Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 1101-рп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 23 апреля 2012 г. N 635-рп
Целевая региональная программа (план)
противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы
20 июня, 21 ноября 2012 г., 1 июля 2013 г.
Паспорт
целевой региональной Программы (плана) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы
Наименование Программы (плана) |
Целевая региональная Программа (план) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Национальная стратегия противодействия коррупции, Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной концепции, Закон Тюменской области от 25.02.2009 N 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области", распоряжение Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 977-рп "Об утверждении программы Тюменской области "Повышение качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2011 - 2013 годы" и др. |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Тюменской области (далее - Правительство области) |
Основной разработчик Программы |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
Исполнители Программы |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области |
Цель Программы |
Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупционных проявлений путем совершенствования системы противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Тюменской области |
Задачи Программы |
1. Профилактика коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Тюменской области. 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений |
Срок реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
Источники и объемы финансирования Программы |
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий исполнительными органами государственной власти области, производится из средств областного бюджета в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также за счет части средств, предусмотренных на реализацию областных целевых программ, областных программ: 1. "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)". 2. "Программа по повышению уровня компьютерной грамотности населения "Расширяя горизонты". 3. "Основные направления информационной политики Тюменской области". 4. "Основные направления формирования кадровой политики в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области". В части, касающейся исполнения мероприятий по созданию сети МФЦ финансирование составляет: 2013 - 161777 тыс. руб. 2014 - 388025 тыс. руб. 2015 - 376200 тыс. руб. |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Совет по противодействию коррупции в Тюменской области. Межведомственную координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области. Информационное сопровождение Программы обеспечивает департамент информационной политики области. |
II. Достигнутые ранее результаты деятельности по противодействию коррупции, основные направления дальнейшей работы
Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, обозначила коррупцию серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297, поставил новые актуальные задачи по противодействию коррупции с учетом результатов, достигнутых всеми уровнями власти при выполнении Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы.
В целях дальнейшей реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы разработана настоящая Программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Тюменской области. Эффективность достижения задач будет оцениваться на основании показателей, содержащихся в Программе.
В настоящее время в Тюменской области реализованы следующие мероприятия, направленные на противодействие коррупции:
1. Разработана нормативно-правовая база противодействия коррупции, создан Совет по противодействию коррупции в Тюменской области и соответствующие Советы во всех городских округах и муниципальных районах, выстроена многоуровневая система обязательной антикоррупционной экспертизы областных нормативных правовых актов и их проектов, муниципальных правовых актов и их проектов с возможностью проведения независимой экспертизы через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, организовано антикоррупционное обучение граждан и государственных и муниципальных служащих, выстроена система конкурсного отбора на государственную и муниципальную службу.
2. Осуществлена регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций.
3. В рамках перевода государственных услуг в электронный вид в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) размещены все государственные и муниципальные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области. Соответствующие услуги размещены и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.
4. Функционирует Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, основная цель которого - обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, и сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", на котором размещена адаптированная для заявителей информация о государственных и муниципальных услугах Данный сайт позволяет устранить анонимность административных процессов и рассматривается как площадка для организации системы оказания услуг в электронном виде.
Кроме того, для жителей Тюменской области работает информационно-справочная служба по вопросам работы сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
С использованием указанной службы в автоматическом режиме можно получить информацию об электронных государственных и муниципальных услугах, документах, необходимых для их получения, а также контактную информацию ведомств, в компетенцию которых входит оказание конкретной услуги.
5. Действует система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Данная система позволяет реализовать требование Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о запрете истребования от заявителя информации и документов, которые орган, предоставляющий ту или иную услугу, может получить у соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или государственного (муниципального) учреждения.
6. Внедрена система управления государственными закупками Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ ("АЦК-Госзаказ"), которая позволила ввести электронный документооборот при размещении государственного заказа, автоматизировать процессы планирования государственного заказа, а также осуществлять контроль за исполнением государственных контрактов и договоров.
Размещение государственных и муниципальных заказов осуществляется на сайте www.zakupki.gov.ru.
7. В постоянном режиме осуществляется информирование общественности об антикоррупционных мерах, принимаемых на всех уровнях власти, а также формирование нетерпимого отношения общественности к коррупции.
