Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Регламенту
Расписка о приеме документов
для предоставления муниципальной услуги
N ________ "___" _________ 20___ г.
Департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени
принял от _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. - для граждан, наименование юридического
лица - для юридических лиц)
для предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов
(изменений в паспорт фасадов) в отношении здания, сооружения
расположенного по адресу: г. Тюмень _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес объекта (при его наличии), адресная привязка
_________________________________________________________________________
(описание) земельного участка (при отсутствии адреса)
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия/подлинник |
Кол-во экз |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках
межведомственной или внутриведомственной системы информационного
взаимодействия (заполняется в случае непредставления заявителем
документов, которые он вправе представить
по собственной инициативе)
N п/п |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Указывается на необходимость получение сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-) |
1 |
правоустанавливающие документы на здание, сооружение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а
также выдаче решений о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт
фасадов) не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема заявления.
Дата получения результата муниципальной услуги "__" ________ 20__ г.
О необходимости получения результата муниципальной услуги заявитель
будет проинформирован дополнительно.
Сдал: _____________________________ Принял: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.