Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 июля 2013 г. N 310-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 22 августа 2011 г. N 270-п
Порядок
реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области
9 июня, 30 ноября 2012 г., 30 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в соответствии с Законом Тюменской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий год и плановый период для обеспечения единого подхода к исполнению органами местного самоуправления государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области (далее - торговый реестр).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на органы местного самоуправления в случае наделения их государственным полномочием по формированию торгового реестра в установленном законодательством порядке.
1.3. Формирование торгового реестра осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования (далее - уполномоченный орган) путем внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования.
2. Порядок формирования торгового реестра
2.1. В целях формирования торгового реестра уполномоченный орган осуществляет:
а) прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования (далее - хозяйствующие субъекты), о внесении сведений в торговый реестр с приложением информации и документов, установленных настоящим Порядком;
б) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения в торговый реестр;
в) прием заявлений хозяйствующих субъектов, включенных в торговый реестр, о внесении изменений и (или) об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре;
г) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре.
2.2. Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, а также о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования, необходимых для внесения в торговый реестр, для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, осуществляется уполномоченным органом посредством:
выборки и обобщения информации о хозяйствующих субъектах путем использования открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственной реестре индивидуальных предпринимателей;
направления писем, запросов хозяйствующим субъектам, органам статистики, налоговым органам;
проведения совещаний с хозяйствующими субъектами;
размещения информации о формировании торгового реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления.
2.3. Внесение сведений в торговый реестр о хозяйствующих субъектах производится уполномоченным органом на основании:
а) заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность на территории муниципального образования, о внесении сведений в торговый реестр по форме, определенной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением информации, указанной в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку;
б) заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего на территории муниципального образования поставки товаров (за исключением производителей товаров), о внесении сведений в торговый реестр по форме, определенной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением информации, указанной в приложениях N 2, 4 к настоящему Порядку;
в) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
д) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
е) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
2.4. Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются хозяйствующим субъектом на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
2.5. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе.
2.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, могут представляться хозяйствующим субъектом посредством личного приема, направляться почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа или в электронной форме посредством сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, могут представляться хозяйствующим субъектом в электронной форме в виде скан-образов документов посредством сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Личный прием хозяйствующих субъектов в целях подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы уполномоченного органа в порядке очереди и по предварительной записи.
2.8. В целях организации приема заявлений и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается:
а) размещение информации о порядке приема заявлений и документов;
б) график работы специалистов по приему заявлений и документов;
в) предварительная запись для сдачи заявлений и документов при личном приеме;
г) возможность регистрации хозяйствующего субъекта в информационном ресурсе, заполнение форм документов и направление заявлений и документов в уполномоченный орган в электронной форме.
2.9. В ходе приема документов уполномоченный орган:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) вручает хозяйствующему субъекту под подпись копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, изготавливает ксерокопии документов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, и возвращает их хозяйствующему субъекту (при личном приеме хозяйствующего субъекта);
в) направляет хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, направленные хозяйствующим субъектом (в случае получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления). Данное действие осуществляется в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов;
г) направляет заявителю в форме электронного документа копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов (в случае получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством сайта органа местного самоуправления. Данное действие осуществляется в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.10. В случае непредставления хозяйствующим субъектом документов, которые в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка могут представляться хозяйствующим субъектом по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия.
2.11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения от хозяйствующего субъекта заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, либо информации, полученной по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, вносит сведения:
о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговую деятельность, в сводную таблицу согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
о хозяйствующем субъекте, осуществляющем поставки товаров (за исключением производителя товаров), в сводную таблицу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.12. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу (исключению из сводной таблицы) на основании акта уполномоченного органа в соответствии с приложениями N 7, 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта.
Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу (исключению из сводной таблицы) на основании акта уполномоченного органа в соответствии с приложениями N 8, 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта.
2.13. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производится уполномоченным органом:
на основании заявления хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, по форме, определенной приложением N 10 к настоящему Порядку, в порядке, установленном пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящего Порядка;
по результатам сбора сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.14. Сведения о внесении изменений и (или) об исключении сведений в отношении хозяйствующего субъекта, содержащихся в торговом реестре, вносятся уполномоченным органом в сводную таблицу согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений хозяйствующих субъектов или со дня принятия акта уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области в электронном виде посредством электронной почты сведения о хозяйствующих субъектах, внесенных в торговый реестр в отчетном периоде, по формам, определенным приложениями N 5, 6 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.