Региональные и муниципальные СМИ подробно информируют не только о работе по пресечению преступлений коррупционной направленности, проводимой прокуратурой Тюменской области и УМВД России по Тюменской области, но и о механизмах, призванных, прежде всего, предупреждать коррупцию в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Население информируется о проводимых проверках исполнения законодательства о государственной и муниципальной службе, выявленных нарушениях и фактах привлечения виновных лиц к ответственности.
Ежегодно в Тюменской области проводится конкурс "СМИ против коррупции". Цель данного конкурса - пропаганда честного, законопослушного образа жизни, повышение правовой культуры населения, предотвращение совершения преступлений коррупционной направленности. Его организаторами выступили прокуратура Тюменской области и департамент информационной политики Тюменской области.
8. Реализуется программа по повышению компьютерной грамотности населения "Расширяя горизонты". Основными задачами, решаемыми в рамках данной программы, являются:
- создание условий для обучения населения использованию современных информационно-коммуникационных технологий - организуется проведение бесплатных обучающих семинаров для различных слоев населения в населенных пунктах Тюменской области с выдачей сертификатов;
- создание условий для обеспечения населения доступной по цене компьютерной техникой (расширение сети продаж компьютерной техники с предложением компьютеров по доступной цене и разработка совместно с банками специального кредитного продукта на приобретение компьютерной техники);
- создание условий для повышения доступности для населения интернет-ресурсов - в населенных пунктах, численность населения которых составляет более 3000 человек, созданы пункты бесплатного коллективного доступа граждан к сети Интернет на базе библиотек и других учреждений культуры
9. Действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Проводятся проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тюменской области, и государственными гражданскими служащими Тюменской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению.
Сведения о государственных служащих, занимающих должности, сопряженные с коррупционными рисками, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Выстроена система конкурсного отбора на государственную службу; в отношении принимаемых на работу граждан проводятся необходимые проверочные мероприятия, в том числе проверка подлинности документов об образовании.
Сформирован резерв управленческих кадров.
Организовано антикоррупционное обучение государственных и муниципальных служащих. Во все программы обучения включаются материалы по вопросам предупреждения и профилактики коррупции.
10. Обеспечены условия для внедрения принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Исполнительными органами государственной власти Тюменской области приняты все необходимые организационные меры, направленные на создание областной сети МФЦ. Модернизирована нормативно-правовая база региона с целью устранения препятствий для предоставления услуг населению в рамках МФЦ.
Здания МФЦ, предназначенные для приема заявителей, приводятся в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Дополнительно предоставление услуг населению по принципу "одного окна" будет осуществляться в офисах привлекаемых организаций.
11. Для обеспечения открытости и прозрачности государственного управления при исполнительных органах государственной власти области, реализующих полномочия в наиболее значимых сферах жизни общества, таких как здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита, образованы общественные советы. Их основной функцией является привлечение к разработке проектов нормативных правовых актов, имеющих наибольшее значение для жизни общества, представителей общественности - экспертов в той или иной сфере, что позволит максимально учитывать потребности и интересы населения. Кандидатуры представителей общественности в составе этих советов были одобрены членами Исполкома Совета Гражданского форума Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 475-п "О порядке раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения" предусмотрено проведение общественной экспертизы проектов областных нормативных правовых актов, которая осуществляется путем размещения проектов на Официальном портале органов исполнительной власти Тюменской области в разделе "Открытое правительство" и любое заинтересованное лицо имеет право высказать свои замечания и предложения по ним. По окончании срока проведения общественной экспертизы на Портале размещается информация о результатах прошедшего общественного обсуждения.
Тем не менее, несмотря на наличие выстроенной и действующей системы антикоррупционных мер, вопрос противодействия коррупции не должен быть лишен внимания и впредь, работоспособность антикоррупционных механизмов необходимо поддерживать в постоянном режиме. Важную роль в данном процессе играет настоящая Программа, которая предусматривает как дальнейшую реализацию антикоррупционных мероприятий в рамках перечисленных направлений, подтвердивших свою эффективность, так и развитие новых направлений антикоррупционной деятельности.
К таким направлениям относятся:
- переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, с применением универсальных электронных карт;
проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области, затрагивающих предпринимательскую деятельность;
применение механизма ротации государственных служащих;
обеспечение действенного функционирования системы электронного документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов;
обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области с институтами гражданского общества посредством функционирования общественных советов и организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов;
осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, их доходам;
продолжение осуществления финансового контроля;
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой позволит минимизировать уровень коррупционных проявлений в обществе, что приведет к таким результатам, как:
повышение качества и доступности государственных услуг для граждан;
снижение издержек ведения бизнеса;
повышение инвестиционной привлекательности области;
усиление финансовой дисциплины;
повышение уровня правовой грамотности населения и уровня знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий.
