Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 июня 2013 г. N 206-п настоящее приложение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления мер социальной
поддержки, осуществляемых путем
возмещения расходов на оплату проезда
на городском транспорте, автомобильном
транспорте пригородного и междугородного
сообщения, а также железнодорожном
транспорте
Описание формата для представления
реестров перевезенных граждан в департамент социального развития
Тюменской области
1. Реестры представляют собой файлы в формате Microsoft Excel и
содержащие информацию в виде таблицы:
N п/п |
Дата |
N маршрута |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Место жительства |
Категория |
N документа |
Стоимость |
АТП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Описание полей
Дата |
Дата поездки в формате ДД.ММ.ГГГГ |
N маршрута |
Номер маршрута |
Фамилия |
Фамилия гражданина, воспользовавшегося правом на льготный проезд |
Имя |
Имя гражданина, воспользовавшегося правом на льготный проезд |
Отчество |
Отчество гражданина, воспользовавшегося правом на льготный проезд |
Место жительства |
Наименование района, в котором зарегистрирован гражданин |
Категория |
Подпункт, описывающий льготную категорию гражданина, из перечня, указанного в пункте 2 настоящего Положения |
N документа |
Номер документа, подтверждающего льготную категорию (если номер документа гражданина начинается с "0", то в представленном на проверку реестре "0" в номере документа должен быть указан) |
Стоимость |
Стоимость поездки |
АТП |
Наименование автотранспортного предприятия |
<< Приложение N 2. Отчет об исполнении движения по маршрутам |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 июля 2005 г. N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.