Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 января 2011 г. N 18-п
Положение
о порядке дачи согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления за государственными учреждениями
Тюменской области
4 июля, 12 декабря 2011 г., 19 апреля 2013 г., 10 октября 2014 г.
1. Для получения согласия на распоряжение имуществом, которым государственное учреждение Тюменской области может распоряжаться только с согласия собственника (далее - имущество), государственное учреждение Тюменской области (далее - учреждение) обращается в департамент имущественных отношений Тюменской области с соответствующим письменным заявлением.
2. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) информация, позволяющая идентифицировать имущество:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать имущество;
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 декабря 2011 г. N 463-п подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) содержание соответствующих действий (совершение в отношении имущества сделки по распоряжению имуществом либо действий по проведению реконструкции, перепланировки, переустройства, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения);
3) цель распоряжения имуществом;
4) в случае передачи имущества во временное владение и (или) пользование - срок такой передачи и характер предполагаемого использования имущества;
5) экономическое обоснование необходимости распоряжения имуществом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 декабря 2011 г. N 463-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. К заявлению прилагаются:
- заключение органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган), о возможности и целесообразности распоряжения имуществом (для учреждений, не являющихся органами государственной власти (государственными органами) Тюменской области);
- копии правоустанавливающих документов на имущество;
- проект соответствующей сделки;
- рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений);
- экспертная оценка последствий распоряжения имуществом для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (для учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей);
- отчет об оценке имущества.
4. Срок рассмотрения заявления департаментом имущественных отношений Тюменской области не может превышать одного месяца со дня поступления такого заявления.
5. Департамент имущественных отношений Тюменской области принимает решение об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом в следующих случаях:
а) несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением;
б) распоряжение имуществом не соответствует целям деятельности учреждения;
в) предполагаемое использование имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности учреждения;
г) распоряжение имуществом не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности учреждения;
д) наличие потребности в данном имуществе у органов государственной власти Тюменской области, государственных унитарных предприятий Тюменской области, а также у других учреждений;
е) наличие отрицательного заключения уполномоченного органа;
ж) в результате проведенной уполномоченным органом экспертной оценки установлено, что распоряжение имуществом приведет к ухудшению условий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (для учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей).
6. Решение о даче учреждению согласия (об отказе в даче согласия) на распоряжение имуществом оформляется приказом департамента имущественных отношений Тюменской области и направляется учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
7. Копия соответствующего договора (аренды, безвозмездного пользования и т.д.) направляется учреждением в департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня его заключения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 апреля 2013 г. N 117-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Настоящее Положение не применяется к отношениям, связанным с согласованием решений учреждений о списании имущества. Распоряжение имуществом путем принятия решений о его списании осуществляется учреждением в порядке, установленном приложениями N 6, 7, а также иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.