IV. Организация управления программой и контроль ее выполнения
Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации настоящей Программы и контроль ее выполнения осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.
Основное внимание уделяется контролю за достижением показателей результативности Программы. Исполнители Программы ежегодно, в срок до 15 декабря, представляют в аппарат Губернатора области информацию о достижении показателей результативности Программы.
V. Система программных мероприятий
В соответствии с целью Программы, для достижения поставленных задач в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Задача N 1. Профилактика коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Тюменской области | |||
1.1. Подготовка и принятие правовых актов Тюменской области, направленных на противодействие коррупции, вопросы практики правоприменения | |||
1. |
Подготовка проектов областных законов, направленных на противодействие коррупции, представление их Губернатору для внесения в Тюменскую областную Думу |
Согласно плану законопроектных работ Думы |
Главное правовое управление Правительства области |
2. |
Подготовка и принятие необходимых правовых актов исполнительных органов государственной власти области, направленных на противодействие коррупции |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
3. |
Подготовка и принятие необходимых нормативных правовых и правовых актов Губернатора области и Правительства области, направленных на противодействие коррупции |
По мере необходимости, не позднее 3 месяцев после принятия соответствующих федеральных нормативных правовых актов |
Аппарат Губернатора области |
4. |
Разработка типовых и модельных муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции |
По мере необходимости |
Аппарат Губернатора области |
5. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти области, их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально, по мере вступления в законную силу соответствующих судебных решений |
Исполнительные органы государственной власти |
6. |
Подготовка и направление в главное правовое управление Правительства области отчетов о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти области, их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Исполнительные органы государственной власти |
7. |
Обобщение и анализ отчетов о рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти области, их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Главное правовое управление Правительства области |
8. |
По результатам исполнения предыдущего пункта мероприятий направление в исполнительные органы государственной власти области рекомендаций о принятии мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Главное правовое управление Правительства области |
9. |
Принятие мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений на основе предложений, подготовленных главным правовым управлением Правительства области по результатам исполнения двух предыдущих пунктов; информирование главного правового управления Правительства области о принятых мерах |
Ежеквартально |
Исполнительные органы государственной власти |
1.2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и их проектов | |||
10. |
Обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
По факту подготовки проекта нормативного правового акта |
Исполнительные органы государственной власти (посредством размещения проекта нормативного акта на портале органов власти) |
11. |
Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
По факту подготовки проекта нормативного правового акта и размещения его текста в сети Интернет |
Независимые эксперты |
12. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области |
По факту подготовки проекта нормативного правового акта |
Главное правовое управление Правительства области |
13. |
Учет замечаний, изложенных в заключениях главного правового управления Правительства области и независимых экспертов, подготовленных по результатам антикоррупционной экспертизы, либо мотивированное их отклонение |
В течение времени работы с проектом акта |
Исполнительные органы государственной власти области |
14. |
Взаимодействие с прокуратурой Тюменской области и Управлением Минюста России по Тюменской области по вопросу обмена информацией о выявленных нарушениях по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
По мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства области |
15. |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
В соответствии с планом проведения ревизий нормативных правовых актов |
Главное правовое управление Правительства области |
16. |
Проведение разъясняющих семинаров с муниципальными служащими органов местного самоуправления области по вопросам обсуждения практики проведения антикоррупционной экспертизы и выявления встречающихся коррупционных факторов в муниципальных правовых актах |
По мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства области, аппарат Губернатора области |
17. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов при включении их в Регистр муниципальных правовых актов Тюменской области |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области |
1.3. Оптимизация полномочий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, регламентация предоставляемых услуг (исполняемых функций) | |||
18. |
Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Тюменской области проекта изменений в Положение об исполнительном органе государственной власти области при изменениях федерального законодательства, влекущих возникновение дополнительных функций (полномочий) либо упразднение функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
В течение 90 дней после вступления в законную силу соответствующих изменений федерального законодательства |
Исполнительный орган государственной власти области, к сфере компетенции которого относятся соответствующие изменения |
19. |
Мониторинг изменений федерального законодательства, влекущих возникновение дополнительных функций (полномочий) либо упразднение функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Постоянно |
Главное правовое управление Правительства области |
20. |
