Постановлением Тюменской областной Думы от 17 октября 2002 г. N 482 настоящее постановление снято с контроля
Рассмотрев проект Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", решение постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с пунктом 1 статьи 28, статьями 31, 32 и 33 Устава Тюменской области областная Дума" постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области".
2. Направить указанный законопроект в администрацию Тюменской области, органы государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, прокуратуру области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений.
3. Постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.) совместно с комитетом областной Думы по экономике и финансам (Михайлова А.Н.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на заседание областной Думы для рассмотрения во втором чтении.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Крамской В.Ф.)
Председатель Тюменской областной Думы |
С.Е.Корепанов |
Проект
принят Тюменской областной Думой
в первом чтении 19.09.02
Закон Тюменской области
"О внесении изменений и дополнений
в Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области"
Статья 1. Внести в Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" от 12.10.2001 N 426 (в ред. Закона Тюменской области от 30.11.2001 N 447) следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Губернатор области вносит проект закона об областном бюджете на рассмотрение Тюменской областной Думы в двухнедельный срок после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.".
2. В статье 8:
пункт 3 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов;
в пункте 4 слова "двух недель" заменить словами "десяти дней";
в пункте 5 слова "при рассмотрении в первом чтении закона об областном бюджете" исключить.
3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Порядок рассмотрения и принятия проекта закона об областном бюджете
1. Областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете рассматривает прогноз социально-экономического развития области и концепцию проекта закона об областном бюджете, основные направления бюджетно-финансовой политики на предстоящий год, основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов.
2. При рассмотрении на заседании областной Думы проекта закона об областном бюджете областная Дума заслушивает доклад Губернатора области или его представителя и содоклады председателей комиссии по бюджету, налогам и финансам и комиссии, курирующей вопросы социально-экономического развития, и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
3. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете областная Дума может:
- вернуть указанный законопроект на доработку в администрацию области;
- передать указанный законопроект в согласительную комиссию по доработке проекта закона об областном бюджете (далее - согласительная комиссиях состоящую из депутатов областной Думы и представителей администрации области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета исходя из рекомендаций областной Думы.
4. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете и возвращения его на доработку администрация области в течение двух недель дорабатывает указанный законопроект с учетом рекомендаций и предложений областной Думы, основанных на заключениях постоянной комиссии, курирующей вопросы социально-экономического развития, и комиссии по бюджету, налогам и финансам, и вносит проект закона об областном бюджете на рассмотрение областной Думы повторно. При повторном внесении указанного законопроекта областная Дума рассматривает его в течение девяти дней со дня повторного внесения в областную Думу.
5. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию она в течение десяти дней со дня рассмотрения указанного законопроекта разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого одна сторона возражает, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы.
6. Решение согласительной комиссии является рекомендацией для принятия или отклонения поправок областной Думой.
7. Комиссия по бюджету, налогам и финансам с учетом решений согласительной комиссии готовит сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также текст проекта закона об областном бюджете и вносит его на рассмотрение областной Думы. Тюменская областная Дума рассматривает внесенные к законопроекту поправки и принимает закон об областном бюджете с учетом поправок.
8. В случае необходимости по инициативе постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам согласительная комиссия может быть создана до рассмотрения проекта закона об областном бюджете.
9. При принятии закона об областном бюджете рассматриваются и утверждаются показатели согласно пунктам 2 и 3 статьи 7 настоящего закона.
10. Закон Тюменской области о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков принимается Тюменской областной Думой до принятия закона об областном бюджете.
11. Принятый Тюменской областной Думой закон об областном бюджете в течение пяти дней со дня принятия направляется для подписания Губернатору области.".
4. Статьи 10 и 11 исключить, изменив последующую нумерацию статей.
5. В статье 14 исключить пункт 5.
6. В статье 16 исключить пункт 7.
7. В статье 17:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Формы и порядок осуществления финансовым органом финансового контроля администрации области за средствами областного бюджета устанавливаются действующим федеральным законодательством, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Губернатора области.";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Применение администрацией области мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов финансового контроля осуществляется при наличии:
- акта (справки) проверки, удостоверяющего факт нарушения бюджетного законодательства. Акт (справка) проверки должен быть подписан должностным лицом органа, имеющего полномочия по проверке средств областного бюджета;
- заключения должностного лица департамента финансов об истечении срока возврата бюджетных средств или уплаты процентов за пользование бюджетными средствами.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тюменской области |
С.С.Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тюменской областной Думы от 19 сентября 2002 г. N 397 "О проекте Закона Тюменской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля