Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тюменского
муниципального района
от 26 июля 2013 г. N 2112
Положение
о порядке предоставления муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Тюменского муниципального района субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и бюджетных инвестиций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Тюменского муниципального района муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Тюменского муниципального района (далее - Учреждения) субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Субсидии), а также порядок предоставления Учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета Тюменского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции).
1.2. Источником финансового обеспечения предоставления Субсидий, бюджетных инвестиций могут являться средства, выделяемые из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
2. Порядок определения объема и условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии представляются на:
1) текущий и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности Тюменского муниципального района (в том числе на разработку проектно-сметной документации, осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности), за исключением объектов социального и культурного назначения, переданных в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;
2) проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности зданий и сооружений автономных учреждений;
3) приобретение и установку оборудования, мебели и инвентаря;
4) приобретение объектов недвижимости;
5) подготовку и проведение публичных конкурсов, концертов, семинаров, культурно-массовых мероприятий;
6) выплаты стимулирующего характера, направленные на создание у работников Учреждений мотивации к повышению качества труда;
7) проведение работ по межеванию, землеустроительных, кадастровых работ, технической инвентаризации в отношении объектов муниципальной собственности.
2.2. Направление средств осуществляется на основании распоряжения администрации Тюменского муниципального района о выделении средств, которым определяется объем субсидирования и порядок ее предоставления, а также договора субсидирования.
2.3. Операции с Субсидиями, поступающими Учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Финансово-казначейском управлении Тюменского муниципального района (далее - финансовый орган).
2.4. Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Тюменского муниципального района.
2.5. Договор субсидирования должен содержать следующую обязательную информацию:
1) целевое назначение предоставляемой Субсидии, в том числе виды товаров, работ и услуг, на приобретение которых могут быть израсходованы направляемые средства;
2) объем предоставляемой Субсидии;
3) порядок субсидирования, включая сроки предоставления Субсидии;
4) порядок предоставления Учреждением отчетов об исполнении Субсидии;
5) условия возврата остатков Субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившихся в результате экономии.
2.6. Средства, направляемые в соответствии с настоящим Положением, перечисляются на счет Учреждения, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и указанный в договоре субсидирования.
2.7. Учреждение расходует поступившие в соответствии с настоящим Положением средства в строгом соответствии с их целевым назначением, приведенным в документах, указанных в пунктах 2.2. - 2.6. настоящего Положения, и отчитывается о целевом расходовании средств перед Учредителем.
2.8. Контроль за расходованием Субсидий осуществляет структурное подразделение администрации Тюменского муниципального района, обеспечивающее осуществление функций и полномочий учредителя Учреждения (далее - Учредитель).
Учредитель по результатам рассмотрения предоставленных Учреждением отчетов, а также по результатам проводимых ими проверок.
В срок до десятого числа ежемесячно Учреждение направляет Учредителю отчет об использовании Субсидии по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
По запросу Учредителя Учреждение обязано в трехдневный срок предоставить документы (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и т.п.), подтверждающие достоверность сведений, предоставляемых Учреждением.
2.9. Ответственность за нецелевое и неэффективное расходование поступивших в соответствии с настоящим Положением средств, несут руководители Учреждений.
Не использованные в текущем финансовом году Учреждениями остатки средств Субсидий подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района в порядке, установленном распоряжением администрации Тюменского муниципального района.
3. Правила предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций Учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления Учреждения.
3.2. Бюджетные инвестиции осуществляются в основные средства, в том числе на приобретение машин, оборудования необходимого для уставной деятельности.
3.3. Учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Положения и предоставляют их на экспертизу главному распределителю бюджетных средств (администрация Тюменского муниципального района).
3.4. Инвестиционные заявки оформляются по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению).
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 10 рабочих дней (с момента поступления инвестиционных заявок Учреждений) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект местного бюджета либо возвращает на доработку, либо возвращает с отказом с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных требований.
3.6. Руководители Учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее предоставленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район на рассмотрение Думы Тюменского муниципального района.
3.8. Перечисление инвестиций, предназначенных Учреждениям, осуществляется финансовым органом на основании поступившей от главного распорядителя бюджетных средств заявки на перечисление денежных средств.
3.9. Предоставление бюджетных инвестиций Учреждениям осуществляется путем перечисления средств, на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в финансовом органе.
3.10. Финансирование производится в соответствии со сметой расходов и сводной бюджетной росписью на текущий год.
3.11. Учреждения предоставляют по запросу главного распорядителя бюджетных средств необходимую информацию для составления отчетности об использовании бюджетных средств.
3.12. Руководители Учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район и за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3.13. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
3.14. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства подлежат перечислению Учреждением в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район, в сроки и в порядке определенные Администрацией Тюменского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.