Уведомление исполнительных органов государственной власти области, к сфере компетенции которых относятся изменения федерального законодательства, влекущие возникновение дополнительных функций (полномочий) либо упразднение функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, о необходимости внесения соответствующих изменений в Положение об исполнительном органе государственной власти области в части закрепления за исполнительным органом государственной власти области дополнительных функций (полномочий) либо исключения функций (полномочий) соответственно |
В течение 5 дней после выявления соответствующих изменений федерального законодательства |
Главное правовое управление Правительства области |
21. |
Подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Тюменской области проекта изменений в Положение об исполнительном органе государственной власти области, в соответствии с которыми за ним закрепляются дополнительные функции (полномочия) либо исключаются функции (полномочия) соответственно |
В течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления главного правового управления Правительства области |
Исполнительный орган государственной власти области, к сфере компетенции которого относятся соответствующие изменения |
22. |
Уведомление аппарата Губернатора области о несогласии с доводами главного правового управления Правительства области о необходимости возложения на исполнительный орган государственной власти области дополнительных функций (полномочий) либо исключения функций (полномочий) |
В течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления главного правового управления Правительства области |
Исполнительный орган государственной власти области, получивший соответствующее уведомление главного правового управления Правительства области |
23. |
Уведомление аппарата Губернатора области о необходимости определения исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на исполнение дополнительных функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, выявленных при мониторинге изменений федерального законодательства, ввиду невозможности однозначного установления, за каким из исполнительных органов государственной власти области должны быть закреплены вновь выявленные дополнительные функции (полномочия) |
В течение 5 дней после выявления соответствующих изменений федерального законодательства |
Главное правовое управление Правительства области |
24. |
Определение исполнительного органа государственной власти области, за которым подлежат закреплению вновь выявленные дополнительные функции (полномочия), либо определение необходимости упразднения функций (полномочий) исполнительного органа государственной власти области, подготовка и вынесение на рассмотрение Правительства Тюменской области проекта изменений в Положение, в соответствии с которыми за исполнительным органом государственной власти области закрепляются дополнительные функции (полномочия) либо исключаются функции (полномочия) соответственно |
По факту поступления соответствующих уведомлений исполнительных органов государственной власти области, главного правового управления Правительства области |
Аппарат Губернатора области |
25. |
Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг |
По мере наделения исполнительных органов государственной власти новыми полномочиями по предоставлению услуг (исполнению функций) |
Исполнительные органы государственной власти области |
26. |
Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг путем размещения в сети Интернет |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Исполнительные органы государственной власти области |
27. |
Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) в рамках переданных субъектам РФ полномочий Российской Федерации |
После проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов |
Главное правовое управление Правительства области |
28. |
Принятие и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг |
После учета всех обоснованных замечаний, полученных по результатам проведения независимой экспертизы, правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы |
Губернатор области, исполнительные органы государственной власти области |
29. |
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в порядке, предусмотренном для их принятия |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
30. |
Разработка проектов модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
31. |
Согласование проектов модельных административных регламентов с аппаратом Губернатора области |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Исполнительные органы государственной власти области |
32. |
Доведение проектов модельных административных регламентов до органов местного самоуправления области |
В течение двух недель после согласования с аппаратом Губернатора области |
Исполнительные органы государственной власти области |
33. |
Разработка проектов типовых административных регламентов по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
34. |
Проведение независимой экспертизы проектов типовых административных регламентов путем размещения в сети Интернет |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Исполнительные органы государственной власти области |
35. |
Согласование проектов типовых административных регламентов с аппаратом Губернатора области |
По факту подготовки проектов административных регламентов |
Исполнительные органы государственной власти области |
36. |
Утверждение проектов типовых административных регламентов и доведение типовых административных регламентов до органов местного самоуправления области |
В течение двух недель после согласования с аппаратом Губернатора области |
Исполнительные органы государственной власти области |
37. |
Организация проведения внешнего мониторинга качества предоставления государственных услуг |
В соответствии с Программами проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемыми Правительством Тюменской области |
Аппарат Губернатора области, департамент информационной политики области |
38. |
Проведение внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг |
В соответствии с методикой проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, утверждаемой Правительством Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
1.4. Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд | |||
39. |
Определение уполномоченного органа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, который будет осуществлять полномочия по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Тюменской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Тюменской области, а также методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Тюменской области |
