 20,0 23,0 31,0
4. Бердюжский 51,0 16,5 15,0 19,5 33,0
5. Вагайский 45,0 20,0 16,0 9,0 38,0
6. Викуловский 78,8 39,0 20,0 19,8 28,0
7. Голышмановский 73,4 25,9 25,0 22,5 58,0
8. Заводоуковский 380,0 300,0 55,8 24,2 86,0
9. Ишимский 400,0 300,0 74,0 26,0 64,0
10. Исетский 120,0 57,0 40,0 23,0 19,0
11. Казанский 25,0 10,0 5,8 9,2 33,0
12.Нижнетавдинский 35,0 11,0 10,0 14,0 35,0
13. Омутинский 18,0     18,0 73,0
14. Сладковский 84,0 38,0 20,0 26,0 32,0
15. Сорокинский 21,5 6,0 6,0 9,5 16,0
16. Тобольский (г) 30,0 10,0 - 20,0 109,0
17. Тобольский (р) 20,0 14,0 - 6,0 38,0
18. Тюменский (г) 200,0 140,0 28,0 32,0 283,0
19. Тюменский (р) 200,0 140,0 29,7 30,3 105,0
20. Уватский 38,1 20,0 7,6 10,5 50,0
21. Упоровский 40,0 20,0 13,7 60,3 36,0
22. Юргинский 101,3 60,0 24,1 17,2 25,0
23. Ярковский 98,0 40,0 25,0 33,0 27,0
24. Ялуторовский
(г)
22,6 13,1 - 9,5 37,0
25. Ялуторовский
(р)
18,0 - - 18,0 31,0
  2301,0 1349,3 473,7 478,0 1335,0

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Тюменской области от 22 июня 1998 г. N 82 "О программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году"

Текст постановления официально опубликован не был