Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 5 апреля 2011 г. N 259-р
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Заявители:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Заявителями являются родители (законные представители) учащихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений города Ялуторовска (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
а) размещения на официальном сайте администрации г. Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
б) предоставляется непосредственно в часы приема граждан специалистами образовательных учреждений, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета, размещения информации на информационных стендах образовательных учреждений.
1.2.2. Место нахождения, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2.3. График работы образовательных учреждений:
понедельник - пятница, с 08.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. На официальном сайте администрации г. Ялуторовска, на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации г. Ялуторовска, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
г) форма заявления для получения услуги;
1.2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям граждан;
- при личном обращении граждан;
- посредством электронной почты.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.6. Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к специалисту образовательного учреждения без предварительной записи.
1.2.7. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист образовательного учреждения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов образовательного учреждения, иных должностных лиц органов администрации г. Ялуторовска для предоставления полного ответа, специалист образовательного учреждения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист образовательного учреждения обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
Специалист образовательного учреждения, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.2.8. Лица, обратившиеся в образовательное учреждение, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.6. настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
в) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
г) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) директора образовательного учреждения, принятые им решения может быть подана заместителю Главы администрации г. Ялуторовска, курирующему данные вопросы.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема директора образовательного учреждения.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в образовательном учреждении.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие) образовательного учреждения, органа администрации г. Ялуторовска, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего органа администрации г. Ялуторовска, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.