До 01.12.2013 |
Правительство Тюменской области |
40. |
Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступающих в силу с 01.01.2014 |
До 01.01.2014 |
Исполнительный орган государственной власти области, определенный в соответствии с предыдущим Пунктом программы |
41. |
Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступающих в силу с 01.01.2015 |
До 01.01.2015 |
Исполнительный орган государственной власти области, определенный в соответствии с предыдущим Пунктом программы |
1.5. Использование информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг | |||
42. |
Обеспечение предоставления информации о государственных и муниципальных услугах через сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области |
Постоянно |
Департамент информатизации области |
43. |
Совершенствование сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
По мере необходимости |
Департамент информатизации области |
44. |
Своевременное, полное размещение информации о предоставляемых государственных услугах на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", поддержание размещаемой информации в актуальном виде |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
45. |
Осуществление контроля за правильным и полным наполнением сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", за поддержанием в актуальном виде размещаемой на сайте информации ответственными лицами исполнительных органов государственной власти |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
46. |
Осуществление межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ ТО при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению |
Постоянно |
Департамент информатизации области, исполнительные органы государственной власти области |
47. |
Осуществление комплекса организационно-правовых мероприятий по организации межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ ТО при предоставлении муниципальных услуг: - поддержание в актуальном состоянии типового перечня муниципальных услуг; - проведение централизованной работы по каждой услуге, включаемой в типовой перечень, по определению оптимального перечня документов, включая в него только те, которые действительно необходимы для оказания услуги; - разделение всех документов (сведений) в рамках оптимального перечня документов на две группы: те, которые по-прежнему будут представляться заявителями, и те, которые оказывающий услугу орган уже без участия заявителя будет получать посредством межведомственного взаимодействия |
По мере включения новых услуг в типовой перечень |
Аппарат Губернатора области |
48. |
Осуществление мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде |
В соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп |
Департамент информатизации области, исполнительные органы государственной власти области |
49. |
Проведение бесплатных обучающих семинаров для граждан по повышению уровня компьютерной грамотности |
В соответствии с программой "Расширяя горизонты" |
Департамент информатизации области |
50. |
Организация проведения бесплатного дистанционного обучения населения по повышению уровня компьютерной грамотности |
В соответствии с программой "Расширяя горизонты" |
Департамент информатизации области |
51. |
Обеспечение бесплатного доступа населения к сети Интернет через пункты коллективного доступа |
Постоянно |
Департамент информатизации области |
52. |
Использование в работе исполнительных органов государственной власти системы электронного документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
1.6. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) | |||
53. |
Создание МФЦ согласно схеме размещения МФЦ в Тюменской области |
2013 - 2015 г. |
Аппарат Губернатора области, руководитель МФЦ |
54. |
Заключение договоров между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также договоров между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ |
В соответствии со Схемой размещения МФЦ в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
55. |
Заключение соглашений о взаимодействии уполномоченного МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления |
В соответствии с детализированным планом мероприятий |
Руководитель МФЦ |
56. |
Обеспечение подключения каждого МФЦ (в том числе вновь создаваемого) к СМЭВ ТО |
В соответствии со Схемой размещения МФЦ в Тюменской области |
Руководитель МФЦ |
57. |
Разработка и утверждение методики и порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 декабря 2013 г. |
Аппарат Губернатора области, руководитель МФЦ |
58. |
Проведение исследований осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 декабря.2013 г., 01 декабря 2014 г. |
Департамент информационной политики области |
1.7. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере прохождения государственной гражданской службы, в сфере трудовых отношений с руководителями государственных учреждений | |||
59. |
Конкурсный прием на государственную службу, формирование кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
60. |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти |
61. |
Осуществление в порядке, установленном действующим законодательством, контроля за расходами государственных гражданских служащих |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти |
62. |
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, а также запретов и ограничений, за своевременным представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе путем: а) проведения учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах несоблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению; б) проведения анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению; в) своевременного рассмотрения информации на заседаниях соответствующих комиссий; г) составления работниками кадровых служб графиков представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; д) анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; е) проведения разъяснительной работы, бесед; ж) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
63. |
