Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Местонахождение Управления: Российская Федерация, Тюменская область, 625041, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1, контактные телефоны: 62-57-24, факс 62-57-25, e-mail: uprvetto@mail.ru.
Режим работы Управления:
- понедельник - четверг: с 8.0 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45), пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.45).
Консультации по общим вопросам исполнения государственной функции, а также информацию о работе Управления и должностных лиц, указанных в подразделе 1.2. настоящего Регламента, можно получить:
- на основании письменных обращений;
- по телефонам Управления: 62-57-24, 62-57-25.
- по электронной почте: uprvetto@mail.ru.
- адрес сайта в сети Интернет, на котором размещены планы проведения плановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства - http://www.admtyumen.ru - власть - исполнительные органы власти - управление ветеринарии Тюменской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно проинформируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о предстоящей проверке осуществляется специалистами при личном контакте с проверяемым (уполномоченным им лицом), с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.2. Сведения о размере платы за услуги, взимаемые с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по надзору
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется согласно плану проведения проверок.
Максимальный срок проведения проверки зависит от количества территориально обособленных объектов, но не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Срок проведения выездной и документарной плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица или индивидуального предпринимателя, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.