Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 октября 2012 г. N 445-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 24 ноября 2009 г. N 339-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям в целях содействия в решении
социальных вопросов
5 апреля 2010 г., 23 марта, 30 мая, 26 октября 2011 г., 29 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий (далее - субсидии) из областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений), учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельность в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта.
2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент). Данный Порядок разработан в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом на основании рекомендации созданного при Департаменте экспертного совета по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности по решению социальных вопросов (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Состав Экспертного совета утверждается приказом Департамента.
6. Субсидии предоставляются Претендентам при соблюдении следующих условий:
- государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области;
- осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента по социальной поддержке и защите отдельных категорий граждан, деятельности в области образования, просвещения, здравоохранения, пропаганды здорового образа жизни, профилактики и охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента.
7. Для получения субсидии Претенденты предоставляют в Департамент следующие документы:
7.1. заявление по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
7.2. копии учредительных документов, с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения;
7.3. копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения;
7.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 1 месяца на день предоставления документов;
7.5. программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы.
7.6. смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат.
8. Документы, указанные в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 7.3, 7.4 пункта 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
9. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
10. Департамент:
- в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и (или) информации от соответствующих органов, организаций и учреждений, организует заседание Экспертного совета;
- в день получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии;
- принятое решение оформляет приказом в день заседания Экспертного совета;
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента о принятом решении путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении.
11. Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Отбор программ мероприятий осуществляется на основе следующих критериев:
1) социальная значимость и актуальность программы (вклад в своевременное решение существующих социальных проблем);
2) рационально составленный бюджет программы, его экономическая целесообразность (объем расходов необходимый и достаточный для реализации мероприятий программы, соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов);
3) наличие материально-технической базы (наличие в собственности или на ином законном основании материальных и технических ресурсов), необходимой для реализации программы;
4) объем софинансирования программы за счет собственных средств Претендента от общего объема средств, необходимых для реализации программы;
5) оптимальность сроков реализации программы (учет временных затрат на выполнение мероприятий программы).
Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных критериев отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку).
При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление документов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 пункта 7 настоящего Порядка;
3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 12 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора);
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Департаментом с Претендентом, по типовой форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Указанный договор должен содержать конкретные направления использования, условия и сроки предоставления субсидий, обязанность получателя субсидии представлять отчетность об их использовании, возможность проведения проверок получателей субсидий контрольно-счетным органом Тюменской области, а также предусматривать ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
15. Контроль за использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Департаментом в соответствии с договором о предоставлении субсидии и в формах, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, а также контрольно-счетным органом Тюменской области.
16. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
16.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии (далее - Получателем) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- нарушения Получателем условия об использовании субсидии на конкретные направления, указанные в договоре;
- нарушения Получателем условий их предоставления, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
16.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 16.1 пункта 16 настоящего Порядка, Департамент:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Договора в одностороннем порядке;
направляет не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом Получателю необходимо не позднее чем в десятидневный срок со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий в полном объеме.
16.3. В случае невозврата субсидии в течение десятидневного срока со дня получения уведомления, взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.