Проведение работы по предоставлению государственными гражданскими служащими, в случаях и в сроки, установленных действующим законодательством, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в том числе путем: а) анализа информации, указанной в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; б)проведения разъяснительной работы. |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
64. |
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в том числе путем проведения: а) учета и регистрации всей поступающей в орган информации о фактах возможного конфликта интересов; б) анализа поступающей в орган информации не только по существу поставленных вопросов, но и в части возможного обнаружения фактов конфликта интересов, одной стороной которого является служащий органа; в) анализа информации, указанной в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; г) разъяснительной работы, бесед; д) другими способами с учетом поставленных задач |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
65. |
Проведение проверки по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, применение соответствующих мер юридической ответственности |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
66. |
Направление в аппарат Губернатора области информации об осуществлении контроля за расходами государственных гражданских служащих в виде: - копии решения об осуществлении контроля за расходами государственного гражданского служащего; - копии доклада о результатах осуществления контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего |
не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения (днем поступления доклада) |
Исполнительные органы государственной власти |
67. |
Своевременное рассмотрение комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов вопросов соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, требований по урегулированию конфликта интересов, вопросов о непредставлении государственными служащими либо представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
68. |
Предание гласности каждого случая конфликта интересов и применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
69. |
Обсуждение вопроса о состоянии работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию |
Ежегодно |
Исполнительные органы государственной власти |
70. |
Направление в аппарат Губернатора области информации о предстоящем заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, протокола комиссии и о принятых решениях представителем нанимателя по итогам рассмотрения протокола комиссий, а также информации о проведении работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие, и о принятии предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Информацию о предстоящем заседании комиссии - не позднее чем за три рабочих для до даты проведения заседания комиссии, протокол комиссии и решение представителя нанимателя - не позднее чем через три рабочих дня после проведения заседания комиссии или даты принятия решения представителем нанимателя, иную информацию - по мере выявления и рассмотрения случаев возникновения конфликта интересов |
Исполнительные органы государственной власти |
71. |
Обобщение и обеспечение обсуждения на совещании работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти области информации о проведении работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие, и о принятии предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Ежегодно |
Аппарат Губернатора области |
72. |
Организация своевременной сдачи государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Исполнительные органы государственной власти |
73. |
Обновление методических рекомендаций по заполнению государственными гражданскими служащими справок о доходах, об имуществе, принадлежащем им (их супругам, несовершеннолетним детям) на праве собственности, и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно |
Аппарат Губернатора области |
74. |
Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации функций исполнительных органов государственной власти области, и внесение уточнений в перечни должностей государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
75. |
Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными требованиями |
Исполнительные органы государственной власти |
76. |
При размещении государственного заказа на оказание услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих в техническом задании в обязательном порядке предусматривать требование о включении в программу обучения лекционного материала по вопросам противодействия коррупции |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области |
77. |
Проведение обучающих совещаний для государственных гражданских служащих, в том числе специалистов кадровых служб, по вопросам реализации антикоррупционного законодательства, по соблюдению ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, а также разъяснение положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых государственными гражданскими служащими, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти |
78. |
Активизация работы по формированию отрицательного отношения государственных гражданских служащих к коррупции: - проведение профилактических бесед с государственными гражданскими служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения государственных гражданских служащих |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти |
79. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки: - проведение профилактических бесед с государственными гражданскими служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведения государственных гражданских служащих |
До 01.01.2014 |
Исполнительные органы государственной власти |
80. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование негативного отношения государственных гражданских служащих к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей: - проведение профилактических бесед с государственными гражданскими служащими; - мониторинг выявленных в сфере противодействия коррупции нарушений, их обобщение и доведение до сведений государственных гражданских служащих |
Не реже одного раза в полугодие |
Исполнительные органы государственной власти |
81. |
Обеспечение принятия нормативного правового акта, обязывающего государственных гражданских служащих сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей |
В 3-месячный срок после издания Правительством Российской Федерации типового нормативного акта |
Аппарат Губернатора области |
82. |
