Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 5 апреля 2011 г. N 259-р
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановки на учет
и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования
(учреждения, оказывающие услуги
дошкольного образования)"
1. Общие положения
1.1. Заявители
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Заявителями являются родители (законные представители) ребенка (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
а) размещения на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
б) предоставляется непосредственно в часы приема граждан специалистами образовательных учреждений, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета, размещения информации на информационных стендах образовательных учреждений.
1.2.2. Место нахождения, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2.3. График работы образовательных учреждений:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.4. На официальном сайте администрации г. Ялуторовска, на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации г. Ялуторовска, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в помещении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
г) форма заявления для получения услуги;
1.2.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям граждан;
- при личном обращении граждан;
- посредством электронной почты.
Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.6. Прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении к директору образовательного учреждения без предварительной записи.
1.2.7. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист образовательного учреждения дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов образовательного учреждения, иных должностных лиц органов администрации г. Ялуторовска для предоставления полного ответа, специалист образовательного учреждения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист образовательного учреждения обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
Специалист образовательного учреждения, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.2.8. Лица, обратившиеся в образовательное учреждение, непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.6. настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.1.6. настоящего административного регламента;
в) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
г) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) директора образовательного учреждения, принятые им решения может быть подана заместителю Главы администрации г. Ялуторовска, курирующему данные вопросы.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема директора образовательного учреждения.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в образовательном учреждении.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.