Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 июля 2013 г. N 170
Положение
о порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" и определяет:
- порядок и сроки рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов;
- перечень прилагаемых к заявлению об установлении пенсии за выслугу лет документов;
- порядок работы комиссии по рассмотрению материалов на установление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - комиссия).
1. Установление пенсии за выслугу лет
1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление). Заявление представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. К заявлению прилагается копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы.
1.2. Заявитель также вправе представить вместе с заявлением следующие документы:
- справку о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню прекращения замещения государственной должности Тюменской области либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- справку Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
1.3. Заявление и документы представляются заявителем в департамент социального развития Тюменской области.
Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются департаментом социального развития Тюменской области в день поступления.
1.4. В случае если документы, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения, заявителем не представлены - департамент социального развития Тюменской области не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Срок ответа государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций на поступивший межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
1.5. Для предварительного установления наличия права у обратившегося на пенсию за выслугу лет департамент социального развития Тюменской области передает заявление и документы в департамент финансов Тюменской области не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в департамент социального развития Тюменской области.
1.6. Департамент финансов Тюменской области не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от департамента социального развития Тюменской области заявления и документов направляет в департамент социального развития Тюменской области информацию о наличии либо отсутствии права у обратившегося на пенсию за выслугу лет для подготовки заседания комиссии.
1.7. Решение о назначении пенсии за выслугу лет (либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) принимает комиссия не позднее одного месяца со дня поступления заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов в департамент социального развития Тюменской области.
1.8. При принятии комиссией решения о назначении пенсии за выслугу лет указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет и ее размер.
1.9. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
При принятии комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в уведомлении указываются причины отказа.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.2. Заседание комиссии проводится по мере необходимости.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
2.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.5. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем либо в его отсутствие заместителем председателя и секретарем комиссии.
2.6. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент социального развития Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.