Направление государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, на повышение квалификации, стажировку, семинары, по вопросам противодействия коррупции |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти |
83. |
Актуализация перечня должностных обязанностей работников кадровых служб, ответственных за профилактику и противодействие коррупции |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти |
84. |
Включение в должностные регламенты соответствующих сотрудников показателей, предусмотренных настоящей программой |
До 01.12.2013 |
Исполнительные органы государственной власти |
85. |
Обеспечение реализации Плана проведения ротации государственных гражданских служащих, утвержденного постановлением Губернатора Тюменской области от 21.02.2013 N 28. |
В соответствии с установленными сроками |
Департамент лесного комплекса области, главное управление строительства области, управление гостехнадзора области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области, аппарат Губернатора области (в части координации деятельности указанных исполнительных органов государственной власти)
|
86. |
Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителями государственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти |
87. |
Обеспечение представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти |
88. |
Организация своевременной сдачи руководителями государственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и приема указанных сведений |
В соответствии с установленными сроками |
Исполнительные органы государственной власти |
89. |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области |
В соответствии с установленными сроками |
Исполнительные органы государственной власти |
90. |
Проведение обучающих совещаний для руководителей государственных учреждений, в том числе специалистов кадровых служб, по вопросам реализации обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, для руководителей государственных учреждений |
Не реже одного раза в полугодие |
Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти |
91. |
Направление в аппарат Губернатора области информации о проведенных проверках достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области. |
Один раз в полугодие в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительные органы государственной власти |
92. |
Обобщение и обеспечение обсуждения на совещании работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти области информации о проведении работы по реализации руководителями государственных учреждений установленных законодательством о противодействии коррупции обязанностей, а также информации о выявленных нарушениях |
Не реже одного раза в полугодие |
Аппарат Губернатора области |
1.8. Информационная политика в сфере противодействия коррупции | |||
93. |
Освещение в СМИ деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, в том числе информирование о государственной антикоррупционной политике, разъяснение положений законодательства о противодействии коррупции, информирование о деятельности Совета по противодействию коррупции в Тюменской области, публикация информационных материалов по вопросам противодействия коррупции в целях продолжения работы по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению |
Постоянно |
Департамент информационной политики области |
94. |
Обеспечение своевременного и полного размещения информации об органах исполнительной власти области на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с утвержденным Регламентом информационного наполнения Официального портала органов государственной власти Тюменской области |
Постоянно |
Исполнительные органы государственной власти области |
95. |
Обеспечение бесперебойного функционирования Официального портала органов государственной власти Тюменской области, его модулей, официальных сайтов органов местного самоуправления области |
Постоянно |
Департамент информатизации области |
96. |
Проведение областного конкурса "СМИ против коррупции" |
Ежегодно |
Департамент информационной политики области |
97. |
Проведение социологических опросов по теме настоящей Программы |
Ежегодно |
Департамент информационной политики области |
98. |
Опубликование на Официальном портале в разделе "Противодействие коррупции" информации о достижении показателей результативности настоящей Программы |
Ежегодно |
Аппарат Губернатора области |
99. |
Опубликование на Официальном портале в разделе "Противодействие коррупции" информации о вопросах, рассмотренных на заседании Совета по противодействию коррупции в Тюменской области |
В течение недели после проведения очередного заседания Совета по противодействию коррупции в Тюменской области |
Аппарат Губернатора области |
100. |
Определение основных направлений и механизмов реализации проекта "Социальная реклама в сфере противодействия коррупции" |
По согласованию с прокуратурой Тюменской области |
Департамент информационной политики области, прокуратура области |
Задача N 2. Выявление и пресечение коррупционных правонарушений | |||
2.1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, населением и институтами гражданского общества | |||
101. |
Обеспечение проведения заседаний Совета по противодействию коррупции в Тюменской области в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Совета |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области |
102. |
Взаимодействие с судебными и правоохранительными органами |
Постоянно |
Аппарат Губернатора области, главное правовое управление Правительства области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти |
103. |
Обеспечение возможности сообщения о коррупционных правонарушениях государственных служащих посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области |
Постоянно |
Департамент информатизации области |
104. |
Проверка сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, направление данной информации в правоохранительные органы |
По факту возникновения |
Исполнительные органы государственной власти |
105. |
Вынесение на рассмотрение общественных советов проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, которые включены в состав нормативных правовых актов, которые не могут быть приняты без их предварительного рассмотрениях общественными советами, утвержденный Правительством Тюменской области |
По мере разработки соответствующих проектов нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области, при которых образованы общественные советы |
