24 марта, 22 октября 2008 г., 26 января, 29 сентября 2009 г., 30 августа 2010 г., 4 мая 2012 г., 1 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области":
Постановлением Губернатора Тюменской области от 26 января 2009 г. N 9 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. До образования органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области возложить на аппарат Губернатора Тюменской области выполнение следующих задач и функций данного органа:
1.1. Утверждение примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области.
1.2. Координация подготовки кадров для государственных органов Тюменской области.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
1.4. Согласование программ исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Тюменской области.
1.5. Представление в федеральный государственный орган по управлению государственной службой сведений об итогах исполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области и иными государственными органами Тюменской области государственных заказов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Тюменской области.
1.6. Организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области за пределами территории Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 62 в подпункт 1.7 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.7. Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности Вице-Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образуемой распоряжением Губернатора области.
2. Выполнение задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, возложить на кадровые службы исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных государственных органов Тюменской области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 62 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Функции по подготовке кадров для исполнительных органов государственной власти Тюменской области возложить на аппарат Губернатора Тюменской области.
5. Выполнение задач и функций в области муниципальной службы, предусмотренных статьей 13 Закона Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", возложить на аппарат Губернатора Тюменской области.
6. Установить, что настоящее постановление не регулирует порядок выполнения задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области в Тюменской областной Думе.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 62 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
|
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 16 сентября 2005 г. N 81 "О возложении задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области"
Текст постановления опубликован в газетах "Тюменские известия" от 7 октября 2005 г., N 227(3894); "Тюменская область сегодня" от 8 октября 2005 г., N 186(1561)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 3 июня 2022 г. N 62
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 293
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 24 октября 2019 г. N 155
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 15 октября 2015 г. N 171
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Тюменской области от 19 декабря 2014 г. N 139
Постановление Губернатора Тюменской области от 4 августа 2014 г. N 91
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 декабря 2013 г. N 287
Постановление Губернатора Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 162
Постановление Губернатора Тюменской области от 4 мая 2012 г. N 62
Постановление Губернатора Тюменской области от 30 августа 2010 г. N 48
Постановление Губернатора Тюменской области от 29 сентября 2009 г. N 74
Постановление Губернатора Тюменской области от 26 января 2009 г. N 9
Постановление Губернатора Тюменской области от 22 октября 2008 г. N 87
Постановление Губернатора Тюменской области от 24 марта 2008 г. N 18