106. |
Организация проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области |
По мере разработки проектов нормативных правовых актов |
Исполнительные органы государственной власти области |
107. |
Организация приема граждан и рассмотрение жалоб, заявлений и обращения лиц, права и свободы которых нарушены, разъяснение и указание мер, которые граждане могут предпринять для защиты своих прав и охраняемых законом интересов. |
По мере необходимости |
Уполномоченный по правам человека в Тюменской области |
108. |
Возбуждение производства по делу о нарушении прав и свобод человека и гражданина по жалобе в том случае, если у заявителя нет иных правовых средств защиты либо все иные правовые средства не дали результатов |
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
Уполномоченный по правам человека в Тюменской области |
2.2. Реализация мероприятий финансового контроля | |||
109. |
Подготовка проекта распоряжения об утверждении плана проверок местных бюджетов и плана проверок, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год, и вынесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области |
Ежегодно |
Департамент финансов области |
110. |
Осуществление финансового контроля за использованием бюджетных средств, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета |
В соответствии с планом проверок, утвержденным Правительством области |
Главные распорядители бюджетных средств |
111. |
Проведение плановых проверок местных бюджетов |
В соответствии с планом, утвержденным Правительством области |
Департамент финансов области |
112. |
Проведение внеплановых проверок при поступлении поручений от Губернатора области, а также заместителей Губернатора |
В соответствии с поручением Губернатора (заместителей Губернатора) |
Департамент финансов области |
113. |
Проведение мониторинга организации муниципального финансового контроля на основании отчетов о контрольной деятельности, представляемых контрольными органами муниципальных образований |
Ежеквартально |
Департамент финансов области |
114. |
Принятие мер по устранению выявленных нарушений по материалам проведенных проверок |
По мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области, в отношении которых проводились проверки в рамках осуществления финансового контроля |
115. |
Применение мер принуждения по результатам проведенных проверок, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 120-п "О финансовом контроле" |
По мере необходимости |
Департамент финансов области |
116. |
Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений |
Постоянно |
Департамент финансов области, главные распорядители, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета |
2.3. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства | |||
117. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора Тюменской области, затрагивающих предпринимательскую деятельность |
По факту подготовки проектов нормативных правовых актов |
Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти |
118. |
Организация проведения "круглых столов" с участием предпринимателей и представителей научного сообщества в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер о экономической деятельности, снижению административных барьеров |
По мере необходимости |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства области |
119. |
Проверка фактов, изложенных в заявлениях и обращения субъектов предпринимательской деятельности, по поводу нарушения их прав и законных интересов, а также в жалобах субъектов предпринимательской деятельности на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Тюменской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности |
По мере поступления |
Уполномоченный по правам предпринимателей в Тюменской области |
VI. Перечень показателей для оценки эффективности реализации
антикоррупционных мер, принимаемых органами государственной
власти Тюменской области
1. |
Принятие всех областных нормативных правовых актов, которые необходимо принять для реализации мер по противодействию коррупции |
2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы всех проектов нормативных правовых актов Тюменской области, подлежащих антикоррупционной экспертизе в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 42-п "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тюменской области" |
3. |
Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы всех проектов нормативных правовых актов Тюменской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти области |
4. |
Устранение всех коррупционных факторов из проектов нормативных правовых актов (в случае их выявления при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным исполнительным органом государственной власти области и (или) при проведении независимой антикоррупционной экспертизы) |
5. |
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера всеми государственными гражданскими служащими (лицами, замещающими государственные должности), на которых возложена обязанность по представлению таких сведений |
6. |
Представление сведений о расходах государственными гражданскими служащими (лицами, замещающими государственные должности), на которых возложена обязанность по представлению таких сведений, во всех случаях, установленных законодательством |
7. |
Отсутствие выявленных органами прокуратуры случаев нерассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов, находящихся в компетенции комиссий |
8. |
Выполнение Плана проведения ротации государственных гражданских служащих, утвержденного постановлением Губернатора Тюменской области от 21.02.2013 N 28, в соответствии с установленными данным Планом сроками |
9. |
Отсутствие случаев приема граждан на государственную гражданскую службу Тюменской области без проведения конкурса (за исключением случаев, когда прием без конкурса разрешен федеральным законодательством) |
10. |
Выполнение плана перехода на оказание государственных услуг в электронном виде |
11. |
Организация проведения общественного обсуждения всех проектов нормативных правовых актов, подлежащих такой экспертизе в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.11.2012 N 475-п "О порядке раскрытия исполнительными органами государственной власти Тюменской области информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.